[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 33 из 124«123132333435123124»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
KirelareusДата: Вторник, 07.02.2012, 15:44 | Сообщение # 481
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Krom)
Быстрые кнопки будут полюбому )

Мы тут подумывали над такой идеей - сделать в лобби списочек с флажками/ползунками и опциями:
- время перемирия ( 0 .. 120мин)
- скорость игры (х1 .. х3)
- стартовые ресурсы (х1/3 - х3)
- рынок (да-нет)
- и может быть что-то более экзотическое, типа бесконечные уголь/камни/руда (да-нет)


Я согласен со всем, кроме скорости игры


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
MiltenДата: Вторник, 07.02.2012, 16:11 | Сообщение # 482
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я про скорость не согласен
Бесконечный угол/камни/руда - халява, очень сильная халява, тоже не согласен с этим


Хулиган...

Сообщение отредактировал Milten - Вторник, 07.02.2012, 16:12
 
GodsCrapДата: Вторник, 07.02.2012, 17:14 | Сообщение # 483
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ. Что значит не согласен. Не хочешь скорость большую ставишь x1 и даже если требуют шлеш в жопу либо кикаешь.

angry

Взять теже казаки. Сколько там настроек в сетевой и не кто не жалуется всех все устраивает =P
Не нравиться не включай а возможность такая должна быть =)

ЗЫ: а когда планируется новая версия?


Сообщение отредактировал GodsCrap - Вторник, 07.02.2012, 17:18
 
KromДата: Вторник, 07.02.2012, 17:28 | Сообщение # 484
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Кстати, а какие настройки были в Казаках? Может быть часть иде йи нам сгодится.

До новой версии далеко, изменения мало, критичных багов нет. Так что месяц-два наверно придется подождать.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
MiltenДата: Вторник, 07.02.2012, 17:32 | Сообщение # 485
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мб и так, но насчет ресурсов - перебор уже в принципе
Казаки же сделаны по другому принципу, так не такое кол-во ресурсов, их всего 6(если ты про первые), а KaM изначально сделан с сильной экономической составляющей, и армия строиться по разным принципам( Казаки и KaM - это две разные капли одной воды)
ввод бесконечного ресурса и нарушение дисбаланса, наставил кучу рынков и обмениваешь на самое важно, кожу,доспех, оружие и т.д. и т.п., если карта с железом, то кучу кузниц можешь понаставить, так как потребности в угле нету - он же бесконечен
пропадает сразу часть экономики и зависимость от чего либо


Хулиган...

Сообщение отредактировал Milten - Вторник, 07.02.2012, 17:36
 
Igor1995Дата: Вторник, 07.02.2012, 18:05 | Сообщение # 486
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
А мне вот все пункты нравятся, я вот например любитель ко-оп режима, поэтому скорость игры там очень многое решает)
Повторюсь х2 скорость не такая уж и большая, сами попробуйте)


Балисты,Катапульты=Читы
 
kvp291Дата: Вторник, 07.02.2012, 18:05 | Сообщение # 487
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 7
Репутация: 23
Статус: Offline
вот согласен с выставлением стартового запаса ресурсов, а также можно задать начальные параметры как в оригинальной игре, то есть склад, склад и немного зданий, небольшой город, кол-во войск и т.п.
Насчет скорости имхо не нужно.
Насчет рынка - хз....
 
GodsCrapДата: Вторник, 07.02.2012, 18:27 | Сообщение # 488
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
kvp тебе не нужно другим нужно значит должна быть такая возможность =)

А поповоду казаков. Сейчас уже все не вспомню но точно кол-во ресурсов + кол-во ресурсов на карте (это для гениратора)
стартовые опции (с множеством крестьян и еще что-то)
потом опции 18 века (старт в 18 веке или нет)
опции воздушного шара (открытая карта)
опции автосохраниения
опции PT
опции пушек башен и стен
опции захвата крестьян и зданий

вот вроде все что помню

А по поводу новой версии нельзя фаст фикс выпустить с сигналами хотябы
happy


Сообщение отредактировал GodsCrap - Вторник, 07.02.2012, 18:28
 
kvp291Дата: Вторник, 07.02.2012, 23:25 | Сообщение # 489
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 7
Репутация: 23
Статус: Offline
Krom, еще один баг нашел (если это можно назвать багом). Во время просмотра реплея при нажатии F11 и активации каких-либо действий (изменение скорости, цвета игрока) игра намертво повисает(((
 
AntonPДата: Среда, 08.02.2012, 07:33 | Сообщение # 490
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
На счет скорости игры, я всеже думаю не стоит вводить. Во первых дополнительные споры, зайдете на сервер поиграть хочется, а хост поставит х2, х3 или х8. Придется выходить искать другие сервера. Короче я пас. Как и писал раньше, если большинство за, делайте как хотите.
По поводу сигналов, щит и меч самое оптимальное, сделать к ним кнопки и горячие клавиши.


Война и мир лучшая!
 
Igor1995Дата: Среда, 08.02.2012, 17:32 | Сообщение # 491
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
AntonP,
Quote (GodsCrap)
Народ. Что значит не согласен. Не хочешь скорость большую ставишь x1 и даже если требуют шлеш в жопу либо кикаешь.

happy


Балисты,Катапульты=Читы
 
GodsCrapДата: Среда, 08.02.2012, 21:57 | Сообщение # 492
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AntonP)
На счет скорости игры, я всеже думаю не стоит вводить. Во первых дополнительные споры, зайдете на сервер поиграть хочется, а хост поставит х2, х3 или х8. Придется выходить искать другие сервера.


Со споров не будет по крайне мерие у меня. Не нравиться выйди сам либо кикнут вопросы отпадут сами собой.
А искать другие сервера =) дык их куча =) ну на крайняк сам создал игру и все сиди строй первое здание за 5 минут второе за 5 3 за 5 так глядишь и весь день пройдет =) Ну видать спищить не куда в школе прогул поставят ну и хрен с ним XDDD
 
Igor1995Дата: Среда, 08.02.2012, 23:41 | Сообщение # 493
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
А ещё неплохо было бы ввести паузу в игру) Вдруг кому-нибудь приспичит, а игра в самом разгаре smile

Балисты,Катапульты=Читы
 
DIVДата: Четверг, 09.02.2012, 00:26 | Сообщение # 494
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Igor1995)
А ещё неплохо было бы ввести паузу в игру) Вдруг кому-нибудь приспичит, а игра в самом разгаре


Этим могут злоупотреблять. Пауза должна быть ограниченна во времени.


div@kamclub.ru
 
Igor1995Дата: Четверг, 09.02.2012, 01:14 | Сообщение # 495
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Я думаю что права паузы должны быть только у хоста, а его уже там попросить я думаю не составит труда)

Балисты,Катапульты=Читы
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Страница 33 из 124«123132333435123124»
Поиск: