[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 12«1289101112»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Некоторые предложения по KaM Remake
Некоторые предложения по KaM Remake
Andrey[S]Дата: Суббота, 29.06.2013, 15:21 | Сообщение # 136
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Вынес в новую тему: http://kamclub.ru/forum/19-1255-1

Добавлено (29.06.2013, 15:21)
---------------------------------------------
Есть еще предложение по питанию: голодный рекрут выходит из башни идет в харчевню пока он идет, съедают всю еду, он заходит в нее  выходит и идет домой или в след харчевню если такая есть и с едой. Суть заключается в том чтобы голодные люди заходили в харчевню и там оставались ожидая поступления припасов, также надо создать приоритет кормления  определяющий кто первый получит еду кузнец, пекарь или лесник. Слуги, строители должны кормиться по старому.

Сообщение отредактировал Krom - Пятница, 28.06.2013, 15:25
 
kvp291Дата: Суббота, 29.06.2013, 16:43 | Сообщение # 137
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 7
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата (Andrey|S|)
голодные люди заходили в харчевню и там оставались ожидая поступления припасов

Хочу дополнить: обратите внимание. Когда рабочий голоден, он в любом случае идет в харчевню, даже если там нет хавчика (первый раз); далее, он возвращается на рабочее место и ходит туда-сюда до появления еды в харчевне (последующие разы).
Так вот, сделать так:
1) Либо он начинал сразу двигаться обратно, если харчевня опустела (для первых разов)
2) Либо он находился как и сказал Andrey[S] в харчевне до появления хавчика.
Но, прикольно, будет: весь город при голодовке разом опустел, все сныкались в харчевню. М.б. кто тактику свою на этом свою придумает))))
Решайте, товарищи)
 
Andrey[S]Дата: Суббота, 29.06.2013, 17:37 | Сообщение # 138
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Если он будет разворачиваться и уходить обратно это не хорошо. Потому есть такая ситуация - Шахтер почуял в харчевне хлеб побежал, но рядом жил мясник он пошел и съел  хлеб, шахтер бежал дальше в харчевню (не зная что хлеба там больше нету) в это время слуга принес рыбу, шахтер зашел в харчевню увидел   рыбу и сьел её, потом пошел домой. Если сделать проверку есть еда в харчевне или нету во время путешествия, то те кто живет вдали от харчевни будут всегда обламываться.
 
MAZAДата: Суббота, 29.06.2013, 17:45 | Сообщение # 139
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Andrey, для этого можно построить ещё 1 харчевню, близь шахт за км.
 
Andrey[S]Дата: Суббота, 29.06.2013, 17:49 | Сообщение # 140
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Я когда играю строю 2 харчевни а зачем больше ? лишняя трата досок, времени и рабочей силы.
 
KromДата: Суббота, 29.06.2013, 18:18 | Сообщение # 141
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Andrey, В одной харчевне одновременно может есть не более 6 человек, даже если еда есть, то 7 входит и выходит голодным.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
MAZAДата: Суббота, 29.06.2013, 18:37 | Сообщение # 142
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Несколько новых (возможно уже старых идей)
1) Почему бы не сделать корабли? Например транспортный (паром) с 50 здоровья, который может перевезти допустим 20-50 войнов, и боевой (с 75 здоровья) на котором может находится допустим 6 лучников. + сделать Аббордаж "при приближении обоих кораблей друг к другу перекидывается какой-нибудь мостик в 1-2 клетки (можно 2, зависит от размера корабля). Размеры парома можно сделать 5х12 клеток (можно меньше), размеры боевого корабля - 4х10 (можно меньше) + нужно будет здание "верфь".
2) Было бы не плохо добавить в КаМ стены или частоколы. Допустим 1 клетка частокола имеет 25 здоровья, а каменная - 50. Стоимость деревянной - 2 доски, каменной - 4 камня. Тем самым можно будет избавиться от раша. Частокол могли бы ломать лучники или арбалетчики, а каменные - только катапульты. Востановление разрушенных стен запретить.(только строить новые), + сделать, чтобы катапульты не наносили урона войскам, (т.е они не смогут атаковать юнитов), но при попадании камня на юнита - он погибал.
3) Сделать разбойников и зверей, т.е чтобы не просто бегали волки, а допустим жрали слуг  biggrin и, у волков было бы 1 ед. здоровья, и их могли бы убивать лесники. Так же добавить каких-нибудь медведей, и т.п зверей. Допустим тот же медведь после убийства слуги или ещё кого-нибудь не продолжал их убивать (не маньяк же он), а попросту уходил на короткое время назад в лес. Что касается разбойников - сделать как бы рассу, т.е будут стоять в лесу 1-2 шатра (лагерь разбойников) в шатрах будут по времени наниматься войны из муниципалитета, кроме тех, воителей. Или же сделать, что разбойники грябят допустим торговые обозы (идея ниже представлена). При разрушении шатров (лагеря разбойников) - они появляться не будут. Так же разбойники будут нападать на города, с целью разрабить (т.е уничтожить несколько зданий и уйти домой)
В сет. игре сделать кнопку "с\без разбойников". Так же можно и с кораблями , осадками, стенами и т.п
4) Идея обозов. Фактически это транспортировка ресурсов между рынками союзников. Т.е будет повозка (1 клетка) с лошадью (2ая клетка) будет иметь 25 здоровья (как здания допустим), наниматься будет на рынке, за 1 лошадь, 1 слугу и 5 досок. Обоз будет так же нуждаться в еде (слуге обычную , лошадке сено), так же обоз сможет доставлять провизию (в количестве до 20шт) на поля боя и т.п. Или же перевозить слуг и т.п не боевых юнитов союзнику (бывает такое, что твой союзник зазевался и не построив рынок убил все золото, а плавильни нет, и не нанят плавильщик), ты можешь просто "передать" юнитов союзнику, через обоз.
5) Сделать 2ух уровниевую систему башен или создать отдельную развед. башню: 1ый уровень - разведывательная башня (50 здоровья, имеет 2 камня и радиус обзора 15 клеток) для улучшения нужно нажать кнопку, после чего слуги должны доставить опр. кол-во ресурсов после чего строители просто достроят башню до стандартной с радиусом обзора так же в 15 клеток) Если отдельно делать здание "развед. башни" то можно увеличить рад. обзора до 25 клеток, или вместо камней и рекрутов , засадить туда лучников (при рекруте башня НЕ стреляет (максимум , что кинет 1 камнем), а при лучнике стреляет лучник , но умирает он вместе с башней...
6) Сделать систему банов, реконнектов, замены ливеров, система аккаунтов

Баны - банить людей, которые оскорбляют\матерятся и т.п (фактически игровой мут) жалобу на игрока смогут отправить другие игроки (не более 2х в день) после чего человека которого зарепортили - банит на 1-2 дня по чату или же по ip.
Система реконнектов: допустим у игрока скакануло напряжение и машина ушла в перезагрузку. Игроки могут поставить на паузу игру и подождать, после чего игрок сможет реконектнуться в игру.
Система замены ливеров: допустим кому-то приспичело куда-то идти, и игра в самом разгаре... Игроки ставят на паузу и могут подождать, пока кто-нибудь не займет место ливера.
Система аккаунтов: Сделать многоуровниевую систему аккаунтов для игрока. Так можно разграничить новичков (1-5 ур) и профи (5-10) между собой. Сделать игровые аккаунты с кол-вом побед\поражений, лучшим счетом и т.п. Разграничение же позволит новичкам 1ур играть с такими же как и они. А профи с профи. Лвл. будет начисляться за опр. количество побед.\умение игры и т.п
==========================================================================================
На этом пожалуй все.
 
Andrey[S]Дата: Суббота, 29.06.2013, 18:48 | Сообщение # 143
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Здесь более-менее нормальная идея №6
 
MAZAДата: Суббота, 29.06.2013, 18:54 | Сообщение # 144
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Любую из этих идей могу подкоректить и расписать.
 
ВовецДата: Суббота, 29.06.2013, 19:57 | Сообщение # 145
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
все 6 идей стары как мир, 5 из них полная хрень, 6 я только за, думаю, это вопрос времени.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Понедельник, 01.07.2013, 22:50 | Сообщение # 146
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
плюсую Вове)

 
AlexandrVДата: Вторник, 02.07.2013, 05:01 | Сообщение # 147
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата (MAZA)
Несколько новых (возможно уже старых идей)
1) Почему бы не сделать корабли? Например транспортный (паром) с 50 здоровья, который может перевезти допустим 20-50 войнов, и боевой (с 75 здоровья) на котором может находится допустим 6 лучников. + сделать Аббордаж "при приближении обоих кораблей друг к другу перекидывается какой-нибудь мостик в 1-2 клетки (можно 2, зависит от размера корабля). Размеры парома можно сделать 5х12 клеток (можно меньше), размеры боевого корабля - 4х10 (можно меньше) + нужно будет здание "верфь". 
2) Было бы не плохо добавить в КаМ стены или частоколы. Допустим 1 клетка частокола имеет 25 здоровья, а каменная - 50. Стоимость деревянной - 2 доски, каменной - 4 камня. Тем самым можно будет избавиться от раша. Частокол могли бы ломать лучники или арбалетчики, а каменные - только катапульты. Востановление разрушенных стен запретить.(только строить новые), + сделать, чтобы катапульты не наносили урона войскам, (т.е они не смогут атаковать юнитов), но при попадании камня на юнита - он погибал.
3) Сделать разбойников и зверей, т.е чтобы не просто бегали волки, а допустим жрали слуг  и, у волков было бы 1 ед. здоровья, и их могли бы убивать лесники. Так же добавить каких-нибудь медведей, и т.п зверей. Допустим тот же медведь после убийства слуги или ещё кого-нибудь не продолжал их убивать (не маньяк же он), а попросту уходил на короткое время назад в лес. Что касается разбойников - сделать как бы рассу, т.е будут стоять в лесу 1-2 шатра (лагерь разбойников) в шатрах будут по времени наниматься войны из муниципалитета, кроме тех, воителей. Или же сделать, что разбойники грябят допустим торговые обозы (идея ниже представлена). При разрушении шатров (лагеря разбойников) - они появляться не будут. Так же разбойники будут нападать на города, с целью разрабить (т.е уничтожить несколько зданий и уйти домой)
В сет. игре сделать кнопку "с\без разбойников". Так же можно и с кораблями , осадками, стенами и т.п
4) Идея обозов. Фактически это транспортировка ресурсов между рынками союзников. Т.е будет повозка (1 клетка) с лошадью (2ая клетка) будет иметь 25 здоровья (как здания допустим), наниматься будет на рынке, за 1 лошадь, 1 слугу и 5 досок. Обоз будет так же нуждаться в еде (слуге обычную , лошадке сено), так же обоз сможет доставлять провизию (в количестве до 20шт) на поля боя и т.п. Или же перевозить слуг и т.п не боевых юнитов союзнику (бывает такое, что твой союзник зазевался и не построив рынок убил все золото, а плавильни нет, и не нанят плавильщик), ты можешь просто "передать" юнитов союзнику, через обоз.
5) Сделать 2ух уровниевую систему башен или создать отдельную развед. башню: 1ый уровень - разведывательная башня (50 здоровья, имеет 2 камня и радиус обзора 15 клеток) для улучшения нужно нажать кнопку, после чего слуги должны доставить опр. кол-во ресурсов после чего строители просто достроят башню до стандартной с радиусом обзора так же в 15 клеток) Если отдельно делать здание "развед. башни" то можно увеличить рад. обзора до 25 клеток, или вместо камней и рекрутов , засадить туда лучников (при рекруте башня НЕ стреляет (максимум , что кинет 1 камнем), а при лучнике стреляет лучник , но умирает он вместе с башней...
6) Сделать систему банов, реконнектов, замены ливеров, система аккаунтов

Баны - банить людей, которые оскорбляют\матерятся и т.п (фактически игровой мут) жалобу на игрока смогут отправить другие игроки (не более 2х в день) после чего человека которого зарепортили - банит на 1-2 дня по чату или же по ip.
Система реконнектов: допустим у игрока скакануло напряжение и машина ушла в перезагрузку. Игроки могут поставить на паузу игру и подождать, после чего игрок сможет реконектнуться в игру.
Система замены ливеров: допустим кому-то приспичело куда-то идти, и игра в самом разгаре... Игроки ставят на паузу и могут подождать, пока кто-нибудь не займет место ливера.
Система аккаунтов: Сделать многоуровниевую систему аккаунтов для игрока. Так можно разграничить новичков (1-5 ур) и профи (5-10) между собой. Сделать игровые аккаунты с кол-вом побед\поражений, лучшим счетом и т.п. Разграничение же позволит новичкам 1ур играть с такими же как и они. А профи с профи. Лвл. будет начисляться за опр. количество побед.\умение игры и т.п
============================================================================================================================================ ========
На этом пожалуй все.


1 - Не согласен

2 - Согласен только с тем что ввести стены или частоколы короче забор в качестве новых или в замен старых объектов.

3 - Не согласен

4 - Не согласен

5 - Не согласен

6 - Согласен

MAZA, Извини но твои идеи полностью убъют движок КAM такто идеи хорошии но не для этой игры. единственное чтобы я хотел чтобы добавили это стены но не таким образом как ты сказал.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
StrangerStalkerДата: Понедельник, 15.07.2013, 02:59 | Сообщение # 148
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот следующее предложение когда рынок сделают не для обмена по курсу а для торговли с другими игроками????

 
CACPbIKBAДата: Четверг, 18.07.2013, 11:02 | Сообщение # 149
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Адресовано преимущественно Kpom-у, прошу прокомментировать... 
От имени Фамильярного человека (Молока + включаю баланс белого):
Предлагаю провести в игре декоративные по большей части изменения (вообщем то, что достаточно легко реализовать):
1) Башни! Вы не замечали, что оборонительные сооружения в игре на редкость бестолковые, конечно они играют роль этакого психологического сдерживания (не многие ведут на них ценные войска, просто жаба давит сделать такой шаг). В связи с этим часто случается так, что атакующий, а значит зачастую превосходящий по силе противник из дали рушит их по одной, тем самым развивая по ветру иллюзии защищающегося (ведь обычно у обороняющегося должны быть преимущества). Но дальности огня при этом я бы не рекомендовал увеличивать, так как будут возможно слишком быстро расти потери того, кто собственно говоря и ведет атаку; может случиться так, что башни будут успевать ремонтировать и пополнять камнями, когда те будут расстреливать стрелков и в итоге..., вообщем не стоит с параметрами дальности играться (вдруг это приведет к дисбалансу). А главную проблему при эксплуатации этих зданий я разглядел вот в чем: многие из вас наверно заметили, что башни порой МАЖУТ и не один-два раза, а иногда целых ТРИ! Предположим в относительно узком ущелье вы разместили 3 башни (это 15 камней) и из них, например, 2-е промахнулись 2 раза и одна 3 и того 7 камней ушли в молоко, значит от них погибнут всего 8 бойцов и скорей всего ими окажутся ополченцы. На мой взгляд надо либо сократить процент промахов или вообще их убрать, можно также подкрутить и скорострельность стрельбы. Вообщем над всем этим надо хотя бы подумать. 
2) Объединение войск рамочкой! Знаю что идея не самая новая, но все же надо ведь это сделать! Практически во всех стратегиях (я беру в расчет и некоторые старые) есть такая возможность, ведь это наверно просто сделать...
3) Ловушки..., может добавить их в игру? Строиться они будут, как дороги, только вместо камней будут использоваться большое кол-во досок (снаружи будет видно сколько их накопилось, как со зданиями). Например, яма с кольями, присыпанная сверху травой, попадая в нее исчезает, как боец, угодивший туда, так и виновный в этом подкоп. Враги их видеть не смогут (сделать возможным их обнаруживать с помощью разведчиков), на своих они действовать не будут... Только как их тогда обезвреживать... не знаю... Вообщем я просто предложил, сам даже не уверен, что они действительно нужны sad   


<<<<<<<<MostMoney.ru>>>>>>>>
 
ВовецДата: Четверг, 18.07.2013, 13:45 | Сообщение # 150
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
CACPbIKBA, 1) Действительно, башни не самые точные, но если повысить точность, то будет ещё больше башнеспамеров, которые будут строить по 40 вышек, забивая на армию, и убивая игру.
2). Ну хз, мне лично такая функция без надобности.
3). Не надо ничего такого, я вас умоляю.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Некоторые предложения по KaM Remake
Страница 10 из 12«1289101112»
Поиск: