[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » Вопросы по возможностям модинга K&M (Технические вопросы по модингу игры.)
Вопросы по возможностям модинга K&M
malinДата: Четверг, 25.08.2011, 14:55 | Сообщение # 31
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
У меня вопрос по возможностям скрипта:
Как я понимаю, всё что мы можем сделать в скрипте - это задать начальные условия. Какой отряд, куда должен идти и как часто это должно повторятся. А вот отследить, например, место положение отряда нельзя? Скажем, если отряд1 входит входит в клетку 24х43, то команда ИИ отправить отряд2 в клетку 56х45.
Переформулирую вопрос:
Как широко можно использовать команду IF в скрипте?



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
KromДата: Четверг, 25.08.2011, 17:08 | Сообщение # 32
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
malin, насколько я припоминаю в скриптах IF отсутствует напрочь. Есть только условия типа "идти в атаку первой линией войск каждые 50мин".

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
malinДата: Четверг, 25.08.2011, 23:35 | Сообщение # 33
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
IF то присутствует, но только в сетевой игре в виде: "Если есть игрок7, то поставить склад7 ..."
Очень надеюсь, что Ремэйк будет обладать этой командой в полной мере, сразу будет легче создать ИИ (для отдельной карты), и вообще можно будет закручивать "мини-сюжеты" на картах.
Вообще в редакторе Warcraft 3 очень мощная система триггеров, при помощи которой можно было создавать немыслимые события. Если в КаМ будет нечто отдалённо-подобное, это будет превосходно!



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
RayzelДата: Пятница, 26.08.2011, 05:02 | Сообщение # 34
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (malin)
Вообще в редакторе Warcraft 3 очень мощная система триггеров, при помощи которой можно было создавать немыслимые события. Если в КаМ будет нечто отдалённо-подобное, это будет превосходно!

Про редактор в варике я уже упоминал (давненько), да, это было бы замечательно, но стоит помнить, что редактор для Warcraft 3 делали Blizzard (крупнейшая игровая компания во всём мире), а у нас всего несколько человек, которые выделяют своё личное время для Ремейка.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KromДата: Пятница, 26.08.2011, 09:05 | Сообщение # 35
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Rayzel, так и есть.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
SuirtimidДата: Среда, 24.10.2012, 17:17 | Сообщение # 36
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Несколько вопросов по состоянию движка на котором сделан Kam Remake:
- Я так понимаю, что двиг потенциально работает с более широким спектром графических возможностей, нежели в Kam ?
- В новом движке была использована схема из Kam, когда спрайты юнитов были составными в зависимости от их действий, или используется картинка каждого юнита отрендеренного на каждое действие отдельно, собираясь в спрайт-сеты ? (как например в стронгхолде)
- Похожий вопрос по зданиям. Использовалась механика из оригинальной игры, или на сегодняшний день процесс несколько иной ?
Спасибо.
 
KromДата: Среда, 24.10.2012, 17:35 | Сообщение # 37
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Suirtimid,

1 - Теоретически да, но т.к. для игры это не нужно, то это не реализовано. Другими словами - можно сделать, но это пока не востребовано.

2 - Да, составные.

3 - Здания тоже составные.

С какими целями интересуетесь? )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
SuirtimidДата: Среда, 24.10.2012, 18:51 | Сообщение # 38
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Krom, С целями аки всегда. Яж теперь можн сказать профессионально делаю игры и тема Kam периодически накатывает, т.к. люблю эту игру и жанр такой... )
 
ополченецДата: Понедельник, 07.01.2013, 22:55 | Сообщение # 39
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
огромная просьба . подскажите где взять иконки с игры -доспехи /оружие/ значки зданий и тд. если вытащить из игры то как. очень нужно. может ссылку дадите где они уже выложены, на сайте нашел архив сиконками но там их очень мало.
заранее спасибо если можно ответ в лс . буду благодарен.


онлайн игра на подобе Виктории
http://www.supremacy1914.com/index.php?id=177&lp=2&lpv=1&uid=247976


Сообщение отредактировал ополченец - Понедельник, 07.01.2013, 22:56
 
KromДата: Среда, 09.01.2013, 12:03 | Сообщение # 40
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
ополченец, запускаешь Ремейк, жмешь F11 и в меню ищешь Export gui.rx - жмешь. В папке Ремейка появится папка Export в которой и будут все картинки )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 11.01.2015, 12:49 | Сообщение # 41
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Художников увы нету для введения новых зданий.Это обсуждалось уже и не 1 раз.

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
ArcherДата: Вторник, 30.06.2015, 14:23 | Сообщение # 42
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
а как новые здания июнитов сделать?
Ответьте пожалуйста, очень нужно знать.

Я просто миссию делаю в одном королевстве.

Где нужна башня смерти, скелеты.

Я их сам хочу сделать)
 
ArcherДата: Вторник, 30.06.2015, 14:31 | Сообщение # 43
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Если нельзя то плохо, почти в любой игре можно создать любых солдат и объекты, местность и другое.
 
KromДата: Вторник, 30.06.2015, 19:42 | Сообщение # 44
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Цитата archer ()
а как новые здания июнитов сделать?

Очень долго и сложно.

Цитата archer ()
почти в любой игре можно создать любых солдат и объекты, местность и другое.

Далеко не в любой.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Russky_tzarДата: Среда, 08.07.2015, 18:31 | Сообщение # 45
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни, скажите - а как то можно вернуть оригинальную кампанию в KM Remake? Без наворотов сложности? А то тяжко играть, а задротствовать не хочется. Но и плюшки хочется в оригинальной кампании. Типа ускорения хотя бы!
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » Вопросы по возможностям модинга K&M (Технические вопросы по модингу игры.)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: