[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Монастырь. Ваши предложения. (Давайте подумаем. стоит ли вводить монастырь в игру.)
Монастырь. Ваши предложения.
MiltenДата: Вторник, 26.11.2013, 21:10 | Сообщение # 121
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Nuutburz, я не консерватор, я за нововведения но разумные
если улучшат как-то систему развития города, экономику, а вместе с этим добавят какие-то здания и новых юнитов боевых, пожалуйста, тока разумно, чтобы баланс был хорошим

а всякому фентези и магии, и колдунству и прокачки делать тут нечего, есть куча других игр с этим, где к ним еще тоже куча модов есть, там в это и играйте

а это в KaM Remake этого не нужно, это не та игра


Хулиган...
 
NuutburzДата: Вторник, 26.11.2013, 22:13 | Сообщение # 122
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Milten, с чего ты взял, что это тебе решать, что нужно, а что нет? Ты можешь только свое мнение высказывать и не более. Многие задумки и предложения были бы реализованы, если бы бы был художник.

Стреляй по цели!

Сообщение отредактировал Nuutburz - Вторник, 26.11.2013, 22:14
 
KromДата: Вторник, 26.11.2013, 22:25 | Сообщение # 123
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2525
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Цитата Nuutburz ()
Milten, с чего ты взял, что это тебе решать, что нужно, а что нет? Ты можешь только свое мнение высказывать и не более. Многие задумки и предложения были бы реализованы, если бы бы был художник.
 

Nuutburz, Milten как раз и высказал свое мнение. Не наезжай попусту.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Вторник, 26.11.2013, 22:26 | Сообщение # 124
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Nuutburz, и не тебе тоже, раз на то пошло. И дело тут даже не в художниках, ИМХО,.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Среда, 27.11.2013, 08:56 | Сообщение # 125
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2525
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вот например, какие реальные препятствия к внедрению капелланов в игру?

Идея - придумать что и как они будут уметь делать, в рамках реальности КаМ, причем так чтобы 50%+ игроков согласились что это айс
Идея2 - как это реально вписать в КаМ, простой тест, будет ли это уместно в старой доброй ВиМ (у нас же ремейк,  не фантазии на тему)
Геймплей - переделка сражений, менеджмента и управление юнитами (капелланы по идее одиночки, значит должны быть не в отрядах но и как-то взаимодействовать с отрялдами?)
Производство - стоимость, производственная цепочка,
Баланс - полировка вышеописанного
Графика юнита - тонны работы
Графика здания - тонны работы
Звук - озвучивать это все дело тоже надо
Интерфейс - тоже надо и графику и продумать логику управления

Что-то еще забыл наверно.
Отсюда видим, что каждый раз расписывать ВСЕ это на каждую идею нереально. Проще обозначить 2 самых больших момента - не вписывается в КаМ и некому рисовать.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Среда, 27.11.2013, 15:16 | Сообщение # 126
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1313
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Krom ()
Что-то еще забыл наверно.
Отсюда видим, что каждый раз расписывать ВСЕ это на каждую идею нереально. Проще обозначить 2 самых больших момента - не вписывается в КаМ и некому рисовать.

Полностью согласен. В вим это не вписывается да и в ВК не очень то если учесть что ремейк это мод ВиМ, а не ВК.
 
MiltenДата: Среда, 27.11.2013, 21:38 | Сообщение # 127
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Nuutburz, а где в моих словах ты увидел, что я так решил? что я пришел, и всем сказал сделать\не сделать?

раз уж на то пошло, то я высказал свое мнение, а то что ты его не поддерживаешь- ну, бывает, не все могут позволить себе очки)))))

лучше вливать новое и по чуть-чуть, тем более, что надо еще отшлифовать старое

Krom, капелланы не обязательно одиночки) если брать армейское, то это равносильно заместителю командира полка или батальона, то есть по идеи, это один капеллан на весь отряд допустим каких-нибудь лучников


Хулиган...
 
NuutburzДата: Четверг, 28.11.2013, 14:30 | Сообщение # 128
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Milten, спасибо, но у меня отличное зрение. К твоему сведению, монастырь был задуман изначально, также как и зал для тренировок, Дозорная башня, динамический туман войны, ночь. Просто идею не довели до ума. Такое впечатление, что разработчиков тупо поджимали сроки.

Стреляй по цели!

Сообщение отредактировал Nuutburz - Четверг, 28.11.2013, 14:30
 
MiltenДата: Пятница, 29.11.2013, 01:01 | Сообщение # 129
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Nuutburz, так можно говорить про любую игру абсолютно

тем более, я не уверен, что именно из-за не доведения до ума идей, я склоняюсь к тому что они попросту не вписались, в отличии от того же Settlers или Затерянного мира, игра сделана с упором в сторону на войну(при этом она должна была сохранить именно принципы так называемой экономической модели немецкой школы, где в тех же самых Warcraft и прочих - их нет), когда допустим в том же Затерянном мире на развитие шло

тем более разница между ВиМ и ВК - 4 года, за 4 года - они могли бы сделать кучу всего просто, даже с движком чудеса сотворить

ну плюс ко всему эту я считаю, что вторая причина - ресурсы для разработки, хотя разработчиков в команде было много, когда, например, если взять такую известную rpg, как Gothic, которая считается одной из лучшей игр в своем жанре, и по крайней мере все дальнейшие rpg - что то да кучу всего брали от нее, то ее разрабатывали 5 года, и с начало разработка была просто 3 людьми-энтузиастами, так если за 5 лет создали полноценную RPG - лучшую в своем времени, и соперничающую сейчас, + движок сделал немного прорыв(написан кстати с нуля) и он был достаточно уникальным, то в разницу между ВиМ и ВК они очень многое могли сделать


Хулиган...

Сообщение отредактировал Milten - Пятница, 29.11.2013, 01:25
 
KromДата: Пятница, 29.11.2013, 09:06 | Сообщение # 130
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2525
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
NuutburzMilten, Отказ от неудачных идей в разработке - типичное дело. Сделали, посмотрели, попробовали .. не вписалась, убрали (а картинки остались). Я например слежу за разработкой Diablo 3, которая достаточно открыта, так вот там постоянно какая-то движуха. То есть Мистик, то нет, то аукцион попробовали (эксперимент длинной в год почти), то сборные амулеты, то статы убирали, то вернут, неиспользованный арт. Все это к чему - идет разработка игры, и даже в публичной стадии (а ведь 80% идей и набросков даже не публикуется, уверен) задумывается и отвергается достаточно многое, чтобы сделать более качественную и продуманную игру.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
MiltenДата: Пятница, 29.11.2013, 16:10 | Сообщение # 131
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Krom, кстати да, я за Diablo 3 не слежу, но новости все читал по этому поводу

Хулиган...
 
NuutburzДата: Воскресенье, 01.12.2013, 13:32 | Сообщение # 132
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Milten, я склонен думать, что все эти  идеи просто не успели или не захотели довести до ума, опять, таки, как с игрой Blade of Darkness, не имеющей аналогов со своей супер-боевой системой. То амазонка была с одноручникаи, то с катарами, плюс куча магических оружий, предполагалось, что будет волшебник. В итоге ничего из этого не получилось. А уже потом картоделы и мододелы доводили все до ума.

Стреляй по цели!
 
spearmanДата: Пятница, 13.12.2013, 18:08 | Сообщение # 133
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline


....
Я нуб но не Ливер.
 В моей команде бывают хорошие игроки,которые могут меня вытянуть.


Рубимся!
 
WarriorДата: Четверг, 03.04.2014, 00:25 | Сообщение # 134
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Короче почитал я тему, понял откуда ТС взял все свои идеи... это из игры типа "Огнём и мечом" (кстати неплохая игра и вышла в 2000 году вроде бы). Там как раз есть и монастыри и лечение и много чего такого, о чём тут писалось.
Я давно мечтал о том, чтобы эти игры объединить... но это нереально, поскольку там совершенно другой движок, более динамичный. Меня радовала та игра тем, что там есть корабли и есть достаточно сильное развитие и юнитов (опыт >>> силы, атака, защита), лечение, тренировка (можно было ставить чучела и мечники по ним херачили и типа росли по силам), но не нравилось что там ресурсы берутся из неоткуда, то есть как в любой подобной игре - нет процесса производства... в этом конечно КАМ радует значительно больше...
 
recruttДата: Воскресенье, 05.10.2014, 19:51 | Сообщение # 135
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитал всю тему, из всех предложений больше всего понравилась идея использовать монастырь как общественное место сбора незанятых слуг. В этом есть несколько плюсов:

1. Когда слуг каким-либо причинам очень много, они начинается толпится возле складов и харчевнях, и создавать пробки. А избавится от ненужных юнитов невозможно. Поэтому их можно отправить в монастырь чтобы они там сидели и ждали работы. Особенно это актуально когда нужно кормить большую армию, и чтобы не останавливать жизнь в городе, можно держать для этих целей как раз хотя бы десяток слуг в монастыре. Они там не будут никому мешать.
2. Если в монастыре есть слуги, то можно быстро определить что слуг достаточно и их не надо больше делать.
3. Это никак не влияет на баланс игры, это вопрос удобства, хочешь строй, а хочешь и не строй.

Есть и другая идея, использовать монастырь как способ избавления от ненужных крестьян. Идея такова, что монастырь это закрытое место, со своим хозяйством, жильем и другими постройками. Соответственно  если кто уходит в монастырь, то он как бы исчезает из общественной жизни.

Добавить всем юнитам кнопочку "отправить в монашество", после нажатия на которой юнит идет в монастырь "служить Богу", там и пропадает. Это элегантное решение как избавиться от ненужных юнитов. Не надо никого убивать, казнить и прочий садизм над собственными людьми)). Это логично и в этом есть небольшой юмор, вполне соответствует КаМу.


Сообщение отредактировал recrutt - Воскресенье, 05.10.2014, 19:54
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Монастырь. Ваши предложения. (Давайте подумаем. стоит ли вводить монастырь в игру.)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: