[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Муниципалитет (Добавлять ли в игру)
Муниципалитет
ВовецДата: Вторник, 22.05.2012, 15:13 | Сообщение # 91
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Quote (Nuutburz)
Кстати, сели возвращать ратушу, то нанимать наемников до конца ПТ нельзя же будет? Тогда какой в ней смысл или если их штуки 3-4 построить....

Это и есть фишка, чтоб не рашевали бунтарями. А вот как поддержка воины с сего здания сойдут.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
NuutburzДата: Среда, 23.05.2012, 12:54 | Сообщение # 92
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Я думаю ратуша сыграет немалую роль в случаях когда противник уже в твоем в городе, если построить штуки 2, то наряду с тем, что осталось в казармах, можно попытаться отбиться..

Стреляй по цели!

Сообщение отредактировал Nuutburz - Среда, 23.05.2012, 12:54
 
KromДата: Понедельник, 25.06.2012, 09:13 | Сообщение # 93
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2502
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Было тут недавно на англ. форуме упоминание про чела, который построил 4 рынка и штук 20 угольных шахт (остальное по минимуму http://img441.imageshack.us/img441/4808/market.gif ) и к концу ПТ наторговал себе 30-40 Конников. А теперь представим у нас есть Ратуша - это значит к концу ПТ он наторговал бы себе армию в 3-4 раза больше (при текущих ценах).

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
sergjieiДата: Понедельник, 25.06.2012, 13:01 | Сообщение # 94
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Krom "Было тут недавно на англ. форуме упоминание про чела, который построил 4 рынка и штук 20 угольных шахт (остальное по минимуму http://img441.imageshack.us/img441/4808/market.gif ) и к концу ПТ наторговал себе 30-40 Конников. А теперь представим у нас есть Ратуша - это значит к концу ПТ он наторговал бы себе армию в 3-4 раза больше (при текущих ценах)." - Просто поднять цены на зол. руду и золото все, и проблема решена.
 
AntonPДата: Понедельник, 25.06.2012, 13:49 | Сообщение # 95
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Не нужно ничего поднимать. Это не уязвимость\не ущимление прав, это одна из веток тактики. У каждого игрока есть возможность пользоваться такой тактикой. Пусть он наторгует себе 70 конников, а я себе 50 пикейщиков сделаю, и поломаю его в пух и прах.

Война и мир лучшая!
 
ВовецДата: Понедельник, 25.06.2012, 14:28 | Сообщение # 96
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Если нельзя делать армию до конца ПТ, то из 1 ратуши выйдет с гулькин нос армия. Если сделать 10 ратуш... то 100 бунтарей - мясо такое, что и представить нельзя, арбали их уложат на раз два. А 10 воителей - ни о чём.
А Антон совершенно прав.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.


Сообщение отредактировал Вовец - Понедельник, 25.06.2012, 14:29
 
spearmanДата: Понедельник, 25.06.2012, 14:43 | Сообщение # 97
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Просто одно из мнений в общий котёл:

Муниципалитет – варкрафтовское зло smile
Если и вводить его в мультиплей то:
1 поднять цены
2 убрать «уберские юниты», вроде мужиков с секирами в броне)
2 сделать его опциональным (что бы можно было в лобби блокировать такой)


Рубимся!
 
ВовецДата: Понедельник, 25.06.2012, 17:16 | Сообщение # 98
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Блокировть будут картоделы.
Извините за капс, но В МУНИЦИПАЛИТЕТ МОЖНО ЗАНЕСТИ ВСЕГО 5 ЗОЛОТА. А ЗНАЧИТ РАШАНУТЬ МУНИЦИПАЛИТЕТОМ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Не трогайте муниципалку, просто добавьте её, как обговаривалось на предыдущих страницах этой темы.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.


Сообщение отредактировал Вовец - Понедельник, 25.06.2012, 20:37
 
NuutburzДата: Понедельник, 25.06.2012, 18:33 | Сообщение # 99
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
spearman, причем тут варкрафт?

Стреляй по цели!
 
sergjieiДата: Понедельник, 25.06.2012, 18:45 | Сообщение # 100
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
spearman
"Муниципалитет – варкрафтовское зло smile
Если и вводить его в мультиплей то:
1 поднять цены
2 убрать «уберские юниты», вроде мужиков с секирами в броне)
2 сделать его опциональным (что бы можно было в лобби блокировать такой)"
Не муниципалитет не зло. Как верно подметил Вовец что вместимость муниципалитета всего 5 золота, и провести раш очень трудно, в то время как в казарме она почти не ограничена.

1. Не цены поднимать не надо, так как вместимость всего 5 золота.
2. Нет только не варваров и воителей, они такие брутальные biggrin , а если по теме то надо разъединить варваров и воителей.
3. С этим согласен полностью.


Сообщение отредактировал sergjiei - Понедельник, 25.06.2012, 18:45
 
ВовецДата: Понедельник, 25.06.2012, 20:44 | Сообщение # 101
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Quote (sergjiei)
надо разъединить варваров и воителей.

Обусловились давным-давно как поступить. Прочитайте 4-6 странцы, помоему там всё было уже решено. Просто до добавления муниципалки в игру пройдёт кучу времени, т.к. сейчас огромное кол-во других дел у Крома и Левина. Доведение ИИ до ума, мб общий чат, идея про наблюдателей, пересылка товаров союзнику, устранение разных ошибок в игре, надеюсь нормальный прежний кик и комнаты, вроде Кром говорил о комнатах, закрытые паролем, увеличение меткости башням. Помоему хватит на полгода им работы smile


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
lord5955Дата: Суббота, 30.06.2012, 13:36 | Сообщение # 102
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет biggrin . Добавте в Войну и мир ремейк - муниципалитет и осадный завод . Заранее спасибо и удачи biggrin .

Смерть изменникам!!!
 
KirelareusДата: Суббота, 30.06.2012, 14:14 | Сообщение # 103
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10435
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
lord5955, прочитай тему и поймешь, почему этого НЕ сделают

Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
lord5955Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 00:34 | Сообщение # 104
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно . А осадный завод в дальнейшем будет ?

Смерть изменникам!!!
 
KromДата: Воскресенье, 01.07.2012, 11:10 | Сообщение # 105
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2502
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
lord5955, вероятно, но не скоро.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Муниципалитет (Добавлять ли в игру)
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск: