| Гайд "КаМ для чайников" Игра в мультиплеер.
- Откройте редактор карт во втором окне перед игрой и посмотрите карту, на которой будете играть. Иногда во время игры посматривайте точности на карте, мб где нельзя пройти и т.п., а основное (расположение руд, леса, камня) смотрите заранее и думайте, как будете строиться.
- Стройтесь рационально, без лишних дорог, пока строиться школа делайте дорогу к лесорубу/камнетесу/харчевне (нужное подчеркнуть).
- Никогда не оставляйте строителей без работы. Если нет, к примеру, дерева - пошлите их мутить дорогу к будующим зданиям, вскопайте поля (не соседям на их земле, умники) для крестьян и т.д.
- Если понимаете, что вы не вытягиваете железо по времени(в случае паблика, т.е. курвед равина 80 пт 2.5 и 2 тайминг это минута 40-45) - мутите хотя бы ополчение, а не ливайте. Или даёшь 30 башен, если у вас стратегическая лока для прикрытия НОРМАЛЬНОГО игрока позади вас.
- Не идите только в железо, пытаясь прожить на вине и рыбе - не прокатит. Мутите фермы, много ферм, штук так 8-10, 2-3 свинарника, 1-2 мельниц с пекарнями и 2 харчевни в разных концах города.
- Распределите с союзниками общие ресурсы, чтобы не было вопросов.
- Разработайте тактику с союзниками, исходя из положения дел.
- Проведите разведку сразу после ПТ, чтобы знать о действиях противника, и чтобы самим не попасть в неуютное положение.
- Не ливайте, если что-то пошло не так - не портите игру вашим тиммейтам.
- И на последок: Подданные умирают к 23 минуте, значит, что харчевню можно строить на 15-18 минуте. Но не забудьте про её постройку.
Оптимальные билды в этой версии:
I). Умеренный билд. Составляющие: - Мечники - главная сила, отменные танчилы и неплохие рубилы.
- Лучники. С 5503 их нереально ускорили. Они теперь как пулемёты стреляют по врагу. Но по-прежнему очень тонкие, и боятся встретиться с арбалетчиками в короткой перестрелке, а от коней вообще ложатся в момент. В долгой лучники победят арабов из-за скорости атаки.
- Пешие воины, или пешки. Используются для массовки, есть способность выдержать стрелы, мечникам проигрывают вдрызг (ставили в месте 32х32 30 мечников в линию и 90 пеших - пешие победили, но потеряли 72 (!) солдата.) Не пускайте их в открытую против мечей.
- Ополчения, или менты, - для проноса башен, бюджетный вариант для сноса вражеских стрелков.
II). Брутальный билд. Составляющие: - Арбалетчики - в кол-ве 50 штук разносят всех к чертям собачим (Привет Мадгамер). Арабы отлично подходят для позиционки, в коротких перестрелках с лучниками последние явно не в выигрыше, но завязывать генеральное сражение сразу не надо, сначала надо ослабить врагов своими залпами.
- Пешие воины - выступают тут в качестве основных ближников и прикрытия своих арабов.
- Менты они и в Африке менты, нужны для тех же целей, что и в билде А.
III). Онли кони. Составляющие:
- а). Кони (ваш кэп) всех мастей. В приоритете железные. Просто делаем 25 коней и постоянно напрягаем врага.
- Менты. Для исполнения нужны нормальные союзники.
IV). Агрессивный билд. Составляющие:
- Конные гвардейцы (они же рыцари, конячке и т.п.) - тут делаем только железных коней, напрягаем тылы, можем даже танчить в случае необходимости (а что, 1х1 они сильнее мечников).
- Лучники, или пешки - зависит оттого, что нужнее фронту.
- И конечно же менты.
ВНИМАНИЕ! В билды (если там этого нет) можно добавлять и коней, но немного, и пикейщиков/копейщиков как бюджетный вариант, если думаете, что у врагов точно будут кони. Пиками не светите, пусть стоят себе и охраняют стрелков. С кол-вом не переборщите, всё же пики сейчас слабые вояки, только коней пинать и могут. Автор: Вовец | |