[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Рыбная ферма
Рыбная ферма
AssaultДата: Воскресенье, 04.09.2011, 13:37 | Сообщение # 1
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здрастуйте, хотел бы по интересоваться, я вот играл в эту игру и такой момент, ведь рыба не исчезаема она размножаеться приходить и убывает, но она всегда есть, так в KaM такое впечатления что рыбу всю выловили и ее больше нет, вот построил я ферму рыбную начал ловить рыбу прошло некоторое время уже рыбы нет, проходит 5 часов рыбы нет, можно как то зделать так что бы хоть через некорое время рыба появлялась, так как рабочим, слугам и ост. когда питаюстья и нет этой самой рыбы у них голод утоляеться не полностью, рыба получаеться важна (если такая тема была когда либо извеняюсь сразу)
 
RayzelДата: Воскресенье, 04.09.2011, 14:14 | Сообщение # 2
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
В Ремейк будет включено восстановление рыбы.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
DIVДата: Воскресенье, 04.09.2011, 16:44 | Сообщение # 3
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Во второй короне рыба размножаться не умела..

div@kamclub.ru
 
AssaultДата: Воскресенье, 04.09.2011, 22:20 | Сообщение # 4
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Rayzel, вот это отлично, DIV, спасибо за ответ)
 
DIVДата: Воскресенье, 04.09.2011, 23:40 | Сообщение # 5
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Не за что smile

div@kamclub.ru
 
KromДата: Четверг, 08.09.2011, 17:46 | Сообщение # 6
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Почему бы просто не сделать рыбу бесконечной, если она изначально есть в водоеме?
А количество рыбы в водоеме, деленное на его площадь, будет влиять на скорость лова рыбаком.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
BurДата: Пятница, 09.09.2011, 00:57 | Сообщение # 7
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Krom, эта идея мне по душе. +1
 
malinДата: Пятница, 09.09.2011, 09:57 | Сообщение # 8
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
К бесконечной рыбе, есть идея для того чтобы рыба не была "читерским" продуктом, а то наставил пару рыбаков и не парься на счёт еды в недолгом будущем. Идея такая: "Шанс вылова" рыбы. Чем больше рыбы в водоёме на единицу площади водоёма тем больше шанс вылова. А то рыбак какой-то слишком удачливый - всё время вылавливает.


Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
KromДата: Пятница, 09.09.2011, 11:27 | Сообщение # 9
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
С этой точки зрения винодельня тоже читерский ресурс - поставил и она себе вино делает... ))
Вобщем надо прикинуть так, чтобы примерно равнозначно было по еде, что 10 виноделен, что 10 рыбаков понаделать. ?


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
malinДата: Пятница, 09.09.2011, 17:30 | Сообщение # 10
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Для винодельни ещё посадить виноград нужно и рыбак сразу два ведра рыбы даёт ( хотя ходит рыбачить с одним facepalm )

Исследуем данные процессы:
Вот сводка сравнение из КаМ Remake:
Вино:
- 5 бочек вина собрано за 5 минут.
- Сбор винограда : 10 сек.
- Переработка (топтание) : 30 сек.
- Перекур : 5 сек.
- Созревание винограда : ~11мин 10 сек или ~670 сек. (слава богу не 666 сек. laugh )
Рыба:
- 6 вёдер рыбы собрано за 5 минут.
- Вылов рыбы: 40 сек.
- Переработка: -
- Перекур: 60 сек.
------------------------------------
Итого: Рыбак добывает на 1 единицу больше за тоже время, но при этом работает только на 40%. А винодел выкладывается на 89%.

Варианты решения:
1) Скорость вылова.
Рассчитаем время ловли рыбы (она же скорость вылова): T = V / k, где Т - скорость вылова; V - базовая скорость вылова, равна 40 сек.; k - коэффициент плотности рыбы в водоёме.
Теперь всю суть мы спрятали в коэффициент k. Чему же он будет равен?
Для базы возьмём к примеру карту "тренировка: город", там рядом со складом есть кусочек водоёма, так как его создавали истинные разработчики ВиМ, возьмём его за базу. Площадь водоёма : S= ~170 клеток ; количество плавающей там рыбы (без учёта угрей конечно) :N = 5 косяков. Тогда:
Плотность рыбы в единицу площади: P = N / S = 0.02941 рыба/клетка. (или 34 клетки на один косяк рыбы)
Пусть при такой плотности вылова рыбы скорость вылова T = V = 40 сек. , то есть k = 1.
Тогда для любого другого водоёма k = 34 * N / S.
Создадим, скажем, водоём S = 400 клеток с 20 косяками рыб. Тогда k = 34 * 20 / 400 = 1.7 и рыбак будет вылавливать рыбу из такого водоёма за T = 40 / 1.7 = 23.5 секунд.
При гипотетическом случае "рыбный завод" 1 клетка на 1 рыбу (весь водоём забит рыбой) k = 34 -> T = 1,17 сек -> рыбак вычерпывает рыбу можно сказать ведром.
Или гипотетический случай "рыбы нет" 0 рыб на клетку водоёма -> k = 0 -> T = бесконечность -> рыбак будет вечно сидеть у водоёма.
Поэтому надо ввести условные границы времени лова.
Например: Минимальное время вылова 10 секунд, быстрее рыбак не сможет ( k = 4, водоём: 100 клеток, 12 рыбок), Максимум времени вылова 120 секунд, дольше рыбак не высидит и отправится домой ( k = 1/3, водоём: 100 клеток, 1 рыбка), если при этом рыба в водоёме есть (N > 0) то пойдёт домой с уловом, иначе (N = 0) без улова.
На этом этот вариант вроде бы завершён.
2) Шанс вылова.
Пусть каждые 5 секунд рыбак "разыгрывает улов".
R = random(0-100), где R - вероятность вылова, если R <= 50, то рыбак вылавливает рыбу и идёт домой, если R > 50 сидит дальше.
Пусть по стандарту (в 50% случаев) рыбак досиживает до 40 секунд , то есть вылавливает на 8-мом "розыгрыше", тогда шанс вылова нужно понизить до 14%, при этом вылов происходит примерно на 7-9 "розыгрыше" (проверил на мини-программе), то есть. если R <= 14, то рыбак вылавливает рыбу. Чтобы рыбак не сидел вечно (бывает и такое) пусть максимальное число "розыгрышей" = 24-м, то есть на 120-той секунде рыбак вздохнёт и побредёт домой пустым.
Теперь внесём зависимость от водоёма, используя выше описанный коэффициент k, тогда
Вероятность вылова R <= 14*k
При k = 1 шанс вылова 14%,
При k = 1.7 -> R<= 23.8%, что соответствует времени вылова 25-30 секунд.
При k = 34 -> R<= 476%, что соответствует вылову на 5 секунде (первый розыгрыш) и так как вероятность больше 100% можно подумать о том что рыбак выловил две рыбки сразу (ну в данном случае 4 выловил точно, и с 76-ти %-тной вероятностью выловил 5-тую)
При k = 7,1428 -> R <= 100%, рыбак выловит рыбу в водоеме на 5-той секунде,( водоём: 100 клеток , рыбок 21)
При k=0 -> R<=0, рыбак просто не имеет шанса выловить рыбку, хотя.... biggrin я специально оставил знак "<=" , иными словами рыбак будет иметь шанс выловить рыбку в % точности "рандомного аппарата КаМ" при пустом водоёме, что соответствует вылову за ~8 минут (при точности в 1% рандома), но так как сидит он только 120 секунд, ему понадобится везение...
На этом всё.

И последнее. В обоих случаях достаточно изменить коэффициент k (изменить базовый водоём) , чтобы повлиять на скорость и шанс вылова для балансировки, не затронув при это стандартные 40 секунд вылова.


На мой взгляд оба метода хороши, но шанс вылова более правдоподобен.



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель


Сообщение отредактировал malin - Пятница, 09.09.2011, 17:40
 
AssaultДата: Понедельник, 17.10.2011, 23:44 | Сообщение # 11
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
идеи класс

Добавлено (17.10.2011, 23:39)
---------------------------------------------
Все таки в новой версии я так понял рыба исчезает)))в учебке к примеру

Добавлено (17.10.2011, 23:44)
---------------------------------------------
malin, в принцепе идея понравилась но я думаю зделали бы что б через некоторое время рыба востонавливалась вот тогда читерством не будет, да на счет если зделать так что бы рыбу постоянно ловили это облегчит игру, а вот если зделать через некоторое время рыба опять прибывала, думаю что не облегчит игру

 
NuutburzДата: Среда, 21.12.2011, 19:33 | Сообщение # 12
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Может специальное здание для разведения/подкормки рыбы? Или пусть сам рыбак после каждого улова на следующий заход идет и прикармливает вокруг водоема?

Стреляй по цели!
 
KirelareusДата: Среда, 21.12.2011, 20:30 | Сообщение # 13
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10448
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Nuutburz, не думаю, что это необходимо. К тому-ж тогда на это здание потребуется лишний рыбак. К тому-ж добавление этого здания усложнит цепочку дрбычи рыбы.

Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
NuutburzДата: Среда, 21.12.2011, 21:03 | Сообщение # 14
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Ну тогда пусть сам прикармливает. Допустим выловил всю рыбу и потом пусть делает заходов 10-15. Или через раз. Выловил-прикормил.

Стреляй по цели!
 
KirelareusДата: Среда, 21.12.2011, 21:17 | Сообщение # 15
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10448
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Вполне можно.

Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Рыбная ферма
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: