[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Лавовая Долина (Демо-миссия из нашей кампании))
Лавовая Долина
andreusДата: Вторник, 19.07.2011, 22:44 | Сообщение # 1
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Версия игры: ВК/Антология
Название миссии: Лавовая Долина
Тип миссии: Одиночная
Автор: andreus
Количество миссий: 1
Сложность миссии: Очень сложная
Описание миссии: предатель решил пустить в дело капиталы и завербовал огромную армию наемников. Сейчас армия подошла к Лавовой Долине, и продолжает продвижение на юг. Вам необходимо любой ценой остановить нашествие.
Скриншоты:



Способ установки: Замените smission1.dat в ...\Data\mission. Поместите *.map в ...\Data\mission\smaps. Начните играть в карту "Через Пустыню".
Прикрепления: 6497298.jpg(427Kb) · 6397406.jpg(372Kb) · 2393974.jpg(361Kb) · 9552527.jpg(445Kb) · lava.rar(62Kb)




Сообщение отредактировал andreus - Воскресенье, 24.07.2011, 20:11
 
WannA_PlayДата: Понедельник, 25.07.2011, 17:31 | Сообщение # 46
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Andreus можно вопрос?Это карта с пустого листа сделана или переделана?

Скриптодел и картограф.
 
andreusДата: Понедельник, 25.07.2011, 17:36 | Сообщение # 47
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Все с чистого листа smile

 
WannA_PlayДата: Понедельник, 25.07.2011, 18:30 | Сообщение # 48
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Ухь ты крутяк щас поиграем)

Добавлено (25.07.2011, 18:30)
---------------------------------------------
Andreus карта отличная,будет чем заняться на днях)


Скриптодел и картограф.
 
andreusДата: Понедельник, 25.07.2011, 18:44 | Сообщение # 49
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (memori)
Andreus карта отличная,будет чем заняться на днях)

Спасибо)

Миссия сложная. Удачи smile


 
RayzelДата: Понедельник, 25.07.2011, 19:38 | Сообщение # 50
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (andreus)
Миссия сложная. Удачи

Неа, если удалось пройти начальными войсками, то не сложная. Наверное ты перестарался с усилением игрока или я хз, в первой версии начальными уж точно не пройти было wink
На днях гляну, но ты сам то как ощущаешь? Будешь ли усложнять/усилять карту? (всё таки эта не облегчённая версия), если не будешь, то я погляжу, и возможно сложность карты в описании подправим.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
andreusДата: Понедельник, 25.07.2011, 19:55 | Сообщение # 51
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Неа, если удалось пройти начальными войсками, то не сложная.


Повторюсь, мне просто повезло biggrin Удалось сохранить довольно большую армию)

Quote (Rayzel)
Будешь ли усложнять/усилять карту?


НЕТ smile Хватит усложнений) Это окончательный вариант)


 
RayzelДата: Вторник, 26.07.2011, 09:35 | Сообщение # 52
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (andreus)
Повторюсь, мне просто повезло

Ну я просто себя представил на твоём месте. Мне бы не просто повезло, а намеренно "повезло" biggrin

Quote (andreus)
НЕТ smile Хватит усложнений) Это окончательный вариант)

Как скажешь, на днях опробую изменённый вариант smile

Добавлено (26.07.2011, 09:35)
---------------------------------------------
Добавлен в стандарты оформления ещё один пункт:
Тип миссии: Одиночная или мультиплеер. В кампаниях данный пункт игнорируется.
В связи с этим было подредактировано описание на 1 странице.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
WannA_PlayДата: Вторник, 26.07.2011, 11:20 | Сообщение # 53
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Нет Andreus ты делаешь такой ландшафт просто кулл играть правда интересно

Скриптодел и картограф.
 
andreusДата: Вторник, 26.07.2011, 12:02 | Сообщение # 54
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
smile

 
WannA_PlayДата: Пятница, 29.07.2011, 20:03 | Сообщение # 55
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Andreus,карта зашибенная!

Скриптодел и картограф.
 
ГаргульяДата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:33 | Сообщение # 56
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Начала вчера играть. Не знаю, почему раньше не заметила, но матом не передать, какой для меня был принеприятный сюрприз обнаружить недоступность постройки казармы wacko %) wacko когда врага уже было прилично замочено.

Блокировать казарму - довольно глупо, тем более что изначально она стоит далеко и в неудобном открытом для атак месте. Я нанимала 15 лучников и спокойно давала врагу её разрушить - армия оставалась на месте и подыхала от голода, пока я сносила их склад со слугами.

Сделала доступной постройку всех зданий и поубирала с карты деревья в области лагеря - меня это всегда жутко раздражает в миссиях, приходится тратить кучу времени на постройку домиков лесника, чтобы избавиться от мешающих деревьев.

Добавлено (06.05.2012, 14:33)
---------------------------------------------
В принципе не сложно, можно даже пройти начальными войсками. Но мне нравится нанимать арбалетчиков - тогда армия противника гасится на раз-два cool



Сообщение отредактировал Гаргулья - Четверг, 03.05.2012, 09:59
 
RayzelДата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:53 | Сообщение # 57
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Гаргулья)
Блокировать казарму - довольно глупо

Таки наоборот, словами ниже ты это подтвердила.
Quote (Гаргулья)
армия оставалась на месте и подыхала от голода, пока я сносила их склад со слугами.

Вот именно во избежания таких казусов, атака по плану картодела должна быть отбита, а не быть забаганной (хотя вина тут скрипта карты, все войска после разрушения казармы должны вернутся обратно на базу, либо продолжить разрушать твой город).
Quote (Гаргулья)
поубирала с карты деревья в области лагеря - меня это всегда жутко раздражает в миссиях, приходится тратить кучу времени на постройку домиков лесника, чтобы избавиться от мешающих деревьев.

По идее лес должен быть у базы, но только в одном месте, там где и расположить лучше всего лесников (чтобы срубка сразу пошла). Тоже раздражает, когда много деревьев понавтыкают в хаотичном порядке на том месте, где нужно строится.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
ГаргульяДата: Воскресенье, 06.05.2012, 15:57 | Сообщение # 58
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Таки наоборот, словами ниже ты это подтвердила.

Да я бы без проблем дала бой (то, что враг остался и умер от голода - это лишь приятный бонус), мне не нравится далёёёёёёёёкое расположение казармы, я хочу строить здания, как удобно мне.


Сообщение отредактировал Гаргулья - Воскресенье, 06.05.2012, 15:58
 
RayzelДата: Понедельник, 07.05.2012, 06:11 | Сообщение # 59
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Гаргулья)
мне не нравится далёёёёёёёёкое расположение казармы

Да, это косяк, когда играл эту миссию, тоже было не удобно с казармой.





E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
WannA_PlayДата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:02 | Сообщение # 60
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
А кампания в целом как называется??Тема называется "Демо-миссия из нашей кампании" а сама кампашка то как?

Скриптодел и картограф.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Лавовая Долина (Демо-миссия из нашей кампании))
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: