[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » КаМ в 3D (Elixiviar делает модели домов в 3D)
КаМ в 3D
JeryДата: Суббота, 20.10.2012, 23:41 | Сообщение # 16
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Да и у школы крыша над входом тоже не треугольная, но это мелочи. Продолжай в том же духе, у тебя отлично все получается.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Суббота, 20.10.2012, 23:50
 
DanielДата: Воскресенье, 21.10.2012, 00:13 | Сообщение # 17
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Elixiviar, а через что работаешь?
 
JeryДата: Воскресенье, 21.10.2012, 05:06 | Сообщение # 18
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Кстати Elixiviar оцени мою работу =) Я пытался сделать школу, но у меня руки кривые и текстуры не умею накладывать, но вроде сама модель неплохо вышла. Внутри .max файл, надеюсь ты делал в максе и сможешь открыть=)
Прикрепления: School7.4.zip(36.9 Kb)


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Воскресенье, 21.10.2012, 05:14
 
ВовецДата: Воскресенье, 21.10.2012, 14:30 | Сообщение # 19
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Я в 3д не разбираюсь, выглядит красиво, даёшь казарму cool

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
JeryДата: Воскресенье, 21.10.2012, 16:31 | Сообщение # 20
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Казарма на самом деле не сложная, просто выдавливаний будет много, вечером попробую, но уверен Elixiviar, запилит лучшую казарму=)

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
ElixiviarДата: Воскресенье, 21.10.2012, 18:45 | Сообщение # 21
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Jery)
но уверен Elixiviar, запилит лучшую казарму=)

Не скажи)
Пусть оценят ребята)


 
ElixiviarДата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:08 | Сообщение # 22
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: Offline
Попытка сделать казармы:


 
JeryДата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:18 | Сообщение # 23
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Я вас плохо понимаю народ, у вас в руках точно такой же рынок, почему вы хотите убить их стратегию игры. Вы хотите сделать так чтобы рынок никто не использовал? Он отлично выполняет свои функции разве нет? Именно для этого он и задумывался. Вы точно так же можете его использовать, вопрос умеете ли? В этой игре и так мало разнообразия способов игры, а вы хотите обрубить целую ветку которой пользуется приличное число людей. Нужно более подробное изложение проблемы, а не просто привести часть таблицы обмена и сказать что кони за 35 руды это "бесплатно".

Добавлено (21.10.2012, 22:18)
---------------------------------------------
По поводу казармы вообще крутяк, только башни с переди плоские какие-то или это ракурс не позволяет разглядеть. Но вроде в оригинале, сама платформа, где зубцы, шире основания башни по всем направлениям, а не только в бок, и там же на переходе "арочки" декоративные=) Текстура центральной части бяка, в сочетании с основной=)
Но все равно с моей не сравнится(всмысле моя намного хуже), я пока успел только стены и башни, центральную часть не доделал=)


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Воскресенье, 21.10.2012, 22:27
 
ВовецДата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:21 | Сообщение # 24
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Насчет рынка - я вообще сторонник убрать его нафих из игры, т.е. я думаю так же, как и ТДЛ. Как я помню, рынок добавлялся для того, чтобо слово Купцы в названии обрело смысл. Так вот лучше сделать торговлю между игроками, причем торговать можно и с противником. А с ценами тоже будут разбираться сами игроки. Нежели эти ситуации с 2-4 избами, но 4 лесопилками и огромныни пробками на пути к рынку.

Насчет казармы - а почему она вся серая, а башня белая? Некрасиво получается.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.


Сообщение отредактировал Вовец - Воскресенье, 21.10.2012, 22:26
 
ElixiviarДата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:45 | Сообщение # 25
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Jery)
По поводу казармы вообще крутяк, только башни с переди плоские какие-то или это ракурс не позволяет разглядеть. Но вроде в оригинале, сама платформа, где зубцы, шире основания башни по всем направлениям, а не только в бок, и там же на переходе "арочки" декоративные=) Текстура центральной части бяка, в сочетании с основной=)
Но все равно с моей не сравнится(всмысле моя намного хуже), я пока успел только стены и башни, центральную часть не доделал=)

Я не знаю что вообще сделать с синими кирпичами в центре sad
Вернее, что ли цвет изменить или еще что?




Сообщение отредактировал Elixiviar - Воскресенье, 21.10.2012, 22:52
 
JeryДата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:49 | Сообщение # 26
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Ту же текстуру что на стенах только маску сделать темнее. И источник света исходящий от нас слева поставь, чтобы тени легли как в КаМе, иначе перед либо мне кажется плоским либо он действительно плоский. Ща выложу скрин где понятно о чем я говорю.

в местах отмеченных красным, мне кажется башня не ровная, а имеет такую же выдающуюся основу как и на месте отмеченном синим.
Прикрепления: 6621327.png(31.0 Kb)


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Воскресенье, 21.10.2012, 22:55
 
ElixiviarДата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:56 | Сообщение # 27
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: Offline
Окей, сделаю)
Просто, эти арки я не заметил =)))




Сообщение отредактировал Elixiviar - Воскресенье, 21.10.2012, 23:25
 
KromДата: Понедельник, 22.10.2012, 10:04 | Сообщение # 28
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Elixiviar, Получается неплохо, но достаточно сильный разнобой текстур и нарушения геометрии немного сбивают с толку.

Попробуй сделать 2 здания рядом, одно КаМ, второе твое (можно в Максе настроить 2ю камеру на правильный вид, а рядом сделать плоскость с проекцией текстуры картинки КаМ (projection texture как-бы проецируется из камеры, и попадает пиксель в пиксель без искажений)).

Вобщем хорошая работа, ждем ещё! )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ElixiviarДата: Понедельник, 22.10.2012, 10:04 | Сообщение # 29
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: Offline
А если толковое продолжение всей саги сделать в 3D формате??? happy

 
sergjieiДата: Понедельник, 22.10.2012, 10:05 | Сообщение # 30
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Elixiviar)
А если толковое продолжение всей саги сделать в 3D формате??? happy
А кто движок напишет? А если честно то 3Д не будет.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » КаМ в 3D (Elixiviar делает модели домов в 3D)
Поиск: