[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Лавовая Долина (Демо-миссия из нашей кампании))
Лавовая Долина
andreusДата: Вторник, 19.07.2011, 22:44 | Сообщение # 1
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Версия игры: ВК/Антология
Название миссии: Лавовая Долина
Тип миссии: Одиночная
Автор: andreus
Количество миссий: 1
Сложность миссии: Очень сложная
Описание миссии: предатель решил пустить в дело капиталы и завербовал огромную армию наемников. Сейчас армия подошла к Лавовой Долине, и продолжает продвижение на юг. Вам необходимо любой ценой остановить нашествие.
Скриншоты:



Способ установки: Замените smission1.dat в ...\Data\mission. Поместите *.map в ...\Data\mission\smaps. Начните играть в карту "Через Пустыню".
Прикрепления: 6497298.jpg(427.0 Kb) · 6397406.jpg(372.2 Kb) · 2393974.jpg(360.8 Kb) · 9552527.jpg(444.8 Kb) · lava.rar(61.6 Kb)



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать


Сообщение отредактировал andreus - Воскресенье, 24.07.2011, 20:11
 
RayzelДата: Суббота, 23.07.2011, 06:43 | Сообщение # 31
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Что-то у тебя голодают, за 5 с половиной часов провизии должно быть в избытке wacko

P.s. Сегодня после работы я быстрее пройду smile




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
andreusДата: Суббота, 23.07.2011, 11:49 | Сообщение # 32
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Что-то у тебя голодают, за 5 с половиной часов провизии должно быть в избытке

Провизии навалом было) Просто слуги ленивые biggrin



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
RayzelДата: Суббота, 23.07.2011, 15:29 | Сообщение # 33
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (andreus)
Просто слуги ленивые

Хех, меньше полей сеять надо, а то они половину в зерно, половину в траву, а после неё какая нафиг еда? biggrin




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
andreusДата: Суббота, 23.07.2011, 20:01 | Сообщение # 34
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Хех, меньше полей сеять надо, а то они половину в зерно, половину в траву, а после неё какая нафиг еда?

biggrin



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
RayzelДата: Суббота, 23.07.2011, 20:40 | Сообщение # 35
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Такс, как и обещал, прошёл миссию и прошёл быстрее тебя tongue Хотя на скорость то и не старался, отстроился, но скринов не делал - лень, скрин только финальный:


Теперь когда я прошёл эту миссию, то могу сказать наверняка о твоих недоработках в скрипте:
1) Ставь для ИИ запасные позиции (касается только тех ИИ, которые могут самовоспроизводить войско smile ), т.к. когда ИИ заполняет все свои позиции, а делать войско всё ещё может, до нападения ещё рано, то он начинает копить войска у казармы, создавая тем самым себе толкучку. Это случилось с правым ИИ.
2) Распределяй внимательно ресурсы у ИИ. Как только оба ИИ высосали всё железо, они перестали клепать железяк, т.к. в их складах нету запасов. Соответственно правый ИИ умер (не может воспроизводить войско), а левый ИИ стряпал только кожу (т.к. у него была такая возможность).
3) Задавай больше агрессии для ИИ. Больше уровень защиты города. Умность ИИ была в этой миссии средненькая.
4) Старайся распределять здания так, чтобы слуги потом не топали фиг знает сколько, доставляя ресурсы от одного здания к другому. Это было и с нашей казармой (очень далеко она, создаётся ряд проблем из-за этого), у ИИ некоторые здания в невыгодном положении.
5) Не скупись на склады, харчевни, даже школы (у достаточно крупных городов должно быть 2-3 школы). Кстати, харчевня, расположенная недалеко от башен, служит усилению ИИ, т.к. рекруты в башнях будут тратить минимум времени на "покушать" и будут почти всё время держать оборону.
6) Ресурсы по карте тоже распределяй не от балды, а побольше подумав (я имею ввиду те, которые будут использоваться нами или ИИ), декоративные ресурсы в центре карты естественно можешь расположить как тебе в голову взбредёт smile
7) Внимательно нужно тестировать позиции ИИ (я имею ввиду когда все позиции у ИИ заполнены, нужно чтобы воины не толпились, в этой миссии у правого ИИ заезжали пикейщики на мечников и получалось то, что они толпились и "дрались" за место biggrin ).

Когда будешь тестить миссию, делай это при открытой карте, так ты можешь следить за всеми ИИ и видеть что и где у тебя не так пошло.

Как внесёшь изменения в свою миссию, она будет закончена.
Прикрепления: 5612252.jpg(101.0 Kb)




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
andreusДата: Суббота, 23.07.2011, 21:59 | Сообщение # 36
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Спасибо за тест. посмотрю, исправлю smile

Quote (Rayzel)
1) Ставь для ИИ запасные позиции (касается только тех ИИ, которые могут самовоспроизводить войско ), т.к. когда ИИ заполняет все свои позиции, а делать войско всё ещё может, до нападения ещё рано, то он начинает копить войска у казармы, создавая тем самым себе толкучку. Это случилось с правым ИИ.

Quote (Rayzel)
7) Внимательно нужно тестировать позиции ИИ (я имею ввиду когда все позиции у ИИ заполнены, нужно чтобы воины не толпились, в этой миссии у правого ИИ заезжали пикейщики на мечников и получалось то, что они толпились и "дрались" за место ).

biggrin biggrin biggrin
Посмотрел я на эту толкучку biggrin Видимо ИИ просто потерял позиции защиты (их задано даже больше, чем надо biggrin ).



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
andreusДата: Воскресенье, 24.07.2011, 20:10 | Сообщение # 37
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Обновление

-западному ИИ добавлены склад, школа, харчевня; перемещены некоторые здания
-обоим ИИ на склад добавлена куча угля и руды
-исправлены позиции защиты восточного ИИ. Теперь он атакует, первая атака через 1 час 22 минуты.

-ИИ усилены, увеличен радиус реакции ИИ.

-чуть-чуть изменена карта, в связи с перестановками у ИИ
Прикрепления: 2256993.jpg(349.1 Kb)



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
RayzelДата: Понедельник, 25.07.2011, 05:10 | Сообщение # 38
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Нужно чтобы кто-нибудь прошёл твою изменённую миссию (у меня пока времени нету), ибо
Quote (andreus)
-исправлены позиции защиты восточного ИИ. Теперь он атакует, первая атака через 1 час 22 минуты.

Quote (andreus)
-ИИ усилены, увеличен радиус реакции ИИ.

Возможно выйдет так, что физически не успеешь отбиваться от двух ИИ, т.к. если пойдёшь в военку, то сожрёт голод, если в провизию - сожрёт ИИ. Намёк на то, мб и игрока усилить? А именно казарму поближе, железа тоже. А можно вообще железо убрать с нашей территории и добавить его на склад в огромном кол-ве. Мб провизии добавить на склад. Тут уж сам решай. Но если и так миссия
в усложнённом варианте проходима - то не надо smile




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
andreusДата: Понедельник, 25.07.2011, 12:41 | Сообщение # 39
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Если отразить первые нападения вот так:


Думаю дальнейшие нападения - не проблема biggrin
Прикрепления: 0218574.jpg(399.7 Kb)



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
RayzelДата: Понедельник, 25.07.2011, 13:40 | Сообщение # 40
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (andreus)
Думаю дальнейшие нападения - не проблема

Проблема или нет, а пройти миссию надо, вдруг ещё какие-нибудь баги заметишь. Причём в этом случае нужно пройти с открытой картой (как я делал).




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
WannA_PlayДата: Понедельник, 25.07.2011, 13:51 | Сообщение # 41
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Угусь я тоже так свою кампашку проверяю) правда потом тебе уже не так интересно будет играть но это не проблема просто потом какие-нибудь мелкие детали "подкрепить"

Добавлено (25.07.2011, 13:51)
---------------------------------------------
И будет интересненько поиграть)


Скриптодел и картограф.
 
andreusДата: Понедельник, 25.07.2011, 14:02 | Сообщение # 42
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Причём в этом случае нужно пройти с открытой картой (как я делал).

Вчера тестил только на предмет багов, с открытой картой) Багов нет, враги копят армию и нападают...

На проходимость тестим сегодня)

1:15 игры. Правого города больше нет...

Прикрепления: 6294113.jpg(379.9 Kb)



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
andreusДата: Понедельник, 25.07.2011, 15:03 | Сообщение # 43
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
2 часа игры.
GAME OVER biggrin
Прикрепления: 2963541.jpg(336.7 Kb)



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
RayzelДата: Понедельник, 25.07.2011, 15:17 | Сообщение # 44
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Что-то ты очень быстро biggrin Не уж то ИИ ослабился? ))) По карте смотрю и город не велик... Коли так, то сложность в описании другая должна быть...



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
andreusДата: Понедельник, 25.07.2011, 15:39 | Сообщение # 45
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Что-то ты очень быстро Не уж то ИИ ослабился? ))) По карте смотрю и город не велик... Коли так, то сложность в описании другая должна быть...

Нет, просто повезло при первых атаках)

Итог biggrin
Миссия пройдена начальными войсками + 15 нанятых лучников biggrin
Прикрепления: 6050859.jpg(100.4 Kb)



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать


Сообщение отредактировал andreus - Понедельник, 25.07.2011, 15:41
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Лавовая Долина (Демо-миссия из нашей кампании))
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: