[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Оценка карт и их сортировка.
Оценка карт и их сортировка.
ВовецДата: Вторник, 26.11.2013, 16:23 | Сообщение # 1
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4223
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Выношу в отдельную тему моё предложение тут.
Категории не обязательно означают какой-то гейм мод.
Я пока насчитал 6 категорий (6 под вопросом). Причём не обязательно оценивать по каждому критерию, к примеру карта Golden Cliffs совсем не подходит для игры без ПТ и кол-вом ресов не блещет. По этим критериям её не нужно оценивать.
А вот и категории:
1). Карты для игры со стандартным перемирием (от 60 и далее, в прогрессе со скоростью)
2). Карты для игры без перемирия.
3). Карты для игры с коротким перемирием (30-40 минут)
4). Карты с большим кол-вом ресурсов. Причём тут ПТ не определено.
5). Баланс. Причём лучше учитывать баланс не локаций между собой, а локаций одной команды против локаций другой команды.
6). Карты для игры с большим перемирием (от 100 минут)

Я вот только думаю, качество карт в плане красоты нужно-ли делать?..
Битвы в оценке не нуждаются.
Для каждой категории свои критерии оценивания. Возможно, новые критерии появятся.

Для карт для игр с ПТ от 60 это:
а). Место для строительства, причём кочки, как на Warfare in the Winderness, явно этому не способствуют.
б). Удобное расположение ресурсов ДЛЯ ДОБЫЧИ, чтобы всё было под рукой, их достаточное кол-во.
в). Условия местности для защиты должны быть средними, чтобы не делать китайскую стену из башен, но и чтобы участок не был двенадцатиперстой кишкой.
г). Хорошие условия для битвы после перемирия, чтобы не было толкотни на поле боя.

Для карт для игр без ПТ это:
а). Хорошие условия для защиты базы, причём сюда же входят начальные башни и стартовый городок.
б). Ресурсов для добычи могут быть и подальше, но на складе ресурсов должно быть больше, чем для игр с ПТ 60.

Для карт с коротким перемирием критерии подобрать сложно, ибо давно не занимался этим.
а). Хорошие условия для защиты базы.
б). Близколежащие ресурсы, или же присутствие оных на складе, и их изобилие.

Для карт с большим кол-вом ресурсов:
1). Много ресурсов  biggrin Ваш кэп. В казармах оружие, или же на складе, или с самого начала есть город с развитой добычей ресов (я правда такой мапы не припомню, но в теории нормально)
И большего не надо.  tongue

Как оценивать баланс? Баланс надо (как я уже писал) оценивать как баланс между командами, к примеру на фиксе Ленд оф Хилз 3 и 5 локация явно не равны, ибо 3 сложнее. Но 2 и 3, 1 и 4, 5 и 6 равны между собой, и если играть 126 против 345, то будет норм.
Критерии:
1). Если карта симметрична, то это сразу 3 звезды.
2). Примерно одинаковые условия всех команд. Т.е. у всех нормальное кол-во дерева, угля и других ресов, их равноудалённость, одинаковые условия защиты базы, одинаковое место для стройки и т.п. Вы, думаю, поняли.

Для карт для игр с большим ПТ:
1). Много места для строительства, иначе никак.
2). Много ресурсов для добычи.
3). Хорошее место для битвы, чтобы не было огромной толпы в кишечнике.

Изходя из этого, можно оценивать карту.
Вот вам несколько примеров:
Besieged!
Баланс 3 звезды
Много ресурсов 3 звезды
Карта для игры с маленьким ПТ 2 звезды.
Карта для игры без пт 1 звезда.

The Valley of Dangers 2
Баланс 3 звезды
Карта для игр без ПТ 3 звезды
Карта для игры с ПТ от 60 1 звезда.

Cursed Ravine
Баланс 2 звезды
Карта для игры с ПТ 60 3 звезды

Border Rivers
Карта для игры с большим ПТ 2 звезды
Карта для игры со средним ПТ 2 звезды

Такая сортировка поможет быстрее найти карту, коих не мало (кстати а как вам идея, чтобы можно было отображать карты не как сейчас, а плиткой, как файлы можно с папке показать), т.к. если добавить функцию "Найти карту по параметру", то все остальные потемнеют, и их нельзя будет выбрать, пока не переведёшь в режим "Все карты".
У меня пока что всё.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.


Сообщение отредактировал Вовец - Понедельник, 02.12.2013, 17:07
 
andreusДата: Вторник, 26.11.2013, 17:26 | Сообщение # 2
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
со всем согласен) от себя добавлю, что более сбалансированных карт чем экви и долина опасностей - нет, а для игр с неограниченными ресурсами 101% подойдут акулий пролив и кровавые реки wink

 
ВовецДата: Вторник, 26.11.2013, 17:37 | Сообщение # 3
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4223
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
andreus, На правах рекламы biggrin

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Вторник, 26.11.2013, 17:48 | Сообщение # 4
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
а то wink

 
KromДата: Вторник, 26.11.2013, 17:55 | Сообщение # 5
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2503
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, а можно как-то систематизировать это в несколько независимых категорий?

1). Карты для игры со стандартным перемирием (от 60 и далее, в прогрессе со скоростью) 
2). Карты для игры без перемирия. 
3). Карты для игры с коротким перемирием (30-40 минут) 
4). Карты с большим кол-вом ресурсов. Причём тут ПТ не определено. 
5). Баланс. Причём лучше учитывать баланс не локаций между собой, а локаций одной команды против локаций другой команды.  
6). Карты для игры с большим перемирием (от 100 минут) 

1,6,2,3. это как бы одно и то же получается, масло масляное. 
4. годно, назвать "стартовые ресурсы"
5. очень субъективно и сильно зависит от распложения альянсов. Тем более есть карты где баланс скомпенсирован - мелкие локи с удобной защитой или большие с далеким камнем и т.п.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Вторник, 26.11.2013, 18:33 | Сообщение # 6
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4223
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom, Ну как это одно и тоже, от перемирия много чего в игре зависит, я демонстрировал на примере карты Golden Cliffs, а краткое название можно и придумать, как, к примеру, достижения на Флоресенсе. А по поводу баланса - 
Цитата Krom ()
- мелкие локи с удобной защитой или большие с далеким камнем и т.п.

Помню карту Кадерто - там это отлично реализовано, но это единичные случаи. Правда там ещё загвоздка в том, что там игра 3х4, я бы не дал звёзд этой карте из-за этого.
Расположение Альянсов - ну тут ясно всё, какие локации брать, а если не ясно, то в описании карты они есть.

Как кратко назвать категории:
1) Умеренный конфликт (хотя мб есть варианты и получше)
2) Быстрая игра. А можно просто: "Без перемирия"
3) Блицкриг
4) Изобилие. ИМХО лучше, чем стартовые ресурсы.
Баланс и так ясно
6) Затяжная война


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Среда, 27.11.2013, 09:02 | Сообщение # 7
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2503
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец,

В таком случае логичнее ввести только одну графу - рекомендуемый ПТ и не делать 4 отдельных колонки про одно и то же.
Вообще ПТ сильно завязан на скил игроков (и скорость игры), кто-то за 100 минут сделает то что другой за 60. 

Названия категорий должны быть максимально четкими, это же ориентировано на всех, (а не только тех кто выбрал Флоресценс карту wink

Пока только стартовые ресурсы выглядят объективно, но ценность этой колонки под сомнением, т.к. вроде не так много карт где ресурсов жестко мало?


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Воскресенье, 01.12.2013, 00:51 | Сообщение # 8
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4223
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom, Я писал в главном посте, что пт зависит от скорости, и 100 пт это как 60, а 120 это как 80, если проводить параллели с игрой со средним пт.
По поводу названий: я вообще представляю себе это так: наводишь на карту, вылезает окошечко с оценкой, причем можно, чтобы вылетали картинки, к примеру с большими ресурсами такой завал всего и вся, а при наведении на картинку вылетает пояснение, мол карта хорошо подходит для игры без пт.
А по поводу стартовых ресурсов имеется ввиду не их достаточность, а их избыточность.

Добавлено (01.12.2013, 00:51)
---------------------------------------------
Как я понял, идея не ахти...


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Воскресенье, 01.12.2013, 11:08 | Сообщение # 9
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2503
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, Слишком сложно и много получается об одном и том же. Сейчас например есть 4 категории и они достаточно отличны друг от друга (классика, баттл, скрипты, сейвы). Проигнорив сейвы и батл, можно было бы эти категории обозначать в звездах и всем все было бы еще кое-как понятно (классика 3, скрипты 0 - карта AcrossDesert, классика 2 скрипты 2 - карта Флоресценс).

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Воскресенье, 01.12.2013, 12:01 | Сообщение # 10
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4223
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom, Понятие "скрипты" ещё более растяжимое, чем баланс, исходя из твоего мнения. Скриптовые карты есть и битвы и разва, разница между лабиринтом Андрея и тем же флоресенсом большая хотя-бы потому, что 1 баттл кооп, а другое развитие (хоть и с изменёнными приоритетами).
4 категории - это не одно и тоже, всё же разница велика между игрой без пт и игрой с пт хотя бы 60-80, не говоря о 100-120. И если 60-80 стандарт, то без пт это явная заявка на быструю игру, раш и все дела. А 100-120 это расчитано на длинную игру, а 30-40 на старые времена версий 2411 к примеру. И от этого зависит выбор карты, повторюсь, не стоит брать Клиффсы для игры без пт, а кадерто для пт 120. Именно это и подчёркивает разделение, ведь далеко не все это осознают, особенно те, кто узнал о ремейке, не играя в оригинал.

Добавлено (01.12.2013, 12:01)
---------------------------------------------
К тому же такое разделение карт не решает основную задачу, которую мы кажись уже забыли: Сортировка именно КАРТ НА РАЗВИТИЕ, т.к. их очень много, и неудобно искать карты для игры без ПТ, листая се остальные.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Воскресенье, 01.12.2013, 15:59 | Сообщение # 11
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2503
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Скриптованность можно вот так охарактеризовать:

0 - все стандартные карты
1 - карты типа Флоресценс (легкие скрипты, геймплей сохранен полностью)
2 - карты типа Conquest (скрипты сильно влияют на игру, заменяя целфе системы)
3 - РПГ карта в стиле Героев Меча и Магии (от КаМ не осталось почти ничего)

Вторая градация может быть Кооп:

0 - типичная карта все на всех
1 - карты приспособленные для кооп (т.е. удобные для 2х2 3х3 4х4)
2 - ?
3 - карты заточенные под кооп (все переделки ВиМ и ВК миссий, игра против компа)

Битва или разва? Тут со звездами не так очевидно, лучше иконки:
меч - типичная битва
дом - экономика на все 100 (таких карт пока нет?)
меч и дом - классика

Запасы ресурсов, в складе и вокруг (собственно главный признак для большого ПТ ?)
0 - минимум
3 - завались (в складе по 10000 всего)

Свободное место - насколько большую базу можно отгрохать
0 - базы как таковой нет и строить нельзя
1 - типичные карты размера XS
2 - стандарт
3 - карта ориентированная на разву и город монстр с 5-6 складами и харчевнями

Вот этих категорий достаточно чтобы выбрать карту на свой ПТ?


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Воскресенье, 01.12.2013, 18:28 | Сообщение # 12
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4223
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom
Цитата Krom ()
3 - РПГ карта в стиле Героев Меча и Магии (от КаМ не осталось почти ничего)
Таких заскриптовок ещё нет, поэтому 3 звезды не получить.
Цитата Krom ()
0 - типичная карта все на всех 1 - карты приспособленные для кооп (т.е. удобные для 2х2 3х3 4х4)
2 - ?
3 - карты заточенные под кооп (все переделки ВиМ и ВК миссий, игра против компа)
Тут я совсем не понял. Как можно разбить кооп, это либо обычная игра человек на человека, либо человек против компа, как иначе-то?

Цитата Krom ()
Битва или разва? Тут со звездами не так очевидно, лучше иконки: меч - типичная битва
дом - экономика на все 100 (таких карт пока нет?)
меч и дом - классика
Это вообще хрен пойми что, тут сортировки нет, один флоресенс и баттлы, такая сортировка есть сейчас
Цитата Krom ()
Свободное место - насколько большую базу можно отгрохать 0 - базы как таковой нет и строить нельзя
1 - типичные карты размера XS
2 - стандарт
3 - карта ориентированная на разву и город монстр с 5-6 складами и харчевнями
Ещё куда не шло.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Воскресенье, 01.12.2013, 18:48 | Сообщение # 13
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2503
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Одна RPG карта есть в конкурсе - как посмотришь на нее сразу понятно что это 3 звезды ))

Под кооп я имел ввиду приспособленность карты для командной игры, от 0 где команды могут быть как угодно (Cursed тот же) до 3 где без командной игры просто никак.

Битва - это тактические карты, которые вообще без строительства.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Воскресенье, 01.12.2013, 18:58 | Сообщение # 14
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4223
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom, я предлагал только рассортировать карты на развитие, не трогая другие, ибо нет нужды. И карты на развитие хорошо сортируются по длительности ПТ. Баланс именно как одинаковость условий со всех сторон (бес каких-либо компенсаций, как на Кадерто), а много ресурсов это показатель их избыточности.
А действие сообща нужно везде ИМХО, это классифицировать глупо.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Воскресенье, 01.12.2013, 19:28 | Сообщение # 15
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2503
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, а в чем принципиальное отличие карты с типичным ПТ 60 и 90 ? Перечисли пожалуйста, я наверно чего-то не понимаю.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Оценка карт и их сортировка.
Страница 1 из 212»
Поиск: