KaM Remake
|
Kirelareus | Дата: Вторник, 02.08.2011, 23:17 | Сообщение # 391 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (andreus) стрелков анриал отвести от конницы
т.е конница быстрее движется, чем в ВиМ
Добавлено (02.08.2011, 23:06) --------------------------------------------- я кст ещё вот что заметил: В редакторе ремейка на карте Крест (Cross) у игрока на 4-й позиции отображаются 8 лучников А в сетевой игре - 7!!!Добавлено (02.08.2011, 23:17) --------------------------------------------- Одним словом, при более детальном рассмотрении процесса битв, мы обнаружили много вещей, убивающих баланс
|
|
| | |
DIV | Дата: Вторник, 02.08.2011, 23:20 | Сообщение # 392 |
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
| Баланс правят во всех играх, парой даже в тех, что уже давно вышли. А ремейк еще разрабатывается, поэтому нет ничего особенного
div@kamclub.ru
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Вторник, 02.08.2011, 23:24 | Сообщение # 393 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Делаем вывод: играть по ремейку по сети пока рано.
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Среда, 03.08.2011, 12:39 | Сообщение # 394 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Не поиграли мы с Юнасом 4 минуты, как выскочило это
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Среда, 03.08.2011, 14:56 | Сообщение # 395 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Такое было у меня, когда ты выходил из игры (при нашей с тобой игре).
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Среда, 03.08.2011, 15:00 | Сообщение # 396 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Rayzel, при игре с Юнасом у нас никто не выходил. Я тупо вылетел из-за этой ошибки
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 03.08.2011, 15:31 | Сообщение # 397 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| DIV, верно.
Чтобы никому не было обидно - давайте кто-нибудь создаст тему "Баланс в Ремейке, версия 2039" и все будут туда писать про найденные расхождения с оригиналом в измерямых единицах.
Например "конница быстрее движется, чем в ВиМ" делу никак не помогает. Надо запустить обе игры, и сравнить скорость непосредственно. Например сколько тайлов конник проскачет за 10сек и сколько пройдет лучник, и какая разница с Ремейком.
Как выйдет новая версия - создать тему для нее.
Понятно что не все этим захотят заниматься, но и нас поймите - у нас дел тоже немало. Такая помощь проекту тоже нужна!
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
sifa | Дата: Среда, 03.08.2011, 16:11 | Сообщение # 398 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote Если построить виноградник, потом на нем дорогу, потом на дороге здание, потом здание снести, то опять виноградник не строится Было бы круто, еслиб была кнопка "Починка всех зданий" на пример в распределении товаров можно было её впихнуть
Если во время постройки винограда, строителю не принести доску, то после смерти строителя остается И нельзя его (виноград) достроить
Еще былоб не плохо, чтобы на пример когда кликаешь на складе на ресурс: -один клик - красный треугольник - не носить ресы -два клика - зеленый треугольник - носить только сюда ресы со всего города -три клика - пусто
В самом низу карты тупой лесоруб сам посадил дерево, а срубать не хочет Ну вообще деревья не рубят у края карты Добавлено (03.08.2011, 16:11) --------------------------------------------- Кстати похоже если в редакторе сделать больше 2-х складов, то все склады идущие после первого и второго пустые...
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 03.08.2011, 16:36 | Сообщение # 399 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| sifa, Баги все к себе переписал, по мере возможности исправим.
По предложениям, 2 треугольника наверно неудобно, лучше в других складах самому красные поставить. Скрипты КаМ не поддерживают более 2 складов, мы это потом расширим, но тогда потеряется совместимость с КаМ (в худшем случае КаМ такую карту или не загрузит, или вылетит с ошибкой).
Спасибо большое за картинки и вообще за поиск багов и отчет по ним!
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
sifa | Дата: Среда, 03.08.2011, 17:09 | Сообщение # 400 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Если возможно, надо сделать, чтобы все искали ближайшее здание/работу отталкиваясь не от расположения зданий, а по длине дороги до ним))) Эти пекари ходят похавать в нижнюю левую харчевню, идти до неё далеко, но по карте она ближе Дорога слева ведет только к ферме и конюшне.
Еслиб так было, то тогда и надобность отпадет в зеленом треугольнике. Иногда фиг поймешь кто, что в какой склад будет нести.
И если возможно, чтобы рабочие не сваливали домой, если их работа выполнена, а искали в другом месте. На пример с фермерами. Я не мог не заметить, если один сеет и подходит второй, он идет рядом сеять. Но если тот уже засеял поле, то второй просто сваливает домой Тоже самое с лесорубами, камнетесами.
Мб это конечно сложно, но я обратил внимание, что вам мало кто пишет про баги... Я в первый же день заметил эту ошибку и подумал, как вы можете про неё не знать))) Оказалось не знали.
Вот теперь и пишу все под ряд.Добавлено (03.08.2011, 17:09) --------------------------------------------- Кстати, зерно->шкура->кожа->кожаный доспех и больше нечего У меня даже привычка есть, если есть кожа, строю цех доспехов и делаю кожаные доспехи Мб придумать что-то по этому поводу? Ведь кожа больше не куда не нужна
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 03.08.2011, 17:12 | Сообщение # 401 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| sifa, Насколько мне известно с фермерами/лесорубами и т.д. исправили пару версий назад. Про дороги есть в планах, но это штука сложная, так что потом будем улучшать )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
sifa | Дата: Среда, 03.08.2011, 17:26 | Сообщение # 402 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Почему в казарму иногда не несут доспехи/оружие? Там какой-то предел есть, мб убрать?)
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 03.08.2011, 17:31 | Сообщение # 403 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Предел 250штук, если мне не изменяет память. Надо обсудить в предложениях, зачем этот лимит был в КаМ.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
sifa | Дата: Среда, 03.08.2011, 17:43 | Сообщение # 404 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| да я припоминаю, что в ВиМ и ВК был предел 255, но тут он какой-то странный) бывало луков 70, копей 40, лошадей 30 и больше не несут из склада, только мб сделанные приносили в казарму. Мб лимит был для компании?) На пример чтобы враг всю игру не носил в казарму оружие/доспехи? Бывали там такие миссии вроде Добавлено (03.08.2011, 17:43) --------------------------------------------- Еслиб дорогу можно было строить как в редакторе, а не кликами было ох как хорошо
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 03.08.2011, 17:59 | Сообщение # 405 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Вышла новая версия!
Вот список правок: + Server data corruption errors + The dedicated server can now host multiple games at once. (capped at 32) If a game is in progress you are placed in a new game + In multiplayer you should be able to see the same as your allies (sync fog of war for teams) + Server can crash if a non-KaM Remake client connects and sends data [Lewin] + When building Wine field, tile dug by Worker, if worker dies before receiving wood, becomes unusable + Woodcutter can plant trees along map edges, but can't chop them there + Build wine field, road on top, house on top, demolish house, you can't build winefield again
Скачать обновление на - http://code.google.com/p/castlesand/downloads/list
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|