[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 10«12678910»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Монастырь. Ваши предложения. (Давайте подумаем. стоит ли вводить монастырь в игру.)
Монастырь. Ваши предложения.
AlexandrVДата: Пятница, 11.10.2013, 18:25 | Сообщение # 106
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1304
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата assin ()
У меня небольшое предложение почему бы не сделать так, чтобы в монастыре сидели крестьяне, которые в данный момент не имеют дома или работы?

Неплохая идея, но название не подойдет. Самая главная проблема эта нет художников.
1) Так как нет художников не получиться ввести нововедение.
2)Даже есликто и согласиться нарисовать под стиль ремейка то не факт, что Кром примет заявку. У крома пока очень много планов.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
NuutburzДата: Пятница, 11.10.2013, 18:36 | Сообщение # 107
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
было бы интересно "пощупать". Но все же здорово если бы настоящую ратушу вернули бы..Добавлено (10.10.2013, 02:35)
---------------------------------------------Цитата Krom ()Например Замка который надо уничтожить для победы, или типа того.В качестве Замка вполне мог бы подойти монастырь. Кстати, поскольку есть динамические скрипты, то можно ли реализовать следующее: вот строим мы к примеру монастырь. Там никто не живет, точнее живут монахи, но их можно сделать призраками, либо второй вариант покрасить рекрутов в коричневый цвет и пусть живут там себеи нанимаются в школе (для человека, который мало-мальски владеет пиксельной графикой это несложно). 
1.Для функционирования монастыря нужно пять монахов.  
2. Монастырь служит для того, чтобы временно! улучшать определенный тип войск. Например мечников, либо копейщиков, ну и т.д. Либо защиту, либо нападение, тут надо подумать. Либо включает у конников игнор бонуса копейщиков и пикейщиков. 
3. Для этого нужно нанять 5 монахов, затем принести n-ое количество ресурсов в монастырь.. И вуаля! На какой-то определенный промежуток времени данный тип воинов стал сильнее. 

2 вопроса: 

1. Могут ли это динамические скрипты, как гуманитарий я далек от этого? 
2. Как Вам идея. оцениваете и предлагайте. 

Стреляй по цели!   
Nuutburz, на скриптах такое сделать нереально. Для этого нужно слишком много функционала которого А - просто нет в движке и Б - не проброшено через скрипты. 

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.    NuutburzДата: Четверг, Вчера, 15:00 | Сообщение # 6ДозорныйГруппа: ПроверенныеСообщений: 270Награды: 2Репутация: 8Замечания: 0%Статус: OnlineKrom, ну тогда тема прикрыта.. :-( 

Стреляй по цели!


Стреляй по цели!
 
assinДата: Пятница, 11.10.2013, 19:56 | Сообщение # 108
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Nuutburz, в пример приведу копейщиков, у врага много конницы и ты настроил копейщиков, "бафнул", а у конницы имеется бонус против копейщиков, в и тоге что выходит? либо бонус копейщиков не действует, либо один бонус игнорируется другим, тогда может оставить как есть? если к примеру что-то вроде "благословение на войну", в итоге n-е колличество времени войско не теряет в сытости, мб и подойдет, но в бонусах не вижу смысла.
 
NuutburzДата: Пятница, 11.10.2013, 21:38 | Сообщение # 109
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
assin, если ты бафнул копейщиков, а тот бафнул конницу, - то все остаются при своих. А как вы хотели по другому? Опять-таки, бафф продолжается n-ое количество времени. В том-то и весь смысл. Если игрок построил рыцаря, то другой не сможет пикейщика? Тут уже будет рулить разведка и внимательность, плюс гибкость стратегии и тактики.
По поводу сытости: тоже неплохое предложение.. продолжаем мозговой штурм, накидываем идеи и предложения. Не спим!


Стреляй по цели!

Сообщение отредактировал Nuutburz - Пятница, 11.10.2013, 21:40
 
assinДата: Пятница, 11.10.2013, 22:10 | Сообщение # 110
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Nuutburz, предложений мало, но если разбирать подобные баффы, то если узнал что и куда пошел противник, то от твоего и того что у противника, нет смысла, потому я не вижу смысла вводить подобные, выйдет лишняя трата ресурсов. Как вариант: "мечникам и пешим" - больший бонус от стрел, коннице - скорость, копьям - больший бонус против конницы, стрелкам (скорострельность или урон), но мне кажется - это еще больше сломает баланс и потому лично мое мнение, лучше чтобы не влияло на характеристики.

P.S. если подобное вводить, личное мое мнение, нужно отдельно тестировать, а уже после говорить, годится или нет, на словах тут мало что можно решить.


Сообщение отредактировал assin - Пятница, 11.10.2013, 22:15
 
NuutburzДата: Суббота, 12.10.2013, 00:51 | Сообщение # 111
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
assin, конечно, тестировать необходимо и нужно. В твою задачу входит, чтобы разведчики противника не обнаружил монастырь и не выяснили, какие баффы ты прокачал. И ты опять упускаешь тот момент, что баффы временные и их можно менять на протяжении всей партии. Ага: соперник стал строить конницу - бафф копейщикам, ушел в мечников и пеших воинов - бафф коннице и т.п.

Стреляй по цели!
 
assinДата: Суббота, 12.10.2013, 09:45 | Сообщение # 112
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Nuutburz, это понятное дело, что все скрывать нужно, но как это скажется на балансе, который присущ каму? мне кажется его это пошатнет. ведь кто-то против ратуши и осадок, а тут такой "пирог"
 
NuutburzДата: Суббота, 12.10.2013, 10:39 | Сообщение # 113
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
assin, дело в том, что ситуация одинакова для двоих игроков: у одного монастырь, и у другого тот же монастырь. У одного ратуша, у другого тоже ратуша. У одного осадный цех.. ну Вы меня поняли. Количество стратегий увеличивается. Как это может разрушить баланс KaM? Вот тут-то как раз мастерство игроков и раскрывается в полной красоте этого понятия. Внимательность, гибкость мышления, скорость принятия решения, анализ действий противника.. Все эти умения станут актуальнее. 
 Поверьте мне, я диплом по компьютерным играм защитил в свое время на кафедре педагогики.
".. это разрушит баланс КаМ... И точка.. ". Ничего бредовее я не слышал.. Я понимаю было бы две расы в игре: одной что-то добавляем, а другой - йух.. Вот тогда - да, баланс нарушается.


Стреляй по цели!
 
assinДата: Суббота, 12.10.2013, 11:58 | Сообщение # 114
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Nuutburz, я и не говорю ничего точно, пока что простые предположения и мысли, я же не говорю что ничего не нужно, а просто пытаюсь понять, как все это отразится уже в самой игре. С моей стороны кажется, что баффы должны быть разные, зачем убирать бонус копейщиков против конницы, когда в идеале она с ними сталкиваться не должна? Большенство вещей делается просто на автомате и мб так, что сделал бафф на конницу, а в итоге конница с копьями даже не встретится. Тут нужно как-то по другому разнообразить, точных мыслей пока что нет, но в задумках - (на примере той же конницы) увеличивать скорость передвижения (или урон), но еще больше увеличивать преимущество копий против них (или что-то подобное).
 
NuutburzДата: Суббота, 12.10.2013, 12:49 | Сообщение # 115
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
assin, интересное предложение, мне нравится.
 Уважаемые форумчане, будьте поактивнее, предлагайте свои идеи.


Стреляй по цели!
 
Andrey[S]Дата: Понедельник, 25.11.2013, 17:11 | Сообщение # 116
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
ничего такого в игре не нужно испортит баланс
 
MiltenДата: Понедельник, 25.11.2013, 19:56 | Сообщение # 117
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
фигню на протяжении 7-8 страниц, по поводу баффов, не баффов
не нужно это, не та игра. Хотите баффов и абилок - идите в Warcraft III играть, там это есть

Тут чистая стратегия, которая определяется навыком игрока, и челендж бросается соответственно


Хулиган...
 
NuutburzДата: Вторник, 26.11.2013, 12:37 | Сообщение # 118
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Milten, косерваторам в этой теме делать нечего. Установи оригинал TSK  и играй.

Стреляй по цели!
 
ВовецДата: Вторник, 26.11.2013, 13:51 | Сообщение # 119
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Nuutburz, А вот это уже перебор, даже если игрок консерватор он имеет право высказывать своё мнение, к тому же мнение объективно, и я его поддерживаю, хотя бы потому, что в ТСК не поиграть по сети.
Баффы это не для этой игры, супер-воины-монахопаладины не в этом жанре, эта суровая стратегия, где всё определяется скиллом игрока, и не надо тут выдумывать лишнего. Всякие наворочки даже если и будут в теме, но явно не сейчас, и не в ближайшие года.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Вторник, 26.11.2013, 14:52 | Сообщение # 120
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Nuutburz, согласен с Вовой. Ремейк на то и ремейк, что держится корней.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Монастырь. Ваши предложения. (Давайте подумаем. стоит ли вводить монастырь в игру.)
Страница 8 из 10«12678910»
Поиск: