[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
ВовецДата: Пятница, 03.08.2012, 11:20 | Сообщение # 721
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Будет ли от этого польза? Сейчас всё переимире идёт строительство, и ускорять помоему не рационально, ибо обязон упустить можно что-то. Но я не против

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
malinДата: Пятница, 03.08.2012, 12:25 | Сообщение # 722
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Вовец, если люди просят, то почему бы и не сделать.


Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
WannA_PlayДата: Пятница, 03.08.2012, 14:57 | Сообщение # 723
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (malin)
Кстати есть идея для сетевой игры. Сразу пример:
Играют 4 игрока. Игрок_1 хочет ускорить скорость игры х2. Он нажимает кнопку для "х2" и .... ничего не происходит) но происходит "оповещение" себя и всех игроков, что Игрок_1 хочет ускорить игру х2. Это будет или небольшая надпись сверху, или депеша, но лучше всего "лампочка" где-нибудь в углу

Вот это прикольно бы было,я за!Даже не x2 а сразу x10 проходит голосование типо игрок такой-то хочет поставить x2 кнопочка должна быть где нибудь в углу
голос за ускорение или как-то так).было бы жутко удобно!


Скриптодел и картограф.
 
errorДата: Пятница, 03.08.2012, 15:21 | Сообщение # 724
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на счет скорости, так а зачем это в игре делать? когда, проще, все это в меню запихать, одним ползунком?=))
и, кстати, из зданий например, можно было бы ввести сооружения такие как:
дом-требуется для сожержания 10 горожан, как в других играх, так называемый "лимит", правда сразу из минусов можно отметить, что с помощью них можно будет делать своеобразные стены, а между ними башни пихнуть и арбалетчиков расставить =)))
рыбаловный домик можно заменить колодцем или мельницей, чтобы воду добывала, заменив тем самым рыбу... =)
 
ВовецДата: Пятница, 03.08.2012, 16:00 | Сообщение # 725
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Не надо менять игровую структуру.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
DrSlashДата: Вторник, 28.08.2012, 17:33 | Сообщение # 726
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Накопилось тут несколько идей, попробую изложить, но заранее предупреждаю, что это лишь мои мысли и они вовсе не обязательно должны изменить игровой процесс в лучшую сторону. Более того, я ни коим образом не настаиваю на их воплощении в игру. Еще раз, все идеи это сугубо мое ИМХО.

Итак, первое предложение более безобидно, потому и начинаю с него - расширение функций муниципалитета, а именно - дипломатия с противником: договоры о временном ненападении, ненайме войск. Для заключения договора у обоих игроков должен быть построен муниципалитет, один из игроков за заключение договора может потребовать вознаграждение в виде ресурсов. В одиночной игре условия и возможность заключения предполагаемых договоров устанавливает автор карты.

Второе - тренировка рекрутов. Снарядить рекрута (а именно это на данный момент происходит в казарме) это полдела, но нужно ведь их еще натренировать, а "курс молодого бойца", который судя по всему и дается в школе рекрутам достаточен разве что для ополченцев, но никак не для конных гвардейцев и арбалетчиков. Посему вот мое предложение - новые здания: бараки, стрельбище и ристалище. В казармах обучение производится для рекрутов, которые в последствии могут стать копейщиками/пикинерами, в бараках - пехота, на стрельбище - стрелки и наконец всадники на ристалище. Снаряжение новоиспеченных воинов происходит там же.
Для начала тренировки, к примеру пешего воина, небходимо - бараки, в которых находится хотя бы один рекрут и хотя бы один топор/меч. Тренировка напоминает выращивание свиней/лошадей и требует определенное время. Также в одном здании может одновременно тренироваться ограниченное кол-во рекрутов. После тренировки воин дожидается, пока в бараках не окажется необходимого снаряжения (броня, щит, оружие) и выбирает лучший из двух возможных комплектов в случае наличия обоих. Также возможность перевооружать "деревянных" юнитов в "железных" по желанию игрока и при наличии "железного" снаряжения (старое не исчезает, а отправдяется на склад). Основные цели идеи - разнообразие игрового процесса и избавление от рашей.

P.S. я сам занимаюсь геймдевом и прекрасно понимаю объем предложенной работы, но на то они и идеи, чтобы в большинстве случаев остаться на бумаге.

P.P.S. это даже скорее не предложение, а пища для обсуждения игроками. Так что, Кром, можешь даже не читать smile


Сообщение отредактировал DrSlash - Вторник, 28.08.2012, 17:37
 
KirelareusДата: Вторник, 28.08.2012, 21:58 | Сообщение # 727
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Первое сразу отсекаем: муниципалитета в ремейке нет. И функция перемирия и так есть в игре.

Второе.....воздержусь от комментариев

Добавлено (28.08.2012, 21:58)
---------------------------------------------
У меня есть идея на счёт статусов в лобби. Например: на месте, отошел. Это поможет тем игрокам, кто не в лобби

 
spearmanДата: Вторник, 28.08.2012, 23:09 | Сообщение # 728
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Тут были идеи - играть в мп. с ускорением. У меня это вызвало улыбку.
А вы попробуйте реально поиграть с ускорением (к примеру в компании). При скорости X3 после 30 минуты уже не будите успевать отслеживать всё. в результате - очень не эффективная игра.


Рубимся!
 
KromДата: Среда, 29.08.2012, 09:14 | Сообщение # 729
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
DrSlash, Привет, и спасибо что написал! )

Союзы и торговля между игроками есть в отдаленных планах, но делать это через Муниципалитет не очень удобно, скорее всего это будет просто опция в меню, по типу открытия чата или списка игроков.

Идея с тренировками интересная, но это сильно затянет игру, так что как вариант может быть сделаем что-то типа ветеранов - воинов которые убили 5 врагов (для лучников - 10). Вцелом надо подумать как это вписать не растянув МП матчи.

Если ты в геймдеве, то помоги нам чем есть возможность, что у тебя хорошо получается?

Kirelareus, Статусы без добавления общего чата не принесут особой пользы.

spearman, Ха-ха, ты знал! ) Я сам недавно стал переигрывать кампанию. Либо без ускорения все делаешь по уму, либо с ускорением строишь город и штампуешь 100 лучников, и надеешься что они сомнут врага массой )))


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
SepiSДата: Среда, 29.08.2012, 10:53 | Сообщение # 730
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прохожу кампанию на х3, сбрасываю только когда отойти надо ^^

по поводу предложений про скорость в мп - не надо ничего городить, просто добавить в лобби возможность выбрать скорость, и пусть она будет фиксированная всю игру.
а игроки уж сами разберутся, кому хочется играть долго и вдумчиво, а у кого времени только на быструю боёвку.

и ещё, сложно паузу в игру добавить? когда приходится отойти во время боя как то не айс.
 
DrSlashДата: Среда, 29.08.2012, 12:48 | Сообщение # 731
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Krom)
Если ты в геймдеве, то помоги нам чем есть возможность, что у тебя хорошо получается?

Всем по-немногу занимаюсь, вот сейчас C++ ковыряю.
А так в основном занимаюсь 2D-графикой, в частности, пиксельартом и анимацией.

Вот примеры, если что:


P.S. извиняюсь за оффтоп.


Сообщение отредактировал DrSlash - Суббота, 01.09.2012, 15:18
 
KromДата: Среда, 29.08.2012, 13:26 | Сообщение # 732
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
SepiS, Для быстрой военки все просто - делаем карту с полуготовыми городами и играем без перемирия.
Паузы в сетевой игре нет, да и сложно ее сделать по взаимному согласию, но можно сымитировать сохранив игру и продолжить ее позже.

DrSlash, Ясно. Марти хорошо получился )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
SepiSДата: Среда, 29.08.2012, 19:27 | Сообщение # 733
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Krom)
Для быстрой военки все просто - делаем карту с полуготовыми городами и играем без перемирия.

все равно не то ведь smile

Quote (Krom)
Паузы в сетевой игре нет, да и сложно ее сделать по взаимному согласию

на что есть общепринятая практика - у каждого человека есть ограниченное(3-5) число пауз на игру. А вообще сделать паузу движок позволяет?
 
KromДата: Четверг, 30.08.2012, 09:49 | Сообщение # 734
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
SepiS, Сделать паузу двиг позволяет. Вообще, т.к. мы сами рулим движком, теоретически сделать можно все что угодно. Ограничения идут больше от целесообразности и трудозатрат.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
SepiSДата: Четверг, 30.08.2012, 11:59 | Сообщение # 735
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Впрочем, пока скорость игры остается оригинальной, надобности в паузе-то и нет.
И не обязательно ускорять сразу в 6, в 3 раза. Даже хотя бы полтора - даже игра будет выглядеть лучше, на оригинальной скорости кадры меняются медленно и вяло, кажется, что работники двигаются рывками. На х3 нравится просто наблюдать за слаженной работой - все так плавно и органично. Но все равно много.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: