Специально написал в кавычках. Взять для примера Across Desert - как там можно при помощи рынка получить нечестное преимущество? Вот такой реплей и прошу мне скинуть.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
1. Рынок игру значительно улучшил и придал ей динамичность. 2. Рынок не испортил суть экономики игры благодаря "нормальному балансу цен" установленного по умолчанию.
Перечисленные в пастах выше "негативные" моменты легко объясняются неготовностью игроков к игре на карте с несбалансированным ресурсами (что, кстати, может быть частью замысла создателя карты).
Рубимся!
Сообщение отредактировал spearman - Пятница, 15.06.2012, 03:18
Krom, нечестный реплей так никто и не прислал =)
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
Krom, я давно уже хотел написать, но то было лень, то не было подходящей темы... короче на рынке колбаса дешевле хлеба То есть за 4 доски можно купить хлеб, а за 3 колбасу, но пищевая ценность у колбасы выше чем у хлеба, а значит нужно сделать ее дороже хлеба Когда в игре проблемы с едой, то естественно выгоднее покупать колбасу, измени это в следующей версии
skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
Колбаскам цену поднимем, согласен. Надо договориться с Левиным, но кажется он тоже был за.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
Не только колбаса, но и рыба стоит дешевле хлеба. Насколько я помню (если ничего не изменили), рыба даёт столько же или даже больше сытости.
Ахалай-махалай!
Рыба на уровне с вином? мб чуть лучше вина , но никак не лучше колбасы.
На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =) Церемонимейстер сборной КаМклуба - клана Russian Army
не раз видел, как в первые полтора часа еду вообще не строят, а покупают рыбу за гроши, оружие и бронь за уголь. Разрабатывают все поле угля, и покупают. таким образом "рашат" может сделать так, что бы за уголь не выторговывались некоторые вещи за так дешево?
не раз видел, как в первые полтора часа еду вообще не строят, а покупают рыбу за гроши, оружие и бронь за уголь. Разрабатывают все поле угля, и покупают. таким образом "рашат" может сделать так, что бы за уголь не выторговывались некоторые вещи за так дешево?
От карты зависит. (есть карты где так сделано специально) И посуди сам, если в твоём государстве много угля и на пороге война, почему бы не использовать такой ресурс? По моему это круто!
А на счёт нечестного "раша" -> постройка рынков требует времени и ресурсов, торговля требует много свободной рабочей силы что даёт нагрузку на еду. Невыгодный обменный курс уменьшает кол-во произведённых солдат в перспективе 1-1.5 часа игры + скорость добычи угля шахтами ограничена. Так что, нужно очень круто расположить рынки и справиться с дорогами/рабочей силой, что бы обеспечить значительное преимущество (опять же зависит от конкретной карты и локации). И в любом случае - это навыки игры и управления.
Рубимся!
Сообщение отредактировал spearman - Понедельник, 18.06.2012, 17:40
Krom, я тут решил загорячиться и создать "объективную" матрицу стоимости ресурсов на рынке. Суть работы в следующем
1. Рассчитываю себестоимость ресурса. -> каждому товару присваивается коэффициент себестоимости 2. Цена обмена на рынке складывается из округлённого до целых соотношения себестоимости товаров + маржа рынка
На маржинальность рынка влияет: воспламеняемость товара и тип товара (оружие/еда/cтройка На себестоимость товара влияет: время рабоч. итераций, кол-во иттераций для производства ед. товара, кол-во заносов, и стоимость исользуемых ресурсов.
Какая помошь нужна от тебя:
ты мог бы заполнить расчётную таблицу (пока что ещё в процессе) Нужны данные для cтобца E (время итерации специалиста) в секундах Нужны данные для ячеек помеченных красным цветом.
если тебе несложно "вытащить" эти данные - хорошо. в противном случае мне придётся сидеть с секундомером, и лень пересилит хорошее начинание
spearman, Схема мне нравится, но предлагаю внести коррективы - не совсем ясно куда входит время сбора вина / ловли рыбы / и т.п. Может быть стоит замерить прямую скорость производства? Сделать карту, где будет каждого дома по 1 шт и сырья в избытке и посмотреть сколько сделют за час. Например за час один лесник добывает 120 стволов - вот его средняя скорость с учетом ходьбы, посадки и всего-всего. Фермер с полем 14 клеток сделает 100 зерна, кожевник 200 кожи, и т.д.
И модификаторы - исчерпаемость, нагрузка на дорожную сеть (кол-во заносов) и доступность (сколько времени от начала миссии игроку нужно чтобы получить ресурс, для камня это минимум, для оружия - максимум).
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
Пролистал тут тему, не всё читал, может быть повторю чью-то мысль, но всё же ляпну: Проблема "рашей" с рынком Можно ввести ограничение количества товаров, которые можно купить на рынке. С cooldown'ом по времени. Пример: Каждый товар на рынке имеет некое число - количество товара, которое может быть куплено, допустим для мечей это 6. Игрок покупает 6 мечей на рынке. Игрок хочет купить ещё, но рынок ему в этом отказывает, мол:"Мечи у внешнего мира закончились." Проходит скажем 5 минут. И внешний мир наделал мечей и готов их продать Игроку. Таким образом происходит временное ограничение на покупку. Ограничение на продажу по идеи не нужно. Ограничение на товары у каждого игрока отдельное, как будто внешний мир для каждого игрока держит "именные" 6 мечей.
Идея+ Спрос рождает предложение. Если какой-то определённый Игрок постоянно покупает какой-то товар, то его можно поощрить, снизив время cooldown'а или количество товара у внешнего мира.
Идея++ Депеша. Можно добавить функцию оповещения, когда cooldown пройдёт и можно будет купить определённый товар. Сделать это в виде галочки "оповещать о возможности покупки мечей" или, когда игрок покупает мечи, и они заканчиваются, спросить у Игрока:"Оповестить Вас, Милорд, когда будет возможность купить мечи?" С кнопками: "Да", "Нет", "Не знаю", "Пшл вон, смерд!<Слуга получает 20 плетей>" В итоге Игроку придёт депеша:"Ваше Сиятельство! На рынке можно купить 6 мечей." Тут же кнопочки: "Купить" с "стакующимся" принципом как на самом рынке (чтобы не отвлекаться особо в поисках рынка), "Закрыть", "Свернуть", "Бросить в камин, в раздать всем по 30 плетей". Можно также добавить (или заменить кнопку "Купить") "Перейти" - выделит рынок (или может быть даже покажет его), но это сбрасывает "фокус" игрока, неудобно. Впрочем, всё это уже "марафет".
Quote (spearman)
На маржинальность рынка влияет: воспламеняемость товара и тип товара (оружие/еда
В игре будет возможность поджечь товар? ;)
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
В данном подтексте "воспламеняемость товара", вероятнее всего, употреблялось как резкая необходимость в товаре
skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake