[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » Выбор места для рубки/посадки деревьев
Выбор места для рубки/посадки деревьев
ZblCoderДата: Понедельник, 10.10.2016, 00:59 | Сообщение # 1
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет

Из-за спам защиты не могу создать тему, поэтому напишу тут.

В readme файле KaM ремейка, обнаружил ссылку на исходный код. Очень удивился что он написан на Delphi, а он мой любимый язык. Немного изучив код, решил доработать избу лесника. Она меня часто раздражала посадкой новых деревьев в местах где я буду строить здания, или нужда строить избу для того что бы срубить пару деревьев.
Также хотел бы узнать ваше мнение о данной фиче.

Вот что получилось: мои правки в коде можно посмотреть https://github.com/ZblCoder/kam_remake


 
KromДата: Понедельник, 10.10.2016, 07:02 | Сообщение # 2
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2503
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Привет!

Здорово что у кого-то дошли руки до этой фичи! )

Просмотрел код, все отлично (только один комментарий внизу).
Ну и в перспективе новый спрайт для точки нарисовать, с деревом, например.

З.Ы. Вынес в новую тему.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Понедельник, 10.10.2016, 07:59 | Сообщение # 3
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4223
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Имхо, сомнительно.
Нет, я очень рад, что кто-то ещё кодит ремейк помимо Крома и Левина, но всё же у каждого здания в игре есть свой радиус добычи ресурсов. С таким же успехом значит должны работать фермы, каменоломни, домики рыбака. А чем они хуже?
Сомнительно это всё ещё и потому, что это вроде как и упрощение игры (если сейчас нужно грамотно переносить избы в другое место, если хочешь на месте леса стройку), но оно зачастую довольно бесполезно. При переносе места посадки далеко профит катастрофически падает. Сколько времени уходит у лесоруба на сруб дерева сейчас, а сколько уходит, как если на видео? Всё равно нужно будет тянуть избу к лесу.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Понедельник, 10.10.2016, 08:30 | Сообщение # 4
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2503
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, ты прав, Лесник должен усложнять планирование города (это фича). Думаю что если радиус ограничить (например новая зона ДОЛЖНА включать в себя дом лесника), то все будет хорошо.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ZblCoderДата: Понедельник, 10.10.2016, 09:49 | Сообщение # 5
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Krom ()
Ну и в перспективе новый спрайт для точки нарисовать, с деревом, например.
Это входит в финальную часть фичи

Цитата Вовец ()
С таким же успехом значит должны работать фермы, каменоломни, домики рыбака. А чем они хуже?
У них мы самостоятельно задаем области добычи. Фермер и винодел самостоятельно не сажают свои культуры.
Цитата Krom ()
Лесник должен усложнять планирование города (это фича). Думаю что если радиус ограничить (например новая зона ДОЛЖНА включать в себя дом лесника), то все будет хорошо.
Да, есть такая проблема, но чем дальше зона вырубки, тем медленней идет добыча древесины. А бревно все равно кому-то нести, будет это слуга или лесоруб. Но ограничить радиус установки флага не проблема.
А как же разведка лесником? biggrin

Цитата Krom ()
Просмотрел код, все отлично
На самом деле, не очень. Я сделал публичное поле в классе, а это против моих принципов, но раз везде так, то можно и разгуляться biggrin


Сообщение отредактировал ZblCoder - Понедельник, 10.10.2016, 09:56
 
KromДата: Понедельник, 10.10.2016, 13:26 | Сообщение # 6
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2503
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
ZblCoder,

я бы предложил ограничить радиус установки зоны примерно в половину радиуса добычи. Чтобы общая зона охвата не сильно выросла.

насчет публичного поля не переживай, нету смысла городить property read write если у нас нету логики ни для сеттера ни для геттера.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Понедельник, 10.10.2016, 13:36 | Сообщение # 7
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4223
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Во мне проснулся консерватизм, который не хочет менять подсадку деревьев лесорубом. Просто потому, что если мы руководствуемся принципом "Добавляем то, что необходимо", то данное изменение туда не входит. Никто не жалуется на текущую работу лесоруба, ведь его действия можно ограничивать: запрещать леснику сажать, построить огородки зданий там, где вы не хотите видеть деревья, убрать дерево, построив под ним виноградник и сверху дорогу. А разведка во время ПТ возможна при помощи строителей. Она куда сложнее, потому что если леснику ты просто ткнул флаг, то за строителем нужно смотреть, чтобы он не ушёл обратно в город, а ему на смену не пошёл за 9к километров строитель из города. Казуалить ни к чему.

Если отбросить моё имхо, то вариант с установкой поля вырубки, которое обязательно затрагивает саму избу, а не уходит за километр от избы, неплох. Он в принципе будет иногда юзабелен, притом не сильно облегчает построение города.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ZblCoderДата: Понедельник, 10.10.2016, 14:12 | Сообщение # 8
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вовец, я поиграл в кампанию, и убедился в том, что зона вырубки все равно касается избы лесника, так идет самое оптимальное производство, дальше её ставить смысла нет. А вот если изба стоит у края города и половина зоны вырубки застроена городом, то территория становиться куда меньше, а так ты её сместил на пол радиуса и зона становиться больше, и работа нескольких лесников, становиться куда приятней. Не знаю как это поломает баланс, в любом случае игроки будут равны.
 
malinДата: Понедельник, 10.10.2016, 15:23 | Сообщение # 9
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
ZblCoder, а мне нравиться! Вполне себе фича.
По-умолчанию и для максимизации скорости работы лесника будем использовать лесную хижину расположенную непосредственно в лесу с центром на самой хижине.
А в других случаях очень даже пригодиться!
Этой фичей можно вести массовую вырубку деревьев с области предстоящей застройки не застраивая всё вокруг хижинами лесников и не портя ландшафт их последующими руинами и дорогами.
Круть! ZblCoder,  ты молодец!



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
ClassicДата: Понедельник, 10.10.2016, 15:24 | Сообщение # 10
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
ZblCoder, Сейчас с избами и лесорубами всё в порядке

Цитата Вовец ()
его действия можно ограничивать: запрещать леснику сажать, построить огородки зданий там, где вы не хотите видеть деревья, убрать дерево, построив под ним виноградник и сверху дорогу

К тому же для эффективной производительности древесины их нужно ставить правильно (не в линию через клетку), а лесорубки построенные в начале игры, которые застроены вокруг зданиями, можно и перенести за черту города.


Кони на пики/копья, карл...

Сообщение отредактировал Classic - Понедельник, 10.10.2016, 15:28
 
ВовецДата: Понедельник, 10.10.2016, 15:32 | Сообщение # 11
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4223
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Баланс в КаМе это не ломает, это изменяет геймплей.
В мультиплеере сейчас если у твоей избы больше половины площади посадок застроена, избу просто переносят в другое место, обычно на окраину города, желательно не там, где враг может атаковать. Учитывать лесорубов в постройке города - целое искусство. Пренебрегая им, уже много игр было проиграно, потому что "мистическим" образом после ПТ перестает хватать досок (эффективность изб просто низкая). КаМ как раз завязан на таких мелочах, ни к чему их убирать. Иначе можно будет не строить город, а просто поставить батальную карту и сыграть на ней.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
malinДата: Понедельник, 10.10.2016, 23:50 | Сообщение # 12
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Я аж состряпал флаг, так перевозбудился   



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
ZblCoderДата: Вторник, 11.10.2016, 02:08 | Сообщение # 13
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата malin ()
Я аж состряпал флаг, так перевозбудился
  Что-то не отображает твою картинку
 
KromДата: Вторник, 11.10.2016, 07:14 | Сообщение # 14
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2503
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Цитата Вовец ()
ведь его действия можно ограничивать: запрещать леснику сажать, построить огородки зданий там, где вы не хотите видеть деревья, убрать дерево, построив под ним виноградник и сверху дорогу.

И это ужасные внутри-игровые костыли для решения проблем! )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Вторник, 11.10.2016, 08:47 | Сообщение # 15
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4223
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Цитата Krom ()
И это ужасные внутри-игровые костыли для решения проблем! )
Ну как сказать. Я думаю, что эти методы уже давно стали частью геймплея. Все эти методы занимают время, так что если где-то можно прожить без этого, то и нет смысла заниматься этим. А там, где вы считаете, что нужно ограничить вашего лесоруба, то там вы тратите время. Для огородок вы в начале игры считай несколько рабочих отрываете от дела. Если вы прозевали дерево, и не можете теперь поставить харчевню, но вам это обойдётся в доску, камень, строилу и кучу времени. Знание таких "костылей" как раз и отличает прошаренного игрока от не очень. 
Хотя есть мнение, что и огородки, и смещение зоны посадки будут сосуществовать. Ведь 1 лесник весь этот круг деревьев вокруг себя в соло убрать не сможет. Поэтому если ~40% площади лесопосадок занять чем-нибудь, то особого ущерба производству брёвен не будет, в то время как перенос зоны посадки создаст столько леса, что 1 лесник его убрать не сможет (нужен будет ещё 1 с пересекающейся зоной посадки/срубки) + прибавим доп время на ходьбу.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » Выбор места для рубки/посадки деревьев
Страница 1 из 3123»
Поиск: