[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
dimasik468Дата: Четверг, 06.12.2012, 20:10 | Сообщение # 961
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
пусть их лучше и не будет, нестабильно работали как-то.. перезагрузка этих русских серверов была всегда в рандомное время (обычно вечером), т.е. играешь и тут бац - дисконнект, обновляешь список серверов и все становится понятно: камклуб.ру серверов не видать

skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
AntonPДата: Четверг, 06.12.2012, 20:15 | Сообщение # 962
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Да просто азтеки кикают, а наши русские бы пустили. Щас 3 игры поиграл, лагануло всего 3 раза и то на 2 сек максимум. Толи я удачно на крышу слазил, толи кром пофиксил лагание, но в общем я доволен остался))
У в общем предложение, что если сделать возможность прибавлять игроку ресурс с согласием всех игроков. Сейчас объясню. Тоесть у одного камень закончился, не внимательно он построился немного. И приходится рехост. А так, с взаимного согласия всех игроков взялибы и прибавили ему 4 камня. Чтобы не рехостить.


Война и мир лучшая!
 
segaДата: Пятница, 07.12.2012, 09:29 | Сообщение # 963
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Камень закончился?! У меня пару раз заканчивалось золото, но рынок выручил. А камень кончается только на первых минутах, и то мне сложно представить, что для этого надо сделать...

Добавлено (07.12.2012, 09:29)
---------------------------------------------
А если он наврал про камень?! Не узнаешь никак. Так что только обмен ресурсами. Мне, кстати, по поводу этого такая схема видится: я запрашиваю 10 камня, все игроки (и союзники, и противники) видят мою просьбу, и каждый может откликнуться (или не откликнуться) и предложить мне цену обмена (10 колбасок например, или 5 золота) или подарить. Конечно это может породить нехорошие тактики, но можно ограничить обмен следующим образом: за раз можно просить не более 10 единиц ресурса, а время следующей сделки не ранее, чем через 3 (4-5-10?) минуты (кулдаун, если угодно). Единственная нестыковка остаётся в том, что "телепортация" ресурсов не укладывается в механику КаМ. Но, может, стоить попробовать со значительными ограничениями по количеству обменных ресурсов?

 
AntonPДата: Пятница, 07.12.2012, 13:00 | Сообщение # 964
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Четыре камня в полне достаточно. Даже если и наврал это ему ничего не даст такого, с которым он смогбы допустим меня победить.
А игроки не тупые, каждые 15 минут не будут ресурсы давать. А вот так чтобы 20 минут не переигрывать, да я со свего склада готов отдать врагу этот сраный камень или золото. Бывает что и с золотом лохуются. Сам так пару раз влетал, изза невнимательности.

Krom, по поводу трафика, что если сделать сжимальщик пакетов. Тоесть некий алгаритм сжимает информацию клиента, отсылает серверу, сервер распаковывает и читает, далее сжимает и отсылаем обратно клиентам. Клиенты аналагично принимают и распаковывают. Деньги деньги деньги летят(


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Пятница, 07.12.2012, 18:38
 
tetralemonДата: Понедельник, 10.12.2012, 22:56 | Сообщение # 965
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!!!
Я фанат стратегий всех жанров - от Цезаря, Клеопатры до Старкрафта и Dota. Но KaM всегда был и остаётся моей любимой игрой.
Хочу сказать большое спасибо Крому и Левину за работу над kam remake. Респект вам парни!
Мультиплеер очень понравился. Но есть одно "но". Есть одна вещь, которая портит столь замечательную игру, а точнее мультиплеер. Это башни. Башни - причина того, что игры растягиваются на неадекватно долгое время и 90% игр в мультиплеере не доигрываются. Расписывать как и почему не буду, все кто играл в мультиплеер должны понять.Мне кажется если их убрать, то у мультиплеера большое будущее. Это откроет огромный простор для тактик и т.д. Игра станет более динамичной, будет требовать от игроков больше навыков.
Я не знаю, ново ли это предложение. Если об этом уже писали, то прошу прощения. Всем спасибо.
 
Alexandr_5Дата: Вторник, 11.12.2012, 05:44 | Сообщение # 966
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Code
Я фанат стратегий всех жанров - от Цезаря, Клеопатры до Старкрафта и Dota. Но KaM всегда был и остаётся моей любимой игрой.  
Хочу сказать большое спасибо Крому и Левину за работу над kam remake. Респект вам парни!  
Мультиплеер очень понравился. Но есть одно "но". Есть одна вещь, которая портит столь замечательную игру, а точнее мультиплеер. Это башни. Башни - причина того, что игры растягиваются на неадекватно долгое время и 90% игр в мультиплеере не доигрываются. Расписывать как и почему не буду, все кто играл в мультиплеер должны понять.Мне кажется если их убрать, то у мультиплеера большое будущее. Это откроет огромный простор для тактик и т.д. Игра станет более динамичной, будет требовать от игроков больше навыков.  
Я не знаю, ново ли это предложение. Если об этом уже писали, то прошу прощения. Всем спасибо.


Из сетевых можно и убрать, но если будет убирать, то уберёт вообще, а я против этого.
 
ВовецДата: Вторник, 11.12.2012, 07:09 | Сообщение # 967
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Нононо. Есть хорошая карта Еквилибриум =) Сбалансирована и т.п. Но есть 1 но: Когда к примеру после пт ты проиграл сражение, и у тебя меньше войск, или же у тебя их нет вообще - ты обречён. А башни способствуют тому, чтобы игра бла чуть дольше, конечно строить 100500 башен - тупой стиль игры, он затягивает игру, и ведёт к ничье.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AntonPДата: Вторник, 11.12.2012, 09:38 | Сообщение # 968
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Вышки, особенно те которые сейчас... Промахи каждые полтора раза... Знаете, игроки которые застраивают свою базу пушками всегда проигрывают. А значете почему? Ополчение. Да да, именно ополчение. Сделал полтиник воинов и штурмовать на мясо, а за ними идут более сильные воины. Пушки все камни израсходовали, и убьют максимум 20 воинов. А т.к. игрок обустраивал вышки он потратил кучу времени и не смог скорее всего сделать должную оборону. Такчто смысла нету их убирать. Тоже самое и лучники\арбалетчики, их вообще можно не делать их сильно занизили. 40 арбалетчиков и против них 15 пеших воинов, у арбалетчиков нету ниединого шанса. Выводы делайте сами.
Конечно мне щас напишут, сделай еще 5 ополченцев и тогда арбалетчики победят. Ребята, да я 60 пеших воинов сделаю и 60 пикейщиков, и арбалетчики на луну полетят вместе с конной гвардией и ополченцами. И времени я затрачу столькоже сколько и на арбалетчиков. Надеюсь в след патче их хоть чуть чуть усилят.


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Вторник, 11.12.2012, 09:42
 
Alexandr_5Дата: Среда, 12.12.2012, 09:03 | Сообщение # 969
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Кром, пожалуйста, доделай редактор в ремейке, а то редактором Левина очень тяжело пользоваться и многое чего он не умеет или хотя бы, если проект остался, обнови редактор Левина подкорректируй ии Формация защиты и чтобы он загружал карты на 1024 *1024
 
KromДата: Среда, 12.12.2012, 11:52 | Сообщение # 970
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Krisss, Доделываем потихоньку )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dimasik468Дата: Среда, 12.12.2012, 17:53 | Сообщение # 971
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Krisss, а что не так с ИИ формацией защиты?

skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
Alexandr_5Дата: Пятница, 14.12.2012, 17:19 | Сообщение # 972
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
ИИ Формация защиты сделано не для каждого отряда, а для всех отрядов.
Допустим 1 место защиты охраняет пехота 30 человек, а 2 место защиты охраняет пехота 20 человек.
В ии Формация защиты указано число войск для пехоты 30 человек.
Так вот он берет для обоих мест защиты на охрану 30 человек, а не для одного 20 для другого 30.
А Если взять ряды то у каждого место защиты одинаковые ряды идут тоесть для первого место защиты скажем там 3 ряда для второго 5 рядов. В ии Формация защиты сделано 5 рядов ну и в игре он для обоих мест защиты ставит на 5 рядов и получается, что войска стоят не красиво.

Добавлено (14.12.2012, 17:19)
---------------------------------------------
У меня есть предложения по добавлению новых текстур и объектов.
1) Красивые маленькие цветочки (на них нельзя будет ничего строить)
2) Железный забор (эта текстура должна быть не проходимая и на ней нельзя будет ничего строить)
3) Железные двери (Через них слуги и рабочие смогут пройти)
4) Яблоня (на ней нельзя будет ничего строить и рубить тоже).
Ну как ты на это смотришь Кром.

 
KromДата: Суббота, 15.12.2012, 09:54 | Сообщение # 973
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Krisss, отлично смотрю.

1. присылай, только чтобы обязательно красивые )
2-3. рисуй и присылай
4. очень жду )

По формациям ИИ - пока других дел много, но в целом кажется был способ, если отряд стоит на месте защиты и у него больше воинов, чем сказано в формациях, то ИИ его разбивать не будет


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Alexandr_5Дата: Суббота, 15.12.2012, 14:24 | Сообщение # 974
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Кром я не умею рисовать, но могу поискать в интернете.

Добавлено (15.12.2012, 14:24)
---------------------------------------------
В интернете пусто так что, похоже, и это делаться не будет, хотя оно-бы разукрасило ремейк.

 
ВовецДата: Воскресенье, 23.12.2012, 12:59 | Сообщение # 975
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Кром, убедительная просьба, добавь в кампаниях такую кнопку как Начать заного кампанию.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: