[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
TehGankerДата: Суббота, 18.06.2016, 14:51 | Сообщение # 1831
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответы :)
Вовец, по поводу рынка я так и поступил, просто отредактировал уровни кампаний и поставил запрет на обмен оружия, дубленок и стали, +на первых 8 уровнях TSK запрет покупки железной руды. Делов на 30-40 минут.
Третий пункт - гранитная шахта, предполагается что будет ставится в золотоносные горы, тащемта использовать то же изображение что и золотой, с минимальной редакцией - сделать реколор и переткнуть(как то так...) анимацию работы каменотеса из хижины.
Стоит упомянуть что гранит таким способом в современности да и в иные времена не добывался вовсе, так что можно попробовать нарисовать карьер.
Впрочем ответ Kromа расставил все на свои места - с надеждой смотрим на Провинцию.
Classic, повторюсь - это вариант решения проблемы с исчерпаемыми ресурсами в сингле, неиссякаемый но чрезвычайно длительный процесс добычи по сравнению с темпом работы шахт. Шахты как и раньше останутся локомотивом металлургии и ударного производства рекрутов и населения.
Я не играю в манкрафт smile
 
MAZAДата: Суббота, 18.06.2016, 15:12 | Сообщение # 1832
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Зачем все усложнять добавляя новые здания?

Что "углежог", что "старатель", если они будут в игре, то необходимость в шахтах отпадает само собой это раз.
В тоже время если они будут добывать дольше, то имея такие "возобновляемые" ресурсы, существенно понизится скорость их добычи. (проще уж построить рынок и менять на какой-нибудь товар, к примеру то же винище или кожу)
Гранитная шахта абсолютно бесполезна. Куда быстрее будет менять товар на рынке на камень, чем добывать гранит, который будет занимать куда больше места чем те же винодельни при том что добыча камня будет не особо богатой.

Если уж что-то и делать в сингле, то только муниципалитет и возобновляемую рыбу (от которой тоже мало пользы будет, поскольку имеется over9000 ресурсов на складе к тому времени (в т.ч. и в плане провизии).
Цитата TehGanker ()
Баланс - священная корова сетевой игры, которая является соревновательным развлечением, одиночная же игра - в первую очередь развлечение с элементами соревнования. С полоумным, но все же обладающим рядом преимуществ компьютерным противником.
 В Сингле присутствует свой так называемый баланс. Тут разве что только чуточку расширить управление ИИ, добавить компаний и одиночных миссий как со скриптами, так и без + неисп. здания\объекты или те же тайлы.

Имея осадки и наемников будет сингл станет 2 Cursed Ravine'ой, что ни есть гуд.

Цитата TehGanker ()
Таких как я действительно много, ноони помалкивают в тряпочку.
Таких много, но раз они молчат, быть может их все устраивает?

Почему бы им (или же кому-то от их лица, предварительно опросив их о том, чего бы они хотели), тоже не высказать свои пожелания? Быть может что-то стоящее у кого-то на уме есть?

Цитата TehGanker ()
Запрос жирноват, но всё же спрайтами я попытаюсь поспособствовать.
если рисовать здания (3 шт) + юнитов (3шт) + юнитов в здании, это самоубийство... (текстур будет порядка 6-и сотен не считая юнитов в самом здании)
 
KromДата: Суббота, 18.06.2016, 16:32 | Сообщение # 1833
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
MAZA, скрытый смысл предложения углежога, старателя и гранитчика, как раз похож на ситуацию с едой. Рыба ничем от другой еду не отличается, кроме своей исчерпаемости. Уголь, камень и золото как раз такие же - исчерпаемые. Добавив новые здания, эти ресурсы станут как еда - можно добыть побыстрому то что есть (рыбу, уголь, камень, золото), а потом наладить медленное но бесконечное производство (обычная еда, предложеные дома).

И все равно - в КаМ им не место.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Суббота, 18.06.2016, 16:55 | Сообщение # 1834
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
TehGanker, Вариант с золотой горой не очень. Подразумевается, что всё золото из горы уже вытащили, но ведь бывают и случаи, когда камень кончается раньше золота. Тогда будет конфликт.
Вообще, как по мне, проблема ограниченности ресурсов уже давно решена рынком. Если он где-то заблокирован (как в кампании ВиМ), то подразумевается, что нужно пройти миссию без его помощи, причём за время, пока не кончились ресурсы. Ну а если кого-то это не устраивает, то каждый пользователь может под себя если что настроить. Если таковых пользователей будет много, можно выложить в общий доступ. 

Даже если все эти здания вписались бы в игру без особых потрясений, настолько ли они нужны?


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AlexandrVДата: Суббота, 18.06.2016, 20:25 | Сообщение # 1835
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата Вовец ()
Если он где-то заблокирован (как в кампании ВиМ), то подразумевается, что нужно пройти миссию без его помощи, причём за время, пока не кончились ресурсы. Ну а если кого-то это не устраивает, то каждый пользователь может под себя если что настроить. Если таковых пользователей будет много, можно выложить в общий доступ. 

Ну я считаю вообще нужен передел некоторых миссий ВиМ так как для новичка они крайне сложные с ВК то я пробывал пройти 1 миссию в оригинале. Как я считаю не реально пройти. Не хватает времени подготовить армию до того как враг уничтожит союзника. А я ее на скорость проходил. Впрочем может это связано с тем что в стиме не последняя версия
 
TehGankerДата: Воскресенье, 19.06.2016, 12:30 | Сообщение # 1836
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доводы общественности конечно основательны. И все же рынок не самое изящное решение, хотя условно доступное и эффективное.
AlexandrV, на счет сложности такие соображения: я так понимаю что некоторые юниты в ремейке переделаны, к примеру те же лучники стреляют слабее но чаще, определенно что то еще сделано с пехотой. Посему у некоторых батальных карт кампании бывают неожиданные результаты, притом не в пользу ИИ. Сложностей с оригинальными кампаниями TSK и TPR не заметил, а новые три от сообщества действительно заставляют напрягаться.
 
AlexandrVДата: Пятница, 30.12.2016, 12:34 | Сообщение # 1837
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
И так. Мое предлжения для kam remake
Это предложения касается редактора карт. Можете добавить кнопку очистить все что есть у определенного игрока.
 
ВовецДата: Воскресенье, 01.01.2017, 14:57 | Сообщение # 1838
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
AlexandrV, имеешь в виду здания?

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 01.01.2017, 15:02 | Сообщение # 1839
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Я имею в виду все. Все что есть у игрока. Здания дороги люди и прочие тоесть полный сброс.
Проще говоря кнопка для удаления игрока из миссии


Сообщение отредактировал AlexandrV - Воскресенье, 01.01.2017, 15:03
 
ВовецДата: Понедельник, 02.01.2017, 23:40 | Сообщение # 1840
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
А, ну вообще неплохая идея, иногда может быть полезной. Если найдётся место в редакторе для подобной кнопочки, то почему бы и нет.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AlexandrVДата: Вторник, 03.01.2017, 15:40 | Сообщение # 1841
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Ну место найти не думаю что есть проблема. Другое дело что врядле Кром вернется к ремейку из за одной лишь идеи
 
KromДата: Вторник, 03.01.2017, 22:39 | Сообщение # 1842
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вероятно проще удалить игрока из миссии стерев блок с его командами из скрипта (dat).
Для редактора такая кнопка была бы наверно полезна тоже.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Среда, 04.01.2017, 14:32 | Сообщение # 1843
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата Krom ()
Вероятно проще удалить игрока из миссии стерев блок с его командами из скрипта (dat).Для редактора такая кнопка была бы наверно полезна тоже.
Ну так dat вроде как шифрованный файл. Так что кроме как через сторонний редактор джля оригинальной игры не получится стереть или я чего не догоняю
 
AlexandrVДата: Четверг, 05.01.2017, 15:52 | Сообщение # 1844
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
И еще 1 предложение по редактору ремейка
Можешь сделать так чтобы редактор карт грузил карту даже без миссии. Тоесть если нет файла миссии то он создаст этот файл. А то например ты хочешь сделать миссию для какойнить карты то нужно чтобы вместе с картой был файл миссии. Как по мне это недосток что приходится брать старонний редактор миссий чтобы создать этот файл
И еще касательно скриптинга. Можете добавить функцию Format
Конечно она есть при выводе текста на экран но самой как таковой функции нет чтобы использовать отдельно.


Сообщение отредактировал AlexandrV - Четверг, 05.01.2017, 20:59
 
AlexandrVДата: Пятница, 06.01.2017, 13:54 | Сообщение # 1845
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
И очередное предложение по скриптингу. Добавьте пожалуйста возможность ставить маркер программно. Желательно на определенное время
Ну что скажешь Krom.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: