Предложения
|
SepiS | Дата: Вторник, 04.09.2012, 07:47 | Сообщение # 751 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| дык фишка в том, что не с автосейва грузились. я сохранился специально для этого.
|
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 04.09.2012, 09:48 | Сообщение # 752 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| SepiS, если есть такая "несовпадающая" сохраненная игра от 2 или более игроков, то пришли их нам на анализ плиз )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
SepiS | Дата: Вторник, 04.09.2012, 10:21 | Сообщение # 753 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Krom, увы, в тот момент хотелось поиграть и сейвы были безнадежно затерты поверх друг друга. Но если будет - обязательно!
|
|
| | |
ValeraR | Дата: Вторник, 04.09.2012, 15:42 | Сообщение # 754 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| вернусь к одной теме которая обсуждалась, но необходимость в которой является крайне острой.
хотелось бы видеть доставку товаров между союзниками, сейчс вот опять, пришлось делать рестарт потому что один умник потратил весь камень не построив каменоломни...
было бы классно, если бы можно было заказать нужный товар прям на складе(ресуср, количество), а союзник, если согласен просто подтвердит. В результате его слуги принесут необходимый товар на склад где делался заказ.
|
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 04.09.2012, 16:13 | Сообщение # 755 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| ValeraR, не получится - сам говоришь весь камень потратили - дорогу соединяющую союзников строить не из чего )
Торговля есть в планах, но руки все никак не доходят. Щас больше с ИИ занят .. Левин версию готовит к выпуску.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
DrSlash | Дата: Вторник, 04.09.2012, 17:35 | Сообщение # 756 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Krom) ValeraR, не получится - сам говоришь весь камень потратили - дорогу соединяющую союзников строить не из чего )
Может тогда сделать новый юнит - купца, который перевозил бы товары из города в город? + Возможность грабить караваны
Сообщение отредактировал DrSlash - Вторник, 04.09.2012, 17:36 |
|
| | |
ValeraR | Дата: Вторник, 04.09.2012, 17:51 | Сообщение # 757 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (DrSlash) Может тогда сделать новый юнит - купца, который перевозил бы товары из города в город? + Возможность грабить караваны biggrin
/forum/19-496-26602-16-1324390998
Quote (Krom) ValeraR, не получится - сам говоришь весь камень потратили - дорогу соединяющую союзников строить не из чего )
Торговля есть в планах, но руки все никак не доходят. Щас больше с ИИ занят .. Левин версию готовит к выпуску.
Как повлияет перенос товаров со склада союзника без дороги? у кого какие мнения? Как вариант сделать возможность переносить без дороги только камень.
Сообщение отредактировал ValeraR - Вторник, 04.09.2012, 17:54 |
|
| | |
Вовец | Дата: Вторник, 04.09.2012, 18:05 | Сообщение # 758 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Ребят обмен сделают с помощью спецкнопки, похожую на кнупку чата или игроков.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 05.09.2012, 09:29 | Сообщение # 759 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Вовец, Скорее всего так, да.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
ValeraR | Дата: Четверг, 06.09.2012, 15:33 | Сообщение # 760 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| возможно еще добавить в плеер реплеев возможность перемотки перетаскиваеним ползунка времени? а то неудобно когда нельзя перемоать в нужный момент времени.
|
|
| | |
AntonP | Дата: Четверг, 06.09.2012, 16:00 | Сообщение # 761 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (ValeraR) возможно еще добавить в плеер реплеев возможность перемотки перетаскиваеним ползунка времени? а то неудобно когда нельзя перемоать в нужный момент времени. Былобы замечательно. Мечтаю об этой кнопке.
Война и мир лучшая!
|
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 06.09.2012, 18:06 | Сообщение # 762 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| ValeraR, это сложно сделать, т.к. для перемотки надо сэмулировать все что происходило во время игры, причем почти мгновенно. Кликнул на 56 минуту - надо за 1сек сэмулировать 56минут игры. Вобщем есть идеи делать опорные точки, но пока это лишь идеи - руки не доходят.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
ValeraR | Дата: Пятница, 07.09.2012, 17:43 | Сообщение # 763 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так же просто необходима возможность сносить здания союзника после того как он ливнул. Хорошо бы, что бы после лива удалялись все планы и заборы без подведенной дороги. Потому что некоторые игроки застроют планами все рудники и выйдут.
Это хоть как то выровняет баланс за счет освободившихся ресурсов.
|
|
| | |
AntonP | Дата: Пятница, 07.09.2012, 18:32 | Сообщение # 764 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| А почему бы не сделать чтобы все здания ливанувшего игрока автоматически сносились, в т.ч. планы зданий, дорог, полей, виноградников.
Война и мир лучшая!
|
|
| | |
ValeraR | Дата: Пятница, 07.09.2012, 20:17 | Сообщение # 765 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| я думал, об этом, но вероятно это будет не совсем в стиле кам, где все(ну за исключением товаров рынка) ниоткуда само по себе не появляеться и не исчезает и более серьезная проблема если исчезнут и башни союзника.. на некоторых картах это может быть фатальным... Хотя лучше конечно если все будет самосноситься чем оставаться без возможности сноса.
И про стиль. Так же хотелось бы предложить такую штуку, что бы здания можно было разбирать на материалы:) тогда не будет вникуда исчезающих построек.
И еще про постройки. Можно например сделать так, что бы запретить вынос товара из постройки. Бывает когда разрабатываешь новое камне рождение слуги продолжат носить камни со старого-что далеко и долго, но сносить каменоломни в данный момент жалко. Как вариант сделать возможность остановить работу любого здания.
Так же не помешал бы вынос материалов из зданий. Например иногда бывает, что закончился уголь а павильни забиты железной рудой, которую лучше продать чем сносить вместе со зданием.
Сообщение отредактировал ValeraR - Пятница, 07.09.2012, 20:42 |
|
| |
|