KaM Remake
|
WannA_Play | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:12 | Сообщение # 736 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Переустанови ремейк,возможно это решит твою проблему!Что касается самого ремейка: Когда сделаете новые виды пищи в игру,ну типо "пицца" или еще что нибудь?
Скриптодел и картограф.
|
|
| | |
Krom | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 09:08 | Сообщение # 737 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| memori, никогда. Имеющихся видов пищи вполне достаточно как с точки зрения баланса, так и с эстетической )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
WannA_Play | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 11:44 | Сообщение # 738 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Krom,впрочем да,глупость написал.А что насчет новых версий remak'а??Ничего не планируется?Вы с Левином не работаете над багами,возможно чем-то новым
Скриптодел и картограф.
|
|
| | |
malin | Дата: Вторник, 31.07.2012, 15:36 | Сообщение # 739 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| memori, они работают. И ещё как работают! Я порой заглядываю на http://code.google.com/p/castlesand/source/list , где они синхронизируют свои работы, мне аж плохо становится! Какое стремление, сколько сил и веры, каждый день, да чуть ли не каждый час! То то исправят, то это подчистят, то там что-нибудь новенькое введут, то вообще переорганизовывают код. Пользуясь случаем , Krom, вам с Lewin'ом ещё раз выражаю своё восхищение!
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| | |
AntonP | Дата: Вторник, 31.07.2012, 16:39 | Сообщение # 740 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Вижу там последнее изменение сязано с ИИ, в общем если нужен будет совет или идеи какиенибудь, то знаете к кому обратиться;)
Война и мир лучшая!
|
|
| | |
WannA_Play | Дата: Вторник, 31.07.2012, 23:13 | Сообщение # 741 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Да ребят,выражаю вам с Lewin'ом огромную благодарность за содеянное творение,продолжайте продолжайте,и кидайте новое на сайт,сразу когда закончите!не терпится поиграть на обработанном движке! Добавлено (31.07.2012, 23:13) --------------------------------------------- Когда хотя-бы примерный выход нового ремейка?? Да,ребят вы добавляйте не только в сетевую но по возможности и в обычную игру.Допустим баллисты и катапульты неплохо было-бы добавить!
Скриптодел и картограф.
|
|
| | |
andreus | Дата: Вторник, 31.07.2012, 23:22 | Сообщение # 742 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| 1) багрепорт, или что-то наподобие)
Заметили с Mercenary такой вот недочет:
Город, около 500 подданных, из них овер 250 - слуги, по расчетам слуг достаточно для функционирования города на 90% и выше, производство еды настолько мощное, что хватает и на слуг, и на войско... проблема лишь в том, что слуги таскают хлеб и сосиски на склад, а про харчевки забывают. В итоге имеем 100-200 хлеба и 30-60 сосисок на складе, пустые харчевни и толпу голодных подданных, которая потихоньку вымирает)
Тот же город, производство золота. пока не истощены ближние шахты/рудники, все хорошо, золота хватает, и оно даже в избытке. как только задействуем дальние рудники - наступает "золотой кризис", слуги не хотят таскать ресурсы из дальних шахт. Порой находится 2-3 слуги, самые ответственные, и все же приносят руду. но такая ситуация как-то не радует)
Решение: предлагаем подкорректировать приоритеты доставки ресурсов... 1) еда в столовые; 2) обеспечить золотоплавильни; 3) золото в школы.
Иначе большие города просто загибаются от голода при полных складах еды
2) один знакомый решил поучаствовать, так сказать, в разработке, и запилил очередной перевод) Стоит ли его выкладывать или лимит добавления переводов исчерпан?
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
Сообщение отредактировал andreus - Вторник, 31.07.2012, 23:23 |
|
| | |
WannA_Play | Дата: Вторник, 31.07.2012, 23:30 | Сообщение # 743 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (andreus) один знакомый решил поучаствовать, так сказать, в разработке, и запилил очередной перевод) Стоит ли его выкладывать или лимит добавления переводов исчерпан? Наверно лучше если-бы добавил!Лишний переводик не помешает! Касаемо ремейка,насколько мне известно есть какае-то проблема с построением ИИ города,дада именно города а не маленькой деревни Собственно к чему я клоню,возможно как-то настроить постройку ИИДобавлено (31.07.2012, 23:30) --------------------------------------------- P.S Добавьте наконец баллисты и катапульты)) без них действительно скучно), было бы где-то полезно!
Скриптодел и картограф.
|
|
| | |
AntonP | Дата: Среда, 01.08.2012, 02:57 | Сообщение # 744 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (memori) P.S Добавьте наконец баллисты и катапульты)) без них действительно скучно), было бы где-то полезно! Это уже обсуждалось во многих темах, где пришли к выводу, что балисты и катапульты лишние в кам ремейке.
Война и мир лучшая!
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 01.08.2012, 09:38 | Сообщение # 745 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| andreus, пришли мне эту сохраненную игру на почту плиз, я посмотрю в чем может быть дело.
AntonP, Спасибо за напоминание, недавно опять взялся за ИИ со свежей головой. Щас попробую в той теме отписать состояние.
memori, Спасибо, стараемся )
malin, Спасибо также, стараемся ) Левин недавно доработал алгоритм сглаживания теней, так что теперь и умирающие воины и мысли тоже стали полупрозрачными - выглядит шикарно )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 01.08.2012, 09:40 | Сообщение # 746 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| В новой версии обновится чать текста, так что перевод надо будет допилить под новую версию. Что касается официального включения - над этим надо работать, сделать механизм автодобавления.. пока руки не доходят.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
WannA_Play | Дата: Среда, 01.08.2012, 11:21 | Сообщение # 747 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (AntonP) Это уже обсуждалось во многих темах, где пришли к выводу, что балисты и катапульты лишние в кам ремейке. Ну тогда извините Добавлено (01.08.2012, 11:21) --------------------------------------------- Krom, вы будете совершенствовать графический движок?Там анизотропию добавлять),качество рельефа и тд.Будет классно!
Скриптодел и картограф.
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 01.08.2012, 13:10 | Сообщение # 748 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| memori, нет, анизотропия там как собаке пятая нога нужна )))) А вот качество рельефа мысль интересная, но боюсь без серьезных переделок это нереально. Как всегда есть 1000 и одна более важная задача ..
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
WannA_Play | Дата: Среда, 01.08.2012, 14:23 | Сообщение # 749 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Нет,это конечно полезная штучка,чтобы игра чуть чуть но стала красивее! Можно еще качество травы качество обьектов добавить,подумайте там с Левином н ад идеей
Скриптодел и картограф.
|
|
| | |
sergjiei | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 20:14 | Сообщение # 750 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Привет всем игрокам. Krom привет! Слушай как там вопрос о брифингах к миссиям от 1С? И еще возникла проблема не могу настроить локальный сервер, 2 комп не видит его. Порт открывал на маршрутизаторе 56789 вопрос это UDP или TCP порт? На обоих компах WIN 7 - 64 максимальная.
Сообщение отредактировал sergjiei - Воскресенье, 05.08.2012, 20:17 |
|
| |
|