Вопросы по возможностям модинга K&M
|
malin | Дата: Четверг, 25.08.2011, 14:55 | Сообщение # 31 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| У меня вопрос по возможностям скрипта: Как я понимаю, всё что мы можем сделать в скрипте - это задать начальные условия. Какой отряд, куда должен идти и как часто это должно повторятся. А вот отследить, например, место положение отряда нельзя? Скажем, если отряд1 входит входит в клетку 24х43, то команда ИИ отправить отряд2 в клетку 56х45. Переформулирую вопрос: Как широко можно использовать команду IF в скрипте?
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 25.08.2011, 17:08 | Сообщение # 32 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| malin, насколько я припоминаю в скриптах IF отсутствует напрочь. Есть только условия типа "идти в атаку первой линией войск каждые 50мин".
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
malin | Дата: Четверг, 25.08.2011, 23:35 | Сообщение # 33 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| IF то присутствует, но только в сетевой игре в виде: "Если есть игрок7, то поставить склад7 ..." Очень надеюсь, что Ремэйк будет обладать этой командой в полной мере, сразу будет легче создать ИИ (для отдельной карты), и вообще можно будет закручивать "мини-сюжеты" на картах. Вообще в редакторе Warcraft 3 очень мощная система триггеров, при помощи которой можно было создавать немыслимые события. Если в КаМ будет нечто отдалённо-подобное, это будет превосходно!
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Пятница, 26.08.2011, 05:02 | Сообщение # 34 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (malin) Вообще в редакторе Warcraft 3 очень мощная система триггеров, при помощи которой можно было создавать немыслимые события. Если в КаМ будет нечто отдалённо-подобное, это будет превосходно! Про редактор в варике я уже упоминал (давненько), да, это было бы замечательно, но стоит помнить, что редактор для Warcraft 3 делали Blizzard (крупнейшая игровая компания во всём мире), а у нас всего несколько человек, которые выделяют своё личное время для Ремейка.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 26.08.2011, 09:05 | Сообщение # 35 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Rayzel, так и есть.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Suirtimid | Дата: Среда, 24.10.2012, 17:17 | Сообщение # 36 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Несколько вопросов по состоянию движка на котором сделан Kam Remake: - Я так понимаю, что двиг потенциально работает с более широким спектром графических возможностей, нежели в Kam ? - В новом движке была использована схема из Kam, когда спрайты юнитов были составными в зависимости от их действий, или используется картинка каждого юнита отрендеренного на каждое действие отдельно, собираясь в спрайт-сеты ? (как например в стронгхолде) - Похожий вопрос по зданиям. Использовалась механика из оригинальной игры, или на сегодняшний день процесс несколько иной ? Спасибо.
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 24.10.2012, 17:35 | Сообщение # 37 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Suirtimid,
1 - Теоретически да, но т.к. для игры это не нужно, то это не реализовано. Другими словами - можно сделать, но это пока не востребовано.
2 - Да, составные.
3 - Здания тоже составные.
С какими целями интересуетесь? )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Suirtimid | Дата: Среда, 24.10.2012, 18:51 | Сообщение # 38 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Krom, С целями аки всегда. Яж теперь можн сказать профессионально делаю игры и тема Kam периодически накатывает, т.к. люблю эту игру и жанр такой... )
|
|
| | |
ополченец | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:55 | Сообщение # 39 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| огромная просьба . подскажите где взять иконки с игры -доспехи /оружие/ значки зданий и тд. если вытащить из игры то как. очень нужно. может ссылку дадите где они уже выложены, на сайте нашел архив сиконками но там их очень мало. заранее спасибо если можно ответ в лс . буду благодарен.
онлайн игра на подобе Виктории http://www.supremacy1914.com/index.php?id=177&lp=2&lpv=1&uid=247976
Сообщение отредактировал ополченец - Понедельник, 07.01.2013, 22:56 |
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 09.01.2013, 12:03 | Сообщение # 40 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| ополченец, запускаешь Ремейк, жмешь F11 и в меню ищешь Export gui.rx - жмешь. В папке Ремейка появится папка Export в которой и будут все картинки )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 12:49 | Сообщение # 41 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Художников увы нету для введения новых зданий.Это обсуждалось уже и не 1 раз.
|
|
| | |
Archer | Дата: Вторник, 30.06.2015, 14:23 | Сообщение # 42 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
| а как новые здания июнитов сделать? Ответьте пожалуйста, очень нужно знать.
Я просто миссию делаю в одном королевстве.
Где нужна башня смерти, скелеты.
Я их сам хочу сделать)
|
|
| | |
Archer | Дата: Вторник, 30.06.2015, 14:31 | Сообщение # 43 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
| Если нельзя то плохо, почти в любой игре можно создать любых солдат и объекты, местность и другое.
|
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 30.06.2015, 19:42 | Сообщение # 44 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Цитата archer ( ) а как новые здания июнитов сделать? Очень долго и сложно.
Цитата archer ( ) почти в любой игре можно создать любых солдат и объекты, местность и другое. Далеко не в любой.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Russky_tzar | Дата: Среда, 08.07.2015, 18:31 | Сообщение # 45 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Парни, скажите - а как то можно вернуть оригинальную кампанию в KM Remake? Без наворотов сложности? А то тяжко играть, а задротствовать не хочется. Но и плюшки хочется в оригинальной кампании. Типа ускорения хотя бы!
|
|
| |
|