КаМ в 3D
|
Elixiviar | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 01:26 | Сообщение # 136 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата (LIFEfreedom) Ты в вк есть или в скайпе? vk.com/i_am_soulcreed ну и скайп vit_alianis_ii Цитата Можно будет попробовать сделать что-нибудь. Только я текстуры не умею накладывать) Очень хорошо) Про текстуры я помню - ничего страшного, да и в общем не в них соль
Про офтоп, С-шка по себе на мой взгляд трудновата да и мудренна лишка, однако, ты молодец, прорубай-прорубай, успехов тебе огромных в этом! =) Для меня программисты - высшая свита))) Сам то я в роде этом дубина, делфи и паскаль делал вид что учил Добавлено (25.07.2013, 12:37) --------------------------------------------- Krom, с одной стороны, аналогия тому и нужна, а вот с другой, при деталировании, а тут же они - модифаеры, пусть иногда и немного, но все же нужны. Надо будет прям таки вручную перекапывать весь ассортимент нынешних редакторов 3d-х. Глядишь, вовсе займусь проектировкой построек камовских в inventor-е) Боже упаси, правда))) Он на учебе с радиодеталями доставил не мало боли в иное место) Добавлено (04.08.2013, 01:26) --------------------------------------------- Доброго времени суток! LIFEfreedom'у уже показал, теперь заливаю сюда: Мельница. Картинка и ее анимация. Без травы, просто на белом фоне.
Теперь вновь всех внимательно слушаю в плане "Где? Как? И че?"
|
|
| |
|
Jery | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 01:49 | Сообщение # 137 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Мне нравится. Даже никакие замечания в голову не лезут
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 10:54 | Сообщение # 138 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Хорошо сделано. Просто супер. Стоит добавить как из мельницы выглядывает пекарь. А так вообще класно. Если так и дальше работа пойдет то глядишь и кам в 3d сделают.
|
|
| |
|
ivn256 | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 11:52 | Сообщение # 139 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Очень красиво, только, ощущение, что камни на входе немного "смазанные", что ли.
|
|
| |
|
Krom | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 12:12 | Сообщение # 140 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Elixiviar, здорово смотрится!
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Elixiviar | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 13:20 | Сообщение # 141 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: Offline
| Всем вновь большое спасибо, ребят! Появится еще "кусочек" времени, обязательно еще что-нибудь сделаю Цитата (ivn256) камни на входе немного "смазанные" хотя и вправду "смазалась" текстурка. Спасибо за замечание Цитата (AlexandrV) Стоит добавить как из мельницы выглядывает пекарь. ну уж когда дойдет время до подданных - там уже буду/будем решать это дело, пока не стоит забегать в перед, а так это же в обязательном порядке
Сообщение отредактировал Elixiviar - Воскресенье, 04.08.2013, 13:23 |
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 13:29 | Сообщение # 142 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Цитата (Elixiviar) только, ощущение, что камни на входе немного "смазанные", что ли
По мне так даже лучше.
|
|
| |
|
LIFEfreedom | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 22:16 | Сообщение # 143 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| AlexandrV, Чем же лучше? Такое ощущение, что камень резиновый, натянутый до такой степени, что сейчас порвётся Почти готовы еще 2 здания. Ферма от Elixiviar'а и свинарник от меня(Немного странно звучит ) Очень странно получается пока что. Количество полигонов в моём строении намного превышает количество полигонов двух строений Elixiviar'а вместе взятых. Скорость работы также отличается.
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| |
|
Elixiviar | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 22:52 | Сообщение # 144 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: Offline
| Моделька фермы вроде бы как много времени не съела. Теперь слушаю все о ней:
Добавлено (04.08.2013, 22:52) ---------------------------------------------
Цитата (LIFEfreedom) камень резиновый, натянутый до такой степени, что сейчас порвётся Не, не порвется
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 23:32 | Сообщение # 145 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Класно.
|
|
| |
|
Elixiviar | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 23:58 | Сообщение # 146 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: Offline
| AlexandrV, спасибо
|
|
| |
|
Jery | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 01:28 | Сообщение # 147 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Чтобы не было натянуто юзай бамп. Сейчас все выглядит как-то спичечно, бамп мапинг с такими текстурами прибавит ощущения детализированности.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| |
|
Krom | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 10:02 | Сообщение # 148 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Jery, бамп делу не поможет. В первую очередь надо убрать "затяжку". Во вторых уровнять масштаб, а то не камни, а валуны какие-то. И дальше еще много замечаний по текстурам и форме. Самое простое - поставить две картинки рядом и сравнить.
Ферма хороша, с пропорциями немного не попал, но это несложно поправить.
По стилю вроде как три варианта есть: 1. делать реплику КаМ 2. делать глядя на игры серии Settlers 10, Anno и Heroes of Might & Magic, в более мультяшно-цветастом стиле 3. делать более минималистично, в стиле Minecraft
от выбранного варианта будут зависеть замечания.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Elixiviar | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 13:59 | Сообщение # 149 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: Offline
| Все окей, рассмотрю оба случаю, мб и бамп в чем либо поможет. В общем минимализма придерживаюсь всегда, ибо полигонов много крайне не желательно иметь. Поработаю с текстурками. Цитата (Krom) В первую очередь надо убрать "затяжку". Какую ты имеешь ввиду "затяжку"? Будь добр, объясни пожалуйста)
|
|
| |
|
Krom | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 15:33 | Сообщение # 150 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Elixiviar, не совсем понятно в каком ключе ты текстурируешь. Для примера или как финальный вариант.
Затяжки на входе в мельницу.
По стилю вроде как три варианта есть: 1. делать реплику КаМ 2. делать глядя на игры серии Settlers 10, Anno и Heroes of Might & Magic, в более мультяшно-цветастом стиле 3. делать более минималистично, в стиле Minecraft
от выбранного варианта будут зависеть дальнейшие замечания.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|