[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Муниципалитет: быть или не быть?
Муниципалитет: быть или не быть?
ВовецДата: Четверг, 08.01.2015, 18:58 | Сообщение # 31
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
AlexandrV, Топик о муниципалитете, речи об осадных орудиях тут не идёт. А толку от муниципалитета с ёмкостью 5 ящиков при наличия перемирия нет.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Legen2aДата: Среда, 14.01.2015, 12:14 | Сообщение # 32
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Муниципалитет(далее М), Казарма(далее К)

Может быть юнитов из муниципалитета поместить в казарму,
1. значки(наподобие моей аватарки) переместить из М в К
2. покупать не за золото, а за оружие и рекрута
например: существует пикейщих(К), на него надо кожаную куртку + копьё + рекрут, а на крестьянина с вилами(М) будем тратить копьё + рекрут
бросатель камней(М) лук + рекрут
ополоченец(М) и ополоченец(К) можно совместить в 1, всеровно статы одинаковые, топор + рекрут
Бродяга(М) конь + топор + рекрут

только с воителем(М) и варваром(М) проблема, предлагаю топор + меч + рекрут, но один в броне, а другой голый, вопросик ... 

Ну в общем, войны из М требует затрат таких же как и в К, но только без кожаной куртки.
 
ВовецДата: Среда, 14.01.2015, 15:27 | Сообщение # 33
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Legen2a, от такого типа найма толку нет. В подавляющем большинстве случаев на деревянное оружие сделается кожаный доспех.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВовецДата: Пятница, 20.02.2015, 17:34 | Сообщение # 34
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Апну всё же ещё разок эту тему, мб отозвётся ещё кто-то

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
dms-71Дата: Среда, 18.03.2015, 03:16 | Сообщение # 35
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
О, моя любимая тема! Много думал об этой перспективе и считаю то что нужно добавить в игру.

Теперь о юнитах: нужно пересмотреть всех солдат и по чесноку все распределить, (все равно это нужно делать, ведь им теперь взаимодейстововать с новыми) а то в поисках улучшения баланса постоянно что-то в них подкручивали. По большому счету это привело все к тем же рашам. Какая разница? Побеждает тот, у кого в 1000 раз больше. В данный момент луков. Какой смысл обсуждать какие либо тактики, если твой оппонет сделал полторы сотни лучников и поставил в три ряда мечей? Как мне поможет "имба" муниципалитет? А никак.

Первое что я хочу сказать по балансу характеристик воинов это то, что нужно уже раз и навсегда разделить варваров и воителей.  Все мы ненавидели этих воинов в восьмой миссии полюбили их же уже в девятой, десятой и последних миссиях. Эти воины сражаясь с простыми солдатами просто косят налево и направо. Но в опасные моменты, когда на варвара нападало сразу двое/трое, пусть даже ополченца, то чаще всего он умирал. Это необычный воин со своими преимуществами и недостатками. По этому как фанат первого КаМа я хотел бы чтобы варвары были как прежде.
Это должны быть два абсолютно разных воина. Исправить им иконки.

Давайте разберем всех юнитов на 3 класса:
1. класс ополчения (не имеют никакой защиты) ополченец, бандит, бунтарь, сквайр, варвар
2. класс кожаные - пеший воин, лучник, копейщик, разведчик, воитель
3. класс бронированные - мечник, арбалетчик, пикейщик, рыцарь

1 и 2 класс должны иметь одинаковый урон, но у первых защита отсутствует, кроме тех, у кого щит.
2 и 3 класс отличаются тем, что у 3 класса + 1 броня + меч. (с щитом так же)
Варвары получается первый класс. Воители второй. Что из этого следует? Как в первой КаМ варвары хорошо выносят, но стрелы их выкашивают. А воители все таки серьезней защищены, но против стрел бонусов не имеют. + они должны быть дороже варваров.
Самое главное конница не имеет необоснованного увеличенного урона как преимущества. Зачем? Зачем тогда на их иконках изображены мечи и щиты, которые не отображают сути дела.

Так же я против ополчения как наемников. Зачем? А почему бы тогда не сделать всех остальных наемниками? Мне кажется тут или все, или ничего.

+ Есть немного не логична или бердовая идея. У варваров топор больше, тело мускулистее. Может у воителей отнять меч? Это получается мечник с характеристиками копейщика. А может дать брони и оставить меч? Тогда это будет точно имба. Ну в этом случае можно и цену в 10 сундуков обозначить. Хотя это разрушает логику классов. Не воспринимайте это всерьез.

+ Если преследовать логическую цепочку воинов по трем классам, то не хватает в третьем классе аналога варвару/воителю.

+ Появление муниципалитета может привести к появлению специальных карт в которых экономика будет работать на создание армии наемников. Как показывает практика даже самонадеянные "Про" лажают с треском как только меняются условия от тех к которым они привыкли. И как правило это у них вызывает море негодований и обвинений хоста в нубстве. smile


Сообщение отредактировал dms-71 - Среда, 18.03.2015, 03:16
 
dms-71Дата: Среда, 18.03.2015, 03:25 | Сообщение # 36
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Никто не находил анимацию этой модели? Мог бы быть отличным наемником. Если бы конечно были бы все анимации.

 
Прикрепления: 5228600.png(5.7 Kb) · 8556319.gif(6.0 Kb)
 
KromДата: Среда, 18.03.2015, 08:06 | Сообщение # 37
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
dms-71, получается все задом наперед. Что-то нарисовали в 98 году и под это подстраиваем баланс.

Когда рисовали обмундирование (и позже, значки атаки/брони), то игра была еще в разработке, баланс "на бумаге". Тогда о геймплее знали чуть более чем ничего. Позже геймплей расставил все по своим местам, и вот сейчас, в 2014 уже балансировали тонкости типа защиты от стрел.

З.Ы. "Про" лажают с треском как только меняются условия. Поэтому игры на Курсед составляют 90% всех. Насильно не заставишь играть в "новые" правила.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dms-71Дата: Среда, 18.03.2015, 13:02 | Сообщение # 38
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Есть люди, которые ищут другие возможности поиграть в эту игру. Я сейчас продвигаю и тестирую свой режим. Авторство не мое, но кроме меня этого никто не делал. Я как нелюбитель развитии сельского хозяйства в игре мог бы с помощью муниципалитетов заниматься добычей ресурсов и вкладыванием их в муниципалитет.

А как насчет полного разделения варваров и воителей? Ну логике же варвары голые и защиты у них быть не должно. Воителям назначить другую цену, например на сундук побольше и у них есть небольшая броня.

Если так подумать, то зачем в игре два вида воина, которые ничем не отличаются. Зачем? Я даже подумал о применении голых варваров. Ими можно истреблять огромные кучи ополченцев или небольшие отряды более мощной пехоты. Сделав, например, тактику "менты" неэффективной. Ну а если со стрелками, то тут все понятно. smile Воитель более основной воин, им можно наказывать уже большие площади противников. Но и плата должна быть соответственная.
 
ClassicДата: Среда, 18.03.2015, 14:21 | Сообщение # 39
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
Какой смысл вводить/изменять новых/старых юнитов ? 1 юнит и весь баланс можно отправить на перестройку ,  изменять 1 юнита варвар/воитель нет никакого толку , а если ввести муниципалет (как во второй короне) , то вся игра будет заключаться в том что бы добыть целую тонну золота и муниципалетов этак 20 , штампуя из них варваров сквайров и бандитов всяких.

Кони на пики/копья, карл...

Сообщение отредактировал Alex995Andre995 - Среда, 18.03.2015, 14:22
 
ВовецДата: Среда, 18.03.2015, 17:52 | Сообщение # 40
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
dms-71, Если в твоих играх тащат 150 луков, то просто не играй на курседе. Говорят помогает. Ещё можно перемирие ставить поменьше.

Курсед - лёгкая карта в плане развития + лёгкая защита своей локации. Прибавим к этому большое перемирие минут так в 90, а так же всякие бонусы, которые нынче популярны. Вот и получаем непробиваемый кемпинг. 

Юнитов казармы сейчас менять смысла вообще никакого нет, ибо каждый нужен. 

Alex995Andre995, по поводу абуза уже всё было расписано, и никто не смог доказать обратное. Если сейчас баланс, это не значит, что так надо оставить навсегда. Я говорю не о изменении текущих юнитов, но о добавлении новых. И вообще изменении игрового процесса. Консервировать всё и идти в эпоху великого застоя смысла нет. Игра - живой организм, и в нём должны происходить изменения, причём не только косметические. Если же их нет, то игра затухнет, рано или поздно. К тому же есть ещё то, что было в той же ВК, но нет в ремейке. Нового особо и придумывать даже не надо.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AzeraДата: Среда, 18.03.2015, 18:26 | Сообщение # 41
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Вовец, согласен.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
AzeraДата: Среда, 18.03.2015, 18:27 | Сообщение # 42
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Вовец, главное не войти в эпоху перестройки, а то и игру развалим.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
dms-71Дата: Среда, 18.03.2015, 21:31 | Сообщение # 43
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
А я вот понять не могу что тут плохого? Что плохого в том что кто-то будет перестраивать свою экономику на поток муниципалитета? Надо этот процесс отстроить так, чтобы это была одна из возможных стратегий при определенных условиях. Сказано тут было достаточно в пользу того что вкидывать все производство в один только муниципалитет не разумно. Но с другой стороны это может быть отличной подпиткой войск бандитами, когда у примеру игрок хорошо развил металлургию для мечников, но с сельским хозяйством "просел" и луков не поступило. Сквайры отличная возможность для пакости и дешевой силы разведки. И самое главное как средство опорожнения башен. Юниты полезные, но использование их на потоке регулярных войск неэффективно.

Окей, давайте не будем трогать состоявшихся солдат. Теперь скажите мне, в чем проблема разделения варваров и воителей?
 
NuutburzДата: Среда, 18.03.2015, 23:08 | Сообщение # 44
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Всем привет. Может немного не в тему. Так как появление динамических скриптов привнесло в игру большие возможности, почему бы не сделать тестовую карту с расположением на ней нейтрального строения, после захвата которого открывалась бы возможность постройки муниципалитета? Может тогда это даст толчок  к разработке новых стратегий?

Стреляй по цели!
 
dms-71Дата: Четверг, 19.03.2015, 00:29 | Сообщение # 45
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
А нейтральное здание, например, монастырь!  biggrin   biggrin   biggrin

Мне нравится эта идея. Чем то отдает к игре Огнем и Мечом, где при захвате постройки "врата небытья" появляется возможность в ней же нанимать разную нечисть. Бесполезную нечисть.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Муниципалитет: быть или не быть?
Поиск: