Лавовая Долина
|
andreus | Дата: Вторник, 19.07.2011, 22:44 | Сообщение # 1 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Версия игры: ВК/Антология Название миссии: Лавовая Долина Тип миссии: Одиночная Автор: andreus Количество миссий: 1 Сложность миссии: Очень сложная Описание миссии: предатель решил пустить в дело капиталы и завербовал огромную армию наемников. Сейчас армия подошла к Лавовой Долине, и продолжает продвижение на юг. Вам необходимо любой ценой остановить нашествие. Скриншоты:
Способ установки: Замените smission1.dat в ...\Data\mission. Поместите *.map в ...\Data\mission\smaps. Начните играть в карту "Через Пустыню".
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
Сообщение отредактировал andreus - Воскресенье, 24.07.2011, 20:11 |
|
| | |
Rayzel | Дата: Суббота, 23.07.2011, 06:43 | Сообщение # 31 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Что-то у тебя голодают, за 5 с половиной часов провизии должно быть в избытке
P.s. Сегодня после работы я быстрее пройду
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
andreus | Дата: Суббота, 23.07.2011, 11:49 | Сообщение # 32 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) Что-то у тебя голодают, за 5 с половиной часов провизии должно быть в избытке Провизии навалом было) Просто слуги ленивые
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Суббота, 23.07.2011, 15:29 | Сообщение # 33 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (andreus) Просто слуги ленивые Хех, меньше полей сеять надо, а то они половину в зерно, половину в траву, а после неё какая нафиг еда?
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
andreus | Дата: Суббота, 23.07.2011, 20:01 | Сообщение # 34 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) Хех, меньше полей сеять надо, а то они половину в зерно, половину в траву, а после неё какая нафиг еда?
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Суббота, 23.07.2011, 20:40 | Сообщение # 35 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Такс, как и обещал, прошёл миссию и прошёл быстрее тебя Хотя на скорость то и не старался, отстроился, но скринов не делал - лень, скрин только финальный:
Теперь когда я прошёл эту миссию, то могу сказать наверняка о твоих недоработках в скрипте: 1) Ставь для ИИ запасные позиции (касается только тех ИИ, которые могут самовоспроизводить войско ), т.к. когда ИИ заполняет все свои позиции, а делать войско всё ещё может, до нападения ещё рано, то он начинает копить войска у казармы, создавая тем самым себе толкучку. Это случилось с правым ИИ. 2) Распределяй внимательно ресурсы у ИИ. Как только оба ИИ высосали всё железо, они перестали клепать железяк, т.к. в их складах нету запасов. Соответственно правый ИИ умер (не может воспроизводить войско), а левый ИИ стряпал только кожу (т.к. у него была такая возможность). 3) Задавай больше агрессии для ИИ. Больше уровень защиты города. Умность ИИ была в этой миссии средненькая. 4) Старайся распределять здания так, чтобы слуги потом не топали фиг знает сколько, доставляя ресурсы от одного здания к другому. Это было и с нашей казармой (очень далеко она, создаётся ряд проблем из-за этого), у ИИ некоторые здания в невыгодном положении. 5) Не скупись на склады, харчевни, даже школы (у достаточно крупных городов должно быть 2-3 школы). Кстати, харчевня, расположенная недалеко от башен, служит усилению ИИ, т.к. рекруты в башнях будут тратить минимум времени на "покушать" и будут почти всё время держать оборону. 6) Ресурсы по карте тоже распределяй не от балды, а побольше подумав (я имею ввиду те, которые будут использоваться нами или ИИ), декоративные ресурсы в центре карты естественно можешь расположить как тебе в голову взбредёт 7) Внимательно нужно тестировать позиции ИИ (я имею ввиду когда все позиции у ИИ заполнены, нужно чтобы воины не толпились, в этой миссии у правого ИИ заезжали пикейщики на мечников и получалось то, что они толпились и "дрались" за место ).
Когда будешь тестить миссию, делай это при открытой карте, так ты можешь следить за всеми ИИ и видеть что и где у тебя не так пошло.
Как внесёшь изменения в свою миссию, она будет закончена.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
andreus | Дата: Суббота, 23.07.2011, 21:59 | Сообщение # 36 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Спасибо за тест. посмотрю, исправлю
Quote (Rayzel) 1) Ставь для ИИ запасные позиции (касается только тех ИИ, которые могут самовоспроизводить войско ), т.к. когда ИИ заполняет все свои позиции, а делать войско всё ещё может, до нападения ещё рано, то он начинает копить войска у казармы, создавая тем самым себе толкучку. Это случилось с правым ИИ. Quote (Rayzel) 7) Внимательно нужно тестировать позиции ИИ (я имею ввиду когда все позиции у ИИ заполнены, нужно чтобы воины не толпились, в этой миссии у правого ИИ заезжали пикейщики на мечников и получалось то, что они толпились и "дрались" за место ). Посмотрел я на эту толкучку Видимо ИИ просто потерял позиции защиты (их задано даже больше, чем надо ).
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
andreus | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 20:10 | Сообщение # 37 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Обновление
-западному ИИ добавлены склад, школа, харчевня; перемещены некоторые здания -обоим ИИ на склад добавлена куча угля и руды -исправлены позиции защиты восточного ИИ. Теперь он атакует, первая атака через 1 час 22 минуты. -ИИ усилены, увеличен радиус реакции ИИ.
-чуть-чуть изменена карта, в связи с перестановками у ИИ
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 05:10 | Сообщение # 38 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Нужно чтобы кто-нибудь прошёл твою изменённую миссию (у меня пока времени нету), ибо Quote (andreus) -исправлены позиции защиты восточного ИИ. Теперь он атакует, первая атака через 1 час 22 минуты. Quote (andreus) -ИИ усилены, увеличен радиус реакции ИИ. Возможно выйдет так, что физически не успеешь отбиваться от двух ИИ, т.к. если пойдёшь в военку, то сожрёт голод, если в провизию - сожрёт ИИ. Намёк на то, мб и игрока усилить? А именно казарму поближе, железа тоже. А можно вообще железо убрать с нашей территории и добавить его на склад в огромном кол-ве. Мб провизии добавить на склад. Тут уж сам решай. Но если и так миссия в усложнённом варианте проходима - то не надо
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
andreus | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 12:41 | Сообщение # 39 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Если отразить первые нападения вот так:
Думаю дальнейшие нападения - не проблема
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 13:40 | Сообщение # 40 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (andreus) Думаю дальнейшие нападения - не проблема Проблема или нет, а пройти миссию надо, вдруг ещё какие-нибудь баги заметишь. Причём в этом случае нужно пройти с открытой картой (как я делал).
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
WannA_Play | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 13:51 | Сообщение # 41 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Угусь я тоже так свою кампашку проверяю) правда потом тебе уже не так интересно будет играть но это не проблема просто потом какие-нибудь мелкие детали "подкрепить" Добавлено (25.07.2011, 13:51) --------------------------------------------- И будет интересненько поиграть)
Скриптодел и картограф.
|
|
| | |
andreus | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 14:02 | Сообщение # 42 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) Причём в этом случае нужно пройти с открытой картой (как я делал). Вчера тестил только на предмет багов, с открытой картой) Багов нет, враги копят армию и нападают...
На проходимость тестим сегодня)
1:15 игры. Правого города больше нет...
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
andreus | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 15:03 | Сообщение # 43 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| 2 часа игры. GAME OVER
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 15:17 | Сообщение # 44 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Что-то ты очень быстро Не уж то ИИ ослабился? ))) По карте смотрю и город не велик... Коли так, то сложность в описании другая должна быть...
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
andreus | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 15:39 | Сообщение # 45 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) Что-то ты очень быстро Не уж то ИИ ослабился? ))) По карте смотрю и город не велик... Коли так, то сложность в описании другая должна быть... Нет, просто повезло при первых атаках)
Итог Миссия пройдена начальными войсками + 15 нанятых лучников
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
Сообщение отредактировал andreus - Понедельник, 25.07.2011, 15:41 |
|
| |
|