[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Kirelareus  
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Стратегии » Тактика построения города.
Тактика построения города.
yoshaДата: Воскресенье, 07.03.2010, 23:25 | Сообщение # 1
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Распишу несколько пунктов, которые мне известны и которыми пользуюсь, а вы комментируйте и дополняйте своими.

1. Стараюсь строить объекты, товары которых имеют прямую зависимость поближе друг к другу, ибо если в соответствующем здании имеется свободное место для товара, товар несётся в первую очередь сразу туда, и только если нет места, то на склад.
2. В зависимости от количества еды на складе, сперва как правило строю еду, чтоб не подохли. Военную инфраструктуру начинаю строить, когда добывается не менее двух видов еды.
3. С самого начала штампую слуг и строителей серийно. Строителей: до 15 на небольших картах, до 20 на больших. Слуг: 30 слуг с самого начала игры (как появилась школа). Если же золота немного, тогда экономлю до последнего "слуги с вопросиком".
4. Обычно первым делом строю ферму, только потом виноградник, к тому времени как раз столяр успевает досок настричь. Сам виноградник спеет вроде быстрее чем зерно + зерно до хлеба ещё перерабатывается дважды, в итоге еда этих двух видов начинает поступать в харчевню почти одновременно.
5. Если нужно строить простых войнов, тогда делаю и колбаски.
6. В ВК рыбу не делаю, ибо это недоработанный вид пищи в игре. Рыба не должна кончаться.
7. Коней не строю вообще.
8. Люблю строить щирокие дороги.
9. К военным зданиям в последнее время обязательно строю ещё один склад, чтобы диверсифицировать движение слуг, тогда их нужно и меньшее количество и работают они быстрее. Разумеется пользуюсь красными треугольниками на складах.
10. Школу тоже строю у казарм, чтобы поток рекрутов шёл быстрее.
11. Башни не люблю. Прочитал где-то тактику, что можно их строить штук 20 - потом врага на них звать - посмеялся :Э. Правда, в оригинальных компаниях иногда использовал вроде, но точно не 20.
12. Муниципалитет в ВК особо не использую, иногда только для быстрой разведки.
13. Прочёл, что можно замутить в ВК хорошую тактику с осадными орудиями вместо стандартной армии, такое ещё не пробовал.
14. Угольные шахты делаю друг от друга не ближе чем на 4 клетки.
15. Люблю лучников и пикейщиков. Постоил дом доспехов и оружия, поставил производство на поток и сиди себе наблюдай, а с другими видами войнов надо помучаться ещё. Ну нафиг.

Сообщение отредактировал yosha - Воскресенье, 07.03.2010, 23:25
 
RayzelДата: Понедельник, 08.03.2010, 03:17 | Сообщение # 2
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Ну вот мои комментарии:
1. Всё верно, но не всегда получается из-за местности построить всё как хотелось бы.
2. Делаю также, но опять же зависит от карты, некоторые карты можно вообще пройти с начальным войском, даже в кампаниях насколько помню были такие миссии, а в некоторых просто пищи при старте достаточно на первое время, но враг быстро начинает нападать - ударяемся в военное производство почти сразу.
3. 20 строителей и 30 слуг вначале? хм... по мне так лишние рты... ибо слуг и 15-20 вполне хватает сначала, а строителей больше 10 думаю лишнее, но если нужно максимально быстро отстроится и пищи либо достаточно, либо если не отстроишься то завалят, тут конечно надо больше строителей.
4. Я чаще всего строю 2-3 фермы сразу, и пока там идёт посев сразу 3х ферм, строю винодельню, потом мельницу и пекарню.
5. Вот про это не понял, колбаса отличный продукт, насыщает городских жителей на максимум, поэтому я 2-3 свинарника делаю по любому (но не сразу), а воинам по барабану что кушать, они и вином на максимум будут сыты, жаль ещё то, что им колбаску носят, тратить на них колбаску жалко tongue
6. А ты представляешь в реале бесконечную рыбу, если её без перерыва ловить, ловить и ловить? Так и тут сделали подобие реала, но по мне, так лучше бы она была или бесконечная, или чтоб долго не кончалась. Но если есть водоём вблизи города то строю рыбку, ибо когда кончается стартовый запас колбаски а мясного цеха ещё нет, рыбка выручает, конечно колбаса и рыба далеко не обязательные продукты, но имея их жители города будут реже ходить в харчевни, а это уже немало.
7. А почему не строишь коней? Отличные парни, разведка, давка пеших бойцов врага, быстрый обход армии врага и заход с тылу, лучше их никто это не сделает.
8. А я только в некоторых местах, где наиболее часто проходят крестьяне, но к примеру если строить максимально эффективный город то там должны быть так называемые "главные магистрали", которые являются двойными дорогами, но т.к. я играю для души - обычно не строю таких городов.
9. Если ты про шахты, плавильни, или даже лесопилки с дубильнями то да, а если про кузницы и т.п. то зачем им склад? о_О
10. Аналогично, в городе часто имею по 2 школы.
11. В некоторых миссиях без башен ты тупо не пройдёшь, к примеру в ВиМ миссия с варварами или миссия The Prision (Тюрьма), тоже, без башен не пройдёшь. Но лично я строю башенки для души, бывает когда уже всё построено могу в ляпать башню в городе, но зачастую на окраине города возвожу укреп-районы и в этих укреп-районах успешно дальше обороняюсь, конечно это удовольствие стоит неплохих затрат камня. Вот пример моего мини укреп-района http://img718.imageshack.us/img718/6937/kamscreen7.jpg
12. Аналогично, но мне нравятся варвары/воители, самые мощные пешие бойцы в игре, но если попадают под обстрел стрелков - пиши пропало.
Да и 5 золота на 1 воина как-то многовато, поэтому их редко делаю, ради забавы, или если куча золота и его девать некуда smile
13. Осадные орудия - чит, это считай передвижные башни, но они очень уязвимы, при умелом использовании можно 12 балистами и 12 брони (пикейщики, конная гвардия, мечники) уничтожить огромные армии врага, в численности превосходящие твои 2 отряда раз в 10-50. Помню миссию где союзник кожаным войском пошёл на замок напичканный арбалетчиками и др. железными воинами, я решил помочь союзнику, подкатил балист к замку, и что ты думаешь? вынес под прикрытием союзника 80% ВСЕЙ армии которая тусила в замке, при том 50% воинов союзника живы.
14. Верно.
15. Тут тоже не согласен, ибо разнообразие войска - залог более успешного сражения (я про стрелков, пехоту, конников и "парней с остреньким" biggrin ), ибо каждый вид воинов эффективен против другого у противника, поэтому желательно иметь все виды воинов, но лично я большой любитель стрелков, и обычно делаю упор на них, а другие отряды как бы для прикрытия их.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
BurДата: Понедельник, 08.03.2010, 03:22 | Сообщение # 3
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
1. Делаю вокруг склада всегда двойную дорогу.
2. Располагаю зависимые постройки близко друг от друга.
3. Количество слуг не превышает обычно 40 штук, рабочих 8. До построение 3ех ферм количество слуг не превышает 10-15 человек.
4. После постройки 1 камня, 2 лесорубов и лесопилки строю 2-3 фермы, затем 1 виноградник -> 2 мельницы и пекарни -> свинок с колбасным цехом и обработкой кожы -> достаиваю еще 1 ферму (также если надо строю еще 1 виноград).
5. По оборонительному переметру строю башни.
6. Упор на лучников, если есть выбор на арабов.
7. Из пехоты отдаю предпочтение мечникам или варварам.
8. Количество угольных шахт = кол-ву зданий которым необходим уголь.
9. При необходимости всегда держу в казарме копья, и коней.
10. Для прорыва использую конницу.
11. Не люблю осадные орудия, хотя они весь эффективны!
12. Рядом с казармой всегда должна быть 2ая школа!
 
JonyДата: Пятница, 12.03.2010, 18:46 | Сообщение # 4
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну и выскажусь biggrin
1. Больша степень местность подводит, не дает построить нормальный город! sad
2. Строителей у меня всегд не больше 10 штук, а слуг за всю игру не меньше 60-70 штук!
3. Я вот фермы с пекарней и мельницей ставлю отдельно от свинарника и мясника, ну можно сказать разные районы, а то бывает построишь рядом будет ферма зависить от двоих, и сиди гадай куда он понесет зерно....
4. Строю я так (на примере свинарник и мясника)"склад, от него мясник потом свинарник, а потом ферма", я сразу феры далеко ставлю чтоб сразу по пути несли в свинарник, а из свинарника к мяснику, да и от мясника не долго до склада, с помощью этого быстро набираю колбаску! biggrin С хлебом такая же исотрия! Каменаломнь я всегда 2-3 ставлю, 3 редко когда, лесорубов всегда 3. лесопилок 2, а виноградник 2!
5. Сначала строю хлебозону, потом калобозону, а потом винозону! biggrin biggrin biggrin
6. Ну перейдем а Военную промышленность, металлы можно сказать не люблю, хоть они и сильные, но не люблю, если начинаю сторить, то создаю только арбалетчиков и конную кавалерию! Деревянные производства всегда обстраиваю вокруг казармы!
7. Всегда предпочитал и буду предпочитать только стрелковых юнитов, как я считаю самая СИЛЬНАЯ еденица, так еще пеших воинов, а вообще Любимые воины это конная кавалерия, но не всегда удается с ними повозиться...p.s. не люблю строить добывающиие здания!
8. Всегда 3 школы!
9. Осадные орудия, вот это +5 разрободчикам, полезная штука, особенно для уничтожения зданий! biggrin
 
Lord_StrongholdДата: Пятница, 19.03.2010, 20:12 | Сообщение # 5
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
2. Строителей у меня всегд не больше 10 штук, а слуг за всю игру не меньше 60-70 штук!

в некоторых это мало. К примеру, чтобы быстро отстроить город, этого будет оч мало. Я о строителях. А кол-во слуг зависит ещё от размеров армии: нужно, чтобы были и свободные слуги, чтобы кормёжка солдат не способствовала застою в производстве. Я в 11 миссии и в 14 строителей штук 20 мутил. Чтобы параллельно бастионы строить и иные здания.

да, ещё колохозы рулят (это к слову о сельском хозяйстве). Один сеет. другой косит... норм.

по поводу войск: такие юниты, как мечники и пешие (а тем паче конники)... без них прекрасно можно обойтись... если махач с компом... много лишних ресурсов тратятся на них... Но вообще, в боевых миссиях всякие такие войска оч даже востребованы.

зы)) как-то мутанул мегаполис с 500 слугами)




Сообщение отредактировал Lord_Stronghold - Пятница, 19.03.2010, 22:23
 
RayzelДата: Пятница, 19.03.2010, 22:49 | Сообщение # 6
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
500 слуг... - жесть, такого даже я не мутил, а я изрядный любитель Империй построить, максимум 160 слуг делал, где-то так...



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
Lord_StrongholdДата: Пятница, 19.03.2010, 22:54 | Сообщение # 7
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
эт если громадную армию мутить, то необходимо) А особенно ещё добавляет слуг возможность производства колбасы на склад... кста колбаса хуже всего там сохраняется... по крайней мере, у мну... но удалось наладить в 15 (вроде миссии) так, что и на склад пошла, а не проедалась войнами... хотя 15 миссию и с заранее данной армией можно выиграть...

кстати, а солдаты рыбу не жрут, я правильно понял? Чот не разу не видел, чтобы рыбкой накормили... неполадок. Кстати, было бы здорово, если и солдаты питались не так вот залпом, а как-нить приседали бы... для большего реализма... реализм... именно это и является главным козырем игры...


 
RayzelДата: Пятница, 19.03.2010, 23:00 | Сообщение # 8
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Ну если они будут приседать, а в это время нападут, они получается не доедят? Тут надо учитывать всё, думаю реализм реализмом, но надо не забывать, что это игра. Да рубку не кушают, рыбку носят в вёдрах и сырую, думаю её вообще нужно было бы на жарку сначала, а потом уже в виде рыбки (не вёдра), в руках нести либо воинам, либо в склад/харчевню.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
Lord_StrongholdДата: Пятница, 19.03.2010, 23:12 | Сообщение # 9
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
кстати есть народы вроде как, жрущие сырую рыбу.. но вообще, глядя на то, как она висит в столовой, кажется, что она вяленная...

да... если нападут, то не доедят.. в общем ты прав. Пусть таковой же кормёжка солдат и остаётся.

уже в виде рыбки (не вёдра)

как напр связка рыб... Хотя в том же ведре она с понтом делом может быть варёной)) или рыбак сам мог её готовить в хижине (ну смысл делать дополнительное здание только для рыбы?... хотя, может и есть... но просто в сронхолде охотник сам стреляет дичь, и сам её приготавливает... то же можно спроецировать и в км).


 
RayzelДата: Пятница, 19.03.2010, 23:15 | Сообщение # 10
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Ну просто это добавит реалистичности, рыбак может приготовить рыбку вполне сам, но он несёт-то ведро, и видно что оно с водой, значит сырая, да и он не задерживается в домике для готовки рыбки, а сразу как принёс - обратно к водоёму. Но это как ты сказал добавит здание, но можно этому зданию и др. функции дать, чтобы его добавление было оправданным.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
Lord_StrongholdДата: Пятница, 19.03.2010, 23:19 | Сообщение # 11
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
можно. А можно сделать так, чтобы рыбак ещё и готовил. Как думаешь? Ну, поймал, принёс... приготовил?

но вообще, разннообразием еды лучше не злоупотреблять.. ну када всего много, то как-то... стрёмно становицца)) Например так... вот приносит он ведро, ставит.. а после того, как положил, готовит... и уже вместо ведра появляецца связка рыб у входа, как в столовой...

Просто ума не приложу, что можно было бы делать ещё такое в том здании, которое добавили бы для приготовлении рыбы.. и как его называть?


 
RayzelДата: Пятница, 19.03.2010, 23:38 | Сообщение # 12
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Ну про рыбака нормально придумал, а если взять новое здание, то раз там готовят рыбку, оно должно иметь печь, значит вполне можно его объединить с пекарней (а точнее удалить пекарню тогда), и в него будут заносить муку и сырую рыбку, а выносить готовую рыбку и хлеб, работать там может пекарь, а здание называться может хоть "Жаровня" biggrin

Ладно пойду я спать, а то уже поздно у меня...




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
Lord_StrongholdДата: Пятница, 19.03.2010, 23:47 | Сообщение # 13
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
нее) пекаренку оставить) как же без неё родимой!)) ну можно замутить какую нить кухню, где повар бы мутил деликатесную еду (прям как во втором стронгхолде, но не совсем так*), которую бы ели тока в харчевнях рабочие, а не солдаты. но тогда придётся добавлять ещё продукты... а эт как-то не айс... хотя можно замутить какие-нить овощи... или что-то в этом роде... а готовил бы - повар. Или так.. никаких овощей не добавлять, а сделать ещё и хижину охотника. И вот из рыбацкой и из охотничьей хижины досталвялось бы сырьё для этой вот "жаровни".. а нахрена??? чем мясной цех не канает? рыба ведь тоже в какой-то степени - мясо) и, кстати. когда готовицца соответствующая пища, то и мясник внутри дела бы разные действия... делая колбасу, он выполнял бы стандартное действие, готовя рыбу - разрезал рыбу; готовя мясо - как-нить и его приводил в пригодное к употреблению пищи состояние)

--------------
*там эта жрачка использовалась тока для того, чтобы пиры мутить лордам.... а простоые люди жрали всякую хрень.... а солдаты вообще не ели...

Ладно пойду я спать, а то уже поздно у меня...

ок) спокойной ночи)




Сообщение отредактировал Lord_Stronghold - Пятница, 19.03.2010, 23:47
 
RayzelДата: Суббота, 20.03.2010, 09:28 | Сообщение # 14
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Я проснулсо smile
Вообще считаю хорошо бы сделать 5 видов пищи (т.е. ещё 1 вид пищи добавить), больше не нужно, но вот как я писал рыбку доработать нужно...




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
JonyДата: Суббота, 20.03.2010, 11:11 | Сообщение # 15
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Lord_Stronghold,
Ты говорил, 60-70 мало, мне один раз этого было мало, когда у меня город был чуть ли не на 3\4 карты, и то мне понадобилось 100 с лишним....
 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Стратегии » Тактика построения города.
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: