[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Лавовая Долина (Демо-миссия из нашей кампании))
Лавовая Долина
andreusДата: Вторник, 19.07.2011, 22:44 | Сообщение # 1
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Версия игры: ВК/Антология
Название миссии: Лавовая Долина
Тип миссии: Одиночная
Автор: andreus
Количество миссий: 1
Сложность миссии: Очень сложная
Описание миссии: предатель решил пустить в дело капиталы и завербовал огромную армию наемников. Сейчас армия подошла к Лавовой Долине, и продолжает продвижение на юг. Вам необходимо любой ценой остановить нашествие.
Скриншоты:



Способ установки: Замените smission1.dat в ...\Data\mission. Поместите *.map в ...\Data\mission\smaps. Начните играть в карту "Через Пустыню".
Прикрепления: 6497298.jpg(427.0 Kb) · 6397406.jpg(372.2 Kb) · 2393974.jpg(360.8 Kb) · 9552527.jpg(444.8 Kb) · lava.rar(61.6 Kb)




Сообщение отредактировал andreus - Воскресенье, 24.07.2011, 20:11
 
andreusДата: Вторник, 19.07.2011, 22:55 | Сообщение # 2
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Советы: в начале миссии дается довольно большая армия, но враг силен. Грамотно распределите войско.
Любой ценой защитите казарму, т.к. ее нельзя построить снова.




Сообщение отредактировал andreus - Вторник, 19.07.2011, 22:55
 
RayzelДата: Среда, 20.07.2011, 07:46 | Сообщение # 3
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
andreus, молодец, оформил как надо, сразу, да и карты от тебя всегда радуют как минимум ландшафтом smile Про скрипт скажу как пройду две твоих миссии, включая эту smile



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
andreusДата: Среда, 20.07.2011, 15:23 | Сообщение # 4
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Вечерком или завтра загружу обновление)



Сообщение отредактировал andreus - Среда, 20.07.2011, 22:52
 
KromДата: Среда, 20.07.2011, 18:48 | Сообщение # 5
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Интересная карта, мне понравилась smile

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Четверг, 21.07.2011, 11:34 | Сообщение # 6
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (Krom)
Интересная карта, мне понравилась

Спасибо)

Обновил карту и скрипт

-карта теперь в smaps, переимнована в "Лавовую долину" smile
-добавлено условие поражения - потерять войско и казарму
-перемещены некоторые позиции защиты в северо-восточном городе

-исправлен рельеф. теперь нет острых пиков, "способных проколоть глаз" biggrin
-удалены лишние деревья, из-за них не отображались некоторые вражеские здания.
-добавлено несколько месторождений угля вблизи нашего лагеря

Наверное, это окончательный вариант smile


 
andreusДата: Четверг, 21.07.2011, 13:17 | Сообщение # 7
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Обновлены скрины)



Сообщение отредактировал andreus - Четверг, 21.07.2011, 13:17
 
KirelareusДата: Четверг, 21.07.2011, 13:39 | Сообщение # 8
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (andreus)
потерять войско и казарму


казарму? Ты поставил "важные постройки"?


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
andreusДата: Четверг, 21.07.2011, 13:42 | Сообщение # 9
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
казарму? Ты поставил "важные постройки"?

Отдельно "Важные постройки" и "Военные здания и армия"


 
KirelareusДата: Четверг, 21.07.2011, 13:45 | Сообщение # 10
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (andreus)
Отдельно "Важные постройки" и "Военные здания и армия"


Ясно...


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
andreusДата: Четверг, 21.07.2011, 16:04 | Сообщение # 11
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Попытался пройти сам...
От первых атак отбился, пришло подкрепление и убило почти всю армию biggrin Следующее подкрепление добило конницу и стрелков biggrin Новое подкрепление снесло казарму и убило последнего лучника....


Прикрепления: 3215210.jpg(429.3 Kb) · 0256504.jpg(392.2 Kb) · 8330942.jpg(451.6 Kb) · 3037740.jpg(100.0 Kb)


 
RayzelДата: Четверг, 21.07.2011, 19:17 | Сообщение # 12
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Перестарался со сложностью? Пока не меняй ничего, я сегодня/завтра попробую пройти smile

Добавлено (21.07.2011, 19:17)
---------------------------------------------
Отбился от всех начальных атак. Воинов ближнего боя почти не осталось в живых (варвары зло). Тащили лучники + лучники, которых я нанял, без них бы не отбился от атак. В самом начале 5 минут строительство почти не двигается, т.к. всё внимание на битву.
Дальше я решил протестить время следующего нападения. Отбился я в 21 минуту, следующая волна железяк была в 1 час 47 минут. Даже не знаю, по идее реально за такое время подготовить оборону, но насчёт провизии как-то хз, мне кажется и там и там этого времени может не хватить, тем более что голод быстро наступит т.к. продуктов мало на складе изначально + ещё и золота пшик, благо оно рядом, но это тоже время на строительство. Миссию нужно бы доработать. Думаю если дать арбалетов вместо лукеров стартово, то тем самым можно облегчить защиту. Потом в склад продуктов бы немного побольше (можно тупо добавить колбасы +20-30 - она все равно первая кончится, но так голод наступит позднее или вообще не наступит), ну и золота в складе немножечко увеличить бы. Ещё одно: железо находится слишком далеко от нашего главного склада, т.е. к нему придётся огого тянуться, нужно чтобы оно было ближе (хотя бы какая-то часть). Если никаких изменений не вносить, миссию можно будет отнести по сложности либо к очень сложной, либо для настоящих чемпионов или психических маньяков (т.е. меня tongue ) biggrin




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
andreusДата: Четверг, 21.07.2011, 19:51 | Сообщение # 13
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
миссию можно будет отнести по сложности либо к очень сложной, либо для настоящих чемпионов или психических маньяков (т.е. меня )

wacko

Не ожидал, честно smile

Для чемпионов оставлю все как есть smile А для новичков чуть-чуть изменю скрипт и карту, будет облегченная версия Лавовой Долины.


 
RayzelДата: Четверг, 21.07.2011, 20:17 | Сообщение # 14
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Ну железо пододвинуть нужно в любом варианте карты. Ибо сильно неудобно становится, т.к. подготовка своих железяк будет очень замедлена, а враг хлынет достаточно быстро.

А в целом про два варианта карты неплохо придумал. Можно вообще элементарно в одном варианте дать одно кол-во начальных войск для отражения защиты, а в другом другое.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
andreusДата: Четверг, 21.07.2011, 22:33 | Сообщение # 15
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Добавил месторождение железа на юге smile

Окончательный вариант прикреплен к 1му посту.


 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Лавовая Долина (Демо-миссия из нашей кампании))
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: