После тщательного тестирования и исправления багов, бесконечных "ночных" сборок и пяти релиз-кандидатов, новая версия вышла 9 декабря (то есть сегодня). С чем всех и поздравляю! Вы можете найти новую версию на странице загрузок: http://www.kamremake.com/download/
Начиная с этого релиза, мы убрали тэг “Demo” из названия игры. Теперь это KaM Remake r****. Проект вырос из демо в полноценную игру, и тэг “Demo” уже не нужен. В новой версии очень много изменений, так что приведем список только наиболее значительных и заметных:
Особенности
Автономный ИИ значительно поумнел, и теперь это серьезный противник для игроков среднего уровня (на скрине ниже - город, построенный ИИ)
Поддержка юникода (для китайского, корейского и японского алфавитов)
Передача файлов в лобби (сейвы и карты)
Возвращение в лобби для мультиплеера (для рехостов, пауз и замены ливеров)
Зрители в мультиплеере
Новые переводы: корейский, словенский, сербский
Две новые кампании An Empire Destroyed (автор Dicsoupcan) и On Foreign Lands (автор Grayter)
Множество новых одиночных и мультиплеерных карт
Улучшения
Пункт сбора для казарм (клик правой кнопкой мыши, чтобы задать точку)
Сетевые сообщения типа "Вас кикнули" переведены
Улучшенный выбор юнитов
LAN сервера автоматически определяются и отображаются в общем списке
Множество новых динамических скриптов
Улучшена производительность
И, как обычно, множество прочих исправлений и улучшений:
Баги:
+ Скрипт Actions.GroupOrderSplit возвращал ID оригинального отряда, а не нового + Приоритет доставок может игнорироваться если слуг больше, чем доступных доставок + Штурмующие солдаты иногда пробегали мимо врага, вместо того чтобы остановиться и атаковать его + Горожане могли не выходить из дома на тайл, не являющийся дорогой + Иконки товаров, смещенные на несколько пикселей в левой верхней части, возвращены на место + Редактор карт не должен разрешать задавать тип игрока "никакой" - ни игрок, ни ИИ + Скрипт IsFieldAt проверял виноградники по ошибке (как IsWineFieldAt) + Скрип не должен разрешать атаковать здания/юнитов союзника. Добавлена проверка союзов при выполнении команд скрипта + Скрипт не позволял проигрывать WAV файлы, содержащие в названии ЗАГЛАВНЫЕ буквы + Рандомный "сид" (случайное число, генерируемое при старте и определяющее весь рандом) должен быть разным для каждой игры + Атака животных через скрипт приводила к падению игры + ИИ должен атаковать, когда стрелок врага уже запусти стрелу, а не когда он только заряжает ее + {andreus} Ограничение длины названий сейвов - фиксит краш "Невозможно создать файл" + {andreus} Пофикшено сохранение "спелого" винограда на винограднике + {andreus} Скрипт не должен позволять соединять отряды разных игроков + {andreus} Скрипт на запрет/разрешение доставок работал наоборот + Скрипт Actions.PlayerWareDistribution не обновлял приоритет доставок + Integer overflow в статистике из-за того что при разрушении недостроенного здания стройматериалы учитывались дважды + Краш, вызванный тем, что здание-потребитель было разрушено когда слуга был в здании-поставщике + Сетевые сообщения переведены (сообщения типа игрок вышел, кикнут и пр.) + Союз по отношению к самому себе некорректен при обращении из скрипта (игрок всегда должен быть союзником по отношению к самому себе) + Чат блокируется на время переподключения во избежание рассинхрона + Маяки не отображались на неразведанных участках карты + Реплей одиночной игры заканчивались с последней командой игрока, а не во время сохранения + Скрипт Actions.GiveHouse крашился, если рядом со зданием был строитель, строящий дороги или поля + Странное поведение ИИ в кампаниях из-за того, что параметры атак не обновлялись как в КаМ + Войска ИИ должны атаковать врага, если его войска ближе чем в 4 тайлах от войск ИИ (можно настроить в редакторе карт) + Кисти в редакторе карт стирали поля и виноградники + Когда подданный заходит в здание, выделение должно быть отменено + Доски доставляются на стройку первыми + Изменение настроек игры в лобби отменяет готовность игроков, так что хост не может изменить настройки без согласия игроков в последний момент + Горячие клавиши (0..9) сохраняются в сейвах + Реплеи показывают заскриптованный текст для выбранного игрока + Сообщения не теряются при сохранении и не показываются в реплеях + Стрелы на дальних расстояниях были невидимы в последние 10% расстояния полета, и юниты погибали "из-за ничего" + Редкий краш при изменении рельефа вблизи зданий при добыче камня + {andreus} Скрипт не должен позволять выдавать войска, юнитов и здания "не играющему", несуществующему игроку + {andreus} Скрипт не должен позволять добавлять здания поверх полей
Улучшения:
+ M Заметно улучшена производительность рендеринга при зумировании + M Заметно улучшена производительность рендеринга при большом количестве зданий + L Слуги выбирают лучшее (ближнее?) здание-потребитель когда прибивают к зданию-поставщику + M Редактор карт: копирование/вставка работает между разными окнами + L Игроков в миссиях можно назвать, используя libx + L Игра мигает на панели задач, когда игрок получает сообщение/присоединяется и пр. + L При старте сетевой игры задается рандомное "семя", определяющее рандом в целом + L Возможность заказа +100 оружия в оружейнях/доспешнях/кузницах (shift + left-click) + L {andreus} Редактор карт: Нестандартные размеры карт + L {andreus} Горячие клавиши для всех команд солдатам: , & . для поворота, + & - для добавления/удаления шеренг, X для штурма, F для кормежки + L {andreus} Редактор карт: При создании карты некоторые тайлы выбираются рандомно (болотца на фоне травы, каменистые тайлы и пр. сочетающиеся с травой) + L {andreus} Редактор карт: Максимальный размер кисти увеличен до 32 + L {andreus} Новая команда для скрипта !BLOCK_UNIT запрещает обучение/экипировку определенных типов юнитов/солдат + L Кинематика в динамических скриптах + M Возможность передачи сейвов/карт в лобби + L Сервер использует MySQL для сохранения, а не txt файлы + L Shift+3 присоединяет выбранный отряд к отряду, закрепленному за клавишей 3 + L Хост может забанить игрока в лобби (только в этом лобби и не навсегда) + L Редактор карт и скрипт позволяет добавлять продукцию в здания (например камни в каменоломни) + M Новые колонки в меню реплеев: дата/время + L Горячие клавиши для зумирования - PageUp/PageDown + L Распределение товаров показывается в реплеях + L Пункт сбора для казармы + L Войска группируются в отряды, при выходе из казармы, вместо того чтобы строиться в длинную змейку + L Зрители в мельтиплеере + L Опция в редакторе карт для настройки ИИ: ИИ защищает юнитов/здания союзника как свои собственные + L Список игроков в мультиплеере упорядочен по командам + L Когда стрелкам приказано атаковать через ПКМ, они сохраняют строй + L Скрипт для добавления рекрутов в казармы + L Нажатие на пробел перемещает CenterScreen игрока на место, где был установлен последний маяк / оповещение об атаке + L Скриншоты сохраняются в папке "Screenshots" + L Возможность передачи прав хоста другому игроку в лобби + L Описания к миссиям на глобальной карте кампаний можно свернуть (теперь они не скачут по экрану из угла в угол) + L Пройденные миссии кампаний нумеруются на глобальной карте + M Возможность вернуться в лобби во время игры - например из-за ливеров, лаггеров, надоела карта и пр. (нужно голосование) + M Серверы, запущенные на компьютерах локальной сети, определяются и отображаются в начале списка + L {andreus} Возможность удалять реплеи прямо из ремейка + L {andreus} Возможность удалять карты прямо из ремейка + L {andreus} Магическая вода работает и для льда + L {andreus} Возможность скрыть заскриптованный текст
Также добавлено много новых скриптовых карт, включая RPG-приключения, мультиплеерные кооперативные осады, и даже клон "Змейки".
Мы еще раз напоминаем о возможности пожертвования для дальнейшего развития проекта: Спасибо всем, кто внес свой вклад в этот релиз, будь то программирование, создание карт, бета-тестирование, сообщения об ошибках, пожертвования или что-то другое. Надеемся, обновление вам понравится! Левин и Кром Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
Кто-нибудь играл во встроенную компанию An Empire Destroyed? Там нужно "пробраться мимо патрулей и отравить озеро". Обошел всё озеро, потоптался на точке, изначально открытой на карте рядом с озером - ничего не происходит. Может, вообще ни одного ополченца терять нельзя? Пробовал редактором открыть миссию, чтобы посмотреть что к чему, не открывает.
Чтото я не вижу чтобы ИИ поумнел. еСЛИ ВЫСТАВИТЬ НАСТРОЙКИ ИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬ ТО БЕЗ БЕСКОНЕЧНЫХ ЗАПАСОВ ЕДЫ ИИ ПОМРЕТ. Он не умеет добывать еду а занимаеться только военной промышленностью
krml, иди в правый-верхний угол, там будет озеро, который и нужно отравить
Туман открыт в левой верхней части карты, рядом и есть озеро. Подхожу - ничего не происходит. Вы уверены, что в именно в правый верхний край карты надо идти и нужное озеро там?:) Получается, ошибся картостроитель, подсветив озеро в верхней левой части, так?
Пинг/ФПС - надпись выравнивается по центру, почему бы и номер команды не сделать по центру?
Список игроков в меню серверов - включает спектров и игроков в перемешку. Наверное стоит разделить игроков и зрителей, чтобы не вводить в заблуждение присоединяющихся (карта на 8 игроков, в лобби 6 игроков и 2 спектра - никто не заходит т.к. видит 8 игроков в меню серверов)
Возможно стоит добавить команду в map.txt, наподобие BlockPeacetime... MaxSpeed для ограничения скорости, т.к. находятся нубки которые пытаются пройти миссии, сложно проходимые даже на х1-1,5 на скорости 2-3) Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
Туман открыт в левой верхней части карты, рядом и есть озеро. Подхожу - ничего не происходит. Вы уверены, что в именно в правый верхний край карты надо идти и нужное озеро там?:) Получается, ошибся картостроитель, подсветив озеро в верхней левой части, так?
Ответ разработчика:
Цитата
the wrong piece of fog is revealed as a debugging leftover, it's a sloppy mistake i know but time pressure was quite high (also i got no report form it form the beta testing rc). you need to go to the lake on the top right. i hope this clears up a lot, i know how hard the mission can be. it's good you enjoyed the other missions so far though
Чтото я не вижу чтобы ИИ поумнел. еСЛИ ВЫСТАВИТЬ НАСТРОЙКИ ИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬ ТО БЕЗ БЕСКОНЕЧНЫХ ЗАПАСОВ ЕДЫ ИИ ПОМРЕТ. Он не умеет добывать еду а занимаеться только военной промышленностью
ну не знаю я сам настриваю себе ИИ, и он войско делает хорошее, да и всех прокармить успевает.
Кстате я хотел спросить а есть редактор карт который может случайную карту сгенерировать? А то у меня руки кривые не могу нормальную карту сделать...
Так, первую новую компанию прошел, еще раз спасибо подсказавшим, добрался до 7 миссии в кампании "On Foreign Lands", там надо освободить пленных крестьян и восстановить город. Как только стражников убиваем -все оставшиеся войска уходят на верную смерть на врага. До первого времени поесть успеваю построить склад, запасти рыбы, приходят лучники, сносят харчевню и избушку рыбака. Отстраиваем харчевню, едим рыбу, строим новую избушку рыбака и начинаем идти в сторону золота. Лучники, что разгромили харчевню, не ушли, но ни в кого не стреляют. И тут приходит время им поесть, и с этого момента они начинают обстреливать всех, кто выходит из моей новой харчевни и всех убивают. Можно, конечно, в другом месте построить харчевню, но это лишняя дорога, пока один строитель её построит, все с голоду сдохнут точно. Глюк, миссия непроходима, или что-то не так делаю?
В девятой миссии кампании "Война и мир" конюшни почему-то не производят коней (то есть, кони сено то едят, но не производятся). P.S. Это было у меня долгое время, потом исправилось само в итоге (уже после того, как я написал строчку выше).
Сообщение отредактировал ar13 - Вторник, 03.02.2015, 23:02
ar13, производство коней и свиней рандомно. Каждая животина должна съесть кажется 5 зерна, прежде чем ее можно забрать. В конюшне растет 3 лошади. Получается, что первая лошадка может выйти через 5 зерна, а может и через 13 зерна, в худшем случае. То же и со свиньями, но там их 4 насколько помню. Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.