[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Некоторые предложения по KaM Remake
Некоторые предложения по KaM Remake
ibeastДата: Суббота, 20.07.2013, 11:06 | Сообщение # 166
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Не надо никакого сыра, в этой игре итак куча наркоманов, которые любят поставить 4ре ряда башен и копить армию часа 3, будут еще лишний час сыр копить. Невозможно играть такие длинные партии, тк элементарно из 8ми человек больше половины ливает.

В игре есть два возможных варианта развития:
- Пытаемся упростить цепочки, дабы упор шел именно на войско с самого начала (что делает кам вовсе не камом, тк цепочки неотъемлемая часть этой игры, именно цепочки на все происзодвство)
- Пытаемся работать над тактикой, расширяя вооружения или момент маневрирования, тк единственное коварство, которое можно сейчас провернуть- это наверное удар в спину атакующей армии и это нереально скучно.

Так же я бы подумал на счет затемнения участков карты, где нет твоих\союзника юнитов. Это добавило бы момент использования разведчиков не только, как юнита, которые используется первые 5 минут после ПТ, а скорее, как постоянный элемент игры иначе армия под побок > минус склад.

Дискасс.




Сообщение отредактировал ibeast - Суббота, 20.07.2013, 11:06
 
WannA_PlayДата: Суббота, 20.07.2013, 11:11 | Сообщение # 167
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата
Так же я бы подумал на счет затемнения участков карты, где нет твоих\союзника юнитов. Это добавило бы момент использования разведчиков не только, как юнита, которые используется первые 5 минут после ПТ, а скорее, как постоянный элемент игры иначе армия под побок > минус склад.


Полностью согласен


Скриптодел и картограф.
 
AlexandrVДата: Суббота, 20.07.2013, 12:41 | Сообщение # 168
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата (ibeast)
Не надо никакого сыра, в этой игре итак куча наркоманов, которые любят поставить 4ре ряда башен и копить армию часа 3, будут еще лишний час сыр копить. Невозможно играть такие длинные партии, тк элементарно из 8ми человек больше половины ливает.


Не волнуйся ты так все равно сыра и молока не будет. Художников нету чтобы рисовать для кама.

Тут еу меня вопрос. Не знаю почему но когда на карте 300 и более войнов то игра начинает очень сильно тормозить. Мне хотелось узнать. Либо это дело в том что движок перегружен или дело в моем компе. Но такто комп нормально работает а игра виснет.
 
Andrey[S]Дата: Суббота, 20.07.2013, 13:39 | Сообщение # 169
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
не движок перегружается при 1000 где то я в редакторе проверял
 
LIFEfreedomДата: Суббота, 20.07.2013, 13:46 | Сообщение # 170
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1776
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
AlexandrV, комп у тебя слабенький


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
AlexandrVДата: Суббота, 20.07.2013, 13:47 | Сообщение # 171
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
LIFEfreedom, Не знаю но все остальное нормально работает. 2,5 герц 4 гига оперативки комп мак мини. И этого маловато.
 
ВовецДата: Суббота, 20.07.2013, 14:26 | Сообщение # 172
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Ребят, что с вами? Я и не думал, что некоторые додумаются мои слова воспринять всерьёз...
Туман войны будет лишним, и даже не надо добавлять его опцию, как сделали со скоростью игры. Ща ноют, мол почему х1 так медленно (начиная с 1998 года и по зима-весна 2013 года х1 скорость была нормой, а сейчас для многих как будто игра замедлена в несколько раз.). А если добавить туман, то лобби вообще хрен соберёшь, одни будут ныть давайте с динамическим туманом, а другие мол давайте по старинке. Как кто-то говорил - если будем тыкать опции дальше, то игра станет по типу Вормса.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
WannA_PlayДата: Суббота, 20.07.2013, 14:30 | Сообщение # 173
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Вовец, можно оставить всё как есть,и вообще ничего не менять.Пусть проект стоит на месте.В заднее место все идеи,оставить всё как есть,да и дело с концом.

Скриптодел и картограф.
 
NuutburzДата: Суббота, 20.07.2013, 15:31 | Сообщение # 174
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (Вовец)
А если добавить туман, то лобби вообще хрен соберёшь,
По поводу тумана не знаю, но вот играть ПТ со скоростью х1,5 вполне норм, но никак не х2.
А вообще все эти ливеры, матершинники уже просто задрали. Играть нужно с проверенными людьми, людьми с форума. Для этого есть ЛС, аська, скайп.


Стреляй по цели!
 
LIFEfreedomДата: Суббота, 20.07.2013, 16:26 | Сообщение # 175
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1776
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
WannA_Play, ничего менять и не нужно. Достаточно сделать хороший мультиплеер, хороший ИИ и более-менее сбалансировать войска. Остальное не нужно.
Для всех тех, кто хочет поменять игру, подходит вот эта цитата
Цитата (Э. Хемингуэй)
Дайте человеку необходимое и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремиться к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное и он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться, что его обманули и что он получил совсем не то, что хотел.



Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
ibeastДата: Суббота, 20.07.2013, 16:58 | Сообщение # 176
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Я уже играл в одну игру, где разработчики приводили эту цитату. Загнулась через год.
Многие разработчики боятся того, что добавят в игру что-то несбалансированное, но большинство не понимают, что это нормально. Хочешь баланса- сделай то, что хочешь и игроки тебе все расскажут через неделю игры, как дела с балансом, дальше ребаланс и вот оно новое сбалансированное дополнение.


 
KromДата: Суббота, 20.07.2013, 18:10 | Сообщение # 177
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
ibeast, мы стараемся соблюдать баланс между нововведениями и улучшениями. Все-таки КаМ игра с графикой из 1998 года и просто так расчитывать на то что сейчас получится привлечь в нее новых игроков не приходится.

LIFEfreedom, с цитатой не согласен.

Тема закрывается, все предложения продолжаем обсуждать здесь: http://kamclub.ru/forum/19-322-1


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Некоторые предложения по KaM Remake
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск: