Выбор места для рубки/посадки деревьев
|
ZblCoder | Дата: Вторник, 11.10.2016, 11:18 | Сообщение # 16 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вчера поиграли по сети в новую версию клиента. Увеличили количество зрителей в лобби до 4 человек, не хватало места Людям идея с лесником понравилась, просили еще туман войны, но это уже очень сложная доработка.
В общем пока ковыряем исходники ради интереса, внедрять же все это не обязательно. Зато кампанию можно пройти с немного иной механикой ) А если даже добавлять в билд игры, я бы сделал настройку в лобби, для выбора олдскулл режима или нового казуального )
|
|
| | |
Вовец | Дата: Вторник, 11.10.2016, 15:09 | Сообщение # 17 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Выбор не вариант, тут надо наверняка. И так уже хватило выбора скорости. КаМ всё же не вормс, в котором множество параметров настройки.
Динамический туман войны задавали как-то с помощью динамических скриптов, но довольно лагуче получалось. А вообще это довольно интересно. Но многие такие спорные идеи Кром как раз реализовывает в Knights Province. КаМ как-то не трогали обычно.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
ZblCoder | Дата: Вторник, 11.10.2016, 16:13 | Сообщение # 18 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Вовец ( ) Динамический туман войны задавали как-то с помощью динамических скриптов, но довольно лагуче получалось. А вообще это довольно интересно.Но многие такие спорные идеи Кром как раз реализовывает в Knights Province. КаМ как-то не трогали обычно. Да, именно динамический туман войны. Просто фиг обойдешь с тыла, все видно, а это очень важная стратегия.
Но реализовать тут его проблематично. Вывод карты идет сразу со всеми элементами, а поверх уже рисуется черное облако закрытой зоны. Нужно переделать вывод юнитов, зданий с проверкой видимости. Ведь после исследования территории, она закрывается туманом войны и пока ты её не исследуешь, игрок не должен видеть изменений почвы, дорог и срубленных деревьев. А это уже нужно под каждого игрока хранить весь уровень, тип почвы. В общем боль.
|
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 11.10.2016, 20:55 | Сообщение # 19 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| ZblCoder, ты можешь доделать фичу с лесником и запушить в основной репо ;-)
Ограничение в лобби от того что каждый новый игрок/зритель увеличивает число пакетов между всеми по n^2, если я правильно помню (так как все пир2пир идет)
Туман это боль. Ты все верно описал.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Rey | Дата: Вторник, 11.10.2016, 23:34 | Сообщение # 20 |
Ополченец
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Получилось так, что мы с ZblCoder параллельно писали эту мини доработку, хотя идея изначальная его была. Запушил свой кусочек KaM'а в https://github.com/ZblCoder/kam_remake, дальше он в основной реп. Надеюсь приживется. Думается идея хорошая. Геймплей если и измениться, то не в худшую сторону.
Krom, когда увидим на всех клиентах страны ?
По поводу спектов - также запушил ZblCoder'у, можно было бы затестить. И кстати уже сейчас можно было бы сделать игру 10 игроков без зрителей (или 9 + 1), т.к. хоть и мало, но карты с более чем 8 игроками имеются.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Вторник, 11.10.2016, 23:47 | Сообщение # 21 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Я надеюсь, что вы сделаете так, чтобы новая зона вырубки должна будет включать в себя саму избу.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Rey | Дата: Среда, 12.10.2016, 00:06 | Сообщение # 22 |
Ополченец
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Вовец ( ) Я надеюсь, что вы сделаете так, чтобы новая зона вырубки должна будет включать в себя саму избу. Сейчас радиус вырубки у лесника 10. Поставили, что новый центр круга вырубки должен находиться не далее, чем 10. Т.е. максимум домик на границе вырубки будет.
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 12.10.2016, 07:32 | Сообщение # 23 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Rey, до всех клиентов это доберется ОЧЕНЬ нескоро, так как полный цикл выпуска версии занимает около 2-3 месяцев (тестирование, переводы, и т.п.). Также выпуск новой версии не имеет смысла без существенных(!) изменений. Среди таковых пока что только переназначаемый хоткеи (насколько помню). Иначе аудитория не перейдет на новую версию и мы получим раскол в базе игроков.
Вовец, Rey, согласен с Вовой, лучше если новая зона будет включать в себя избу целиком (то есть радиус размещения зоны вырубки = 8). Это сохранит чуть больше челенджа для игрока при планировании города и вырубок.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
ZblCoder | Дата: Среда, 12.10.2016, 11:34 | Сообщение # 24 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Git и Mercurial - это как С++ и Delphi. Так же функционально, но очень не удобно. Не хочу с Delphi на С++ переходить, теперь и с Mercurial на Git не хочу.
Krom, Куда коммитить спрайт флага и его альфу цвета? Я положил их в архив rxx, но его нет в репе, номер спрайта получается 660.
Сообщение отредактировал ZblCoder - Среда, 12.10.2016, 11:40 |
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 12.10.2016, 14:12 | Сообщение # 25 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| ZblCoder, игра использует спрайты из папки Sprites для подмены текущих при загрузке, ЕМНИП. И еще можно положить в SpriteResource - оттуда мы генерим rxx при билде.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
ZblCoder | Дата: Среда, 12.10.2016, 16:33 | Сообщение # 26 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| А нужно ли указывать область у зоны вырубки? Или все-таки лучше оставить один флаг?
Игрок и так представляет область работы лесника, и показывать её не имеет смысла. Поэтому для рабочего билда, достаточно только флага и линии, как у казармы.
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 12.10.2016, 21:00 | Сообщение # 27 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| ZblCoder, хороший вопрос на который нет однозначного ответа. Радиус зоны вырубки это дополнительная информация для игрока, облегчающая жизнь и упрощающая планирование. Облегчение жизни несомненно плюс, а упрощение планирования .. отчасти минус.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Среда, 12.10.2016, 21:01 | Сообщение # 28 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Лучше просто флаг и линия, без области. Ни у какого другого здания область не выделяется, так что и тут не надо.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
ZblCoder | Дата: Среда, 12.10.2016, 22:08 | Сообщение # 29 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вот финальная версия, максимальное расстояние флага. Оформлю теперь коммит и попробую залить
|
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 13.10.2016, 07:23 | Сообщение # 30 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| ZblCoder, подскажи еще плиз, щас код глянуть не могу, на какой кнопке висит установка зоны, и можно ли ее вызвать кликом из меню, не используя клаву?
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|