[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake Scripting Demo r5503 (свежая версия 2013 года)
KaM Remake Scripting Demo r5503
KromДата: Воскресенье, 23.06.2013, 14:23 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Спасибо за Ваше терпение, свежая версия KaM Remake Scripting Demo наконец-то вышла!


Скачать можно с нашей страницы загрузок. Обновление с предыдущей версии (r4179) занимает 42мб, полная версия - 258мб. Как обычно, для установки вам понадобится иметь полную установленную версию Второй Короны.

Свежий Ремейк можно также загрузить тут:
Обновление
Полная версия
Спасибо Shadowraze и LIFEfreedom за ссылки wink

Самое большое нововведение в этой версии - система динамических скриптов. Она позволяет авторам карт создавать скрипты, которые выполняются во время игры, позволяя реализовать простые вещи, например прибытие подкреплений, и даже новые игровые режимы, например Fun with Flags (Florescence One) от Siegfried. Ben организовал конкурс карт с динамическими скриптами, так что мы ожидаем новые интересные миссии!

Ниже приведен список наиболее важных изменений:

Баланс
  • Все юниты со щитом (пешие воины, мечники, разведчики и рыцари) получили бонус +1 к защите от стрел, что делает их более "живучими"
  • Лучники стреляют намного быстрее
  • Цены на рынке более сбалансированы

Особенности
  • Динамические скрипты
  • ИИ вооружает солдат и строит линии обороны (как на скриншоте выше), не окончено
  • Хост может задать скорость игры от 1х до 3х (отдельно во время перемирия и после него)
  • Новая кампания, созданная Vas, из 10 миссий
  • Хост может задать пароль для лобби
  • Хост может задать описание лобби, которое показывается в списке серверов для выбранного сервера (например "Только новички" или "Только профи")
  • FPS показывается наряду с пингом, что позволяет быстро выявить "причину" лагов
  • Возможность блокировать доставку определенного оружия в казармы
  • Возможность выбора локации нажатием на номер локации на миникарте
  • Возможность выбора локации и цвета флага в одиночных миссиях
  • Опция в лобби для случайного распределения локаций в команде
  • Возможность отправить сообщение определенному игроку в чате (личные сообщения)
  • Возможность визуализации тумана войны для определенного игрока в реплеях
  • Возможность прокрутки карты перетаскиванием при нажатом колесе прокрутки

Улучшения
  • Улучшено перестроение армии (видeo)
  • Более функциональный редактор карт. Некоторые функции (отменить/вернуть) отсутствуют, но все остальное вроде есть
  • Сообщения для домов и юнитов собираются в журнал сообщений, вместо отдельных сообщений
  • Изменен порядок разблокировки зданий, чтобы сделать игру быстрее и интереснее
  • Улучшен алгоритм поиска пути и оптимизирована производительность ИИ
  • Нажатие клавиши на клавиатуре выбирает карту/сейв в списке, начинающиеся с заданной буквы
  • Больше нельзя вручную задать локации для ИИ в кооперативных миссиях
  • Больше не работает опустoшение башен строителями. Строители просто не приближаются к вражеским башням

Наиболее важные исправления
  • Фермеры более эффективно обрабатывают поля
  • Возможность выноса оружия из казармы для обмена на рынке
  • Списки карт/сейвов загружаются быстрее
  • Войска, которым приказано атаковать лучников, будут преследовать их, не останавливаясь после первой атаки
  • Исправлена "перезарядка" стрелков, теперь нельзя ускорить стрельбу повторением приказа "Атаковать"
  • Множество других исправлений

Полный список изменений можно найти в файле Changelog.txt.
Мы хотели бы поблагодарить всех наших бета-тестеров, которые помогли сделать релиз стабильным, сообщали о найденных ошибках.
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования для поддержки дальнейшей разработки:

Мы надеемся что Вам понравится новый Ремейк, дайте нам знать, что Вы думаете, оставляя комментарии! 

Левин и Кром.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
MAZAДата: Пятница, 12.07.2013, 07:54 | Сообщение # 136
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Colonel, вроде нет
 
KromДата: Пятница, 12.07.2013, 09:04 | Сообщение # 137
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Colonel, нет, т.к. они не доделаны. Ряд строений еще без снега, и не поправлены анимации работников и прочие мелочи.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Пятница, 12.07.2013, 10:17 | Сообщение # 138
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Krom, В редакторе карт радио кнопку с названием Выживания стоит переменовать в поржение

1 Както не звучит выживания при здания у игрока разрушены

Нужно чтобы звучало так Поражение при здания у игрока разрушены
 
KromДата: Пятница, 12.07.2013, 13:12 | Сообщение # 139
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, там несколько другая логика. Это условие Выживания игрока. Игрок выживает если у него есть здания. Как только зданий нет - игрок проиграл.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ColonelДата: Пятница, 12.07.2013, 14:32 | Сообщение # 140
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
А как редактировать динамические скрипты?
 
AlexandrVДата: Пятница, 12.07.2013, 14:47 | Сообщение # 141
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (Colonel)
А как редактировать динамические скрипты?


Через обычный текстовой редактор можно.

Скрипты здесь: https://code.google.com/p/castlesand/wiki/MissionScriptsDynamic

Они сильно отличаются от скриптов Dat или проще говоря ВиМ скриптов
 
ColonelДата: Пятница, 12.07.2013, 15:11 | Сообщение # 142
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ох... т.е. если я хочу чтоб ИИ строил дорогу и здание, мне надо каждую клеточку прописывать... да уж. Такой вариант не для меня smile
 
AlexandrVДата: Пятница, 12.07.2013, 15:16 | Сообщение # 143
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Colonel, Нет цикл For использовать. Выучи основы паскаль языка и сможешь без проблемм написать динамический скрипт
 
JeryДата: Пятница, 12.07.2013, 15:27 | Сообщение # 144
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Интересно как это в цикле for можно создать дорогу определенной траектории? Только если приближать ее многочленом и итерировать по нему, но проще будет вручную прописать каждую клетку.

Добавлено (12.07.2013, 15:24)
---------------------------------------------
Цитата (Colonel)
Ох... т.е. если я хочу чтоб ИИ строил дорогу и здание, мне надо каждую клеточку прописывать... да уж. Такой вариант не для меня
Для этого можно использовать координаты зданий между которыми строится дорога и алгоритм прокладки маршрута, для этого не нужно каждую клетку прописывать. Вариант получится универсальным, но требует не просто знаний скриптов, а умения мыслить или хотя бы гуглить и понимать что написано.

Добавлено (12.07.2013, 15:27)
---------------------------------------------
Для такого алгоритма неплохо было бы в скриптах иметь функцию проверки проходимости на определенном слое заданной клетки (можно использовать результат функции PlanAddRoad), но это уже к разработчикам.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Пятница, 12.07.2013, 15:30
 
ColonelДата: Воскресенье, 14.07.2013, 23:27 | Сообщение # 145
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Да я прекрасно понимаю как программировать на паскале, не один год на это убил. Но честно уже надоело, 21 век всё таки.
Когда это будет прописано в встроенном редакторе. тогда и заморочусь
Jery
Ты видел 6ю или 7ю миссию новой кампании? Там ИИ очень заморочено развивается (в плане скриптов). Всё это развитие в ручную прописывать... нет уж, надоело


Сообщение отредактировал Colonel - Воскресенье, 14.07.2013, 23:28
 
JeryДата: Воскресенье, 14.07.2013, 23:54 | Сообщение # 146
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (Colonel)
Ты видел 6ю или 7ю миссию новой кампании? Там ИИ очень заморочено развивается (в плане скриптов). Всё это развитие в ручную прописывать... нет уж, надоело
Как говорится "Без труда не выловишь и рыбку из пруда". Хочешь кастомный ИИ, пиши свой код. Не хочешь ИИ не пиши, все в твоих руках. Ну а если ты такой крутой и можешь написать грамотный или хотя бы найти готовый ИИ фреймворк, который можно настраивать, отдавать команды и прочее, то это будет очень круто, но это совсем не тривиальная задача.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AlexandrVДата: Понедельник, 15.07.2013, 17:39 | Сообщение # 147
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (Colonel)
Когда это будет прописано в встроенном редакторе. тогда и заморочусь

Ну Кром в ближайшее время не собирается для этого редактор делать. У него и так много хлопот так что ждать прийдется очень долго. А вот по поводу в встроенном то если я не ошибаюсь встроенный редактор скриптов не работает с динамическими скриптами. Он только работает со скриптами ВиМ а возможностей в этих скриптах увы очень мало.
 
andreusДата: Понедельник, 15.07.2013, 23:04 | Сообщение # 148
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата (AlexandrV)
цикл For использовать.
хз, выйдет или нет. хотя наверное можно одну координату задать постоянной, а другую задать в цикле, и строить дорожку по прямой...


 
JeryДата: Понедельник, 15.07.2013, 23:31 | Сообщение # 149
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (andreus)
хз, выйдет или нет. хотя наверное можно одну координату задать постоянной, а другую задать в цикле, и строить дорожку по прямой...
Любой набор точек можно аппроксимировать полиномом и это совсем не сложно. Засунуть этот полином в цикл и в будет нужная дорога, хоть по прямой хоть по синусоиде. Просто нужно заморачиваться, а этого делать никто не будет - всем подавай готовое, ну и это не самый простой способ в данном случае.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Понедельник, 15.07.2013, 23:32
 
KromДата: Вторник, 16.07.2013, 09:40 | Сообщение # 150
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Jery, самый простой способ был бы нам сделать функцию BuildRoad(Loc1, Loc2), но у него недостаток в том, что как будет проложена дорога заранее неизвестно, и тот же картодел в скрипте может сам ее случайно блокировать поставив на ней какое-нибудь здание.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake Scripting Demo r5503 (свежая версия 2013 года)
Поиск: