Вопросы по возможностям модинга K&M;
|
Krom | Дата: Среда, 08.07.2015, 18:44 | Сообщение # 46 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Russky_tzar, во-первых определиться с тем что именно стало сложным, а потом это в редакторе карт подправить.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Среда, 08.07.2015, 19:18 | Сообщение # 47 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Цитата Russky_tzar ( ) Парни, скажите - а как то можно вернуть оригинальную кампанию в KM Remake? Без наворотов сложности? А то тяжко играть, а задротствовать не хочется. Но и плюшки хочется в оригинальной кампании. Типа ускорения хотя бы! Да как Krom подметил рыть в редакторе карт. К f11 открываешь карту из компании и облегчаешь. Да вродебы она не сильно сложно хотя я дальше 5 миссии не играл на KAM Remake
|
|
| | |
Russky_tzar | Дата: Среда, 08.07.2015, 19:42 | Сообщение # 48 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Да как Krom подметил рыть в редакторе карт. К f11 открываешь карту из компании и облегчаешь. Да вродебы она не сильно сложно хотя я дальше 5 миссии не играл на KAM Remake Спасибо! В 7 миссии уже тяжело совсем. попробую сейчас.
Да и сложно стало то, что войска нападают более крутые и их гораздо больше. Так же нападают чаще. А в 7 миссии постоянно пытаются снести склад (
Может есть где версия 1.54? Я понял - это проблема версии 1.60
Сообщение отредактировал Russky_tzar - Среда, 08.07.2015, 20:12 |
|
| | |
Вовец | Дата: Среда, 08.07.2015, 21:44 | Сообщение # 49 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Russky_tzar, изменилось поведение ИИ и произошли некоторые изменения в характеристиках юнитов. Возможно, что это усложнило игру, но и люди в 2015 играют не как в 1998-~2006
В своё время проходил кампашку ВиМ в ремейке, прошёл 15 миссий, дальше наскучило. Дополнительных трудностей каких-то не встречал, сложными были как всегда 11 и 14 (ну для кого-то мб и 8).
Ускорение в сингле ремейка такое же - от ф5 до ф8.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Azera | Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 14:34 | Сообщение # 50 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
| Вовец, а какие именно изменения в характеристиках юнитов? Просто я перепрохожу сейчас ВиМ, особых изменений по сравнению с оригиналом не заметил:)
Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 14:55 | Сообщение # 51 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Azera, В ремейке стрелки не такие точные, +1 к защите от стрел у всех юнитов с щитом, более скорострельные лучники. Это самый минимум того, чего я вспомнил. Если копать анонсы всех ремейков, то можно больше найти. В общем, изменений хватает.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
AlexandrVel | Дата: Среда, 06.01.2016, 21:15 | Сообщение # 52 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Krom, здравствуй! Не подскажешь, как отредактировать цены на рынке в KaM Remake? Например, в Uniteditor я изменил производство кожи в дубильне (теперь из одной шкуры 1 кожу делает кожевник, а не 2 как раньше), но цены на рынке остались прежние: за 1 меч 7 шкур или 10 кож. Я хочу, чтобы было: за 1 меч 7 шкур или 5 кож. Я искал в редакторах (Lewins_Mission_Editor, Kroms_Scenario_Editor_06, Merchators_dat_mission_decoder), но не нашёл там цен на рынке. Если в редакторах поменять нельзя, то не подскажешь, в каком файле нужно править цены вручную, через Hex-редактор (я сейчас пользуюсь HxD)? А если ещё и номер смещения подскажешь (с которого цены на рынке начинаются файле), то огромная тебе признательность! PS: Пару дней назад я отправил подобное сообщение отсюда: /index/kontakty/0-47 , но пока ответа нет, а отредактировать очень хочется))) Очень мне понравилось, что из одной шкуры только одну кожу делают - хоть какое-то ограничение производства кожаной брони
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 06.01.2016, 23:43 | Сообщение # 53 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| AlexandrVel, к сожалению цены захардкожены. По идее ты можешь найти их в ЕХЕ. В коде они вот тут: https://github.com/Kromste....pas#L95 и ниже на 178 строке
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
AlexandrVel | Дата: Суббота, 09.01.2016, 21:12 | Сообщение # 54 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Цитата Krom ( ) Очень признателен за ответ! Только я его недопонял :) Попробовал найти цены в EXE с помощью hex редактора HxD. Но никаких price'ов там не видно . Тогда: Прошёл по ссылке, почитал. Потом рыл темы форумов камклуба, дошёл и почитал тему вопросы по разработке кам ремейк (дошёл только до середины - уже много новой инфы, мозг переваривать не успевает.. Сейчас это сообщение напишу и позже дальше прочту, что там ещё в теме полезного и непонятного))). Сейчас, я так понял, мне нужно сделать, примерно, следующее: 1. Установить (и настроить) SVN клиент (какой порекомендуешь? или каким сам пользуешься, если не секрет? TortoiseSVN?). 2. Посредством SVN клиента скачать файл KM_ResWares.pas из репозитория (правильно термин употребил?) kam_remake, с адреса, который ты указал. 3. Установить Delphi XE2 (RAD Studio XE2). 4. В Delphi XE2 открыть файл KM_ResWares.pas (у меня там всё будет отображаться также красиво как по ссылке, да? :)). 5. Чтобы, например, 1 меч стоил 5 кож, а не 10, нужно заменить строку Wares[wt_Leather ].fMarketPrice := (1/ProductionRate[wt_Leather]) + (1/2)*Wares[wt_Skin].MarketPrice; на строку Wares[wt_Leather ].fMarketPrice := (1/ProductionRate[wt_Leather]) + (1/1)*Wares[wt_Skin].MarketPrice; 7. Сохранить изменение в файле KM_ResWares.pas. 8. А вот здесь я завис)))) Не знаю, что дальше буду делать с отредактированным мной файлом KM_ResWares.pas, чтобы изменения вступили в силу в KaM Remake. Подскажи?
PS: Если где ошибся и надо не так делать, то поправь меня? Если сильно много поправлять придётся, то просто напиши, что для меня как для непрограммиста это слишком сложным будет. Я тогда обмозгую как быть дальше с ценами на рынке. Я, ведь, хочу ещё цену брёвен, камней, рыбы и железа изменить. Просто не фатально, если не выйдет их изменить. PPS: А красивая была идея: из 1 шкуры 1 кожа.. [здесь немного грустный вздох ]
Сообщение отредактировал AlexandrVel - Суббота, 09.01.2016, 21:13 |
|
| | |
Krom | Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 11:13 | Сообщение # 55 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| AlexandrVel, если ты хочешь собрать мод с новыми ценами, то я вижу 2 варианта:
- собрать свой ехе из исходников (инструкция https://github.com/Kromster80/kam_remake/wiki/ProjectCompilation) - найти в ехе константы и поменять их
Оба варианта достаточно сложны. Замечу, что в Ремейке цены взяты не от балды, а производные от времени производства товаров, так что улучшить их, не поломав остальные цены и не внеся дисбаланс - сложно.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|