[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
KirelareusДата: Вторник, 13.12.2011, 19:59 | Сообщение # 286
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
TOLKIH, и в сетевой есть wink

Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
dimasik468Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:58 | Сообщение # 287
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (andreus)
Вчера играли с Кириллом баттлы 2х2, и не всегда удавалось сыграть с первого раза, т.к. назойливые игроки присоединялись в самый "подходящий" момент - уже после начала игры. В итоге игра вылетала с ошибкой "Recieved packet....."

В связи с этим возникла идея... добавить одну полезную функцию. Кнопочку Close Room, после нажатия на которую никто не смог бы присоединиться к игре.

Решили сыграть 2х2, а народ все прет и прет? Close Room решит вашу проблему

Quote (andreus)
andreus, спасибо за идею, добавлю в наш список дел )

Зачем так заморачиваться, если грамотнее просто добавить возможность закрывать слоты или добавить отсчет времени между нажатием кнопки "Начать игру" и загрузкой карты в течение которого в игру уже никто не сможет зайти...


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
RayzelДата: Среда, 14.12.2011, 03:04 | Сообщение # 288
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (dimasik468)

Зачем так заморачиваться, если грамотнее просто добавить возможность закрывать слоты или добавить отсчет времени между нажатием кнопки "Начать игру" и загрузкой карты в течение которого в игру уже никто не сможет зайти...


А лучше и то и другое, как в варике. Ведь функция закрытия слотов полезна для того, чтобы завербовать местечко для друга, который вот вот зайдёт, а кнопочка "Начать игру" заблокирует вход в комнату и после 5-ти секундного отсчёта игра начнётся.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
TOLKIHДата: Среда, 14.12.2011, 08:24 | Сообщение # 289
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть одно предложение не знаю, может кто уже предлагал ну я попробую есть такая игра цитадель вот там когда выбираешь карту)) на карте прям можно выбирать локацию)) это было бы не плохо и освободилась бы строчка и места больше стало ))))

Добавлено (14.12.2011, 08:24)
---------------------------------------------
И хотелось бы немного упростить работу в редакторе карт, когда рисуешь, так скажем, красоту не плохо бы увеличивалась кисть.
Ну и второе не знаю, возможно, это или нет, но попробую предложить хотелось, бы чтоб нарисованное выравнивалась, все само не приходилось все самому по кусочку делать
Это бы помогло очень тем, кто создает карту!



скайп (TOLKIH)
 
KirelareusДата: Среда, 14.12.2011, 10:17 | Сообщение # 290
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
TOLKIH, про выбор позиций на карте мы говорили уже. Вроде бы это планируется

Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
TOLKIHДата: Среда, 14.12.2011, 11:04 | Сообщение # 291
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
мммм круто )))

скайп (TOLKIH)
 
Lord_StrongholdДата: Пятница, 16.12.2011, 17:24 | Сообщение # 292
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
предложение:

т.к. после того, как видно, что противник проиграл, но ещё не выбыл из игры, он может начать застраиваться горож соперника своей дорогой (полем), что делает невозможным строительство для последнего. Также этот приём используется, чтобы слить строителей под градом камней и стрел, чтобы отвлечь внимание стрельцов и израсходовать камень в башнях. Поэтому, предлагаю сделать доступным строительство только в каком-то определённом радиусе от крайних построек (в т.ч. дорога), чтобы сделать невозможным такое продвижение в тыл противника. Канеш это обломает "строительную разведку", но всё же меньшее из зол.


 
ZuzonДата: Пятница, 16.12.2011, 19:05 | Сообщение # 293
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
+1 поддерживаю happy
 
dimasik468Дата: Пятница, 16.12.2011, 19:16 | Сообщение # 294
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Lord_Stronghold)
т.к. после того, как видно, что противник проиграл, но ещё не выбыл из игры, он может начать застраиваться горож соперника своей дорогой (полем), что делает невозможным строительство для последнего. Также этот приём используется, чтобы слить строителей под градом камней и стрел, чтобы отвлечь внимание стрельцов и израсходовать камень в башнях. Поэтому, предлагаю сделать доступным строительство только в каком-то определённом радиусе от крайних построек (в т.ч. дорога), чтобы сделать невозможным такое продвижение в тыл противника. Канеш это обломает "строительную разведку", но всё же меньшее из зол.

Насчет первой половины предложения, не знаю почему не исправили в новой версии такой явный подлый способ загаживания и обламывания игры, посредством, так скажем, невозможности видеть планируемую постройку противников (может быть это вообще не возможно, хотя думаю что просто Кром с Левиным не слышали об этой проблеме ранее)...
Но вот вторая часть со строителями под градом стрел и камней башен... чего тут плохого-то? Не надо ничего менять. А также тот способ решения проблемы, который ты предлагаешь, уж слишком ограничивающий и скудный. Вот, например, тебе необходимо построить железный рудник, а гора с железной рудой уж слишком далеко, тогда мы делаем следующее: размещаем планировку рудника и планируем от него дорогу к нашему городу, т.е. идем от обратного, с конца (это логично и грамотно); но если же внедрить твой способ "определенного радиуса" построек, то нам придется сначала строить дорогу от города, не говоря уже о том, что мы не сможем сразу полностью распланировать нужный маршрут до рудника, а придется это делать постепенно...
Повторюсь: лучше убрать видение планировки построек противника - думаю, лучший способ решения проблемы.


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
BurДата: Пятница, 16.12.2011, 21:42 | Сообщение # 295
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Так, в столярной слово "лук" написано - неправильно.

Дальше моё предложение, сделать в сетевой игре возможность отдавать отряды под совместное управление с союзником. Очень поможет при обороне с разных сторон.
 
dimasik468Дата: Суббота, 17.12.2011, 03:04 | Сообщение # 296
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Bur, прекрасная идея с общим контролем войск, а еще можно добавить автоматическую передачу контроля, если союзник вышел из игры

skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
TOLKIHДата: Понедельник, 19.12.2011, 06:34 | Сообщение # 297
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть еще такое предложение, чтоб у рабов был лвл, чем вше лвл, тем больше вещей они могут взять
Ну или тачку))) сумку )))
Таким образом, можно было бы уменьшить количество рабов ))


скайп (TOLKIH)

Сообщение отредактировал TOLKIH - Понедельник, 19.12.2011, 06:37
 
KirelareusДата: Понедельник, 19.12.2011, 08:59 | Сообщение # 298
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Тоже не надо. Это вам не ЛА2 и тп

Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
dimasik468Дата: Понедельник, 19.12.2011, 09:25 | Сообщение # 299
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (TOLKIH)
Есть еще такое предложение, чтоб у рабов был лвл, чем вше лвл, тем больше вещей они могут взять
Ну или тачку))) сумку )))
Таким образом, можно было бы уменьшить количество рабов ))

facepalm
с такими предложениями/идеями и вправду лучше играть не в КаМ


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
KromДата: Понедельник, 19.12.2011, 09:54 | Сообщение # 300
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Lord_Stronghold, сделаем разметку видимой только для себя и для союзников. Это решит проблему.

Ну а если враг захочет строить свои дома у тебя, то очевидно, что он проиграет, т.к. ни армии ни города он так сам не сможет сделать )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: