[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » Выбор места для рубки/посадки деревьев
Выбор места для рубки/посадки деревьев
ZblCoderДата: Вторник, 11.10.2016, 11:18 | Сообщение # 16
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вчера поиграли по сети в новую версию клиента. Увеличили количество зрителей в лобби до 4 человек, не хватало места biggrin
Людям идея с лесником понравилась, просили еще туман войны, но это уже очень сложная доработка.

В общем пока ковыряем исходники ради интереса, внедрять же все это не обязательно. Зато кампанию можно пройти с немного иной механикой )
А если даже добавлять в билд игры, я бы сделал настройку в лобби, для выбора олдскулл режима или нового казуального )
 
ВовецДата: Вторник, 11.10.2016, 15:09 | Сообщение # 17
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Выбор не вариант, тут надо наверняка. И так уже хватило выбора скорости. КаМ всё же не вормс, в котором множество параметров настройки. 

Динамический туман войны задавали как-то с помощью динамических скриптов, но довольно лагуче получалось. А вообще это довольно интересно.
Но многие такие спорные идеи Кром как раз реализовывает в Knights Province. КаМ как-то не трогали обычно.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ZblCoderДата: Вторник, 11.10.2016, 16:13 | Сообщение # 18
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Вовец ()
Динамический туман войны задавали как-то с помощью динамических скриптов, но довольно лагуче получалось. А вообще это довольно интересно.Но многие такие спорные идеи Кром как раз реализовывает в Knights Province. КаМ как-то не трогали обычно.

Да, именно динамический туман войны. Просто фиг обойдешь с тыла, все видно, а это очень важная стратегия.

Но реализовать тут его проблематично. Вывод карты идет сразу со всеми элементами, а поверх уже рисуется черное облако закрытой зоны. Нужно переделать вывод юнитов, зданий с проверкой видимости. Ведь после исследования территории, она закрывается туманом войны и пока ты её не исследуешь, игрок не должен видеть изменений почвы, дорог и срубленных деревьев. А это уже нужно под каждого игрока хранить весь уровень, тип почвы. В общем боль.
 
KromДата: Вторник, 11.10.2016, 20:55 | Сообщение # 19
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
ZblCoder, ты можешь доделать фичу с лесником и запушить в основной репо ;-)

Ограничение в лобби от того что каждый новый игрок/зритель увеличивает число пакетов между всеми по n^2, если я правильно помню (так как все пир2пир идет)

Туман это боль. Ты все верно описал.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ReyДата: Вторник, 11.10.2016, 23:34 | Сообщение # 20
Ополченец
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Получилось так, что мы с ZblCoder параллельно писали эту мини доработку, хотя идея изначальная его была. Запушил свой кусочек KaM'а в https://github.com/ZblCoder/kam_remake, дальше он в основной реп.
Надеюсь приживется. Думается идея хорошая. Геймплей если и измениться, то не в худшую сторону.

Krom, когда увидим на всех клиентах страны ? 

По поводу спектов - также запушил ZblCoder'у, можно было бы затестить. И кстати уже сейчас можно было бы сделать игру 10 игроков без зрителей (или 9 + 1), т.к. хоть и мало, но карты с более чем 8 игроками имеются.
 
ВовецДата: Вторник, 11.10.2016, 23:47 | Сообщение # 21
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Я надеюсь, что вы сделаете так, чтобы новая зона вырубки должна будет включать в себя саму избу.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ReyДата: Среда, 12.10.2016, 00:06 | Сообщение # 22
Ополченец
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Вовец ()
Я надеюсь, что вы сделаете так, чтобы новая зона вырубки должна будет включать в себя саму избу.
Сейчас радиус вырубки у лесника 10. Поставили, что новый центр круга вырубки должен находиться не далее, чем 10. Т.е. максимум домик на границе вырубки будет.
 
KromДата: Среда, 12.10.2016, 07:32 | Сообщение # 23
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Rey, до всех клиентов это доберется ОЧЕНЬ нескоро, так как полный цикл выпуска версии занимает около 2-3 месяцев (тестирование, переводы, и т.п.). Также выпуск новой версии не имеет смысла без существенных(!) изменений. Среди таковых пока что только переназначаемый хоткеи (насколько помню). Иначе аудитория не перейдет на новую версию и мы получим раскол в базе игроков.

ВовецRey, согласен с Вовой, лучше если новая зона будет включать в себя избу целиком (то есть радиус размещения зоны вырубки = 8). Это сохранит чуть больше челенджа для игрока при планировании города и вырубок.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ZblCoderДата: Среда, 12.10.2016, 11:34 | Сообщение # 24
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Git и Mercurial - это как С++ и Delphi. Так же функционально, но очень не удобно. Не хочу с Delphi на С++ переходить, теперь и с Mercurial на Git не хочу.

Krom,
Куда коммитить спрайт флага и его альфу цвета? Я положил их в архив rxx, но его нет в репе, номер спрайта получается 660.


Сообщение отредактировал ZblCoder - Среда, 12.10.2016, 11:40
 
KromДата: Среда, 12.10.2016, 14:12 | Сообщение # 25
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
ZblCoder, игра использует спрайты из папки Sprites для подмены текущих при загрузке, ЕМНИП. И еще можно положить в SpriteResource - оттуда мы генерим rxx при билде.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ZblCoderДата: Среда, 12.10.2016, 16:33 | Сообщение # 26
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А нужно ли указывать область у зоны вырубки? Или все-таки лучше оставить один флаг?

Игрок и так представляет область работы лесника, и показывать её не имеет смысла. Поэтому для рабочего билда, достаточно только флага и линии, как у казармы.
 
KromДата: Среда, 12.10.2016, 21:00 | Сообщение # 27
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
ZblCoder, хороший вопрос на который нет однозначного ответа. Радиус зоны вырубки это дополнительная информация для игрока, облегчающая жизнь и упрощающая планирование. Облегчение жизни несомненно плюс, а упрощение планирования .. отчасти минус.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Среда, 12.10.2016, 21:01 | Сообщение # 28
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Лучше просто флаг и линия, без области. Ни у какого другого здания область не выделяется, так что и тут не надо.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ZblCoderДата: Среда, 12.10.2016, 22:08 | Сообщение # 29
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот финальная версия, максимальное расстояние флага.
Оформлю теперь коммит и попробую залить
 
KromДата: Четверг, 13.10.2016, 07:23 | Сообщение # 30
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
ZblCoder, подскажи еще плиз, щас код глянуть не могу, на какой кнопке висит установка зоны, и можно ли ее вызвать кликом из меню, не используя клаву?

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » Выбор места для рубки/посадки деревьев
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: