Рыбная ферма
|
Assault | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 13:37 | Сообщение # 1 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здрастуйте, хотел бы по интересоваться, я вот играл в эту игру и такой момент, ведь рыба не исчезаема она размножаеться приходить и убывает, но она всегда есть, так в KaM такое впечатления что рыбу всю выловили и ее больше нет, вот построил я ферму рыбную начал ловить рыбу прошло некоторое время уже рыбы нет, проходит 5 часов рыбы нет, можно как то зделать так что бы хоть через некорое время рыба появлялась, так как рабочим, слугам и ост. когда питаюстья и нет этой самой рыбы у них голод утоляеться не полностью, рыба получаеться важна (если такая тема была когда либо извеняюсь сразу)
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 14:14 | Сообщение # 2 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| В Ремейк будет включено восстановление рыбы.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
DIV | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 16:44 | Сообщение # 3 |
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
| Во второй короне рыба размножаться не умела..
div@kamclub.ru
|
|
| |
|
Assault | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 22:20 | Сообщение # 4 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Rayzel, вот это отлично, DIV, спасибо за ответ)
|
|
| |
|
DIV | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 23:40 | Сообщение # 5 |
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
| Не за что
div@kamclub.ru
|
|
| |
|
Krom | Дата: Четверг, 08.09.2011, 17:46 | Сообщение # 6 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Почему бы просто не сделать рыбу бесконечной, если она изначально есть в водоеме? А количество рыбы в водоеме, деленное на его площадь, будет влиять на скорость лова рыбаком.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Bur | Дата: Пятница, 09.09.2011, 00:57 | Сообщение # 7 |
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
| Krom, эта идея мне по душе. +1
|
|
| |
|
malin | Дата: Пятница, 09.09.2011, 09:57 | Сообщение # 8 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| К бесконечной рыбе, есть идея для того чтобы рыба не была "читерским" продуктом, а то наставил пару рыбаков и не парься на счёт еды в недолгом будущем. Идея такая: "Шанс вылова" рыбы. Чем больше рыбы в водоёме на единицу площади водоёма тем больше шанс вылова. А то рыбак какой-то слишком удачливый - всё время вылавливает.
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| |
|
Krom | Дата: Пятница, 09.09.2011, 11:27 | Сообщение # 9 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| С этой точки зрения винодельня тоже читерский ресурс - поставил и она себе вино делает... )) Вобщем надо прикинуть так, чтобы примерно равнозначно было по еде, что 10 виноделен, что 10 рыбаков понаделать. ?
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
malin | Дата: Пятница, 09.09.2011, 17:30 | Сообщение # 10 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Для винодельни ещё посадить виноград нужно и рыбак сразу два ведра рыбы даёт ( хотя ходит рыбачить с одним )
Исследуем данные процессы: Вот сводка сравнение из КаМ Remake: Вино: - 5 бочек вина собрано за 5 минут. - Сбор винограда : 10 сек. - Переработка (топтание) : 30 сек. - Перекур : 5 сек. - Созревание винограда : ~11мин 10 сек или ~670 сек. (слава богу не 666 сек. ) Рыба: - 6 вёдер рыбы собрано за 5 минут. - Вылов рыбы: 40 сек. - Переработка: - - Перекур: 60 сек. ------------------------------------ Итого: Рыбак добывает на 1 единицу больше за тоже время, но при этом работает только на 40%. А винодел выкладывается на 89%.
Варианты решения: 1) Скорость вылова. Рассчитаем время ловли рыбы (она же скорость вылова): T = V / k, где Т - скорость вылова; V - базовая скорость вылова, равна 40 сек.; k - коэффициент плотности рыбы в водоёме. Теперь всю суть мы спрятали в коэффициент k. Чему же он будет равен? Для базы возьмём к примеру карту "тренировка: город", там рядом со складом есть кусочек водоёма, так как его создавали истинные разработчики ВиМ, возьмём его за базу. Площадь водоёма : S= ~170 клеток ; количество плавающей там рыбы (без учёта угрей конечно) :N = 5 косяков. Тогда: Плотность рыбы в единицу площади: P = N / S = 0.02941 рыба/клетка. (или 34 клетки на один косяк рыбы) Пусть при такой плотности вылова рыбы скорость вылова T = V = 40 сек. , то есть k = 1. Тогда для любого другого водоёма k = 34 * N / S. Создадим, скажем, водоём S = 400 клеток с 20 косяками рыб. Тогда k = 34 * 20 / 400 = 1.7 и рыбак будет вылавливать рыбу из такого водоёма за T = 40 / 1.7 = 23.5 секунд. При гипотетическом случае "рыбный завод" 1 клетка на 1 рыбу (весь водоём забит рыбой) k = 34 -> T = 1,17 сек -> рыбак вычерпывает рыбу можно сказать ведром. Или гипотетический случай "рыбы нет" 0 рыб на клетку водоёма -> k = 0 -> T = бесконечность -> рыбак будет вечно сидеть у водоёма. Поэтому надо ввести условные границы времени лова. Например: Минимальное время вылова 10 секунд, быстрее рыбак не сможет ( k = 4, водоём: 100 клеток, 12 рыбок), Максимум времени вылова 120 секунд, дольше рыбак не высидит и отправится домой ( k = 1/3, водоём: 100 клеток, 1 рыбка), если при этом рыба в водоёме есть (N > 0) то пойдёт домой с уловом, иначе (N = 0) без улова. На этом этот вариант вроде бы завершён. 2) Шанс вылова. Пусть каждые 5 секунд рыбак "разыгрывает улов". R = random(0-100), где R - вероятность вылова, если R <= 50, то рыбак вылавливает рыбу и идёт домой, если R > 50 сидит дальше. Пусть по стандарту (в 50% случаев) рыбак досиживает до 40 секунд , то есть вылавливает на 8-мом "розыгрыше", тогда шанс вылова нужно понизить до 14%, при этом вылов происходит примерно на 7-9 "розыгрыше" (проверил на мини-программе), то есть. если R <= 14, то рыбак вылавливает рыбу. Чтобы рыбак не сидел вечно (бывает и такое) пусть максимальное число "розыгрышей" = 24-м, то есть на 120-той секунде рыбак вздохнёт и побредёт домой пустым. Теперь внесём зависимость от водоёма, используя выше описанный коэффициент k, тогда Вероятность вылова R <= 14*k При k = 1 шанс вылова 14%, При k = 1.7 -> R<= 23.8%, что соответствует времени вылова 25-30 секунд. При k = 34 -> R<= 476%, что соответствует вылову на 5 секунде (первый розыгрыш) и так как вероятность больше 100% можно подумать о том что рыбак выловил две рыбки сразу (ну в данном случае 4 выловил точно, и с 76-ти %-тной вероятностью выловил 5-тую) При k = 7,1428 -> R <= 100%, рыбак выловит рыбу в водоеме на 5-той секунде,( водоём: 100 клеток , рыбок 21) При k=0 -> R<=0, рыбак просто не имеет шанса выловить рыбку, хотя.... я специально оставил знак "<=" , иными словами рыбак будет иметь шанс выловить рыбку в % точности "рандомного аппарата КаМ" при пустом водоёме, что соответствует вылову за ~8 минут (при точности в 1% рандома), но так как сидит он только 120 секунд, ему понадобится везение... На этом всё. И последнее. В обоих случаях достаточно изменить коэффициент k (изменить базовый водоём) , чтобы повлиять на скорость и шанс вылова для балансировки, не затронув при это стандартные 40 секунд вылова.
На мой взгляд оба метода хороши, но шанс вылова более правдоподобен.
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
Сообщение отредактировал malin - Пятница, 09.09.2011, 17:40 |
|
| |
|
Assault | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:44 | Сообщение # 11 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| идеи класс Добавлено (17.10.2011, 23:39) --------------------------------------------- Все таки в новой версии я так понял рыба исчезает)))в учебке к примеру Добавлено (17.10.2011, 23:44) --------------------------------------------- malin, в принцепе идея понравилась но я думаю зделали бы что б через некоторое время рыба востонавливалась вот тогда читерством не будет, да на счет если зделать так что бы рыбу постоянно ловили это облегчит игру, а вот если зделать через некоторое время рыба опять прибывала, думаю что не облегчит игру
|
|
| |
|
Nuutburz | Дата: Среда, 21.12.2011, 19:33 | Сообщение # 12 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Может специальное здание для разведения/подкормки рыбы? Или пусть сам рыбак после каждого улова на следующий заход идет и прикармливает вокруг водоема?
Стреляй по цели!
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Среда, 21.12.2011, 20:30 | Сообщение # 13 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10448
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Nuutburz, не думаю, что это необходимо. К тому-ж тогда на это здание потребуется лишний рыбак. К тому-ж добавление этого здания усложнит цепочку дрбычи рыбы.
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
Nuutburz | Дата: Среда, 21.12.2011, 21:03 | Сообщение # 14 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Ну тогда пусть сам прикармливает. Допустим выловил всю рыбу и потом пусть делает заходов 10-15. Или через раз. Выловил-прикормил.
Стреляй по цели!
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Среда, 21.12.2011, 21:17 | Сообщение # 15 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10448
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Вполне можно.
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|