КаМ в 3D |
Вовец | Дата: Вторник, 23.10.2012, 07:11 | Сообщение # 46 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Казарма... НУ у неё центральная башня бело-синяя, похожа на цвет снега в игре. остальные гуд.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Elixiviar | Дата: Вторник, 23.10.2012, 10:38 | Сообщение # 47 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: Offline
| Ребят, давайте заберемся - центр казармы сделать синим как в оригинале или оставить серой, почти как стены? Голосуем!
|
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 23.10.2012, 10:52 | Сообщение # 48 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2516
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Elixiviar, Если делать серым, то он сольется со стенами и будет просто нагромождение серого .. Поэтому центр и другого цвета, так эстетически лучше.
Еще к тебе просьба, настроить свет, чтоб освещение помягче было (не такие резкие перепады освещенности между передом и боком). Может еще включить Radiosity - будет явно приятнее. И замечание по цвету - слишком желтое все, сделай свет от солнца в 3-4 раза менее желтым.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Daniel | Дата: Вторник, 23.10.2012, 10:57 | Сообщение # 49 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Elixiviar, у тебя в плавильни внутри пусто, хотя в оригинале это не так)) Также у неё по всему козырьку растёт мох) И т.п. мелкие детали, которые нужно будет добавлять.. )
|
|
| | |
Elixiviar | Дата: Вторник, 23.10.2012, 11:53 | Сообщение # 50 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: Offline
| океееей) Спасибо за замечания, вскоре преступлю к изменениям)
|
|
| | |
sergjiei | Дата: Вторник, 23.10.2012, 13:32 | Сообщение # 51 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Elixiviar) океееей) Спасибо за замечания, вскоре преступлю к изменениям) Молодец так держать.
|
|
| | |
Elixiviar | Дата: Вторник, 23.10.2012, 15:51 | Сообщение # 52 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (sergjiei) Молодец так держать. Благодарю за поддержку! =) Главное, чтобы не было трудностей из-за которых бы пришлось забросить проект))) Буду надеяться, что все будет гладко, и желанная "демка" ( О_о ) увидит свет) (забегая вперед, на будущее)
Сообщение отредактировал Elixiviar - Вторник, 23.10.2012, 22:28 |
|
| | |
Bur | Дата: Вторник, 23.10.2012, 17:55 | Сообщение # 53 |
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1534
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
| Krom, Elixiviar, Можно просто градиент серого немного подкрутить и будет уже серый, но не такой как стены.
|
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 23.10.2012, 19:13 | Сообщение # 54 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2516
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Bur, тут надо именно с освещением поиграть, тени мягкие сделать. Вобщем поработать над визуальным образом.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
AntonP | Дата: Четверг, 25.10.2012, 06:14 | Сообщение # 55 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Просто охренеть!!! Я конечно был против 3д в Каме, но увидев скриншоты уже всеми руками за 3д-проекцию))
Война и мир лучшая!
Сообщение отредактировал AntonP - Четверг, 25.10.2012, 06:15 |
|
| | |
Elixiviar | Дата: Четверг, 25.10.2012, 23:14 | Сообщение # 56 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (AntonP) Просто охренеть!!! Я конечно был против 3д в Каме, но увидев скриншоты уже всеми руками за 3д-проекцию)) Приятно слышать) Ну что ж, теперь уж остается только ждать, даже мне, пусть я сам продвигаю весь прогресс =)
Добавлено (25.10.2012, 14:54) --------------------------------------------- В ближайшее время свою деятельность я свожу на минимум в связи с тем, что буду сильно занят по учебе, т.е. коллоквиум у меня((( (примерно на сегодня-завтра)
Добавлено (25.10.2012, 23:14) --------------------------------------------- Подумал, что все-таки зайти и реднер один сделать нужно =) Общий скрин (fullsreen 1366x768): -убавлен и отдален свет -смягчены тени -исправлен цвет казармы +Харчевня (сырая)
Сообщение отредактировал Elixiviar - Четверг, 25.10.2012, 23:15 |
|
| | |
Jery | Дата: Пятница, 26.10.2012, 01:03 | Сообщение # 57 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Со сравнительными пропорциями бедааа, школа - тонкая, склад - коробка, плавильню - ветром сдует, а винодельня как из бумаги, харчевня просто шикарная. Я серьезно харчевня мне очень нравится. И все стоит под разным углом. Над общим видом еще работать и работать=)
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
Сообщение отредактировал Jery - Пятница, 26.10.2012, 01:07 |
|
| | |
Daniel | Дата: Пятница, 26.10.2012, 01:51 | Сообщение # 58 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Elixiviar, плавильня по размерам длиннее должна быть
|
|
| | |
Suirtimid | Дата: Пятница, 26.10.2012, 02:27 | Сообщение # 59 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Elixiviar, Классно. Самое главное, что сохранился некий стиль и узнаваемость оригинальных строений. Сразу видно, что Kam...
|
|
| | |
Вовец | Дата: Пятница, 26.10.2012, 06:57 | Сообщение # 60 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| А по мне харчевня слишком тонкая тоже А вот винодельня норм, плавильня тоже, но с небольшой оговоркой. Казарма гуд.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|