[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
Igor1995Дата: Понедельник, 20.02.2012, 22:09 | Сообщение # 571
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
А почему бы не разрешить постройку на деревьях? не так и много меняется от этого

И вообще у ИИ по 9999 брёвен и 9999 досок, вы думаете за сколько часов он это всё использует?
Если ему просто на карте не добавлять деревья, то и проблем особых не будет.


Балисты,Катапульты=Читы
 
semashДата: Вторник, 21.02.2012, 06:10 | Сообщение # 572
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Igor1995)
А почему бы не разрешить постройку на деревьях?

было бы слишком просто строить города, да и в реальности как бы ты строил дома или фундамента на дереве или неровной земле? biggrin
Quote (Igor1995)
И вообще у ИИ по 9999 брёвен и 9999 досок, вы думаете за сколько часов он это всё использует?
Если ему просто на карте не добавлять деревья, то и проблем особых не будет.

когда деревья растут игра выглядит реалистичнее smile
 
Igor1995Дата: Вторник, 21.02.2012, 14:42 | Сообщение # 573
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Выкорчил бы дерево.

Ок, сделать постройку на деревьях дольше обычной


Балисты,Катапульты=Читы
 
AntonPДата: Вторник, 21.02.2012, 16:08 | Сообщение # 574
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Мож и в правду сделать так, что если ты поставил план строительства, и на территории этого плана есть дерево, то рабочий когда вскапывает землю, подходит к этому дереву и выкапывает его секунд 20-30 smile По сути это реалистичность не убирает, т.к. в жизни тоже самое, при строительстве убирают деревья, каменные блоки и все, что мешает строительству.

Это будет легче игрокам, т.к. раньше приходилось ждать пока этот лесоруб вырубит-таки это мешающее дерево, и с строительством ИИ будет меньше проверок, и выглядеть будет более правдоподобно:)
И какраз, если вырубишь дерево, то у игрока будет меньше "зрелых" деревьев, поэтому игроку придется думать, а нужноли сокращать поголовье деревьев, даже интереснее получится.

По поводу ИИ еще, допустим ИИ считает что нужно построить Здание

Процедура, на входе (ИдИгрока,ИдЗдания(Которое ИИ решил построить))
Если (ИДздания<>рудник) И (ИДздания<>Каменаломня) То
Выбираем ближайшее "Свободное место" к Главному Складу, если таких мест нету, то
Выбираем ближайшее "Свободное место" к Ближайшему зданию от Главного Склада. И т.д.
Если (ИдЗдания=любой рудник) или (ИдЗдания=Каменоломня) То
Сдесь уже выбираем ближайшее свободное место к ресурсу, который нужен для здания,
для каменоломни - камень, для золотой шахты - золотой рудник и т.д.

А в конце процедуры добавить чтото типо,
X=65
Y=140
Координаты, которые удавлетворят требования постройки в том месте здания.

Тоесть получится цикл, который будет выбирать место. Разумеется это будет работать, только
если деревья можно будет выкопать при строительстве. И разумеется есть много нюансов строительства,
типо Оружейню нужно строить ближе к лесопилке, или Плавильню золота, не далеко от золотой шахты.
Тогда проверку можно изменить примерно так:
Если ИДздания=Оружейня То
Выбираем ближайшее "Свободное место" к Лесопилке.

Ну в общем, нюансов остается всеравно достаточно.


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Вторник, 21.02.2012, 16:33
 
GodsCrapДата: Суббота, 25.02.2012, 01:48 | Сообщение # 575
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет так не вариант ибо можно будет скалы уберать которые защищают тебя =)
 
KromДата: Суббота, 25.02.2012, 11:04 | Сообщение # 576
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AntonP, Алгоритм выбора места написать можно, и даже с учетом деревьев, но .. это лишь один из кирпичиков ИИ. Как ИИ определит нужно ли строить здание? Как провести баланс между строительством и военными действиями, как определить в какую стороны должен расти город. Во всем этом много нюансов, но большая проблема в том, чтобы все это увязать в стройную систему. На прошлой странице были неплохие статьи, но пока всерьез взяться за ИИ нет ни сил ни времени. Так что если кто-то набросал бы структуру пока на бумаге в схемах, и занялся ее обсуждением со мной и с остальными заинтересованными людьми, то это было бы реально в пользу проекту.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AntonPДата: Суббота, 25.02.2012, 18:41 | Сообщение # 577
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Krom, ладно.
Предлагаю сделать для начала, как и в оригинальной ВИМ, и ВК. У ИИ будет 9999
хлеба, золота, вина и прочего. А строить он будет эти здания так... для отвода глаз.
Входящие параметры:
Время перемирия, Колличество союзников, Колличество врагов, Стартовые здания.

Всё время в программах обходился классами, но тут точно нужны записи, система приоритетов:
TPrioritet=record
Strange:integer
BuildHouse,TeachHuman,TeachFighter,DefBase,AttackEnemi,HelpAlly,CreateWeapon:boolean; (Или это в type все занести)
ID:integer;
next,prev:TPrioritet;
End;
Strange - Сила приоритета, допустим есть несколько приоритетов, тот приоритет чей
параметр больше, тот приоритет раньше из всех и выберется. Если этот параметр приоритета равен
этомуже параметру другого приоритета, то выбирается случайный из них.
Ниже строчка показывает ИИ, в чем же заключается суть приоритета, допустим если BuildHouse
значит нужно строить здание, в ID мы добавим идентификатор этого здания. Если допустим
TeachHuman, то аналагично, в ID добавляем идентификатор человека, которого нужно обучить.
TeachFighter обучение воинов. AttackEnemi, нужно атаковать противника, в ID запишем
номер игрока (противника). CreateWeapon, приказываем оружейне или другому зданию добавить
в очередь создание оружия, ID - ид оружия, допустим 1 - топор, 2- копье, 3 - Лук.
DefBase защита своей базы, всегда приоритет будет наивысший, выше чем помощь союзнику.
ID тут даже не нужен.

Если У нас время перемирия 1 час, тогда
ЕСли стартовые здания только склад, Добавляем в приоритет Школу
Strange:=70;
BuildHouse:=True;
ID:=1; (Допустим 1 это идентификатор школы)

Допустим определимся, что на одно построенное здание нужно обучить одного слугу (ЭТО к примеру)
У ИИ должно быть минимум 10 строителей, и 10 слуг.
Если приоритет выполнился (Школа построилась), тогда
Если у ИИ Менее минимума строителей или меньше минимума слуг, то добавляем приоритеты, допустим
Strange:=50;
BuildHouse:=True;
ID:=1; (Ид слуги)

Strange:=50;
BuildHouse:=True;
ID:=2; (Ид строителя)
И так добавляем, пока не будет нужного колличества слуг и строителей.
Переделал схему:


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Понедельник, 27.02.2012, 17:45
 
DIVДата: Суббота, 25.02.2012, 19:35 | Сообщение # 578
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Главное это начать. Пусть АИ в своей первой версии будет далек от совершенства, но мы получим основу, которую будем совершенствовать. Сам собой разум в игре не зародится))

div@kamclub.ru
 
AntonPДата: Воскресенье, 26.02.2012, 07:29 | Сообщение # 579
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
И еще, допустим у ИИ будет 3 "вида" развития базы, быстрое (1час перемирия), среднее(до 2х часов) и мощное (более 3х часов). Если перемирие стоит 1 час, и ИИ выполнил свой быстрый "вид развития", тоесть построил все нужные для этого развития здания. Теперь он автоматически переходит на один уровень вверх, тоесть на "средний вид развития". Достраивает недостающие здания, допустим в быстром развитии нужно 2 было каменаломни, а в среднем развитии нужно 3 каменаломни, как только переходит на уровень вверх, достраивает еще одну каменаломню. И т.д.

Война и мир лучшая!
 
GodsCrapДата: Четверг, 01.03.2012, 01:38 | Сообщение # 580
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Krom плиз выйди на связь через скайп или аську левин поручил допил мастер сервера мне с тобой коечто обсудить надо.
skype: smoke6665 icq:8239216
в аське антиспаму скажи echo
 
AntonPДата: Четверг, 01.03.2012, 15:25 | Сообщение # 581
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Чтото странно, все хотят ИИ, но никто не хочет делать ни предложений не замечаний по его разработке:)
Как писал господин DIV
Quote (DIV)
Сам собой разум в игре не зародится))


Война и мир лучшая!
 
Igor1995Дата: Четверг, 01.03.2012, 23:12 | Сообщение # 582
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне нужно выделить время для того чтобы обдумать это, но сейчас его совсем нет(

Балисты,Катапульты=Читы
 
KromДата: Пятница, 02.03.2012, 14:27 | Сообщение # 583
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Надо как-то придумать где совместно делать и править эту схему. Или что-бы кто-то один взялся ее поддерживать в актуальном виде по нашим замечаниям и предложениям.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AntonPДата: Пятница, 02.03.2012, 15:51 | Сообщение # 584
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Я создавал схему в Dia, можно в оффис визио( у меня его нету), а вообще кому как удобней, хоть в пеинте рисовать

Война и мир лучшая!
 
semashДата: Понедельник, 05.03.2012, 05:24 | Сообщение # 585
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня есть предложения или одобрения к тому что уже сказали до меня smile :
1.добавление нового юнита - конный лучник.
2.сделать функцию у солдат-бежать.
3.при нападении на город житили берут вилы и защищиют его (берут вилы в ближайшем здании).
4.введение "нейтральной деревушки" в которой закупаться варварами и тп.
5.прорубать проходы через гору с помощью шахтеров или каменатесов.(только по сетке)
6.возможная торговля с "нейтральной деревушкой" (за меньшую цену чем на рынке).
7.введение денег у горожан на которые они покупают еду в харчевне.
Деньги идут на склад и потом можно обменивать их на рынке.
пока что все smile
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: