[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 122 из 124«12120121122123124»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
AlexandrVДата: Понедельник, 21.12.2015, 22:43 | Сообщение # 1816
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
И еще 1 предложение по поводу димаческих скриптов.
Можете добавить способность создать там свои собственные кнопки. Ну или придумать другой метод более простой скрывать определенный текст.
А то иногда бывает такие скрипты где один текст нужен постоянно а другой текст нужно скрыть. Кнопочка скрытие конечно хорошо но она скрывает обсалютно все. А если скажем так игроку хочется скрыть только определенный текст. По мне испольования склада и его метки на ресурсах както глупо. Как по мне использования особенностей склада нужно только для читерства ну и других вещей касающихся рсурсов но никак чтобы показывать и скрывать определенный текст. Но иного способа скрыть и показать текст в любой момент я невижу.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
MAZAДата: Вторник, 22.12.2015, 05:25 | Сообщение # 1817
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата AlexandrV ()
чтобы при установки патчей kam remake у пользователя не запришавался путь установки. Так как путь лицензии kam remake находится в реестре а патчи лишь патчат игру до новой версии я считаю что совсем ненужно запрашивать путь куда установливать. Просто показывать лицензионое соглашение у кого нет в реестре пути тем говорить что лицензия kam remake отсуствует. Помоему все логично и правильно. Обладатели лицензии смогут патчить игру а те кто не имеет отдельно можно выкладывать архив с игрой ну или пускай покупают Вторую корону в стиме.
Как по мне, проще пожалуй лаунчер сделать с автозагрузкой патча или с загрузкой по кнопке, а установку оставить в покое
 
ВовецДата: Вторник, 22.12.2015, 07:05 | Сообщение # 1818
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
AlexandrV, вот это дельное предложение

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AlexandrVДата: Вторник, 22.12.2015, 07:32 | Сообщение # 1819
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата MAZA ()
Как по мне, проще пожалуй лаунчер сделать с автозагрузкой патча или с загрузкой по кнопке, а установку оставить в покое
MAZA, Там для установщика патчей отдельный скрипт. Достаточно его подправить и будет автоматом устанавливаться. Я не в курсе как это сделать. Пускай krom решает но как по мне запустив патч и нажав установить самый правильный вариант установки. И самый легкий. Темболее он логичным станет. Ведь патч не поставишь не имея игры вот и предложения убрать запрос на выбор директории.
Собственно по этому предложению могу опросик сделать но опятьже с разрешения krom'а смотря как он оценит это предложение.
Цитата Вовец ()
вот это дельное предложение
Спасибо. Ток правдо особой конструкции я не придумал. Введения кнопок очень громоздкое дело врядле krom согласится. А другой конструкции у меня нету. Ну как вариант подредактировать уже имеющиися скрипты вывода. К примеру
OverlayTextSet(aPlayer: Shortint; aText: AnsiString; btnHideText:boolean);
где btnHideText это отображать ли кнопку для скрытия текста.
Реализация довольно легче чем 1 вариант. Да и возможно даже не повлияет на баланс.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
MAZAДата: Вторник, 22.12.2015, 08:38 | Сообщение # 1820
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата AlexandrV ()
смотря как он оценит это предложение.
идею предлагал вроде кто-то. Полазь по сообщениям может найдешь чего :)
Ну или подожди пока кром замети xD
Цитата AlexandrV ()
Введения кнопок очень громоздкое дело врядле krom согласится
Не слишком грамоздкое, но идею №2 (которая на 122 стр) поддерживаю
 
NuutburzДата: Вторник, 22.12.2015, 12:03 | Сообщение # 1821
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Я, конечно, понимаю, что я немного перепутал вечеринки, но все-таки: если у Вас нет партнеров по игре, а играть с придурками, матершинниками, "ливерами" неохота и вы играете в одиночные миссии и кампании, а скорость по игре Вас не устраивает как меня (х1 слишком медленно, а х2 слишком быстро), то смело в файле настройках "settings.ini" колдуйте над параметром SpeedPace. 100 - это нормальная скорость, а уменьшение параметра идет к ее плавному ускорению. По мне так скорость 80 вполне играбельная даже и в мультиплеере. Приношу извинения за флудильню, но может кому-то надо все-таки.

Стреляй по цели!
 
AlexandrVДата: Пятница, 25.12.2015, 16:06 | Сообщение # 1822
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Очередное предложение. Можете для башен в редакторе карт добавить радиус действия также как это сделана для защиты позиции

Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Пятница, 25.12.2015, 16:06
 
ВовецДата: Пятница, 25.12.2015, 17:12 | Сообщение # 1823
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
AlexandrV, Кром сейчас не будет отвлекаться от КП на ремейк по всяким мелочам. А это действительно мелочь, т.к. радиус башни можно узнать, создав в редакторе карту с башней и посчитав клетки.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AlexandrVДата: Пятница, 25.12.2015, 17:30 | Сообщение # 1824
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Вовец ()
Кром сейчас не будет отвлекаться от КП на ремейк по всяким мелочам. А это действительно мелочь, т.к. радиус башни можно узнать, создав в редакторе карту с башней и посчитав клетки.

Что за КП?


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
ВовецДата: Пятница, 25.12.2015, 17:33 | Сообщение # 1825
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
AlexandrV, Knights Province

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AlexandrVДата: Пятница, 25.12.2015, 17:48 | Сообщение # 1826
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Понятно. Значит разработка ремейка ведется крайне редко.
Всеже пускай в следующем полном релизе KAM Remake будет радиус действия башен.


Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Пятница, 25.12.2015, 20:15
 
TehGankerДата: Суббота, 18.06.2016, 00:48 | Сообщение # 1827
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как и многие здесь присутствующие мне малоинтересен мультиплеер КаМа, а вот сингл я катаю много и охотно. Таких как я действительно много, но
они помалкивают в тряпочку. Баланс - священная корова сетевой игры, которая является соревновательным развлечением, одиночная же игра - в первую очередь развлечение с элементами соревнования. С полоумным, но все же обладающим рядом преимуществ компьютерным противником.
Очень хотелось бы видеть постройки из ВК - муниципалитет и осадную мастерскую. В одиночной игре. А мульти - бох с ним, пусть СТРАЖА БАЛАНСА их туда не пускает. А без этих замечательных построек кампания ВК и многие новые от сообщества куцые и какие то пресные. Осадной технике так или иначе найдётся применение, тем более с этими новомодными скриптами.
Помимо всего прочего я взял на себя смелость обработать редактором карт уровни кампаний, добавив рынок, при этом убрав возможность покупки оружия,
лошадей и готовых материалов для изготовления снаряжения(т.е дубленые шкуры и сталь).
Фактически на этот шаг меня вынудила ограниченность ключевых ресурсов - угля и золота, посему хотелось бы озвучить моё стародавнее предложение - сделать золото, уголь и камень возобновляемым ресурсами следующим образом:
1. Хижина углежога. Заселяется лесорубом, который только рубит(!) деревья. Срубив дерево он длительное время пережигает его в 1 мешок угля.
2. Хижина старателя. Заселяется шахтером, который приносит в дом песок и далее длительное время его просеивает в единицу золотой руды.
3. Гранитная шахта. Заселяется каменотёсом, который длительное время добывает камень и далее дробит его на обычные блоки.
Запрос жирноват, но всё же спрайтами я попытаюсь поспособствовать.
И... хм... есть ли вариант что этому найдётся место в Knights Province ? smile В первую очередь муниципалитету с осадной мастерской ofc.


Сообщение отредактировал TehGanker - Суббота, 18.06.2016, 00:51
 
ClassicДата: Суббота, 18.06.2016, 08:49 | Сообщение # 1828
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
Добавив осадную мастерскую можно сказать балансу - нет (И вообще игра потеряет всякий смысл, муник ещё ладно..). Остальные пункты, скорее всего, взяты из манкрафта (это можно понять по концу 3 пункта..) и какой толк совмещать эти две игры?... (Кстати, из-за первого пункта угольные шахты отчасти потеряют свое значение)

Кони на пики/копья, карл...
 
ВовецДата: Суббота, 18.06.2016, 12:41 | Сообщение # 1829
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Classic, ну по поводу баланса не стоит говорить, потому что это всё суеверия. Почему-то тебе всё время кажется, что за время пт враг успеет сделать и кучу обычных юнитов, и кучу баллист и кучу варов. Но это не так.

TehGanker, Про муниципалитет и осадные разговор может идти вечно. Одно точно - сейчас Кром занят КП, и поэтому нововведения в КаМ такого толка расчитывать не стоит. Лично я скажу, что ни муниципалитет, ни цех осадных не поломает сетевую игру. Но вот в одиночной игре как раз могут наворотить дел.
Что касается первых двух пунктов, то позиция спорная. Конкретно для сингла оно может быть и неплохо. Но, в отличие от вышесказанного, мультиплеер они могут и поломать. Мне кажется, что куда более простым способом будет, если кто-то доброволец сядет, разблокирует везде рынок (скорей всего речь идёт о кампаниях ВиМ и ВК), но заблокирует большинство товаров для обмена, оставив лишь исчерпаемые ресурсы (золотая и железные руды, уголь и камень). Может быть ещё что-нибудь. Тут уж следует опросить и иных игроков сингла, которые, как ты заметил, молчат.
3 пунт я несколько не понял, что конкретно будет делать эта шахта? Просто будет ставться в любую точку и добывать камень?


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Суббота, 18.06.2016, 12:44 | Сообщение # 1830
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
TehGanker, Могу сказать только за Провинцию:

Углежог планируется, но не факт что останется.
Старатель - хорошая идея.
Гранит - может быть, неуверен.

Осадки точно планируются. Наемники - пока неуверен.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Страница 122 из 124«12120121122123124»
Поиск: