[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Некоторые предложения по KaM Remake
Некоторые предложения по KaM Remake
iBiaДата: Среда, 22.05.2013, 22:00 | Сообщение # 31
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Надо дополнить функцию "Распределение ресурсов".

Например чтоб дерево относили с приоритетом на строительство зданий, а не на оружие с полями винограда. Точно так же с камнем, чтоб его относили с приоритетом на строительство зданий, а не дорог и снаряжение башен.
Так пусть, как и предлагает v-snejok, и на золото и всё прочее будут приоритеты, которые укажут правители, т.е. мы сами, а не глупые стандарты ИИ Т_т

P.s. много раз, когда только начинал играть, страдал из-за тупиковых ситуаций, которые решила бы более продвинутая функция.


 
KromДата: Четверг, 23.05.2013, 08:47 | Сообщение # 32
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2520
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
StrangerStalker, управление армией - тоже элемент игры. Не обязательно крушить все здания, обычно достаточно сровнять с землей Школу Казарму и Склад. А разделить армию на 3 части проще простого )

v-snejok, в следующий раз присылай нам реплей, мы посмотрим может быть дело в баге. Т.к. доставка золота в школу приоритет номер 1.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KromДата: Четверг, 23.05.2013, 08:50 | Сообщение # 33
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2520
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
iBia, в игре слишком много приоритетов доставок, просто так вывалив их на игрока мы только усложним ему жизнь. И да, часть игры в управлении ресурсами и непопадание в тупиковые ситуации (когда запланировав 5 каменоломен у игрока вдруг кончается дерево)

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
NuutburzДата: Четверг, 23.05.2013, 12:30 | Сообщение # 34
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Всем привет!

Цитата (Krom)
LIFEfreedom, обмена нет, вынос есть )
Очень хорошо, что вынос, наконец появился. Я предлагал вроде эту идею давно как-то.
    Еще появилась идея по поводу продуктов питания. На сегодняшний день дело обстоит так: самый калорийный продукт - это колбаса, затем рыба, далее хлеб и самый низкокалорийный - вино. Горожане, приходя в харчевню, едят до тех пор пока не наедятся досыта (чтобы линейка сытости была полная). Приоритет в употреблении пищи таков: хлеб -> колбаса -> вино -> рыба. Если у вас в харчевне не будет колбасы, то горожанин обязательно слопает все три оставшиеся продукта (хотя достаточно был бы съесть рыбу и выпить вино, либо съесть рыбу и хлеб) и просидит лишнее время, и казну на лишний продукт разорит. :-) . 
     Так вот я предлагаю изменить приоритеты в харчевне. Пусть сначала горожанин съест самый калорийный из имеющихся продуктов, а затем менее калорийный чтобы наестся и не кушать лишнего. С учетом того, что вино в калорийности повысили ему достаточно будет колбасы и вина.  Либо сделать так, чтобы сам игрок в харчевне расставлял приоритеты: что и в каком порядке следует кушать. Можно сделать так, чтобы жители не ели больше 2-х продуктов. Это позволит снизить нагрузки на харчевню и сэкономит время для другой работы.
     Еще одно предложение. Очень часто бывает так, что определенный вид продуктов скапливается на складах в большом количестве, обычно это вино. А воину достаточно всего одного продукта, чтобы наестся досыта. Предлагаю внести приоритеты на вынос продуктов для кормления армии. Либо сам пусть игрок расставляет их (как в графе распределение товаров), решая какой продукт в первую очередь следует выносить, затем второй, третий, четвертый. Таким образом, можно будет оптимизировать количество продуктов на складах.


Стреляй по цели!
 
StrangerStalkerДата: Четверг, 23.05.2013, 14:39 | Сообщение # 35
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (Nuutburz)
Еще одно предложение. Очень часто бывает так, что определенный вид продуктов скапливается на складах в большом количестве, обычно это вино. А воину достаточно всего одного продукта, чтобы наестся досыта. Предлагаю внести приоритеты на вынос продуктов для кормления армии. Либо сам пусть игрок расставляет их (как в графе распределение товаров), решая какой продукт в первую очередь следует выносить, затем второй, третий, четвертый. Таким образом, можно будет оптимизировать количество продуктов на складах.

Я за!!!!


 
v-snejokДата: Четверг, 23.05.2013, 15:40 | Сообщение # 36
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
если войны будут кушать только вино, будет слишком просто) Мне кажется в этом и заключается суть, что они можно сказать равномерно/случайно кушают продукты и поэтому примерно одинаково восстанавливают сытость, а если одно вино будут кушать, то по идее и процент сытости должен быть ниже..
 
AlexandrVДата: Четверг, 23.05.2013, 15:44 | Сообщение # 37
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
v-snejok, У вина и так прибавляется меньше сытости но в кое в чем ты прав.

Например то что там и хлеб не надо изготавливать на одном вине можно прожить что собственно неправильно пускай вино возвращает 5 % сытости. Вот это уже будет правильно.
Строю 5 винодельных и где то за час - 2 набирается 100 с лишним бочонок вина. Также еще по поводу армии.

Там всю игру практически можно пройти используя ополченцев. вооружить их гораздо легче и быстрее так что их по 100 штук делаешь и в атаку. Надо вам эту проблему решить.

И предложения по поводу самой игры. Раз есть чит коды то сделайте надпись прохождение кампании на определенное количество % а если ты воспользовался чит кодом то не сможешь получить 100% только максимум 99%.


Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Четверг, 23.05.2013, 15:51
 
StrangerStalkerДата: Четверг, 23.05.2013, 17:06 | Сообщение # 38
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Кто может помочь я вот решил создать вики по KaM вот ссылка 
http://ru.kamrelease.wikia.com
Помогите кто чем может добавьте свои статьи буду благодарен


 
KromДата: Четверг, 23.05.2013, 17:44 | Сообщение # 39
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2520
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Nuutburz, сейчас примерно так и есть, горожане едят до достижения 100% сытости и останавливаются.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
NuutburzДата: Четверг, 23.05.2013, 18:32 | Сообщение # 40
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (Krom)
Nuutburz, сейчас примерно так и есть, горожане едят до достижения 100% сытости и останавливаются.
Да я немного не про это. 

Если у вас в харчевне не будет колбасы, то горожанин обязательно слопает все три оставшиеся продукта (хотя достаточно был бы съесть рыбу и выпить вино, либо съесть рыбу и хлеб) и просидит лишнее время, и казну на лишний продукт разорит. :-) .


Стреляй по цели!
 
AlexandrVДата: Пятница, 24.05.2013, 09:32 | Сообщение # 41
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата (Nuutburz)
Если у вас в харчевне не будет колбасы, то горожанин обязательно слопает все три оставшиеся продукта (хотя достаточно был бы съесть рыбу и выпить вино, либо съесть рыбу и хлеб) и просидит лишнее время, и казну на лишний продукт разорит. :-) .


Не знаю. По мне так нормально.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
segaДата: Пятница, 24.05.2013, 10:26 | Сообщение # 42
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата ([b)
Nuutburz]Если у вас в харчевне не будет колбасы, то горожанин обязательно слопает все три оставшиеся продукта (хотя достаточно был бы съесть рыбу и выпить вино, либо съесть рыбу и хлеб) и просидит лишнее время, и казну на лишний продукт разорит
Согласен, по-моему стоит поменять местами в харчевне вино и рыбу из экономических соображений. Ну то есть чтобы сначала ели рыбу, а если её нет - то пили вино. К тому же рыба может испортиться, а вино с годами только лучше становится)))
 
KromДата: Пятница, 24.05.2013, 10:50 | Сообщение # 43
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2520
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Nuutburz, немецких горожан так сильно огорчает отсутствие колбасы, что они едят все остальное подряд wink

sega, со временем, если неправильно хранить, портится все, аргумент не защитан )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
StrangerStalkerДата: Пятница, 24.05.2013, 11:08 | Сообщение # 44
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Так кто мне с моей вики то поможет мне кажеться миру КаМ она бы не помешала

 
KromДата: Пятница, 24.05.2013, 11:31 | Сообщение # 45
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2520
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
StrangerStalker, Вики очень бы помогла, но заниматься никто не хочет. Есть вики по проекту на гуглокоде, но там больше технические вещи. Только мы с Левиным туда пока пишем.. а могли бы и другие, например туториалов накидать. Тем более что англ куда как распространеннее чем другие языки в КаМ.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Некоторые предложения по KaM Remake
Поиск: