[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Смена дня и ночи (давайте обсудим в связи с появлением динамических скриптов..)
Смена дня и ночи
NuutburzДата: Пятница, 11.10.2013, 18:33 | Сообщение # 1
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Всем известно, что в альфа версиях игры была ночь. Ночью никто ничего не делал, все шли по своим домам и тупо просто-напросто спали. И поэтому ее и убрали, т.к. время игры затягивалось ооочень сильно. Я подумал, а что если:
1. Ночью прекращают работу фермеры/виноделы, камнетесы, животноводы, рыбаки, лесорубы. Типа темно и не фига не увидишь, а скотина ночью вообще спит (свиньи, кони).
2. Пекари, мясники, плавильщики, кожевники, столяры в лесопилках работают с эффективностью в 50%. Ночью работать тяжелее, однако эти профессии довольно востребованы. Тем более в домах можно зажечь свечи и пахать себе преспокойно.
3. Шахтеры, кузнецы, столяры, занимающиеся изготовлением оружия, рекруты в дозорных башнях, - работают с эффективностью в 100%. Никуда не денешься - война все же идет, оружие и руда нужны постоянно, пахать придется, а иначе - виселица или выгребная яма, ну или на дыбу, там по желанию... sad
4. Слуги работают в обычном режиме, но не заходят в дома, где работники спят.

P. S. Просьба не закидывать тухлыми яйцами и помидорами, а рассуждать, предлагать свои мнения.


Стреляй по цели!
 
assinДата: Пятница, 11.10.2013, 20:07 | Сообщение # 2
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Nuutburz, один вопрос, как будет выглядеть в таком случае сама экономика? ведь голод как был, так и остался, в таком случае придется настраивать кучу производственных зданий, чтобы ночью производство не ухудшалось, а это лишние рты и пространство, как думаешь?
 
NuutburzДата: Пятница, 11.10.2013, 21:33 | Сообщение # 3
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Давайте обсудим. Как я уже говорил, производство всего, кроме оружия,  а также добычи руды и угля будет снижено на 50%. Может стоит понизить производство еды только на 30% ? Если работники зданий, которые не работают ночью захотят есть, (бред, жрать, когда спишь!!! Но ночью-то мы к холодильнику-то ходим, так может, если они проголодаются, то проснутся и пойдут-таки в харчевню?) им слуги могут еду доставлять также как и армии.
С другой стороны: раз прекратиться работа ряда зданий, следовательно и у слуг будет меньше работы, и они будут ее выполнять более эффективнее.


Стреляй по цели!

Сообщение отредактировал Nuutburz - Пятница, 11.10.2013, 21:34
 
assinДата: Пятница, 11.10.2013, 21:58 | Сообщение # 4
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Nuutburz, ты меня немного не понял, я к тому, что все производственные здания еды (ферма, свинарник, виноградник, рыбак) ночью не работают, следовательно производство снизится, в таком случае придется либо строить больше этих зданий, а это - лишние рты, пространство, большая загруженность на город днем.
 
NuutburzДата: Суббота, 12.10.2013, 00:53 | Сообщение # 5
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Производство колбасы, хлеба будет работать, ты разве не понял, кто тебе мешает на рынке выменять на избыточные товары такие  товары как мука и свинина? Можно запастись первичными продуктами заранее и т.п. Опять-таки, актуальность рынка вырастет.

Стреляй по цели!

Сообщение отредактировал Nuutburz - Суббота, 12.10.2013, 00:53
 
assinДата: Суббота, 12.10.2013, 09:42 | Сообщение # 6
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Nuutburz, я понимаю что будет работать производство хлеба и колбасы, но какой ресурс менять? дерева и досок при производстве оружия может не хватать, шкуры с кожей, тоже, камень - при масштабном строительстве всегда нужен (обычно избыток под конец строительства), уголь, золото или железо менять, как и оружие, считаю издевательством. А следовательно реализация самой задумки пока что сомнительна, имхо.
 
NuutburzДата: Суббота, 12.10.2013, 10:40 | Сообщение # 7
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
assin, Деревянное оружие - бесконечно, и тем более оно дороже еды, так что его вполне можно выменять, если вы накосячили с экономикой и запустили производство продуктов, имхо...

Стреляй по цели!
 
assinДата: Суббота, 12.10.2013, 11:45 | Сообщение # 8
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Nuutburz, не отрицаю, деревянное бесконечно, но с учетом ночи - производство дерева упадет на 50%, а это лишние избушки, чтобы обеспечить лесопилку. Задумка хорошая, но пока что вижу больше бед чем интереса, без обид.

Только сейчас задумался над одной вещью, а что если (на примере избушки лесника) сажать деревья - только ночью, а рубить - только днем? но можно ли подобное будет реализовать, не знаю.


Сообщение отредактировал assin - Суббота, 12.10.2013, 12:05
 
NuutburzДата: Суббота, 12.10.2013, 12:51 | Сообщение # 9
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
assin, я тоже не знаю, потому как далек от программирования и не очень хорошо представляю, что могут сделать динамические скрипты. 
Цитата assin ()
не отрицаю, деревянное бесконечно, но с учетом ночи - производство дерева упадет на 50%, а это лишние избушки, чтобы обеспечить лесопилку.
Исходя из недорогой цены бревен, то их также можно будет выменять на рынке или заранее подумать об увеличении количества изб лесников.


Стреляй по цели!
 
assinДата: Суббота, 12.10.2013, 12:58 | Сообщение # 10
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Nuutburz, вот и я о том же, но все же, задумка хорошая.
 
NuutburzДата: Суббота, 12.10.2013, 13:17 | Сообщение # 11
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
assin, спасибо. Может у Вас есть еще какие-нибудь предложения?

Стреляй по цели!
 
LIFEfreedomДата: Суббота, 12.10.2013, 16:17 | Сообщение # 12
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Свои предложения высказывайте в соответствующей теме


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
malinДата: Понедельник, 14.10.2013, 09:07 | Сообщение # 13
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Данная тема давно обсуждена. Вердикт вынесен.


Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
LIFEfreedomДата: Понедельник, 14.10.2013, 09:28 | Сообщение # 14
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
malinup


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
NuutburzДата: Понедельник, 14.10.2013, 13:16 | Сообщение # 15
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
malin, а тогда были динамические скрипты? Вердикт не вынесен!  up

Добавлено (14.10.2013, 13:16)
---------------------------------------------
Просьба тех, кто хочет написать: "Это не нужно! "Это не вписывается в КаМ", "Ты, что, одурел?", "Что за ересь!" и прочих безаппеляцияонщиков обходить данную тему стороной.  cool


Стреляй по цели!
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Смена дня и ночи (давайте обсудим в связи с появлением динамических скриптов..)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: