KaM Remake
|
Heroman | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 04:26 | Сообщение # 241 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| А может два разных типа? Частокол (бьётся всеми кроме лучников и арбалетчиков) и стена (бьётся только катапультами). А катапульты сделать слабыми против войск. Баллисты не трогаем. Добавлено (13.06.2011, 04:26) --------------------------------------------- Частокол полезен при дефиците камня. Какая никакая защита, а дерево востанавливаемый ресурс.
Нажмите на полоску. ;-)
|
|
| | |
BlackCrow | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 09:54 | Сообщение # 242 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я так думаю, что речь здесь больше не о том, добавлять или не добавлять стены, а о том, что бы сохранить общий дух игры, который не включает такую вещь, как отсиживание в обороне долгими ночами :)
Не верьте в предсказания! Богу самому интересно, чем всё это закончится...
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 10:28 | Сообщение # 243 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Речь идет о томp что КаМ- не симулятор замка, как стронгхолд, и стены тут не нужны.
|
|
| | |
War_Its_Life | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 21:00 | Сообщение # 244 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Quote (Kirelareus) Речь идет о томp что КаМ- не симулятор замка, как стронгхолд, и стены тут не нужны. поддерживаю
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 21:03 | Сообщение # 245 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| И тех, кто будет предлагать стены, будем им отказывать Если убедят нас (во что не верится), ...
|
|
| | |
Krom | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 22:39 | Сообщение # 246 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Выложил свежую демку на свой сайт. Мультиплеер ограниченно функционален, врядли в него можно будет играть до следующего патча.
Вот список изменений, пока на англ. Кто перевод сделает и выложит - спасибо!
1st Multiplayer Demo (r1793) - 2011-06-13: + Multiplayer lobby + LAN multiplayer beta + Improved AI scripting [Lewin] + Custom images in menu and cursors + Bugfixes
Fixed in KaM Remake 1st Multiplayer Demo 2011-06-13 (r1793): <===================================================================================> + Units commanded to go deep into unwalkable terrain would cause "walkto 0:0" error + CanWalkRoads displayed wrong areas in MapEd + Fixed units walking diagonaly through fights or other units [Lewin] + Fixed file access permissions requiring read-and-write access + Zooming ingame should pivot to cursor location + Updated MapEd sprites (thanks to StarGazer) + Added additional cursor images by StarGazer + Fixed flag rendering order for army units + Fixed bug when unfinished house demolishing would count as self-destroyed house and cause players defeat + Yellow "knights and merchants credits" text will be overwritten by scrolling credits-text + Fixed crash when .libx file is missing + Fixed crash in MapEd when decreasing house condition below 0 + If two units attempt to gather the same resource, 2nd unit will now find a different resource or go home + Fixed another cause of crashes in replays and multiplayer games, (happening after Swine/Stable building) + Archers could attack enemies outside of their sight (in fog of war)
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
BlackCrow | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 22:41 | Сообщение # 247 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Kirelareus) Если убедят нас (во что не верится), ... Я думаю, что убедить можно, но только к 3-4 версии )))) И то в формате "автоматического" строительства стен... Что бы игрок мог вмешаться на уровне строить/не строить, что бы контролировать затраты ресурсов
Не верьте в предсказания! Богу самому интересно, чем всё это закончится...
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 22:58 | Сообщение # 248 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Krom, спасибо) Позже протестим.
|
|
| | |
DIV | Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:02 | Сообщение # 249 |
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
| 1ая Мультиплеер демо (r1793) - 2011-06-13: + Мультиплеер лобби. + LAN мультиплеер бета. + Улучшены АИ скрипты. [Lewin]. + Пользовательские изображения в меню и курсоры. + Исправлены ошибки.
Исправления в КаМ Ремейк Мультиплеер Демо 2011-06-13 (r1793): + Юниты, которым приказывали пройти глубже в непроходимый ландшафт, вызывали ошибку "walkto 0:0". + Проходимые дороги отображали не верные области в редакторе карт. + Исправлена ошибка при которой юниты могли пройти по диагонали насквозь через другие юниты. + Исправлена ошибка разрешения доступа «чтения-записи» к файлам. + Увеличение внутри игрового изображения должно быть привязано к местоположению курсора. + Обновлены спрайты в редакторе карт (спасибо StarGazer). + StarGazer добавил дополнительные изображения для курсора. + Исправленная ошибка, когда уничтожение незаконченного дома вызывало поражение игрока. + Был переделан желтый текст «knights and merchants credits». + Исправлена ошибка при потере .libx файла. + Исправлена ошибка в редакторе карт, при уменьшении значения домов ниже 0 + Если два юнита попытаются собрать один и тот же самый ресурс, то 2-ой юнит теперь найдет другой ресурс или пойдет домой. + Исправил ошибку в реплеях и многопользовательских играх, (происходящий после строительства свинофермы / конюшни). + Лучники могли напасть на врага за пределами своего обзора (даже в тумане войны).
div@kamclub.ru
|
|
| | |
BuTaK | Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:11 | Сообщение # 250 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Ураа)
|
|
| | |
MrDead | Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:33 | Сообщение # 251 |
Группа: Удаленные
| Сыграли с Jess, лаги жесткие, при выборе цвета - цвет не меняется на персонажах, а только на карте. Не достроив школы вышли, лаги...
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Вторник, 14.06.2011, 18:00 | Сообщение # 252 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Может у Джесса инет слабоват?
|
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 14.06.2011, 22:28 | Сообщение # 253 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| По умолчанию в сетевой игре задержка исполнения команд - 1сек
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
MrDead | Дата: Вторник, 14.06.2011, 23:10 | Сообщение # 254 |
Группа: Удаленные
| Одно радует, можно играть не через хамачи за это + большой)
|
|
| | |
Jess_R_Woold | Дата: Среда, 15.06.2011, 00:46 | Сообщение # 255 |
Группа: Удаленные
| Kirelareus инет у меня довольно мощный)) Это не из-за него скорее всего...
Krom в прошлом ремейке у меня зависало немного при игре - даже не знаю почему, а в этой новой версии - вообще всё отлично пашет без зависонов в обычной игре Но есть минус - непонятные повторяющиеся ошибки в игре. Просто играешь и вдруг ни с того ни с сего 2-3 ошибки подряд, но игра продолжается
B кстати у меня музыка есть и некоторые эффекты, но ответы слуг или солдат, или голоса когда они умирают - вообще почему-то отсутствуют.. так же как и удары мечами, слышно только как натягиваются луки)))
Сообщение отредактировал Jess - Среда, 15.06.2011, 01:32 |
|
| |
|