[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Kirelareus  
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Стратегии » Тактика построения города.
Тактика построения города.
Lord_StrongholdДата: Суббота, 20.03.2010, 19:14 | Сообщение # 16
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
да, но ведь надо ещё солдат кормить. А вообще, механизм в 9 мельниц и 9 пекарен (а ферм то ещё побольше нужно) обеспечивал меня полностью. Бывало даже так, что сама цифра в складу с хлебом пропадала... это потому что свыше тысячи.... А если держишь войско в солдат 200, или/и дофига башен всяких... нужно... оперативность прежде всего. Чтобы как тока полчища врагов хлынули, сдерживающие в бастионе ополченцы давали бы слугам перезаряжать башни (кагда армии норм ещё нет).

 
BurДата: Воскресенье, 21.03.2010, 17:29 | Сообщение # 17
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Rayzel, Lord_Stronghold, не знаю, что вас рыба так задела та? По мне все норм, солдатам не обязательно есть рыбку. А насчет отдельного здания. Оно совсем не нужно рыбку жарят в харчевне smile
 
RayzelДата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:36 | Сообщение # 18
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
В харчевне надо кушать, а не жарить, да и кто её жарит? - Никто, очередная не проработка ВК.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
BurДата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:00 | Сообщение # 19
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
да и кто её жарит?

Вот! Считаю что просто в харчевню надо добавить повара smile
 
Lord_StrongholdДата: Понедельник, 22.03.2010, 00:59 | Сообщение # 20
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
Вот! Считаю что просто в харчевню надо добавить повара

была такая мысль. Но повар тоже будет кормицца там... да и вообще, как-то нет в таковом особой нужды... так, если только как фишку... но всё равно чот не оч, ибо живёт чел там, где и питаецца....

по поводу кормления солдат рыбой, так может статься так, что с продуктами кризис, ну или типа того... просто как-то глупо, что в складе есть еда, а солдаты подыхают с голоду...

а никакого спец здания и не нужно. Тот же самый мясной цех проканает. К тому же, для КаМ производство разных товаров в одном домике - не ново. То есть, мы от принципов игры не отступаем в таком случае... но вообще, всё это частности. Главное - торговля. Кстати, я вот не так давно думал... Это самое продолжение может быть какбэ возвратом в старое королевство после подавления восстания в Богарии. И мотивируя тем, что многие природные ресурсы истощились в ходе первой кампании, то под этим соусом мутим торговлю... как вариант - миссия, в которой, чтобы делать железную броню и оружие - нужно сторговаться с союзнической деревенькой, добывающей железо понемногу. Вот.

Также плюс - то, что не нужно будет новых карт особенно много мутить, достаточно будет просто добавить какие-нить фишки в старые, поменять ракурсы и т.п. Кстати, наличие многих союзных поселений (ну в почти каждой миссии где-то по одному.. хотя следует делать миссии и без торговли... где-то 50/50) обсуловлено строительством городов в первой кампании. Что мол герцог Пидрбург (условно назовём кэпа дворцовой стражи) заложил для них фундамент во время освободительной кампании, а теперь вернулся обратно, а там какие-нить варвары или иные мятежники назихирили, пока он подавлял крестьянское восстание в Богарии.

Я понимаю, что сей пост здесь оффтопный, но прошу простить меня за сие прегрешение, поскольку тема продолжения КаМ пожалуй наиболее актуальная, и является важным предметом дискуссий поклонников игры.


 
voliviДата: Пятница, 26.03.2010, 19:19 | Сообщение # 21
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На одну ферму больше 16 клеток поля не надо, вначале фермер успеет все засеять быстрее чем первая созреет, но потом по циклу всегда 1-2 созревшие ячейки будут
 
Lord_StrongholdДата: Пятница, 26.03.2010, 19:35 | Сообщение # 22
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
На одну ферму больше 16 клеток поля не надо, вначале фермер успеет все засеять быстрее чем первая созреет, но потом по циклу всегда 1-2 созревшие ячейки будут

ну, я обычно колхозы мучу...


 
ИоаннДата: Пятница, 26.03.2010, 19:40 | Сообщение # 23
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
кстати колхозы оч. удобно.
Справа 4 фермы и слева 4, по середине склад и харчевня, а ниже склада мельницы, пекарни и свино-фермы.


 
BurДата: Пятница, 26.03.2010, 19:56 | Сообщение # 24
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
я строю 4 фермы, и рядом с ним поля из расчета 15 полей на ферму, или меньше...
 
Lord_StrongholdДата: Пятница, 26.03.2010, 20:07 | Сообщение # 25
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
я по три фермы... но бывает, что и более... у мну где-то в ряд расположены, обычно с боку, если я нахожусь рядом с краю... примерно шесть бывает... но вообще, если нужно много войск, мучу аж 12 ферм, включая производство зерна для свинарников.

 
XetagДата: Суббота, 27.03.2010, 20:44 | Сообщение # 26
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хмм собственно моя основная проблема в том, что я поздно начинаю строить солдат, действуя по принципу -
Сначала сильная экономика

Примерно строю город так
Две каменоломни
Два лесоруба+один плотник, позже +еще два лесоруба и плотник на оружие
На 1 мельницу две фермы, соотношение пекарни к мельнице 1 к 1
На ферму идет минимум 16 квадратов полей
После хлеба идет 3 винодельни, расположенные рядом друг с другом, тут много дерева уходит, но все же
После золото и отдельный склад для денег, угля и железа(начинаю копить если готовлюсь к долгой битве)
Если же нет, то просто золото и склад для денег, ну и еще одна отдаленная харчевня
После золота строю свинарник и фермы в соотношении 1 к 1
И колбасы ( 2 свинарника на 1 колбасную)
Дальше идет постройка солдат
Если делаю железных, то
5 угольных шахт к - 2 литейным, 1 кузнице и 1 оружейной ( железных рудников 2)
Если сижу на коже, то по 1 постройке

Насчет крестьян - всегда делаю их так, чтобы стояло как минимум трое свободных, это значит что город работает на 100%

Так же оставляю свободным(дорога) место около начальных - склада, харчевни и школы , по 3 клетки вниз чтобы не было толкучки
Около каждого склада свободное место равное размеру самого склада

 
Lord_StrongholdДата: Суббота, 27.03.2010, 20:59 | Сообщение # 27
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
Хмм собственно моя основная проблема в том, что я поздно начинаю строить солдат, действуя по принципу -
Сначала сильная экономика

это хороший принцип, но не всегда он срабатывает.

Два лесоруба+один плотник, позже +еще два лесоруба и плотник на оружие

это оптимально, но если речь идёт о второй короне и ты производишь осадные оружия - это маловато.

На 1 мельницу две фермы, соотношение пекарни к мельнице 1 к 1

но можно и всё по одному, просто потом то зерно, которое идёт в свинарники, также идёт и в мельницы, если для одного свинарника мутить 2 фермы. В общем мораль такова, что ферм должно быть больше, нежели зданий, юзающих зерно.

На ферму идет минимум 16 квадратов полей

да. И столько вроде написано в тренировочной миссии города (если речь идёт о ВиМе).

После хлеба идет 3 винодельни, расположенные рядом друг с другом, тут много дерева уходит, но все же

я обычно сначала мучу свинарники, ибо кожаный доспех. Да и колбаской с хлебом больше наедаются, а винодельни в начале много жрут дерева.

После золото и отдельный склад для денег, угля и железа(начинаю копить если готовлюсь к долгой битве)

прально. Вообще я склады мучу таким образом: для строительных ресурсов один, для жратвы - другой, для золота и ресурсами, связанными с полезными ископаемыми - третий, для всякой херни типа шкур, кожи, лишнего зерна - четвёртый... но как-то я помню слишком много ферм забубенил, и пришлось пятый строить... хотя бывало, что и болбше складов строил... если мутил и железные и деревянные юниты.

5 угольных шахт к - 2 литейным, 1 кузнице и 1 оружейной ( железных рудников 2)

ну, стока же, скокак мучу и я, тока я и шестую ставлю шахту... но можно и обойтись без неё, в принципе...

Насчет крестьян - всегда делаю их так, чтобы стояло как минимум трое свободных, это значит что город работает на 100%

э нет, брат. Ведь есть ещё солдаты, которых нужно кормить, причём оперативно... у меня где-то кол-во свободных слуг = половине/трети армии.

Так же оставляю свободным(дорога) место около начальных - склада, харчевни и школы , по 3 клетки вниз чтобы не было толкучки Около каждого склада свободное место равное размеру самого склада

это разумно.


 
XetagДата: Суббота, 27.03.2010, 21:08 | Сообщение # 28
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати ты копишь на складах все ресурсы?
Я запрещаю на складах - бревна, золото,железо,сталь,уголь(только для военного склада),все оружие,свиней(тушки кочнее их),зерно,муку. Вроде все
Чтобы рабочие зря толпу не создавали
А насчет крестьян и армии - у меня на тот момент уже бывает где то 80 крестьян и особой проблемы не бывает т к крестьяне, которые носят оружие вполне нормально успевают кормить солдат
 
Lord_StrongholdДата: Суббота, 27.03.2010, 21:13 | Сообщение # 29
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
Кстати ты копишь на складах все ресурсы?

нет, не все. Точнее все, но на разных складах.

Я запрещаю на складах - бревна, золото,железо,сталь,уголь(только для военного склада),все оружие,свиней(тушки кочнее их),зерно,муку. Вроде все

я запрещаю на складу то, что туда носить не нужно. А ношу сие в иной склад... ну короч я уже подробно расписал.

Чтобы рабочие зря толпу не создавали

ну, они обычно кучкуются, но эт не страшно. Но мне оперативность важнее, особенно в темх миссиях, где атаки идут часто и по многу.


 
BurДата: Воскресенье, 28.03.2010, 00:09 | Сообщение # 30
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (Xetag)
После золота строю свинарник и фермы в соотношении 1 к 1

Лучше строить свинарник перед золотом, ну это моё мнение накопиться больше шкурок для доспех.
 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Стратегии » Тактика построения города.
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: