[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Kirelareus  
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Стратегии » Тактика построения города.
Тактика построения города.
ArttДата: Вторник, 22.01.2013, 14:32 | Сообщение # 106
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
LIFEfreedom, и с какого времени по игре становится ощутимым прирост производительности? А то я тоже в основном не строю зданий больше определенного количества...
 
LIFEfreedomДата: Вторник, 22.01.2013, 14:53 | Сообщение # 107
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Artt, ну когда у тебя 6 оружейн, 4 доспещных и куча лесопилок со свинарниками, думаю, что будет заметно. для всего этого тебе надо 80+ слуг. Из этого делаем вывод, что им будет мало еды и строим мельницы и пекарни + цехи мясника


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
ArttДата: Вторник, 22.01.2013, 15:39 | Сообщение # 108
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
LIFEfreedom, общий ход мыслей понял. При затяжной игре, если ни одна из сторон не добивается динамического успеха в бою, побеждает тот, у кого круче экономика.
 
ГаргульяДата: Вторник, 22.01.2013, 16:45 | Сообщение # 109
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата
Это делается лишь для того, чтобы увеличить производительность системы в целом. За одинаковое время можно сделать 50 солдат, а можно и 150


LIFEfreedom, дело в том, что мне никогда не нужно было 150))) большую часть кампаний можно прекрасно играть со средним и даже небольшим войском.


Сообщение отредактировал Гаргулья - Вторник, 22.01.2013, 16:48
 
ArttДата: Вторник, 22.01.2013, 17:29 | Сообщение # 110
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Гаргулья, как мне кажется, LIFEfreedom отвечал больше по сетевой игре...
 
LIFEfreedomДата: Вторник, 22.01.2013, 17:33 | Сообщение # 111
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Artt, Правильно говоришь


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
iBiaДата: Суббота, 18.05.2013, 23:29 | Сообщение # 112
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Масс дерева + зерна = огромный город и огромная армия всех типов

Начало игры:
2 камнетёсни 3 лесорубни 1 лесопилка 6 ферм 1 виноградник 1 рыбаловня 3 свинарника 1 мельница 1 пекарня 1 колбасня

Середина игры:
3 камнетёсни 6-7 лесорубень 2 лесопилки 9 ферм 1 виноградник 2 рыбаловни 3 свинарника 2 мельницы 2 пекарни 1 колбасня 2 склада 2 харчевни 1 конюшня 1 казарма 3-4 оружейни 1-2 мастерские 1-2 угольная шахта 1 золотая шахта 1 плавильня

Конец игры:
3 камнетёсни 9-10 лесорубень 3 лесопилки 12 ферм 2 виноградника 3-4 рыбаловни 4-5 свинарника 3 мельницы 3 пекарни 2 колбасни 2 склада 2 харчевни 2 конюшни 1 казарма 6 оружейни 3-4 мастерские 2 дубильни 5-6 свинарников 3 мельницы 3 пекарни 2 колбасни 2 склада 2 харчевни 2 конюшни 1 казарма 2-4 угольные шахты 2-3 золотые шахты 2 плавильни 2 часовни

Примечания
   Принцип построения города в разделении его на три района, у двух из которых будет находиться по харчевне и складу
т.е Первый район это добыча дерева и его применение, а Второй район будет базироваться на зерне, когда третий район будем всем остальным что не нуждается в двух основных ресурсах (камнетёсни, виноградни, казарма, школы, рыбаловни и т.д.).
   Так мы получаем огромное кол-во слуг для прокормки нашей армии, которая будет состоять из пехоты, конницы, копейщиков и лучников. Армия тоже будет быстро пополняться и оружия всегда будет предостаточно. Две камнетёсни позволят нам построить башни от рашеров, а три камнетёсни позволят содержать и возвести неслабые оборонительные линии башен, защищающие множество проходов к нашему городу.

P.s. играть начал недавно, но для себя подчеркнул именно вот такую тактику, поэтому прошу критикуйте и подсказывайте как и что подкорректировать да развить.


 
GarashДата: Понедельник, 01.07.2013, 06:28 | Сообщение # 113
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Так мужики, поменялись некоторые аспекты игры, такие как сытость людей в начале игры. Короче буду короток: Скиньте пожалуйста реплеи какие нибудь с хорошими игроками, сравню свои ошибки в строительстве базы с нефейловским билдом других. заренее признателен.
Также вопрос про торговую лавку. Кто нибудь ещё меняет уголь на бревна или уже поздняк, поезд уехал типо?) Если кто что обменивает там, скажите, чем выгодно сейчас торговать.


skype minori364

Сообщение отредактировал Garash - Понедельник, 01.07.2013, 06:29
 
ВовецДата: Понедельник, 01.07.2013, 10:01 | Сообщение # 114
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Garash, уголь на брёвна нет, вроде можно 4 железки за 1 коня, я вообще рынком не увлекаюсь, разве что хавчик если срочно нужен.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
GarashДата: Понедельник, 01.07.2013, 15:36 | Сообщение # 115
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
спасибо, буду искать оптимальныу цены. 2 угля за бревно раньше было да? сейчас же 3, если не ошибаюсь

skype minori364
 
andreusДата: Понедельник, 01.07.2013, 22:47 | Сообщение # 116
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
было даже 4 угля за бревно, а щас - вроде 3...


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
Legen2aДата: Пятница, 21.02.2014, 14:55 | Сообщение # 117
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Некропостинг. Сообщение удалено. Jery
 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Стратегии » Тактика построения города.
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: