Баги, ошибки в игре
|
Kirelareus | Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:23 | Сообщение # 91 |
 Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Bur) Зато я знаю где нет багов точно, это в сражениях, там вообще скриптов не очень много нужно. И если делать все правльно, то косяков не будет. Надо свои баттлы делать)
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
Unreal | Дата: Пятница, 17.09.2010, 16:59 | Сообщение # 92 |
 Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Извиняюсь, за то что возможно не в теме, но я кажется нашёл ещё один баг. Когда лесника убиваешь, в то время, как он валит дерево, то дерево начинает судорожно, то падать, то подниматься.
|
|
| |
|
DIV | Дата: Пятница, 17.09.2010, 18:32 | Сообщение # 93 |
 Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
| Quote (Unreal) Когда лесника убиваешь, в то время, как он валит дерево, то дерево начинает судорожно, то падать, то подниматься. Верно =)
div@kamclub.ru
|
|
| |
|
stbmort | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 16:40 | Сообщение # 94 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Игра по лок.сети в 2 игрока. Наблюдается проблема в синхронности игры, т.е. как бы каждый находится в разном времени, например: - У меня уже много посторек на этом месте, а соперник подойдя юнитом не видит на этом месте не чего, типа не че я еще там не построил. Кто встречал и знает как победить эту траблу, а то смысла играть по сети нет из-за этой траблы???
stb
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 16:41 | Сообщение # 95 |
 Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (stbmort) Игра по лок.сети в 2 игрока. Наблюдается проблема в синхронности игры, т.е. как бы каждый находится в разном времени, например: - У меня уже много посторек на этом месте, а соперник подойдя юнитом не видит на этом месте не чего, типа не че я еще там не построил. Кто встречал и знает как победить эту траблу, а то смысла играть по сети нет из-за этой траблы??? Это вы во Вторую корону играете, а там присутствует глюк времени....Играйте в Войну и мир
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
stbmort | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 23:15 | Сообщение # 96 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо, попробую!!! :-) Добавлено (20.09.2010, 23:15) --------------------------------------------- Попробовал вместо "Второй короны" - "Войну и Мир" собственно по сети, вроде рассинхронов не заметил, но вот "Вторая корона" оказалась удобнее скрол у "Второй короны" нормальный не то что у "Войны и Мир". Со скролом как у Войны и Мир ирать практически не реально, особенно после "Второй короны" ). А во вторую корону реально играть по сетке чтобы рассинхронов не было???Или бесполезно можно и не мучить .... ? )
stb
|
|
| |
|
DIV | Дата: Вторник, 21.09.2010, 00:36 | Сообщение # 97 |
 Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
| Quote (stbmort) А во вторую корону реально играть по сетке чтобы рассинхронов не было???Или бесполезно можно и не мучить .... ? ) Реально. У каждого по всякому. Зависит видимо от целого ряда факторов. Есть люди которые играют без проблем. Пробуй с другими игроками.
div@kamclub.ru
|
|
| |
|
Aquilon | Дата: Четверг, 21.10.2010, 16:11 | Сообщение # 98 |
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет. Кто-нибудь знает, почему в 7-й миссии рекруты отказываются идти в казарму? Стоят на улице и над башкой вопросительные знаки как у слуг?
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Четверг, 21.10.2010, 16:31 | Сообщение # 99 |
 Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Aquilon) Привет. Кто-нибудь знает, почему в 7-й миссии рекруты отказываются идти в казарму? Стоят на улице и над башкой вопросительные знаки как у слуг? Приложи скрины, разные ситуации могут же быть...
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
DIV | Дата: Четверг, 21.10.2010, 16:49 | Сообщение # 100 |
 Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
| Например, их в казарме уже полно и там нет места
div@kamclub.ru
|
|
| |
|
Aquilon | Дата: Четверг, 21.10.2010, 17:00 | Сообщение # 101 |
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) Приложи скрины, разные ситуации могут же быть... ОК, а какой нужен скрин? Рекруты с вопросом над головой? Quote (DIV) Например, их в казарме уже полно и там нет места Казарма пуста. Абсолютно.
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Четверг, 21.10.2010, 20:57 | Сообщение # 102 |
 Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Ну скрин самой казармы, рекрутов, попробуй ещё снести казарму и построить заново в др. месте.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
Aquilon | Дата: Пятница, 22.10.2010, 11:28 | Сообщение # 103 |
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну, собственно, вот... А казарму сносить жалко, оружие пропадает
|
|
| |
|
War_Its_Life | Дата: Пятница, 22.10.2010, 12:13 | Сообщение # 104 |
 Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Это ведь 7 миссия ВиМа?? У меня в этой миссии был глюк, кст похожий: что я строил слишком далеко от города башни(прокладывал дорогу, как у тебя) и когда рекруты хотели поесть они уходили из башен и шли по "нескончаемой дороге" обратно в деревю, а пока они ням-ням, другие рекруты произведеные для казармы уходили в башни, и получалось что те поев оставались на улицах, и не шли не туда не туда Добавлено (22.10.2010, 12:13) --------------------------------------------- ты случаем не ставил башни, там далеко рядом со 2-ым складом???
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| |
|
Aquilon | Дата: Пятница, 22.10.2010, 13:35 | Сообщение # 105 |
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (War_Its_Life) Это ведь 7 миссия ВиМа?? У меня в этой миссии был глюк, кст похожий: что я строил слишком далеко от города башни(прокладывал дорогу, как у тебя) и когда рекруты хотели поесть они уходили из башен и шли по "нескончаемой дороге" обратно в деревю, а пока они ням-ням, другие рекруты произведеные для казармы уходили в башни, и получалось что те поев оставались на улицах, и не шли не туда не туда Добавлено (22.10.2010, 12:13) --------------------------------------------- ты случаем не ставил башни, там далеко рядом со 2-ым складом??? Я эту миссию переигрываю второй раз. В первой действительно были башни возле удалённого склада. Там было нечто похожее с твоим описанием. Сейчас башен не строил, да и не нужны они тут. Теперь рекруты просто не идут в казарму, а стоят и репу чешут.
|
|
| |
|