[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
TOLKIHДата: Понедельник, 19.12.2011, 13:40 | Сообщение # 301
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин не надо быть такими тугими я не сравниваю с л2! В некоторых картах реально надо больше ста рабов строить, поэтому я и предлагаю уменьшить количество рабов!
Иногда это напрягает столько рабов, а толку мало!

Добавлено (19.12.2011, 13:40)
---------------------------------------------
dimasik468, Я как то сам разберусь, что и во что мне играть!
Давайте без комментариев нет так нет


скайп (TOLKIH)

Сообщение отредактировал TOLKIH - Понедельник, 19.12.2011, 13:32
 
ZuzonДата: Понедельник, 19.12.2011, 13:48 | Сообщение # 302
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (TOLKIH)
Есть еще такое предложение, чтоб у рабов был лвл, чем вше лвл, тем больше вещей они могут взять
Ну или тачку))) сумку )))
Таким образом, можно было бы уменьшить количество рабов ))


проектирование города и дорог к черту уйдет
 
HeromanДата: Понедельник, 19.12.2011, 13:50 | Сообщение # 303
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Не рабы, а слуги.
2. НИКАКИХ ЛВЛОВ! НИКАКИХ ТАЧЕК! ТОЛЬКО ВАНИЛА, ТОЛЬКО ХАРДКОР KaM. С такими идеями реально лучше играть во что-нибудь другое. dry Вся прелесть ВиМ в гигантских людских пробках на дорогах. smile

P.S. Я вернулся на этот форум!


Нажмите на полоску. ;-)
 
TOLKIHДата: Понедельник, 19.12.2011, 14:04 | Сообщение # 304
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
нет так нет не надо заводиться из за этого!

скайп (TOLKIH)
 
KirelareusДата: Понедельник, 19.12.2011, 21:20 | Сообщение # 305
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
TOLKIH, не надо предлагать глупые идеи

Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
DanielДата: Понедельник, 19.12.2011, 21:28 | Сообщение # 306
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Почему после проигрыша игрока, если он решит остатся и посмотреть на продолжение банкета, он видит только открытую им местность - пусть открывается вся карта, чтоб можно было б наблюдать за ход действий остальных.. Если союзники, я понимаю проблема в том что он может слить инфу, тогда для союзников такое б сделали невозможным, или когда весь союз проигрывает в конце игры открывается карта happy

думаю неплохо... короче пусть решают надо или нет, я думаю не помешало б
 
Lord_StrongholdДата: Вторник, 20.12.2011, 00:54 | Сообщение # 307
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
сделаем разметку видимой только для себя и для союзников

спасибо! biggrin


 
HeromanДата: Вторник, 20.12.2011, 01:53 | Сообщение # 308
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Насчет видимости да. А насчет проходимости для построек? Ведь одно - видеть и другое строить. Может сделать возможность строить на вражьей разметке, и если постройка удалась разметка исчезает.

Нажмите на полоску. ;-)
 
dimasik468Дата: Вторник, 20.12.2011, 02:46 | Сообщение # 309
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Heroman)
Насчет видимости да. А насчет проходимости для построек? Ведь одно - видеть и другое строить. Может сделать возможность строить на вражьей разметке, и если постройка удалась разметка исчезает.

Ну это уже программные детали, я думаю что кром с левиным и будут действовать именно по этому принципу


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
TOLKIHДата: Вторник, 20.12.2011, 04:36 | Сообщение # 310
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Kirelareus, хорошо не буду предлагать!
у вас тут видимо у кого репутация больше тот не глупый!


скайп (TOLKIH)
 
KirelareusДата: Вторник, 20.12.2011, 11:57 | Сообщение # 311
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
TOLKIH, не наглей

Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
KromДата: Вторник, 20.12.2011, 13:21 | Сообщение # 312
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Разметку мы сделаем видимой только для игрока и его союзников.

Heroman, с возвращением!

TOLKIH, некоторые идеи уже обсуждали по несколько раз и каждый раз приходили к выводу что они слишком радикальны для КаМ. Поэтому Кирилл тебе и ответил, несколько резко, на мой взгляд.

Kirelareus, веди себя поприличнее пожалуйста )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KirelareusДата: Вторник, 20.12.2011, 17:00 | Сообщение # 313
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Krom)
Kirelareus, веди себя поприличнее пожалуйста )


Извиняюсь. Постараюсь быть менее резким biggrin


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
Lord_StrongholdДата: Среда, 21.12.2011, 15:16 | Сообщение # 314
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
Krom,

я бы канеш мог напейсать на английском форуме, но тут легче мне мысли выразить, и главное, чтобы детали были понятны.

многие фаны предлагали ввести рекрутов к катапультам, алсо повозки для снабжения соизников и т.п.

так вот, можно сделать следующее:

-в здании осадных орудий убрать баллисты, а катапульты сделть оч медленными в плане перезарядки и т.п., а ткаже могущими попадать по своим юнитам, ежели спереди они прикрыты оными (в общем существенно ослабить её против пеших). Вместо балисты создать повозку.

-создать специальное здание для того, чтобы слуги отвозили туда эти сооружения (может даже вдвоём, а то как-то сложно представить, что слуга будет один делать то, для чего нужна лошадь; а медленно перевозя по городу оные вещи, он может создать пробку), либо осадную же мастерскую сделать таковым (хотя это неск. противоречит принципам игры). Туда также могут отвозить коней, по одному для каждого сооружения, и туда же будут ходить возничие/артиллеристы (а не рекруты). Чтобы в здание (машин или как нить иначе можно назвать) не возили коней наравне с казармой (катапульта ведь только для крушения башен нужна, по сути, а повозки достаточно одной-двух), можно, подобно складу, закрывать доступ соотв. ресурсов (или сделать это в распределении товаров, это как уж сами вы решите).

-ну, и собсна создать нового юнита в школе - возничего, который будет после обучения в здании "автошколы" biggrin дотупен к прямому управлению, как воин.

ещё предлагаю сделать катапульты не объединимыми в отряды.

равным образом, чтобы в казарму тоже можно было закрывать доставку определённых оружий, как в складу.
------------

Если сочьтёшь идеи норм, то плз. скажи об этом Левину) я просто всё это на английском наверн часа три пейсать буду)))


 
KromДата: Среда, 21.12.2011, 15:29 | Сообщение # 315
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Lord_Stronghold, все это уже не раз предлагали и обсуждали - пока минусов больеш чем плюсов, так что идея в долгом ящике.

Блокировку доставок в казармы сделаем.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: