[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » КаМ в 3D (Elixiviar делает модели домов в 3D)
КаМ в 3D
ElixiviarДата: Воскресенье, 04.08.2013, 01:26 | Сообщение # 136
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (LIFEfreedom)
Ты в вк есть или в скайпе?
vk.com/i_am_soulcreed ну и скайп vit_alianis_ii
Цитата
Можно будет попробовать сделать что-нибудь. Только я текстуры не умею накладывать)
Очень хорошо) Про текстуры я помню - ничего страшного, да и в общем не в них соль   happy

Про офтоп, С-шка по себе на мой взгляд трудновата да и мудренна лишка, однако, ты молодец, прорубай-прорубай, успехов тебе огромных в этом! =) Для меня программисты - высшая свита))) Сам то я в роде этом дубина, делфи и паскаль делал вид что учил smile

Добавлено (25.07.2013, 12:37)
---------------------------------------------
Krom, с одной стороны, аналогия тому и нужна, а вот с другой, при деталировании, а тут же они - модифаеры, пусть иногда и немного, но все же нужны.
Надо будет прям таки вручную перекапывать весь ассортимент нынешних редакторов 3d-х. Глядишь, вовсе займусь проектировкой построек камовских в inventor-е) Боже упаси, правда))) Он на учебе с радиодеталями доставил не мало боли в иное место)

Добавлено (04.08.2013, 01:26)
---------------------------------------------
Доброго времени суток! smile
LIFEfreedom'у уже показал, теперь заливаю сюда:
Мельница. Картинка и ее анимация. Без травы, просто на белом фоне.

 

Теперь вновь всех внимательно слушаю в плане "Где? Как? И че?"


 
JeryДата: Воскресенье, 04.08.2013, 01:49 | Сообщение # 137
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Мне нравится. Даже никакие замечания в голову не лезут

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 04.08.2013, 10:54 | Сообщение # 138
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Хорошо сделано. Просто супер. Стоит добавить как из мельницы выглядывает пекарь. А так вообще класно. Если так и дальше работа пойдет то глядишь и кам в 3d сделают.
 
ivn256Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 11:52 | Сообщение # 139
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
Очень красиво, только, ощущение, что камни на входе немного "смазанные", что ли. smile
 
KromДата: Воскресенье, 04.08.2013, 12:12 | Сообщение # 140
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Elixiviar, здорово смотрится! smile

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ElixiviarДата: Воскресенье, 04.08.2013, 13:20 | Сообщение # 141
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: Offline
Всем вновь большое спасибо, ребят!
Появится еще "кусочек" времени, обязательно еще что-нибудь сделаю  happy
Цитата (ivn256)
камни на входе немного "смазанные"
хотя и вправду "смазалась" текстурка. Спасибо за замечание smile
Цитата (AlexandrV)
Стоит добавить как из мельницы выглядывает пекарь.
ну уж когда дойдет время до подданных - там уже буду/будем решать это дело, пока не стоит забегать в перед, а так это же в обязательном порядке happy




Сообщение отредактировал Elixiviar - Воскресенье, 04.08.2013, 13:23
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 04.08.2013, 13:29 | Сообщение # 142
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (Elixiviar)
только, ощущение, что камни на входе немного "смазанные", что ли


По мне так даже лучше.
 
LIFEfreedomДата: Воскресенье, 04.08.2013, 22:16 | Сообщение # 143
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
AlexandrV, Чем же лучше? Такое ощущение, что камень резиновый, натянутый до такой степени, что сейчас порвётся
Почти готовы еще 2 здания. Ферма от Elixiviar'а и свинарник от меня(Немного странно звучит biggrin )
Очень странно получается пока что. Количество полигонов в моём строении намного превышает количество полигонов двух строений Elixiviar'а вместе взятых. Скорость работы также отличается.



Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
ElixiviarДата: Воскресенье, 04.08.2013, 22:52 | Сообщение # 144
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: Offline
Моделька фермы вроде бы как много времени не съела. Теперь слушаю все о ней:

Добавлено (04.08.2013, 22:52)
---------------------------------------------

Цитата (LIFEfreedom)
камень резиновый, натянутый до такой степени, что сейчас порвётся
Не, не порвется biggrin


 
AlexandrVДата: Воскресенье, 04.08.2013, 23:32 | Сообщение # 145
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Класно.
 
ElixiviarДата: Воскресенье, 04.08.2013, 23:58 | Сообщение # 146
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: Offline
AlexandrV, спасибо smile

 
JeryДата: Понедельник, 05.08.2013, 01:28 | Сообщение # 147
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Чтобы не было натянуто юзай бамп. Сейчас все выглядит как-то спичечно, бамп мапинг с такими текстурами прибавит ощущения детализированности.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
KromДата: Понедельник, 05.08.2013, 10:02 | Сообщение # 148
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Jery, бамп делу не поможет. В первую очередь надо убрать "затяжку". Во вторых уровнять масштаб, а то не камни, а валуны какие-то. И дальше еще много замечаний по текстурам и форме. Самое простое - поставить две картинки рядом и сравнить.

Ферма хороша, с пропорциями немного не попал, но это несложно поправить.

По стилю вроде как три варианта есть:
1. делать реплику КаМ
2. делать глядя на игры серии Settlers 10, Anno и Heroes of Might & Magic, в более мультяшно-цветастом стиле
3. делать более минималистично, в стиле Minecraft

от выбранного варианта будут зависеть замечания.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ElixiviarДата: Понедельник, 05.08.2013, 13:59 | Сообщение # 149
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: Offline
Все окей, рассмотрю оба случаю, мб и бамп в чем либо поможет. В общем минимализма придерживаюсь всегда, ибо полигонов много крайне не желательно иметь. Поработаю с текстурками.
Цитата (Krom)
В первую очередь надо убрать "затяжку".
Какую ты имеешь ввиду "затяжку"? Будь добр, объясни пожалуйста)  wacko


 
KromДата: Понедельник, 05.08.2013, 15:33 | Сообщение # 150
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Elixiviar, не совсем понятно в каком ключе ты текстурируешь. Для примера или как финальный вариант.

Затяжки на входе в мельницу.

По стилю вроде как три варианта есть:
1. делать реплику КаМ
2. делать глядя на игры серии Settlers 10, Anno и Heroes of Might & Magic, в более мультяшно-цветастом стиле
3. делать более минималистично, в стиле Minecraft

от выбранного варианта будут зависеть дальнейшие замечания.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » КаМ в 3D (Elixiviar делает модели домов в 3D)
Поиск: