Предложения
|
Kirelareus | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 19:37 | Сообщение # 511 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (andreus) Можно запретить доставку оружия в казармы, тогда только что изготовленное оружие должны нести сразу на продажу, если это необходимо...
+1
|
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 14.02.2012, 09:22 | Сообщение # 512 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Это мы будем разруливать, и так чтоб из казарм можно было выносить на рынок при необходимости, и запрет доставки в казармы (красные треугольнички)
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Вторник, 14.02.2012, 13:57 | Сообщение # 513 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Kirelareus, а чего +1??? А если я только лошадей хочу продавать, что тогда? Топоры, арбалеты, копья, не будут доставляться на склад к вашему сведению. РЕКРУТЫ будут столбом стоять около школ. Я уже пробовал. И Вообще ваш консерватизм не знает никаких пределов. На любое нововведение один ответ: "это лишнее, это не вписывается КаМ". Тогда вообще давайте в ремейк не играть, а только в КаМ: TSK.
Стреляй по цели!
|
|
| | |
GodsCrap | Дата: Вторник, 14.02.2012, 14:47 | Сообщение # 514 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да меня тоже немного калят реакции "старичков"
Это тупо обсуждение того что можно было бы сделать а разрабы сами решат что вводить что не вводить =) Вот про туже скорость когда обсуждали теже самые старички кричали не какой скорости ааа паника вы что =) а то что такая возможность жизненно необходимо они не задумываются =)
|
|
| | |
Белиарх | Дата: Вторник, 14.02.2012, 15:13 | Сообщение # 515 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ваще было бы не плохо, чтобы после поражения, для проигравшего игрока открывалась бы карта, чтобы он мог наблюдать за игрой. Иногда просто интересно наблюдать за ходом игры
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Вторник, 14.02.2012, 15:33 | Сообщение # 516 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| GodsCrap, а что нам прикажешь делать? Сидеть тупо молчать? Мы вообщет тоже участвуем в обсуждении. И то, что у всех разные взгляды на процесс игры - вполне нормально Добавлено (14.02.2012, 15:33) --------------------------------------------- Nuutburz, что бесишься? Я просто согласился с позицией Андреуса. И что, быть консерватором - преступление?
|
|
| | |
Igor1995 | Дата: Вторник, 14.02.2012, 15:58 | Сообщение # 517 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Nuutburz) а чего +1??? А если я только лошадей хочу продавать, что тогда? Топоры, арбалеты, копья, не будут доставляться на склад к вашему сведению. РЕКРУТЫ будут столбом стоять около школ. Я уже пробовал. И Вообще ваш консерватизм не знает никаких пределов. На любое нововведение один ответ: "это лишнее, это не вписывается КаМ". Тогда вообще давайте в ремейк не играть, а только в КаМ: TSK.
Что написал, сам понял?)
Где "старички" вам что-нибудь плохое написали?
Непонимаю к чему этот выпад?
По сабжу:
Хотелось бы видеть кнопочку для удаления деревьев Обосную тем что часто нехватает места для застройки, а если ставить чтобы лесорубы только валили лес, то возможно забыть пр это и будешь без дерева)Добавлено (14.02.2012, 15:58) --------------------------------------------- Хотя если подумать такая кнопка может сильно поменять стратегическую составляющую игры:(
Может сделать лесорубам фичу, если они не видят деревьев для рубки чтобы автоматом врубался режим посадки?
Балисты,Катапульты=Читы
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:24 | Сообщение # 518 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (Igor1995) Что написал, сам понял?)
Конечно понял. Да потому, что так называемые "старички" всегда против нововведений. Хотя ежу понятно, что игра во многом недоработанная и требует усовершенствования. А ответы сводятся к одному: "это не нужно в КаМ!!" А почему не нужно, где обоснование? И что вообще значит "старички"? Я вообще в ВиМ стал играть как только русская демка от 1с появилась. Там даже сохраняться нельзя было. У меня компьютер игрушку не тянул. Ходил к друзьям играть.
Стреляй по цели!
|
|
| | |
Igor1995 | Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:27 | Сообщение # 519 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я тоже с демки начинал, тоже сохранятся не мог, помню оставлял комп на ночь чтобы доиграть тренировку с городом. Понимаешь если добавить в КаМ столько лишнего то это будет уже не КаМДобавлено (14.02.2012, 16:26) --------------------------------------------- А билеберда Добавлено (14.02.2012, 16:26) --------------------------------------------- Неиграбельная Добавлено (14.02.2012, 16:27) --------------------------------------------- Алсо, любое модостроительство сводится к балансу
Балисты,Катапульты=Читы
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:35 | Сообщение # 520 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Вспомнил одного товарища, Альдервена, который предложил вещи (причем в большом объеме), никак несовместимые с КаМ.
Quote (alderven) С удивлением и радостью обнаружил, что замечательная стратегия обрела второе дыхание! Слава тем смельчакам, которые решили реанимировать эту, казалось бы, уже отжившую свой век (чего уж там греха таить) игру! А раз пошла такая пьянка, у меня имеется несколько предложений по улучшению игры – ведь, согласитесь, оставлять ее функционально такой, какой она была в древнем 1998 году, по крайней мере, безрассудно. Итак, вношу на повестку дня свои предложения (не удивлюсь, если некоторые уже были озвучены кем-то еще из преданных поклонников «Рыцарей и купцов», - за такое повторение заранее прошу извинения).
Итак (еще раз):
1) Оживить мир «Рыцарей и купцов»: - добавить птиц, летающих косяками и поодиночке; - добавить рыб (хотя, нет, они уже есть); - добавить диких животных: медведей и волков, обитающих в лесу и поджидающих заплутавших дровосеков и разносчиков.
2) Добавить нового юнита: «Охотник». Он, собственно, и будет разбираться с зарвавшимися медведями, и подстреливать диких кабанчиков.
Добавить новые локации: - кладбища (с полуразрушенными каменными крестами); -развалины средневековых замков; - деревья с виселицами (разбойнички промышляют); - останки костров (ведьм, видимо, жгли, а может, картошечку в мундире); - смердящие болота (в которых, в отличие от прошлой части игры, теперь люди погибают страшной и мучительной смертью);
3) Добавить юнитов женского пола (а то, что же это за гомофильное царство мужиков?): - например, в качестве пекарей или доярок; - или разносчиц (представьте себя на месте воина: гораздо приятней, когда тебе подносит чарку вина не пахнущий перегаром и рыбой мужик, а дородная розовощекая девица);
4) Торговля: Добавить здание «Рынок», в котором бы осуществлялся обмен различными товарами первой необходимости по принципу «бартера».
5) Нейтральные персонажи: Добавить в игру небольшие поселения местных жителей, промышляющих охотой или изготовлением сыра. С такими племенами можно торговать, либо же смести их с лица земли. Эти же племена могут давать дополнительные «квесты» (см. далее).
6) Новый тип юнита «шпион»: Тихонько замочив какого-нибудь незадачливого разносчика, остановившегося полюбоваться красотами Рейхенбахского водопада, шпион переодевается в одежду противника, и спокойненько разгуливает по улицам вражеского города.
7) Добавить такую вещь, как «мотивация» подданных: - при высокой мотивации поданные работают хорошо и быстро. Ваш город процветает; - если мотивация низкая, то вы замечаете, что разносчики ходят вразвалочку, а дровосеки часто садятся на срубленное бревно якобы «перекурить»; Регулятором мотивации может быть: - наличие свежих, вкусных пирожных в Столовой; - наличие специального мотивирующего здания, например, баптистской Церкви (правда, баптистов в средние века еще не было);
8) Добавить Героев: - это центральные персонажи сюжета, вокруг которых, собственно, и заваривается весь сыр-бор. И если раньше мы могли их лицезреть исключительно на заставках, то теперь они должны пойти в массы! Как и любой обычный герой, он должен обладать: - недюжей силой (например, поднимать над головой, и швырять противника вместе с лошадью в толпу вражеских охламонов); - особыми способностями (например, в его присутствии, воины ничего не хотят есть – сыты одним духом);
9) Новое здание «Военный городок»: Больше всего меня бесила ситуация с кормежкой войск, находящихся на другом конце карты. Пока эти разносчики пройдут всю карту, затем сбегают раз двадцать за добавкой (солдатам всегда мало) - тут либо воин не выдержит и помрет с голодухи, либо сам разносчик, либо же врагу надоест наблюдать за трапезой противника, и он коварно нападет во время обеда. Чтобы всего этого избежать, для обеспечения провизией войска, строится специальная походная кухня. В итоге и овцы целы (в смысле, разносчики), и волки сыты (в смысле войско).
10) Мосты и каналы: - добавить возможность строительства мостов через водные препятствия (узких деревянных и широких белокаменных); - и наоборот: строитель может вырыть и ров и приусадебный прудик на заказ, и море - если сильно захочется;
11) Морская флотилия: почему бы не сделать хотя бы несколько видов морских суден? - рыболовное судно; - транспортное судно; - военное судно;
12) Новый вид оборонительных зданий: - деревянный частокол; - каменная стена (с которой, кстати, новый юнит будет сливать горящее масло из котла);
13) Собственно, этот самый оборонительный юнит «масловар»: Обитает на каменных стенах, скидывает котлы с горящим маслом. Это более эффективное оружие, нежели кидание камней – оно поражает не только саму цель, но и тех, кто находился рядом в сий злополучный момент;
14) Добавить время суток: - день – видимость хорошая, птички поют; - ночь – видимости никакой, волки голодные в лесу воют;
15) Уличные фонари (факелы): - освещают мрачные места по ночам (например, кладбища, или лес, а так же рассеивают «туман войны»);
16) Идентификация подданных: - каждому юниту, после его зарождения в школе, присваивается уникальное имя; - у каждого юнита ведется подсчет продолжительности его жизни (таким образом, мы сможем найти в конце миссии самого пожилого обитателя города); - у каждого военного юнита ведется подсчет его достижений, и, в зависимости от этого даются прозвища: например, этот убил семерых одним замахом дубинки, значит – «мухобой».
17) Добавить новое здание «Университет». В нем изучаются различные модификации, например: - увеличение радиуса стрельбы лучников; - дальность броска камня рекрутом из Сторожевой Вышки; - броня; - и т.п.
18) Воины не должны умирать бестелесно! На поле боя должны оставаться их разлагающиеся трупы (на которые уже слетаются голодные стервятники).
19) Зимой потребление пищи должно происходить чаще и в больших количествах.
20) В лесу, в поле, или на болоте можно найти клады, в которых содержатся или дополнительные ресурсы, или артефакты для героя.
21) Помимо основной миссии доступны опциональные задания: (их дают нейтральные жители, либо, случайно, в лесу находится записка с «посланием»): - найти перчатку Гармогена; - уничтожить банду сластолюбцев на севере от Содома и на юге от Гоморры; - собрать рекордный урожай кукурузы за первую пятилетку. Добавлено (14.02.2012, 16:35) --------------------------------------------- И когда ему говорили, что это в КаМ не нужно, он тоже обижался.
Quote (alderven) Да что же вы все заладили, как блондинки не парковке: "не вписывается, не вписывается..." (спелись с Jess_R_Wooldом?)
Quote (alderven) Еще один представитель семейства махровой реакции... это я о тебе, Rayzel!
Вместо того, чтобы поддержать новые начинания, вы их на корню губите... да-да, читал я ваш форум, и единственная мысль, которая проглядывала сквозь рой постов, была: "не хотим ничего менять, пусть все будет по-старому"...
Ну, сделаете вы игру, такую же как старая. А дальше что? Правильно: тупик. Глухой и темный, как немытая шея аборигена.
|
|
| | |
Igor1995 | Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:37 | Сообщение # 521 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Добавить новые локации: - кладбища (с полуразрушенными каменными крестами); -развалины средневековых замков; - деревья с виселицами (разбойнички промышляют);
Он наверное имел ввиду Декорации?
Птицы - бред Рыбы - есть Дикие животные - почему бы нет? Прикольно когда нейтральные медведы могут убивать твоих солдат/слуг пока ты их не уничтожишь, добавляет игре контраста, но конечно же несовместимо с КаМ.
Балисты,Катапульты=Читы
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:37 | Сообщение # 522 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Kirelareus, ну это уже попахивает паранойей. Единственное, что можно было сделать - это порт и транспортные суда, чтобы сделать такие карты, где по другому, кроме как на корабле до противника не доплывешь. Но без всяких там морских сражений.
Стреляй по цели!
|
|
| | |
Igor1995 | Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:38 | Сообщение # 523 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Про диких животных - это было в стронгхолде) но там это полностью вписывается в игру
КаМ особая какая-то игра что в ней как бы всё есть, но чего-то нехватает.
Балисты,Катапульты=Читы
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:40 | Сообщение # 524 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Nuutburz) Единственное, что можно было сделать - это порт и транспортные суда, чтобы сделать такие карты, где по другому, кроме как на корабле до противника не доплывешь. Но без всяких там морских сражений.
Тогда придется добавлять стены и замки, т.к река потеряет роль естественной преградыДобавлено (14.02.2012, 16:40) ---------------------------------------------
Quote (Igor1995) КаМ особая какая-то игра что в ней как бы всё есть, но чего-то нехватает.
И надо точечно подбирать то, чего не хватает, а не всё подряд брать
|
|
| | |
Igor1995 | Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:41 | Сообщение # 525 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Естественно, ведь етсь такая штука, как баланс Против которого не попрёшь
Балисты,Катапульты=Читы
|
|
| |
|