[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake Scripting Demo r5503 (свежая версия 2013 года)
KaM Remake Scripting Demo r5503
KromДата: Воскресенье, 23.06.2013, 14:23 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Спасибо за Ваше терпение, свежая версия KaM Remake Scripting Demo наконец-то вышла!


Скачать можно с нашей страницы загрузок. Обновление с предыдущей версии (r4179) занимает 42мб, полная версия - 258мб. Как обычно, для установки вам понадобится иметь полную установленную версию Второй Короны.

Свежий Ремейк можно также загрузить тут:
Обновление
Полная версия
Спасибо Shadowraze и LIFEfreedom за ссылки wink

Самое большое нововведение в этой версии - система динамических скриптов. Она позволяет авторам карт создавать скрипты, которые выполняются во время игры, позволяя реализовать простые вещи, например прибытие подкреплений, и даже новые игровые режимы, например Fun with Flags (Florescence One) от Siegfried. Ben организовал конкурс карт с динамическими скриптами, так что мы ожидаем новые интересные миссии!

Ниже приведен список наиболее важных изменений:

Баланс
  • Все юниты со щитом (пешие воины, мечники, разведчики и рыцари) получили бонус +1 к защите от стрел, что делает их более "живучими"
  • Лучники стреляют намного быстрее
  • Цены на рынке более сбалансированы

Особенности
  • Динамические скрипты
  • ИИ вооружает солдат и строит линии обороны (как на скриншоте выше), не окончено
  • Хост может задать скорость игры от 1х до 3х (отдельно во время перемирия и после него)
  • Новая кампания, созданная Vas, из 10 миссий
  • Хост может задать пароль для лобби
  • Хост может задать описание лобби, которое показывается в списке серверов для выбранного сервера (например "Только новички" или "Только профи")
  • FPS показывается наряду с пингом, что позволяет быстро выявить "причину" лагов
  • Возможность блокировать доставку определенного оружия в казармы
  • Возможность выбора локации нажатием на номер локации на миникарте
  • Возможность выбора локации и цвета флага в одиночных миссиях
  • Опция в лобби для случайного распределения локаций в команде
  • Возможность отправить сообщение определенному игроку в чате (личные сообщения)
  • Возможность визуализации тумана войны для определенного игрока в реплеях
  • Возможность прокрутки карты перетаскиванием при нажатом колесе прокрутки

Улучшения
  • Улучшено перестроение армии (видeo)
  • Более функциональный редактор карт. Некоторые функции (отменить/вернуть) отсутствуют, но все остальное вроде есть
  • Сообщения для домов и юнитов собираются в журнал сообщений, вместо отдельных сообщений
  • Изменен порядок разблокировки зданий, чтобы сделать игру быстрее и интереснее
  • Улучшен алгоритм поиска пути и оптимизирована производительность ИИ
  • Нажатие клавиши на клавиатуре выбирает карту/сейв в списке, начинающиеся с заданной буквы
  • Больше нельзя вручную задать локации для ИИ в кооперативных миссиях
  • Больше не работает опустoшение башен строителями. Строители просто не приближаются к вражеским башням

Наиболее важные исправления
  • Фермеры более эффективно обрабатывают поля
  • Возможность выноса оружия из казармы для обмена на рынке
  • Списки карт/сейвов загружаются быстрее
  • Войска, которым приказано атаковать лучников, будут преследовать их, не останавливаясь после первой атаки
  • Исправлена "перезарядка" стрелков, теперь нельзя ускорить стрельбу повторением приказа "Атаковать"
  • Множество других исправлений

Полный список изменений можно найти в файле Changelog.txt.
Мы хотели бы поблагодарить всех наших бета-тестеров, которые помогли сделать релиз стабильным, сообщали о найденных ошибках.
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования для поддержки дальнейшей разработки:

Мы надеемся что Вам понравится новый Ремейк, дайте нам знать, что Вы думаете, оставляя комментарии! 

Левин и Кром.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Вторник, 02.07.2013, 16:37 | Сообщение # 121
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Krom, А в чем измеряется задержка рекрутов. не в секундах разве
 
KromДата: Вторник, 02.07.2013, 19:08 | Сообщение # 122
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
MAZA, хорошо, багрепорт принят. Было бы здорово если бы кто-то из картоделов перепроверил карту The River.

Добавлено (02.07.2013, 19:08)
---------------------------------------------
AlexandrV, в скрипте в секундах. В радакторе карт в ремейке - ползунок в минутах.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
MAZAДата: Вторник, 02.07.2013, 20:07 | Сообщение # 123
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Krom, на The River закрыть бы проход к северо-западному врагу. Или сделать её более сложной.

Как идею могу предложить рассортировку карт по Сложности. Т.е чтобы новички знали на каких картах они могут потренероваться, а профи, могут играть с более сильным ИИ на более сложных картах.

Добавлено (02.07.2013, 20:07)
---------------------------------------------
Krom, как можно заметить на скрине ИИ не атакует мою пешку хотя стоит от силы в 3х клетках от неё. При это я ломаю дом. "Топором... и он горит...  biggrin "
http://s58.radikal.ru/i160/1307/dc/b2ea80191205.jpg

 
KromДата: Вторник, 02.07.2013, 21:30 | Сообщение # 124
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
MAZA, Предложения в другой теме пожалуйста.

Сортировка по сложности не получится, т.к. понятие сложности субъективно.

С какой карты скриншот? wink


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Вторник, 02.07.2013, 21:43 | Сообщение # 125
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата (Krom)
Было бы здорово если бы кто-то из картоделов перепроверил карту The River.


Посмотрел карту в редакторе, задержка рекрутов у ИИ больше часа, скорость экипировки 100 секунд wacko Так что особо армии ИИ ждать не приходится...


 
AlexandrVДата: Среда, 03.07.2013, 14:38 | Сообщение # 126
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (Krom)
в скрипте в секундах. В радакторе карт в ремейке - ползунок в минутах.


Ттото я поставил на 60 и пока ии армию готовил я его город в щепки превратил а вообще по идеи миссия должна быть самая сложная.
 
spearmanДата: Среда, 10.07.2013, 01:39 | Сообщение # 127
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Нашёл багу в карте Family Feud
На локации 3 каменотёсы не могут выбрать весь камень:



Видимо следует сделать рельеф менее отвесным:


Ре: чудом хватило камня на железные оружейки.
А вот на кож. доспешни и на рынок уже не хватило.


Из 600 камня можно добыть всего 411.


Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Среда, 10.07.2013, 01:41
 
KromДата: Среда, 10.07.2013, 11:50 | Сообщение # 128
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
spearman, могу только посоветовать запостить на англофоруме и/или написать письмо автору.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
JeryДата: Среда, 10.07.2013, 12:09 | Сообщение # 129
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Krom, зависит ли от того, откуда начнет стачиваться камень, итоговый вид рельефа, когда весь камень будет сточен со скалы?

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Среда, 10.07.2013, 12:11
 
KromДата: Среда, 10.07.2013, 12:54 | Сообщение # 130
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Jery, практически не зависит. Самое важное - изначально проходимый подход к горе со всех клеток снизу.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ColonelДата: Среда, 10.07.2013, 15:30 | Сообщение # 131
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Krom, заметил 2 нехороших момента по ИИ.
1) Лучники ИИ при атаке (если выбран пункт атаковать ближайшее строение) не реагируют на врага, если тот его начал атаковать. Т.е. они проходят мимо, игнорируя любого атакующего их юнита. В прошлой версии такого не было.
2) Не знаю с чем связанно. На карте прописана атака ИИ 10 всадниками начиная с 30 минуты. Как подходит время ИИ атакует 10 всадниками, потом копит 10 всадников и атакует вновь. После волны 4-5 ИИ начинает атаковать уже 4-6 всадниками а потом по одному (как из казармы выходят, сразу в атаку).
 
KromДата: Среда, 10.07.2013, 16:36 | Сообщение # 132
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Colonel, 1. Это скорее особенность. Также себя ведут и лучники игрока, если им отдан приказ, они не отвлекаются на защиту, а выполняют что им сказано. Думаешь стоит поменять поведение ИИ, чтобы лучники старались отстреливаться? Игроку такое может не понравится wink

2. Пришли тестовую карту, где это воспроизводится плиз.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ColonelДата: Среда, 10.07.2013, 23:14 | Сообщение # 133
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Krom,
1) вроде такого не было. Т.е. личники (как и пешие) отвлекались для отбития атакующий, и в случае успеха продолжали двигаться вперед к цели. В архиве есть такой момент, всадники реагируют на агрессора, лучники же стали проходить мимо (5 минута)
2) прикрепил архив, перематывай сразу на 12 минуту и наблюдай.
Прикрепления: 8714487.rar(40.9 Kb)
 
KromДата: Четверг, 11.07.2013, 09:16 | Сообщение # 134
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Colonel, да, похоже что-то там нечисто. Нужно будет с Левиным проконсультироваться. Спасибо за багрепорт - принят! )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ColonelДата: Пятница, 12.07.2013, 00:22 | Сообщение # 135
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Кстати, а зимние строения не ввели в релиз?
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake Scripting Demo r5503 (свежая версия 2013 года)
Поиск: