[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake (ремейк всеми любимой игры)
KaM Remake
HeromanДата: Понедельник, 13.06.2011, 04:26 | Сообщение # 241
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
А может два разных типа? Частокол (бьётся всеми кроме лучников и арбалетчиков) и стена (бьётся только катапультами). А катапульты сделать слабыми против войск. Баллисты не трогаем.

Добавлено (13.06.2011, 04:26)
---------------------------------------------
Частокол полезен при дефиците камня. Какая никакая защита, а дерево востанавливаемый ресурс.


Нажмите на полоску. ;-)
 
BlackCrowДата: Понедельник, 13.06.2011, 09:54 | Сообщение # 242
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так думаю, что речь здесь больше не о том, добавлять или не добавлять стены, а о том, что бы сохранить общий дух игры, который не включает такую вещь, как отсиживание в обороне долгими ночами :)

Не верьте в предсказания! Богу самому интересно, чем всё это закончится...
 
KirelareusДата: Понедельник, 13.06.2011, 10:28 | Сообщение # 243
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Речь идет о томp что КаМ- не симулятор замка, как стронгхолд, и стены тут не нужны.
 
War_Its_LifeДата: Понедельник, 13.06.2011, 21:00 | Сообщение # 244
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Речь идет о томp что КаМ- не симулятор замка, как стронгхолд, и стены тут не нужны.

поддерживаю


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
KirelareusДата: Понедельник, 13.06.2011, 21:03 | Сообщение # 245
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
И тех, кто будет предлагать стены, будем им отказывать Если убедят нас (во что не верится), ...
 
KromДата: Понедельник, 13.06.2011, 22:39 | Сообщение # 246
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Выложил свежую демку на свой сайт. Мультиплеер ограниченно функционален, врядли в него можно будет играть до следующего патча.

Вот список изменений, пока на англ. Кто перевод сделает и выложит - спасибо!

1st Multiplayer Demo (r1793) - 2011-06-13:
+ Multiplayer lobby
+ LAN multiplayer beta
+ Improved AI scripting [Lewin]
+ Custom images in menu and cursors
+ Bugfixes

Fixed in KaM Remake 1st Multiplayer Demo 2011-06-13 (r1793):
<===================================================================================>
+ Units commanded to go deep into unwalkable terrain would cause "walkto 0:0" error
+ CanWalkRoads displayed wrong areas in MapEd
+ Fixed units walking diagonaly through fights or other units [Lewin]
+ Fixed file access permissions requiring read-and-write access
+ Zooming ingame should pivot to cursor location
+ Updated MapEd sprites (thanks to StarGazer)
+ Added additional cursor images by StarGazer
+ Fixed flag rendering order for army units
+ Fixed bug when unfinished house demolishing would count as self-destroyed house and cause players defeat
+ Yellow "knights and merchants credits" text will be overwritten by scrolling credits-text
+ Fixed crash when .libx file is missing
+ Fixed crash in MapEd when decreasing house condition below 0
+ If two units attempt to gather the same resource, 2nd unit will now find a different resource or go home
+ Fixed another cause of crashes in replays and multiplayer games, (happening after Swine/Stable building)
+ Archers could attack enemies outside of their sight (in fog of war)


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
BlackCrowДата: Понедельник, 13.06.2011, 22:41 | Сообщение # 247
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Если убедят нас (во что не верится), ...

Я думаю, что убедить можно, но только к 3-4 версии ))))
И то в формате "автоматического" строительства стен... Что бы игрок мог вмешаться на уровне строить/не строить, что бы контролировать затраты ресурсов


Не верьте в предсказания! Богу самому интересно, чем всё это закончится...
 
KirelareusДата: Понедельник, 13.06.2011, 22:58 | Сообщение # 248
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Krom, спасибо) Позже протестим.
 
DIVДата: Вторник, 14.06.2011, 17:02 | Сообщение # 249
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
1ая Мультиплеер демо (r1793) - 2011-06-13:
+ Мультиплеер лобби.
+ LAN мультиплеер бета.
+ Улучшены АИ скрипты. [Lewin].
+ Пользовательские изображения в меню и курсоры.
+ Исправлены ошибки.

Исправления в КаМ Ремейк Мультиплеер Демо 2011-06-13 (r1793):
+ Юниты, которым приказывали пройти глубже в непроходимый ландшафт, вызывали ошибку "walkto 0:0".
+ Проходимые дороги отображали не верные области в редакторе карт.
+ Исправлена ошибка при которой юниты могли пройти по диагонали насквозь через другие юниты.
+ Исправлена ошибка разрешения доступа «чтения-записи» к файлам.
+ Увеличение внутри игрового изображения должно быть привязано к местоположению курсора.
+ Обновлены спрайты в редакторе карт (спасибо StarGazer).
+ StarGazer добавил дополнительные изображения для курсора.
+ Исправленная ошибка, когда уничтожение незаконченного дома вызывало поражение игрока.
+ Был переделан желтый текст «knights and merchants credits».
+ Исправлена ошибка при потере .libx файла.
+ Исправлена ошибка в редакторе карт, при уменьшении значения домов ниже 0
+ Если два юнита попытаются собрать один и тот же самый ресурс, то 2-ой юнит теперь найдет другой ресурс или пойдет домой.
+ Исправил ошибку в реплеях и многопользовательских играх, (происходящий после строительства свинофермы / конюшни).
+ Лучники могли напасть на врага за пределами своего обзора (даже в тумане войны).


div@kamclub.ru
 
BuTaKДата: Вторник, 14.06.2011, 17:11 | Сообщение # 250
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Ураа)
 
MrDeadДата: Вторник, 14.06.2011, 17:33 | Сообщение # 251
Группа: Удаленные





Сыграли с Jess, лаги жесткие, при выборе цвета - цвет не меняется на персонажах, а только на карте. Не достроив школы вышли, лаги...
 
KirelareusДата: Вторник, 14.06.2011, 18:00 | Сообщение # 252
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Может у Джесса инет слабоват?
 
KromДата: Вторник, 14.06.2011, 22:28 | Сообщение # 253
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
По умолчанию в сетевой игре задержка исполнения команд - 1сек

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
MrDeadДата: Вторник, 14.06.2011, 23:10 | Сообщение # 254
Группа: Удаленные





Одно радует, можно играть не через хамачи за это + большой)
 
Jess_R_WooldДата: Среда, 15.06.2011, 00:46 | Сообщение # 255
Группа: Удаленные





Kirelareus инет у меня довольно мощный)) Это не из-за него скорее всего...

Krom в прошлом ремейке у меня зависало немного при игре - даже не знаю почему, а в этой новой версии - вообще всё отлично пашет без зависонов в обычной игре happy Но есть минус - непонятные повторяющиеся ошибки в игре. Просто играешь и вдруг ни с того ни с сего 2-3 ошибки подряд, но игра продолжается smile

B кстати у меня музыка есть и некоторые эффекты, но ответы слуг или солдат, или голоса когда они умирают - вообще почему-то отсутствуют.. так же как и удары мечами, слышно только как натягиваются луки)))


Сообщение отредактировал Jess - Среда, 15.06.2011, 01:32
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake (ремейк всеми любимой игры)
Поиск: