KaM Remake Scripting Demo r5503
|
Krom | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 14:23 | Сообщение # 1 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Спасибо за Ваше терпение, свежая версия KaM Remake Scripting Demo наконец-то вышла!
Скачать можно с нашей страницы загрузок. Обновление с предыдущей версии (r4179) занимает 42мб, полная версия - 258мб. Как обычно, для установки вам понадобится иметь полную установленную версию Второй Короны. Свежий Ремейк можно также загрузить тут: Обновление Полная версия Спасибо Shadowraze и LIFEfreedom за ссылки
Самое большое нововведение в этой версии - система динамических скриптов. Она позволяет авторам карт создавать скрипты, которые выполняются во время игры, позволяя реализовать простые вещи, например прибытие подкреплений, и даже новые игровые режимы, например Fun with Flags (Florescence One) от Siegfried. Ben организовал конкурс карт с динамическими скриптами, так что мы ожидаем новые интересные миссии!
Ниже приведен список наиболее важных изменений:
Баланс - Все юниты со щитом (пешие воины, мечники, разведчики и рыцари) получили бонус +1 к защите от стрел, что делает их более "живучими"
- Лучники стреляют намного быстрее
- Цены на рынке более сбалансированы
Особенности - Динамические скрипты
- ИИ вооружает солдат и строит линии обороны (как на скриншоте выше), не окончено
- Хост может задать скорость игры от 1х до 3х (отдельно во время перемирия и после него)
- Новая кампания, созданная Vas, из 10 миссий
- Хост может задать пароль для лобби
- Хост может задать описание лобби, которое показывается в списке серверов для выбранного сервера (например "Только новички" или "Только профи")
- FPS показывается наряду с пингом, что позволяет быстро выявить "причину" лагов
- Возможность блокировать доставку определенного оружия в казармы
- Возможность выбора локации нажатием на номер локации на миникарте
- Возможность выбора локации и цвета флага в одиночных миссиях
- Опция в лобби для случайного распределения локаций в команде
- Возможность отправить сообщение определенному игроку в чате (личные сообщения)
- Возможность визуализации тумана войны для определенного игрока в реплеях
- Возможность прокрутки карты перетаскиванием при нажатом колесе прокрутки
Улучшения - Улучшено перестроение армии (видeo)
- Более функциональный редактор карт. Некоторые функции (отменить/вернуть) отсутствуют, но все остальное вроде есть
- Сообщения для домов и юнитов собираются в журнал сообщений, вместо отдельных сообщений
- Изменен порядок разблокировки зданий, чтобы сделать игру быстрее и интереснее
- Улучшен алгоритм поиска пути и оптимизирована производительность ИИ
- Нажатие клавиши на клавиатуре выбирает карту/сейв в списке, начинающиеся с заданной буквы
- Больше нельзя вручную задать локации для ИИ в кооперативных миссиях
- Больше не работает опустoшение башен строителями. Строители просто не приближаются к вражеским башням
Наиболее важные исправления - Фермеры более эффективно обрабатывают поля
- Возможность выноса оружия из казармы для обмена на рынке
- Списки карт/сейвов загружаются быстрее
- Войска, которым приказано атаковать лучников, будут преследовать их, не останавливаясь после первой атаки
- Исправлена "перезарядка" стрелков, теперь нельзя ускорить стрельбу повторением приказа "Атаковать"
- Множество других исправлений
Полный список изменений можно найти в файле Changelog.txt. Мы хотели бы поблагодарить всех наших бета-тестеров, которые помогли сделать релиз стабильным, сообщали о найденных ошибках. Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования для поддержки дальнейшей разработки: Мы надеемся что Вам понравится новый Ремейк, дайте нам знать, что Вы думаете, оставляя комментарии!
Левин и Кром.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
MAZA | Дата: Пятница, 12.07.2013, 07:54 | Сообщение # 136 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Colonel, вроде нет
|
|
| |
|
Krom | Дата: Пятница, 12.07.2013, 09:04 | Сообщение # 137 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Colonel, нет, т.к. они не доделаны. Ряд строений еще без снега, и не поправлены анимации работников и прочие мелочи.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Пятница, 12.07.2013, 10:17 | Сообщение # 138 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Krom, В редакторе карт радио кнопку с названием Выживания стоит переменовать в поржение
1 Както не звучит выживания при здания у игрока разрушены
Нужно чтобы звучало так Поражение при здания у игрока разрушены
|
|
| |
|
Krom | Дата: Пятница, 12.07.2013, 13:12 | Сообщение # 139 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| AlexandrV, там несколько другая логика. Это условие Выживания игрока. Игрок выживает если у него есть здания. Как только зданий нет - игрок проиграл.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Colonel | Дата: Пятница, 12.07.2013, 14:32 | Сообщение # 140 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| А как редактировать динамические скрипты?
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Пятница, 12.07.2013, 14:47 | Сообщение # 141 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Цитата (Colonel) А как редактировать динамические скрипты?
Через обычный текстовой редактор можно.
Скрипты здесь: https://code.google.com/p/castlesand/wiki/MissionScriptsDynamic
Они сильно отличаются от скриптов Dat или проще говоря ВиМ скриптов
|
|
| |
|
Colonel | Дата: Пятница, 12.07.2013, 15:11 | Сообщение # 142 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ох... т.е. если я хочу чтоб ИИ строил дорогу и здание, мне надо каждую клеточку прописывать... да уж. Такой вариант не для меня
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Пятница, 12.07.2013, 15:16 | Сообщение # 143 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Colonel, Нет цикл For использовать. Выучи основы паскаль языка и сможешь без проблемм написать динамический скрипт
|
|
| |
|
Jery | Дата: Пятница, 12.07.2013, 15:27 | Сообщение # 144 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Интересно как это в цикле for можно создать дорогу определенной траектории? Только если приближать ее многочленом и итерировать по нему, но проще будет вручную прописать каждую клетку.
Добавлено (12.07.2013, 15:24) --------------------------------------------- Цитата (Colonel) Ох... т.е. если я хочу чтоб ИИ строил дорогу и здание, мне надо каждую клеточку прописывать... да уж. Такой вариант не для меня Для этого можно использовать координаты зданий между которыми строится дорога и алгоритм прокладки маршрута, для этого не нужно каждую клетку прописывать. Вариант получится универсальным, но требует не просто знаний скриптов, а умения мыслить или хотя бы гуглить и понимать что написано.
Добавлено (12.07.2013, 15:27) --------------------------------------------- Для такого алгоритма неплохо было бы в скриптах иметь функцию проверки проходимости на определенном слое заданной клетки (можно использовать результат функции PlanAddRoad), но это уже к разработчикам.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
Сообщение отредактировал Jery - Пятница, 12.07.2013, 15:30 |
|
| |
|
Colonel | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 23:27 | Сообщение # 145 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Да я прекрасно понимаю как программировать на паскале, не один год на это убил. Но честно уже надоело, 21 век всё таки. Когда это будет прописано в встроенном редакторе. тогда и заморочусь Jery Ты видел 6ю или 7ю миссию новой кампании? Там ИИ очень заморочено развивается (в плане скриптов). Всё это развитие в ручную прописывать... нет уж, надоело
Сообщение отредактировал Colonel - Воскресенье, 14.07.2013, 23:28 |
|
| |
|
Jery | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 23:54 | Сообщение # 146 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Цитата (Colonel) Ты видел 6ю или 7ю миссию новой кампании? Там ИИ очень заморочено развивается (в плане скриптов). Всё это развитие в ручную прописывать... нет уж, надоело Как говорится "Без труда не выловишь и рыбку из пруда". Хочешь кастомный ИИ, пиши свой код. Не хочешь ИИ не пиши, все в твоих руках. Ну а если ты такой крутой и можешь написать грамотный или хотя бы найти готовый ИИ фреймворк, который можно настраивать, отдавать команды и прочее, то это будет очень круто, но это совсем не тривиальная задача.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 17:39 | Сообщение # 147 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Цитата (Colonel) Когда это будет прописано в встроенном редакторе. тогда и заморочусь Ну Кром в ближайшее время не собирается для этого редактор делать. У него и так много хлопот так что ждать прийдется очень долго. А вот по поводу в встроенном то если я не ошибаюсь встроенный редактор скриптов не работает с динамическими скриптами. Он только работает со скриптами ВиМ а возможностей в этих скриптах увы очень мало.
|
|
| |
|
andreus | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 23:04 | Сообщение # 148 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Цитата (AlexandrV) цикл For использовать. хз, выйдет или нет. хотя наверное можно одну координату задать постоянной, а другую задать в цикле, и строить дорожку по прямой...
|
|
| |
|
Jery | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 23:31 | Сообщение # 149 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Цитата (andreus) хз, выйдет или нет. хотя наверное можно одну координату задать постоянной, а другую задать в цикле, и строить дорожку по прямой... Любой набор точек можно аппроксимировать полиномом и это совсем не сложно. Засунуть этот полином в цикл и в будет нужная дорога, хоть по прямой хоть по синусоиде. Просто нужно заморачиваться, а этого делать никто не будет - всем подавай готовое, ну и это не самый простой способ в данном случае.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
Сообщение отредактировал Jery - Понедельник, 15.07.2013, 23:32 |
|
| |
|
Krom | Дата: Вторник, 16.07.2013, 09:40 | Сообщение # 150 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Jery, самый простой способ был бы нам сделать функцию BuildRoad(Loc1, Loc2), но у него недостаток в том, что как будет проложена дорога заранее неизвестно, и тот же картодел в скрипте может сам ее случайно блокировать поставив на ней какое-нибудь здание.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|