Предложения
|
Вовец | Дата: Пятница, 03.08.2012, 11:20 | Сообщение # 721 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Будет ли от этого польза? Сейчас всё переимире идёт строительство, и ускорять помоему не рационально, ибо обязон упустить можно что-то. Но я не против
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
malin | Дата: Пятница, 03.08.2012, 12:25 | Сообщение # 722 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Вовец, если люди просят, то почему бы и не сделать.
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| | |
WannA_Play | Дата: Пятница, 03.08.2012, 14:57 | Сообщение # 723 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (malin) Кстати есть идея для сетевой игры. Сразу пример: Играют 4 игрока. Игрок_1 хочет ускорить скорость игры х2. Он нажимает кнопку для "х2" и .... ничего не происходит) но происходит "оповещение" себя и всех игроков, что Игрок_1 хочет ускорить игру х2. Это будет или небольшая надпись сверху, или депеша, но лучше всего "лампочка" где-нибудь в углу Вот это прикольно бы было,я за!Даже не x2 а сразу x10 проходит голосование типо игрок такой-то хочет поставить x2 кнопочка должна быть где нибудь в углу голос за ускорение или как-то так).было бы жутко удобно!
Скриптодел и картограф.
|
|
| | |
error | Дата: Пятница, 03.08.2012, 15:21 | Сообщение # 724 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| на счет скорости, так а зачем это в игре делать? когда, проще, все это в меню запихать, одним ползунком?=)) и, кстати, из зданий например, можно было бы ввести сооружения такие как: дом-требуется для сожержания 10 горожан, как в других играх, так называемый "лимит", правда сразу из минусов можно отметить, что с помощью них можно будет делать своеобразные стены, а между ними башни пихнуть и арбалетчиков расставить =))) рыбаловный домик можно заменить колодцем или мельницей, чтобы воду добывала, заменив тем самым рыбу... =)
|
|
| | |
Вовец | Дата: Пятница, 03.08.2012, 16:00 | Сообщение # 725 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Не надо менять игровую структуру.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
DrSlash | Дата: Вторник, 28.08.2012, 17:33 | Сообщение # 726 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Накопилось тут несколько идей, попробую изложить, но заранее предупреждаю, что это лишь мои мысли и они вовсе не обязательно должны изменить игровой процесс в лучшую сторону. Более того, я ни коим образом не настаиваю на их воплощении в игру. Еще раз, все идеи это сугубо мое ИМХО.
Итак, первое предложение более безобидно, потому и начинаю с него - расширение функций муниципалитета, а именно - дипломатия с противником: договоры о временном ненападении, ненайме войск. Для заключения договора у обоих игроков должен быть построен муниципалитет, один из игроков за заключение договора может потребовать вознаграждение в виде ресурсов. В одиночной игре условия и возможность заключения предполагаемых договоров устанавливает автор карты.
Второе - тренировка рекрутов. Снарядить рекрута (а именно это на данный момент происходит в казарме) это полдела, но нужно ведь их еще натренировать, а "курс молодого бойца", который судя по всему и дается в школе рекрутам достаточен разве что для ополченцев, но никак не для конных гвардейцев и арбалетчиков. Посему вот мое предложение - новые здания: бараки, стрельбище и ристалище. В казармах обучение производится для рекрутов, которые в последствии могут стать копейщиками/пикинерами, в бараках - пехота, на стрельбище - стрелки и наконец всадники на ристалище. Снаряжение новоиспеченных воинов происходит там же. Для начала тренировки, к примеру пешего воина, небходимо - бараки, в которых находится хотя бы один рекрут и хотя бы один топор/меч. Тренировка напоминает выращивание свиней/лошадей и требует определенное время. Также в одном здании может одновременно тренироваться ограниченное кол-во рекрутов. После тренировки воин дожидается, пока в бараках не окажется необходимого снаряжения (броня, щит, оружие) и выбирает лучший из двух возможных комплектов в случае наличия обоих. Также возможность перевооружать "деревянных" юнитов в "железных" по желанию игрока и при наличии "железного" снаряжения (старое не исчезает, а отправдяется на склад). Основные цели идеи - разнообразие игрового процесса и избавление от рашей.
P.S. я сам занимаюсь геймдевом и прекрасно понимаю объем предложенной работы, но на то они и идеи, чтобы в большинстве случаев остаться на бумаге.
P.P.S. это даже скорее не предложение, а пища для обсуждения игроками. Так что, Кром, можешь даже не читать
Сообщение отредактировал DrSlash - Вторник, 28.08.2012, 17:37 |
|
| | |
Kirelareus | Дата: Вторник, 28.08.2012, 21:58 | Сообщение # 727 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Первое сразу отсекаем: муниципалитета в ремейке нет. И функция перемирия и так есть в игре.
Второе.....воздержусь от комментариевДобавлено (28.08.2012, 21:58) --------------------------------------------- У меня есть идея на счёт статусов в лобби. Например: на месте, отошел. Это поможет тем игрокам, кто не в лобби
|
|
| | |
spearman | Дата: Вторник, 28.08.2012, 23:09 | Сообщение # 728 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Тут были идеи - играть в мп. с ускорением. У меня это вызвало улыбку. А вы попробуйте реально поиграть с ускорением (к примеру в компании). При скорости X3 после 30 минуты уже не будите успевать отслеживать всё. в результате - очень не эффективная игра.
Рубимся!
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 29.08.2012, 09:14 | Сообщение # 729 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| DrSlash, Привет, и спасибо что написал! )
Союзы и торговля между игроками есть в отдаленных планах, но делать это через Муниципалитет не очень удобно, скорее всего это будет просто опция в меню, по типу открытия чата или списка игроков.
Идея с тренировками интересная, но это сильно затянет игру, так что как вариант может быть сделаем что-то типа ветеранов - воинов которые убили 5 врагов (для лучников - 10). Вцелом надо подумать как это вписать не растянув МП матчи.
Если ты в геймдеве, то помоги нам чем есть возможность, что у тебя хорошо получается?
Kirelareus, Статусы без добавления общего чата не принесут особой пользы.
spearman, Ха-ха, ты знал! ) Я сам недавно стал переигрывать кампанию. Либо без ускорения все делаешь по уму, либо с ускорением строишь город и штампуешь 100 лучников, и надеешься что они сомнут врага массой )))
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
SepiS | Дата: Среда, 29.08.2012, 10:53 | Сообщение # 730 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Прохожу кампанию на х3, сбрасываю только когда отойти надо ^^
по поводу предложений про скорость в мп - не надо ничего городить, просто добавить в лобби возможность выбрать скорость, и пусть она будет фиксированная всю игру. а игроки уж сами разберутся, кому хочется играть долго и вдумчиво, а у кого времени только на быструю боёвку.
и ещё, сложно паузу в игру добавить? когда приходится отойти во время боя как то не айс.
|
|
| | |
DrSlash | Дата: Среда, 29.08.2012, 12:48 | Сообщение # 731 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Krom) Если ты в геймдеве, то помоги нам чем есть возможность, что у тебя хорошо получается? Всем по-немногу занимаюсь, вот сейчас C++ ковыряю. А так в основном занимаюсь 2D-графикой, в частности, пиксельартом и анимацией.
Вот примеры, если что:
P.S. извиняюсь за оффтоп.
Сообщение отредактировал DrSlash - Суббота, 01.09.2012, 15:18 |
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 29.08.2012, 13:26 | Сообщение # 732 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| SepiS, Для быстрой военки все просто - делаем карту с полуготовыми городами и играем без перемирия. Паузы в сетевой игре нет, да и сложно ее сделать по взаимному согласию, но можно сымитировать сохранив игру и продолжить ее позже.
DrSlash, Ясно. Марти хорошо получился )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
SepiS | Дата: Среда, 29.08.2012, 19:27 | Сообщение # 733 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Krom) Для быстрой военки все просто - делаем карту с полуготовыми городами и играем без перемирия. все равно не то ведь
Quote (Krom) Паузы в сетевой игре нет, да и сложно ее сделать по взаимному согласию на что есть общепринятая практика - у каждого человека есть ограниченное(3-5) число пауз на игру. А вообще сделать паузу движок позволяет?
|
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 30.08.2012, 09:49 | Сообщение # 734 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| SepiS, Сделать паузу двиг позволяет. Вообще, т.к. мы сами рулим движком, теоретически сделать можно все что угодно. Ограничения идут больше от целесообразности и трудозатрат.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
SepiS | Дата: Четверг, 30.08.2012, 11:59 | Сообщение # 735 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Впрочем, пока скорость игры остается оригинальной, надобности в паузе-то и нет. И не обязательно ускорять сразу в 6, в 3 раза. Даже хотя бы полтора - даже игра будет выглядеть лучше, на оригинальной скорости кадры меняются медленно и вяло, кажется, что работники двигаются рывками. На х3 нравится просто наблюдать за слаженной работой - все так плавно и органично. Но все равно много.
|
|
| |
|