[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 9«126789»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Муниципалитет (Добавлять ли в игру)
Муниципалитет
kvp291Дата: Вторник, 07.08.2012, 08:36 | Сообщение # 106
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 7
Репутация: 23
Статус: Offline
а если очень сильно ослабить юнитов из муниципалитета?
 
KromДата: Вторник, 07.08.2012, 09:24 | Сообщение # 107
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2488
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Сейчас хочется поработать над ИИ, да версию новую выпустить. Муниципалитет у нас в низком приоритете.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
segaДата: Пятница, 19.10.2012, 12:42 | Сообщение # 108
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Krom, Есть идея реализации наёмников (но уже не наёмников, поскольку не за золото). Добавить два вида оружия: в мастерскую доспехов пращи (делаются 2 штуки из 1 доски и 1 кожи + переименовать или реализовать в новом здании), в кузницу оружия двуручный топор (2 железа и 1 или 2 угля). Объединить это с увеличением защиты от стрел щитоносцам и тогда воители (производятся в казарме из рекрута, железного доспеха и двуручного топора) будут вполне сбалансированы, то есть за ту же (или примерно ту же) цену что и мечники будут лучше сражаться в ближнем бою, но быстрее дохнуть от лучников. Ну а для сквайров (ополченцев на коне) нужен рекрут, топор и конь, и всё это уже есть в казарме. Бунтарей, наверно, можно не добавлять, т. к. копейщики стоят + 1 кожа, а уже намного эффективнее (но если что - в мастерскую оружия вилы за 1 дерево).
 
NuutburzДата: Пятница, 19.10.2012, 20:35 | Сообщение # 109
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
sega, да уж предлагалось это все.. В начале темы посмотри...

Стреляй по цели!
 
segaДата: Воскресенье, 21.10.2012, 09:44 | Сообщение # 110
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Nuutburz, и то правда, а я только последние несколько страниц прочитал...
 
dms-71Дата: Вторник, 04.12.2012, 02:27 | Сообщение # 111
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Помоему стоит делать 4 атаки и 0 брони варварам, я все равно буду ими играть. Так же как и все те, кто берег их в 9 миссии. Воители не для меня. Пусть будут в скорлупе, только цену за них заоблачную. 8 сундуков к примеру. Мощное конечно войско, но как жить если отряд например из 9 сожрет 72 сундука? Поэтому супервоин должен оставаться для достаточно обеспеченных игроков.
 
GamerusДата: Четверг, 07.02.2013, 13:45 | Сообщение # 112
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Имхо муниципалитет... ну если и нужен, то только чтоб нанимать воителей или варваров. Ну когда и где всякий мелкий сброд покупали? Только сделать это удовольствие подороже, даже 8 золота за 1-ну единицу маловато... Минимум десять, а то и 12. Загляните в историю, кто не согласен, это удовольствие всегда о-очень дорогим было. На замечание, что золота не хватает есть совет - работай, в ремейке рынок есть.  Ещё одно напоминание из истории - наёмники всегда были очень ненадёжным средством ведения войны, вот это обязательно надо учесть.
 
NuutburzДата: Четверг, 06.06.2013, 21:07 | Сообщение # 113
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Ещё одна идея по поводу ратуши. Была идея с едой (предлагалось помимо золота в стоимость наёмников включить и еду. Чем сильнее наёмник, тем больше еды он стоит в придачу к золоту). А я вот тут подумал, а что если вместо еды добавить уникальные для наёмников товары, которые можно приобрести только на рынке, обменяв их за другие ресурсы (тип и курс ресурсов нужно обсуждать)? Такие товары как праща, секира и вилы? Ополченца предлагаю исключить из списка наёмников, т.к. его можно нанять и в казарме. Обменные товары из рынка слуги в придачу к золоту несут в ратушу, для дальнейшего найма варягов (для сквайров лошадей ведут из конюшни, либо из казармы и броню для воителей из кузницы доспехов).  Как вам такая идея? Обсуждаем!  wink

Стреляй по цели!

Сообщение отредактировал Nuutburz - Четверг, 06.06.2013, 21:11
 
StrangerStalkerДата: Пятница, 07.06.2013, 06:23 | Сообщение # 114
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Не. Муниципалитет нужен

 
KirelareusДата: Пятница, 07.06.2013, 09:44 | Сообщение # 115
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10432
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Не нужен. Сейчас большинство топовых игроков сильно зависят от кол-ва золота. Большая часть запасов, использованных во время игры, идет на рекрутов. И за одного рекрута Вы сделаете любого солдата: от опола до сносящей все конницы.

Муниципалитет: самые дорогие войны (варвары) СЛАБЕЕ мечников и рыцарей.

Конечно, ситуация с золотом может исправиться путем обмена лишнего оружия на золото, но согласитесь: лучше за 1 сундук нанять рыцаря(скаута) или мечника-пехотинца и сделать толпу из них, чем сделать маленький отряд дорогих и блатных варваров....


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
ВовецДата: Пятница, 07.06.2013, 10:11 | Сообщение # 116
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4220
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Цитата (Kirelareus)
самые дорогие войны (варвары) СЛАБЕЕ мечников и рыцарей.
Сам от нефиг дела проверял, и точно скажу, что и с мечниками и с конями шансы у варваров 50/50 (пока им 1 броню не убрали это так)
У варваров + в том, что они куда больнее нарезают врагов в спину, чем их оппоненты.
А - заключается в их маленькой защите от лучников.
Зачастую в играх тупо идут огромные толпени, поэтому и + и - особо не сказываются.

А насчёт золота ты прав, если сохранить такую же модель экономики. Если замутить 100500 золотых рудников, угля столько же, и урезать немного производство мечников, то с золотом траблов не будет. Тут и без рынка можно.

Да, и кстати, то, о чём мы тут говорим возможно будет, если муниципалитет изменят, т.е. туда можно будет запихнуть много золота, а не 5 штук. А так после ПТ у нас выйдет 1 варвар, а значит муниципалитет полезен только в поздних стадиях игры, а там, если сначала было всё норм, то золота будет навалом.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
StrangerStalkerДата: Пятница, 07.06.2013, 10:30 | Сообщение # 117
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну есть такие нубы которым проще нанимать варваров чем делать оружие и создавать войска оссобенно если рудников много

 
KirelareusДата: Пятница, 07.06.2013, 10:54 | Сообщение # 118
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10432
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Тогда по муниципалитет надо переделыватт карты. Ибо на некоторых их них не хватит золота для обеспечения и муниципалитета, и казармы.

Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
KromДата: Пятница, 07.06.2013, 11:02 | Сообщение # 119
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2488
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Kirelareus, ИМХО нехватка золота как раз хорошо, это делает выбор стратегии более сложным процессом )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KirelareusДата: Пятница, 07.06.2013, 11:02 | Сообщение # 120
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10432
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Krom, да здравствует Market Abusing?)

Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Муниципалитет (Добавлять ли в игру)
Страница 8 из 9«126789»
Поиск: