[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 10123910»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Монастырь. Ваши предложения. (Давайте подумаем. стоит ли вводить монастырь в игру.)
Монастырь. Ваши предложения.
NuutburzДата: Вторник, 27.12.2011, 00:56 | Сообщение # 1
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Монастырь довольно интересное здание, но для чего оно предназначалось? Существует предположение, что раньше у воинов была жизнь и монахи их могли лечить. Но жизнь убрали и монастырь стал не нужен.
Давайте высказывать предложения по поводу ввода монастыря в новую версию Ремейка.

Была такая идея: ввод нового юнита - паладина. Идея неплохая. Это был бы рыцарь с бронированной лошадью, использующий алебарду (или копье) при чардже, а далее сражался бы мечом, как рыцарь.
Предлагаю монастырь сделать местом нового типа юнитов - монахов, которые как рекруты бы собирались в монастыре и по приводе туда лошади, брони для нее, доспехов, меча, щита, копья/алебарды - выходил бы новый воин паладин. Этот вони имел бы возможность чарджа (как пешие воины), а после столкновения имел бы шанс убить кого-нибудь сразу (типа баллисты или камня, сброшенного с Сторожевой башни). Также он имел бы более высокие показания брони.


Стреляй по цели!
 
KirelareusДата: Вторник, 27.12.2011, 10:23 | Сообщение # 2
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Господи! С монастырём ещё давно решили, что это лишнее.

Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
NuutburzДата: Вторник, 14.02.2012, 14:05 | Сообщение # 3
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Господи! С монастырём ещё давно решили, что это лишнее.


Жаль, здание очень симпатичное. cry

Добавлено (14.02.2012, 14:05)
---------------------------------------------
Появилась такая идея. Все мы знаем, что изначально у юнитов было некое количество жизни, как у построек, но потом от этого отказались и просто сделали некоторое количество "жизней". У пеших вроде 3, а у конных 4, после боя количество жизней через некоторое время восстанавливается. Так может сделать так, чтобы оно могло восстанавливаться только в том случае, если рядом есть монахи? Пусть у них будет определенный радиус действия.


Стреляй по цели!
 
KirelareusДата: Вторник, 14.02.2012, 14:18 | Сообщение # 4
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Nuutburz)
Появилась такая идея. Все мы знаем, что изначально у юнитов было некое количество жизни, как у построек, но потом от этого отказались и просто сделали некоторое количество "жизней". У пеших вроде 3, а у конных 4, после боя количество жизней через некоторое время восстанавливается. Так может сделать так, чтобы оно могло восстанавливаться только в том случае, если рядом есть монахи? Пусть у них будет определенный радиус действия.


Ничего в процесса восстановлении здоровья менять не надо. ИМХО
Я вообще не понимаю, зачем нам монастырь? Просто для лечения?


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
LIFEfreedomДата: Вторник, 14.02.2012, 15:03 | Сообщение # 5
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Выложи скрин с монастырем

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
NuutburzДата: Вторник, 14.02.2012, 16:34 | Сообщение # 6
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
LIFEfreedom

http://xmages.net/index.p....d8795ff

Вот, пожалуйста. Там еще несколько довольно интересных зданий есть. Я даже предлагал одно из ни под коптильню для рыбы сделать. Чтобы усложнить процесс получения конечного продукта и не есть сырую рыбу. biggrin

Kirelareus, я просто предложил вариант для чего может он служить. Предлагайте свои варианты, для этого тема и создана. Я просто хочу здание вернуть в игру, а для чего оно будет служить - давайте подискутируем.


Стреляй по цели!
 
ExMintДата: Вторник, 14.02.2012, 22:48 | Сообщение # 7
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно что бы монахи лечили раненных слуг
А слуги при атаке на город могли прятаться в монастыре
Так же можно сделать чтобы неработающие люди(не только слуги) тоже шли в монастырь, а при необходимости выходили.

ну а если уж совсем что то новое вводить то:
Пусть монахи накладывают благословение на воинов и это им дает например +1 к броне/урону/жизни (лучше что бы был рандом) так же для этого благословения можно ввести дополнительный ресурс - святую воду, которая бы добывалась из рядом стоящих водоемов например)
ну или поддержу Nuutburz только что бы это было реализовано как с кормлением т.е нажимаешь кнопку и идет монах (или несколько) лечить раны бойцам) но и стандартный метод постепенного выздоровления тоже нужно оставить

Quote (Nuutburz)
Вот, пожалуйста. Там еще несколько довольно интересных зданий есть

там это где, можно ссылочку?

Я не понимаю почему люди противятся новшествам? не нравится не строй какие проблемы? Игра и так довольно не новая и новшества пойдут ей только на пользу.


Сообщение отредактировал ExMint - Вторник, 14.02.2012, 23:02
 
NuutburzДата: Вторник, 14.02.2012, 23:46 | Сообщение # 8
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
ExMint, вот здесь поищи.
http://www.knightsandmerchants.cjb.net/


Стреляй по цели!
 
KirelareusДата: Среда, 15.02.2012, 10:29 | Сообщение # 9
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
ExMint, новшества должны быть в меру.
Какие еще +1 к броне и тп?? Святая вода?? Это из грани фантастики.


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
ExMintДата: Среда, 15.02.2012, 10:50 | Сообщение # 10
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Nuutburz - спасибо
Kirelareus - это всего лишь предложения, предложите лучше я думаю все будут только рады.
 
KirelareusДата: Среда, 15.02.2012, 11:33 | Сообщение # 11
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
ExMint, предложения тоже должны быть разумными.
Я ничего предлагать не буду, тк как я уже говорил, этому зданию сейчас в КаМ не место. Имхо


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
NuutburzДата: Среда, 15.02.2012, 17:21 | Сообщение # 12
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Еще одна идея по поводу монастыря.
Пусть в монастыре будут жить монахи. Для каждого монастыря максимум 5 штук. Их функцией будет благословение солдат. Добавить в меню команд отряда кнопку "благословение". За бочку вина (монахи же любят пить вино, да и славились его изготовлением тоже), ну или за сундук золота один монах может благословлять одного солдата. добавляя ему таким образом либо жизнь, либо повышение процентов атаки, либо защиты. Это уж как договоримся. После этого над солдатом появляется маленький значок креста (по типу знамени каждого рода войск). Одного солдата можно благословить один раз за игру.
Аналогично можно сделать и со зданием "Training hall". Ввести новую специальность, допустим "воевода".В меню команды отряда добавить кнопку: "тренировка". После этого солдат пойдет в Training hall и там его будет обучать воевода. Время обучения может быть различным, надо определить какое. По окончании обучения какая-то из характеристик будет увеличена. По договоренности.. Одного солдата можно тренировать только один раз.Можно сделать так, чтобы тренировка тоже стоила какого-то ресурса. За одного солдата - n товара.


Стреляй по цели!
 
mixanbolДата: Понедельник, 02.04.2012, 16:19 | Сообщение # 13
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Из всего выше написанного мне понравилась идея с коптильней biggrin
 
KirelareusДата: Понедельник, 02.04.2012, 16:29 | Сообщение # 14
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (mixanbol)
Из всего выше написанного мне понравилась идея с коптильней biggrin


Всё выше написанное - про монастырь, а не про коптильню (про неё тоже фэйк)


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
ВовецДата: Понедельник, 02.04.2012, 18:25 | Сообщение # 15
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Вот даже с моим одобрятельным склоном, эта идея не подходит... Какие наф бафы на +1? эт не ММОРПГ. И в этой игре не нужен ни донат, ни какая-либо прокачка. Эта её удивительная особенность. Всё зависит от мастерства и опыта... Мож мы воинов колдовать ещё научим? Чтоб мечи падали с небес и разносили города? biggrin С обучением тоже самое... Будут ходить лукари качки, с кулака конную гравдию вынесут biggrin
У меня пока идей нет(да, возможно я ща на еврея похож), но это точно не то...


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Монастырь. Ваши предложения. (Давайте подумаем. стоит ли вводить монастырь в игру.)
Страница 1 из 10123910»
Поиск: