[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kirelareus  
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Технические проблемы с игрой » Баги, ошибки в игре
Баги, ошибки в игре
KirelareusДата: Вторник, 20.07.2010, 16:23 | Сообщение # 91
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Bur)
Зато я знаю где нет багов точно, это в сражениях, там вообще скриптов не очень много нужно. И если делать все правльно, то косяков не будет.

Надо свои баттлы делать)


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
UnrealДата: Пятница, 17.09.2010, 16:59 | Сообщение # 92
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь, за то что возможно не в теме, но я кажется нашёл ещё один баг.
Когда лесника убиваешь, в то время, как он валит дерево, то дерево начинает судорожно, то падать, то подниматься.
 
DIVДата: Пятница, 17.09.2010, 18:32 | Сообщение # 93
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Unreal)
Когда лесника убиваешь, в то время, как он валит дерево, то дерево начинает судорожно, то падать, то подниматься.

Верно =)


div@kamclub.ru
 
stbmortДата: Понедельник, 20.09.2010, 16:40 | Сообщение # 94
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра по лок.сети в 2 игрока. Наблюдается проблема в синхронности игры, т.е. как бы каждый находится в разном времени, например: - У меня уже много посторек на этом месте, а соперник подойдя юнитом не видит на этом месте не чего, типа не че я еще там не построил. Кто встречал и знает как победить эту траблу, а то смысла играть по сети нет из-за этой траблы???

stb
 
KirelareusДата: Понедельник, 20.09.2010, 16:41 | Сообщение # 95
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (stbmort)
Игра по лок.сети в 2 игрока. Наблюдается проблема в синхронности игры, т.е. как бы каждый находится в разном времени, например: - У меня уже много посторек на этом месте, а соперник подойдя юнитом не видит на этом месте не чего, типа не че я еще там не построил. Кто встречал и знает как победить эту траблу, а то смысла играть по сети нет из-за этой траблы???

Это вы во Вторую корону играете, а там присутствует глюк времени....Играйте в Войну и мир


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
stbmortДата: Понедельник, 20.09.2010, 23:15 | Сообщение # 96
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, попробую!!! :-)

Добавлено (20.09.2010, 23:15)
---------------------------------------------
Попробовал вместо "Второй короны" - "Войну и Мир" собственно по сети, вроде рассинхронов не заметил, но вот "Вторая корона" оказалась удобнее скрол у "Второй короны" нормальный не то что у "Войны и Мир". Со скролом как у Войны и Мир ирать практически не реально, особенно после "Второй короны" ). А во вторую корону реально играть по сетке чтобы рассинхронов не было???Или бесполезно можно и не мучить .... ? )


stb
 
DIVДата: Вторник, 21.09.2010, 00:36 | Сообщение # 97
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (stbmort)
А во вторую корону реально играть по сетке чтобы рассинхронов не было???Или бесполезно можно и не мучить .... ? )

Реально. У каждого по всякому. Зависит видимо от целого ряда факторов. Есть люди которые играют без проблем.

Пробуй с другими игроками.


div@kamclub.ru
 
AquilonДата: Четверг, 21.10.2010, 16:11 | Сообщение # 98
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет.
Кто-нибудь знает, почему в 7-й миссии рекруты отказываются идти в казарму? Стоят на улице и над башкой вопросительные знаки как у слуг?
 
RayzelДата: Четверг, 21.10.2010, 16:31 | Сообщение # 99
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Aquilon)
Привет.
Кто-нибудь знает, почему в 7-й миссии рекруты отказываются идти в казарму? Стоят на улице и над башкой вопросительные знаки как у слуг?

Приложи скрины, разные ситуации могут же быть...




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
DIVДата: Четверг, 21.10.2010, 16:49 | Сообщение # 100
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Например, их в казарме уже полно и там нет места smile

div@kamclub.ru
 
AquilonДата: Четверг, 21.10.2010, 17:00 | Сообщение # 101
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Приложи скрины, разные ситуации могут же быть...

ОК, а какой нужен скрин? Рекруты с вопросом над головой?

Quote (DIV)
Например, их в казарме уже полно и там нет места

Казарма пуста. Абсолютно.
 
RayzelДата: Четверг, 21.10.2010, 20:57 | Сообщение # 102
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Ну скрин самой казармы, рекрутов, попробуй ещё снести казарму и построить заново в др. месте.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
AquilonДата: Пятница, 22.10.2010, 11:28 | Сообщение # 103
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, собственно, вот...
А казарму сносить жалко, оружие пропадает
Прикрепления: 3572157.jpg(311.3 Kb)
 
War_Its_LifeДата: Пятница, 22.10.2010, 12:13 | Сообщение # 104
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Это ведь 7 миссия ВиМа?? У меня в этой миссии был глюк, кст похожий: что я строил слишком далеко от города башни(прокладывал дорогу, как у тебя) и когда рекруты хотели поесть они уходили из башен и шли по "нескончаемой дороге" обратно в деревю, а пока они ням-ням, другие рекруты произведеные для казармы уходили в башни, и получалось что те поев оставались на улицах, и не шли не туда не туда

Добавлено (22.10.2010, 12:13)
---------------------------------------------
ты случаем не ставил башни, там далеко рядом со 2-ым складом???


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
AquilonДата: Пятница, 22.10.2010, 13:35 | Сообщение # 105
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (War_Its_Life)
Это ведь 7 миссия ВиМа?? У меня в этой миссии был глюк, кст похожий: что я строил слишком далеко от города башни(прокладывал дорогу, как у тебя) и когда рекруты хотели поесть они уходили из башен и шли по "нескончаемой дороге" обратно в деревю, а пока они ням-ням, другие рекруты произведеные для казармы уходили в башни, и получалось что те поев оставались на улицах, и не шли не туда не туда
Добавлено (22.10.2010, 12:13)
---------------------------------------------
ты случаем не ставил башни, там далеко рядом со 2-ым складом???

Я эту миссию переигрываю второй раз. В первой действительно были башни возле удалённого склада. Там было нечто похожее с твоим описанием. Сейчас башен не строил, да и не нужны они тут. Теперь рекруты просто не идут в казарму, а стоят и репу чешут.

 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Технические проблемы с игрой » Баги, ошибки в игре
Поиск: