[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake (ремейк всеми любимой игры)
KaM Remake
ВовецДата: Четверг, 04.10.2012, 16:11 | Сообщение # 931
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Оу да, да здравствует ремейк 4001 booze cake holiday

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KirelareusДата: Четверг, 04.10.2012, 16:17 | Сообщение # 932
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Вовец)
Оу да, да здравствует ремейк 4001


Дождались, ёпте cool booze


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
sifaДата: Четверг, 04.10.2012, 16:22 | Сообщение # 933
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
установите, запихните в архив и выложите dry
 
ValeraRДата: Пятница, 05.10.2012, 20:38 | Сообщение # 934
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Krom)
(я вообще был удивлен, что щас стали делать по 25-35 строителей, тогда как я по старинке 12-16).


к слову, на некоторых картах, напр бордер ривер 4п, бывает мало и 70-и булдеров, что бы за час было под 120 построек, из булдеров, потом кста неплохой антитауерс раш получается.

хотелосьбы еще иметь настройку-сколько булдеров выделять на строительство одного здания(вроде ползунка, лбо просто ограничить количество булдеров на здание-напр max 15), очень не приятно когда вся это толпа ломится достраивать какую-нить избу лесника на другой конец города...


Сообщение отредактировал ValeraR - Пятница, 05.10.2012, 20:44
 
ВовецДата: Пятница, 05.10.2012, 21:45 | Сообщение # 935
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
что раш строилами, что бастион - всё одно и тоже biggrin

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Суббота, 06.10.2012, 10:56 | Сообщение # 936
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
ValeraR, теперь это уже необходимо. Добавил в планы.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Суббота, 06.10.2012, 11:08 | Сообщение # 937
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Только не переборщите =) Но я за, а то когда 15 строил строят золотой рудник wacko

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Суббота, 06.10.2012, 11:26 | Сообщение # 938
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, вот-вот, особенно золотой рудник! )))

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Воскресенье, 07.10.2012, 10:07 | Сообщение # 939
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Кром, ещё такая просьба, не могли бы вы открыть доступ осадным орудиям в ремейке? Т.е. если я сделаю карту с осадными, ремейк бы их увидел. Я вообще за их введение, ибо стоят они дорого, много их не сделать, а 3 арбалетчика 1 баллисту разгромят, арбы перезаряжаются быстрее, и скорость понятное дело. К тому же как проходить кампанию ВК без осадок? Там 4 миссия с 3 катами, без них никак...

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KirelareusДата: Воскресенье, 07.10.2012, 10:10 | Сообщение # 940
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Вовец, фтопку осадки tongue

Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
ВовецДата: Воскресенье, 07.10.2012, 11:30 | Сообщение # 941
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Хде же аргументы? smile

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
sergjieiДата: Воскресенье, 07.10.2012, 19:14 | Сообщение # 942
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Вовец, фтопку осадки tongue
Присоединяюсь к сказанному. Во первых, осадные орудия не требуют еды. Во вторых они сносят любого юнита с 1 -го раза, в третьих, для них не нужно золото, в четвёртых, не нужна казарма.
 
ВовецДата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:49 | Сообщение # 943
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Quote (sergjiei)
Присоединяюсь к сказанному. Во первых, осадные орудия не требуют еды. Во вторых они сносят любого юнита с 1 -го раза, в третьих, для них не нужно золото, в четвёртых, не нужна казарма.

3 и 4 не аргументы.
Если мастерскую по осадкам не будут модифицировать, то их делать можно будет только после ПТ. Хотя я бы фиксанул.
Не требуют еды - их много не будет, так что много еды они бы и так не забрали.
Quote (sergjiei)
Во вторых они сносят любого юнита с 1 -го раза

1). Разброс увеличен. 2). Их самих выносят на пару ударов.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВовецДата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:51 | Сообщение # 944
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Да и вообще я хочу, чтобы их можно было добавить, как стартовые войска, про производство это мои мечты.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
segaДата: Понедельник, 08.10.2012, 16:12 | Сообщение # 945
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
У меня вопрос на счет муниципалитета (или как там в оригинале называлось здание по производству наёмников?). Почему его нет? Какие-то проблемы с его внедрением в Remake или оно баланс нарушает?
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake (ремейк всеми любимой игры)
Поиск: