[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 35 из 124«123334353637123124»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
KirelareusДата: Понедельник, 13.02.2012, 19:37 | Сообщение # 511
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (andreus)
Можно запретить доставку оружия в казармы, тогда только что изготовленное оружие должны нести сразу на продажу, если это необходимо...


+1


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
KromДата: Вторник, 14.02.2012, 09:22 | Сообщение # 512
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Это мы будем разруливать, и так чтоб из казарм можно было выносить на рынок при необходимости, и запрет доставки в казармы (красные треугольнички)

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
NuutburzДата: Вторник, 14.02.2012, 13:57 | Сообщение # 513
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Kirelareus, а чего +1??? А если я только лошадей хочу продавать, что тогда? Топоры, арбалеты, копья, не будут доставляться на склад к вашему сведению. РЕКРУТЫ будут столбом стоять около школ. Я уже пробовал.
И Вообще ваш консерватизм не знает никаких пределов. На любое нововведение один ответ: "это лишнее, это не вписывается КаМ". Тогда вообще давайте в ремейк не играть, а только в КаМ: TSK. wacko


Стреляй по цели!
 
GodsCrapДата: Вторник, 14.02.2012, 14:47 | Сообщение # 514
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да меня тоже немного калят реакции "старичков"

Это тупо обсуждение того что можно было бы сделать а разрабы сами решат что вводить что не вводить =)
Вот про туже скорость когда обсуждали теже самые старички кричали не какой скорости ааа паника вы что =)
а то что такая возможность жизненно необходимо они не задумываются =)
 
БелиархДата: Вторник, 14.02.2012, 15:13 | Сообщение # 515
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ваще было бы не плохо, чтобы после поражения, для проигравшего игрока открывалась бы карта, чтобы он мог наблюдать за игрой. Иногда просто интересно наблюдать за ходом игры
 
KirelareusДата: Вторник, 14.02.2012, 15:33 | Сообщение # 516
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
GodsCrap, а что нам прикажешь делать? Сидеть тупо молчать? Мы вообщет тоже участвуем в обсуждении. И то, что у всех разные взгляды на процесс игры - вполне нормально

Добавлено (14.02.2012, 15:33)
---------------------------------------------
Nuutburz, что бесишься? Я просто согласился с позицией Андреуса. И что, быть консерватором - преступление?


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
Igor1995Дата: Вторник, 14.02.2012, 15:58 | Сообщение # 517
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Nuutburz)
а чего +1??? А если я только лошадей хочу продавать, что тогда? Топоры, арбалеты, копья, не будут доставляться на склад к вашему сведению. РЕКРУТЫ будут столбом стоять около школ. Я уже пробовал. И Вообще ваш консерватизм не знает никаких пределов. На любое нововведение один ответ: "это лишнее, это не вписывается КаМ". Тогда вообще давайте в ремейк не играть, а только в КаМ: TSK.


Что написал, сам понял?)

Где "старички" вам что-нибудь плохое написали? dry

Непонимаю к чему этот выпад?

По сабжу:

Хотелось бы видеть кнопочку для удаления деревьев happy Обосную тем что часто нехватает места для застройки, а если ставить чтобы лесорубы только валили лес, то возможно забыть пр это и будешь без дерева)

Добавлено (14.02.2012, 15:58)
---------------------------------------------
Хотя если подумать такая кнопка может сильно поменять стратегическую составляющую игры:(

Может сделать лесорубам фичу, если они не видят деревьев для рубки чтобы автоматом врубался режим посадки?


Балисты,Катапульты=Читы
 
NuutburzДата: Вторник, 14.02.2012, 16:24 | Сообщение # 518
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Igor1995)
Что написал, сам понял?)


Конечно понял. Да потому, что так называемые "старички" всегда против нововведений. Хотя ежу понятно, что игра во многом недоработанная и требует усовершенствования. А ответы сводятся к одному: "это не нужно в КаМ!!" А почему не нужно, где обоснование?
И что вообще значит "старички"? Я вообще в ВиМ стал играть как только русская демка от 1с появилась. Там даже сохраняться нельзя было. У меня компьютер игрушку не тянул. Ходил к друзьям играть.


Стреляй по цели!
 
Igor1995Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:27 | Сообщение # 519
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Я тоже с демки начинал, тоже сохранятся не мог, помню оставлял комп на ночь чтобы доиграть тренировку с городом.
Понимаешь если добавить в КаМ столько лишнего то это будет уже не КаМ

Добавлено (14.02.2012, 16:26)
---------------------------------------------
А билеберда

Добавлено (14.02.2012, 16:26)
---------------------------------------------
Неиграбельная biggrin

Добавлено (14.02.2012, 16:27)
---------------------------------------------
Алсо, любое модостроительство сводится к балансу


Балисты,Катапульты=Читы
 
KirelareusДата: Вторник, 14.02.2012, 16:35 | Сообщение # 520
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Вспомнил одного товарища, Альдервена, который предложил вещи (причем в большом объеме), никак несовместимые с КаМ.

Quote (alderven)
С удивлением и радостью обнаружил, что замечательная стратегия обрела второе дыхание! Слава тем смельчакам, которые решили реанимировать эту, казалось бы, уже отжившую свой век (чего уж там греха таить) игру!
А раз пошла такая пьянка, у меня имеется несколько предложений по улучшению игры – ведь, согласитесь, оставлять ее функционально такой, какой она была в древнем 1998 году, по крайней мере, безрассудно. Итак, вношу на повестку дня свои предложения (не удивлюсь, если некоторые уже были озвучены кем-то еще из преданных поклонников «Рыцарей и купцов», - за такое повторение заранее прошу извинения).

Итак (еще раз):

1) Оживить мир «Рыцарей и купцов»:
- добавить птиц, летающих косяками и поодиночке;
- добавить рыб (хотя, нет, они уже есть);
- добавить диких животных: медведей и волков, обитающих в лесу и поджидающих заплутавших дровосеков и разносчиков.

2) Добавить нового юнита: «Охотник».
Он, собственно, и будет разбираться с зарвавшимися медведями, и подстреливать диких кабанчиков.

Добавить новые локации:
- кладбища (с полуразрушенными каменными крестами);
-развалины средневековых замков;
- деревья с виселицами (разбойнички промышляют);
- останки костров (ведьм, видимо, жгли, а может, картошечку в мундире);
- смердящие болота (в которых, в отличие от прошлой части игры, теперь люди погибают страшной и мучительной смертью);

3) Добавить юнитов женского пола (а то, что же это за гомофильное царство мужиков?):
- например, в качестве пекарей или доярок;
- или разносчиц (представьте себя на месте воина: гораздо приятней, когда тебе подносит чарку вина не пахнущий перегаром и рыбой мужик, а дородная розовощекая девица);

4) Торговля:
Добавить здание «Рынок», в котором бы осуществлялся обмен различными товарами первой необходимости по принципу «бартера».

5) Нейтральные персонажи:
Добавить в игру небольшие поселения местных жителей, промышляющих охотой или изготовлением сыра. С такими племенами можно торговать, либо же смести их с лица земли. Эти же племена могут давать дополнительные «квесты» (см. далее).

6) Новый тип юнита «шпион»:
Тихонько замочив какого-нибудь незадачливого разносчика, остановившегося полюбоваться красотами Рейхенбахского водопада, шпион переодевается в одежду противника, и спокойненько разгуливает по улицам вражеского города.

7) Добавить такую вещь, как «мотивация» подданных:
- при высокой мотивации поданные работают хорошо и быстро. Ваш город процветает;
- если мотивация низкая, то вы замечаете, что разносчики ходят вразвалочку, а дровосеки часто садятся на срубленное бревно якобы «перекурить»;
Регулятором мотивации может быть:
- наличие свежих, вкусных пирожных в Столовой;
- наличие специального мотивирующего здания, например, баптистской Церкви (правда, баптистов в средние века еще не было);

8) Добавить Героев:
- это центральные персонажи сюжета, вокруг которых, собственно, и заваривается весь сыр-бор. И если раньше мы могли их лицезреть исключительно на заставках, то теперь они должны пойти в массы!
Как и любой обычный герой, он должен обладать:
- недюжей силой (например, поднимать над головой, и швырять противника вместе с лошадью в толпу вражеских охламонов);
- особыми способностями (например, в его присутствии, воины ничего не хотят есть – сыты одним духом);

9) Новое здание «Военный городок»:
Больше всего меня бесила ситуация с кормежкой войск, находящихся на другом конце карты. Пока эти разносчики пройдут всю карту, затем сбегают раз двадцать за добавкой (солдатам всегда мало) - тут либо воин не выдержит и помрет с голодухи, либо сам разносчик, либо же врагу надоест наблюдать за трапезой противника, и он коварно нападет во время обеда. Чтобы всего этого избежать, для обеспечения провизией войска, строится специальная походная кухня. В итоге и овцы целы (в смысле, разносчики), и волки сыты (в смысле войско).

10) Мосты и каналы:
- добавить возможность строительства мостов через водные препятствия (узких деревянных и широких белокаменных);
- и наоборот: строитель может вырыть и ров и приусадебный прудик на заказ, и море - если сильно захочется;

11) Морская флотилия:
почему бы не сделать хотя бы несколько видов морских суден?
- рыболовное судно;
- транспортное судно;
- военное судно;

12) Новый вид оборонительных зданий:
- деревянный частокол;
- каменная стена (с которой, кстати, новый юнит будет сливать горящее масло из котла);

13) Собственно, этот самый оборонительный юнит «масловар»:
Обитает на каменных стенах, скидывает котлы с горящим маслом. Это более эффективное оружие, нежели кидание камней – оно поражает не только саму цель, но и тех, кто находился рядом в сий злополучный момент;

14) Добавить время суток:
- день – видимость хорошая, птички поют;
- ночь – видимости никакой, волки голодные в лесу воют;

15) Уличные фонари (факелы):
- освещают мрачные места по ночам (например, кладбища, или лес, а так же рассеивают «туман войны»);

16) Идентификация подданных:
- каждому юниту, после его зарождения в школе, присваивается уникальное имя;
- у каждого юнита ведется подсчет продолжительности его жизни (таким образом, мы сможем найти в конце миссии самого пожилого обитателя города);
- у каждого военного юнита ведется подсчет его достижений, и, в зависимости от этого даются прозвища: например, этот убил семерых одним замахом дубинки, значит – «мухобой».

17) Добавить новое здание «Университет». В нем изучаются различные модификации, например:
- увеличение радиуса стрельбы лучников;
- дальность броска камня рекрутом из Сторожевой Вышки;
- броня;
- и т.п.

18) Воины не должны умирать бестелесно!
На поле боя должны оставаться их разлагающиеся трупы (на которые уже слетаются голодные стервятники).

19) Зимой потребление пищи должно происходить чаще и в больших количествах.

20) В лесу, в поле, или на болоте можно найти клады, в которых содержатся или дополнительные ресурсы, или артефакты для героя.

21) Помимо основной миссии доступны опциональные задания:
(их дают нейтральные жители, либо, случайно, в лесу находится записка с «посланием»):
- найти перчатку Гармогена;
- уничтожить банду сластолюбцев на севере от Содома и на юге от Гоморры;
- собрать рекордный урожай кукурузы за первую пятилетку.

Добавлено (14.02.2012, 16:35)
---------------------------------------------
И когда ему говорили, что это в КаМ не нужно, он тоже обижался.

Quote (alderven)
Да что же вы все заладили, как блондинки не парковке: "не вписывается, не вписывается..." (спелись с Jess_R_Wooldом?)


Quote (alderven)
Еще один представитель семейства махровой реакции... это я о тебе, Rayzel!

Вместо того, чтобы поддержать новые начинания, вы их на корню губите... да-да, читал я ваш форум, и единственная мысль, которая проглядывала сквозь рой постов, была: "не хотим ничего менять, пусть все будет по-старому"...

Ну, сделаете вы игру, такую же как старая. А дальше что? Правильно: тупик. Глухой и темный, как немытая шея аборигена.


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
Igor1995Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:37 | Сообщение # 521
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Добавить новые локации:
- кладбища (с полуразрушенными каменными крестами);
-развалины средневековых замков;
- деревья с виселицами (разбойнички промышляют);

Он наверное имел ввиду Декорации? wacko

Птицы - бред
Рыбы - есть
Дикие животные - почему бы нет? Прикольно когда нейтральные медведы могут убивать твоих солдат/слуг пока ты их не уничтожишь, добавляет игре контраста, но конечно же несовместимо с КаМ.


Балисты,Катапульты=Читы
 
NuutburzДата: Вторник, 14.02.2012, 16:37 | Сообщение # 522
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Kirelareus, ну это уже попахивает паранойей. Единственное, что можно было сделать - это порт и транспортные суда, чтобы сделать такие карты, где по другому, кроме как на корабле до противника не доплывешь. Но без всяких там морских сражений.

Стреляй по цели!
 
Igor1995Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:38 | Сообщение # 523
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Про диких животных - это было в стронгхолде) но там это полностью вписывается в игру

КаМ особая какая-то игра что в ней как бы всё есть, но чего-то нехватает.


Балисты,Катапульты=Читы
 
KirelareusДата: Вторник, 14.02.2012, 16:40 | Сообщение # 524
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Nuutburz)
Единственное, что можно было сделать - это порт и транспортные суда, чтобы сделать такие карты, где по другому, кроме как на корабле до противника не доплывешь. Но без всяких там морских сражений.


Тогда придется добавлять стены и замки, т.к река потеряет роль естественной преграды

Добавлено (14.02.2012, 16:40)
---------------------------------------------

Quote (Igor1995)
КаМ особая какая-то игра что в ней как бы всё есть, но чего-то нехватает.


И надо точечно подбирать то, чего не хватает, а не всё подряд брать


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
Igor1995Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:41 | Сообщение # 525
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Естественно, ведь етсь такая штука, как баланс sad Против которого не попрёшь

Балисты,Катапульты=Читы
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Страница 35 из 124«123334353637123124»
Поиск: