[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
SepiSДата: Вторник, 04.09.2012, 07:47 | Сообщение # 751
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
дык фишка в том, что не с автосейва грузились. я сохранился специально для этого.
 
KromДата: Вторник, 04.09.2012, 09:48 | Сообщение # 752
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
SepiS, если есть такая "несовпадающая" сохраненная игра от 2 или более игроков, то пришли их нам на анализ плиз )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
SepiSДата: Вторник, 04.09.2012, 10:21 | Сообщение # 753
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Krom, увы, в тот момент хотелось поиграть и сейвы были безнадежно затерты поверх друг друга. Но если будет - обязательно!
 
ValeraRДата: Вторник, 04.09.2012, 15:42 | Сообщение # 754
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вернусь к одной теме которая обсуждалась, но необходимость в которой является крайне острой.

хотелось бы видеть доставку товаров между союзниками, сейчс вот опять, пришлось делать рестарт потому что один умник потратил весь камень не построив каменоломни...

было бы классно, если бы можно было заказать нужный товар прям на складе(ресуср, количество), а союзник, если согласен просто подтвердит. В результате его слуги принесут необходимый товар на склад где делался заказ.
 
KromДата: Вторник, 04.09.2012, 16:13 | Сообщение # 755
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
ValeraR, не получится - сам говоришь весь камень потратили - дорогу соединяющую союзников строить не из чего )

Торговля есть в планах, но руки все никак не доходят. Щас больше с ИИ занят .. Левин версию готовит к выпуску.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
DrSlashДата: Вторник, 04.09.2012, 17:35 | Сообщение # 756
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Krom)
ValeraR, не получится - сам говоришь весь камень потратили - дорогу соединяющую союзников строить не из чего )


Может тогда сделать новый юнит - купца, который перевозил бы товары из города в город? + Возможность грабить караваны biggrin


Сообщение отредактировал DrSlash - Вторник, 04.09.2012, 17:36
 
ValeraRДата: Вторник, 04.09.2012, 17:51 | Сообщение # 757
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DrSlash)
Может тогда сделать новый юнит - купца, который перевозил бы товары из города в город? + Возможность грабить караваны biggrin


/forum/19-496-26602-16-1324390998

Quote (Krom)
ValeraR, не получится - сам говоришь весь камень потратили - дорогу соединяющую союзников строить не из чего )

Торговля есть в планах, но руки все никак не доходят. Щас больше с ИИ занят .. Левин версию готовит к выпуску.


Как повлияет перенос товаров со склада союзника без дороги? у кого какие мнения?
Как вариант сделать возможность переносить без дороги только камень.


Сообщение отредактировал ValeraR - Вторник, 04.09.2012, 17:54
 
ВовецДата: Вторник, 04.09.2012, 18:05 | Сообщение # 758
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Ребят обмен сделают с помощью спецкнопки, похожую на кнупку чата или игроков.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Среда, 05.09.2012, 09:29 | Сообщение # 759
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, Скорее всего так, да.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ValeraRДата: Четверг, 06.09.2012, 15:33 | Сообщение # 760
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
возможно еще добавить в плеер реплеев возможность перемотки перетаскиваеним ползунка времени? а то неудобно когда нельзя перемоать в нужный момент времени.
 
AntonPДата: Четверг, 06.09.2012, 16:00 | Сообщение # 761
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (ValeraR)
возможно еще добавить в плеер реплеев возможность перемотки перетаскиваеним ползунка времени? а то неудобно когда нельзя перемоать в нужный момент времени.

Былобы замечательно. Мечтаю об этой кнопке.


Война и мир лучшая!
 
KromДата: Четверг, 06.09.2012, 18:06 | Сообщение # 762
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
ValeraR, это сложно сделать, т.к. для перемотки надо сэмулировать все что происходило во время игры, причем почти мгновенно. Кликнул на 56 минуту - надо за 1сек сэмулировать 56минут игры. Вобщем есть идеи делать опорные точки, но пока это лишь идеи - руки не доходят.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ValeraRДата: Пятница, 07.09.2012, 17:43 | Сообщение # 763
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Так же просто необходима возможность сносить здания союзника после того как он ливнул. Хорошо бы, что бы после лива удалялись все планы и заборы без подведенной дороги.
Потому что некоторые игроки застроют планами все рудники и выйдут.

Это хоть как то выровняет баланс за счет освободившихся ресурсов.
 
AntonPДата: Пятница, 07.09.2012, 18:32 | Сообщение # 764
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
А почему бы не сделать чтобы все здания ливанувшего игрока автоматически сносились, в т.ч. планы зданий, дорог, полей, виноградников.

Война и мир лучшая!
 
ValeraRДата: Пятница, 07.09.2012, 20:17 | Сообщение # 765
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я думал, об этом, но вероятно это будет не совсем в стиле кам, где все(ну за исключением товаров рынка) ниоткуда само по себе не появляеться и не исчезает и более серьезная проблема если исчезнут и башни союзника.. на некоторых картах это может быть фатальным...
Хотя лучше конечно если все будет самосноситься чем оставаться без возможности сноса.

И про стиль. Так же хотелось бы предложить такую штуку, что бы здания можно было разбирать на материалы:) тогда не будет вникуда исчезающих построек.

И еще про постройки. Можно например сделать так, что бы запретить вынос товара из постройки. Бывает когда разрабатываешь новое камне рождение слуги продолжат носить камни со старого-что далеко и долго, но сносить каменоломни в данный момент жалко.
Как вариант сделать возможность остановить работу любого здания.

Так же не помешал бы вынос материалов из зданий. Например иногда бывает, что закончился уголь а павильни забиты железной рудой, которую лучше продать чем сносить вместе со зданием.


Сообщение отредактировал ValeraR - Пятница, 07.09.2012, 20:42
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: