[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: Krom 
Форум » Фан-раздел » KaM Remake » Рынок, вещь вредная?
Рынок, вещь вредная?
DIVДата: Вторник, 22.05.2012, 22:48 | Сообщение # 91
Гвардеец
Группа: Администраторы
Сообщений: 938
Награды: 10
Репутация: 31
Статус: Offline
Вроде, читерить невозможно, так как будет десинхронизация игры.

div@kamclub.ru
 
KromДата: Среда, 23.05.2012, 08:56 | Сообщение # 92
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
Специально написал в кавычках. Взять для примера Across Desert - как там можно при помощи рынка получить нечестное преимущество? Вот такой реплей и прошу мне скинуть.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
spearmanДата: Пятница, 15.06.2012, 03:13 | Сообщение # 93
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Позвольте добавить комментарий в общий котёл:

1. Рынок игру значительно улучшил и придал ей динамичность.
2. Рынок не испортил суть экономики игры благодаря "нормальному балансу цен" установленного по умолчанию.

Перечисленные в пастах выше "негативные" моменты легко объясняются неготовностью игроков к игре на карте с несбалансированным ресурсами (что, кстати, может быть частью замысла создателя карты).

Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Пятница, 15.06.2012, 03:18
 
KromДата: Пятница, 15.06.2012, 12:39 | Сообщение # 94
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
Krom, нечестный реплей так никто и не прислал =)

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dimasik468Дата: Пятница, 15.06.2012, 16:26 | Сообщение # 95
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Krom, я давно уже хотел написать, но то было лень, то не было подходящей темы... короче на рынке колбаса дешевле хлеба
То есть за 4 доски можно купить хлеб, а за 3 колбасу, но пищевая ценность у колбасы выше чем у хлеба, а значит нужно сделать ее дороже хлеба
Когда в игре проблемы с едой, то естественно выгоднее покупать колбасу, измени это в следующей версии

skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
KromДата: Пятница, 15.06.2012, 16:35 | Сообщение # 96
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
Колбаскам цену поднимем, согласен. Надо договориться с Левиным, но кажется он тоже был за.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ФрансуаДата: Пятница, 15.06.2012, 21:11 | Сообщение # 97
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не только колбаса, но и рыба стоит дешевле хлеба.
Насколько я помню (если ничего не изменили), рыба даёт столько же или даже больше сытости.

Ахалай-махалай!
 
ВовецДата: Суббота, 16.06.2012, 09:58 | Сообщение # 98
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2075
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Рыба на уровне с вином? мб чуть лучше вина , но никак не лучше колбасы.

На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =)
Церемонимейстер сборной КаМклуба - клана Russian Army
 
zavaliДата: Воскресенье, 17.06.2012, 08:13 | Сообщение # 99
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
не раз видел, как в первые полтора часа еду вообще не строят, а покупают рыбу за гроши, оружие и бронь за уголь. Разрабатывают все поле угля, и покупают. таким образом "рашат" может сделать так, что бы за уголь не выторговывались некоторые вещи за так дешево?
 
spearmanДата: Понедельник, 18.06.2012, 17:22 | Сообщение # 100
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (zavali)
не раз видел, как в первые полтора часа еду вообще не строят, а покупают рыбу за гроши, оружие и бронь за уголь. Разрабатывают все поле угля, и покупают. таким образом "рашат" может сделать так, что бы за уголь не выторговывались некоторые вещи за так дешево?


От карты зависит. (есть карты где так сделано специально)
И посуди сам, если в твоём государстве много угля и на пороге война, почему бы не использовать такой ресурс? По моему это круто!

А на счёт нечестного "раша" -> постройка рынков требует времени и ресурсов, торговля требует много свободной рабочей силы что даёт нагрузку на еду.
Невыгодный обменный курс уменьшает кол-во произведённых солдат в перспективе 1-1.5 часа игры + скорость добычи угля шахтами ограничена.
Так что, нужно очень круто расположить рынки и справиться с дорогами/рабочей силой, что бы обеспечить значительное преимущество (опять же зависит от конкретной карты и локации). И в любом случае - это навыки игры и управления.

Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Понедельник, 18.06.2012, 17:40
 
spearmanДата: Среда, 18.07.2012, 19:33 | Сообщение # 101
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Krom, я тут решил загорячиться и создать "объективную" матрицу стоимости ресурсов на рынке.
Суть работы в следующем

1. Рассчитываю себестоимость ресурса. -> каждому товару присваивается коэффициент себестоимости
2. Цена обмена на рынке складывается из округлённого до целых соотношения себестоимости товаров + маржа рынка

На маржинальность рынка влияет: воспламеняемость товара и тип товара (оружие/еда/cтройка
На себестоимость товара влияет: время рабоч. итераций, кол-во иттераций для производства ед. товара, кол-во заносов, и стоимость исользуемых ресурсов.

Какая помошь нужна от тебя:

ты мог бы заполнить расчётную таблицу (пока что ещё в процессе)
Нужны данные для cтобца E (время итерации специалиста) в секундах
Нужны данные для ячеек помеченных красным цветом.

если тебе несложно "вытащить" эти данные - хорошо. в противном случае мне придётся сидеть с секундомером, и лень пересилит хорошее начинание smile
Прикрепления: 3169810.xlsx(16Kb)


Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Среда, 18.07.2012, 19:43
 
KromДата: Среда, 18.07.2012, 21:13 | Сообщение # 102
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
spearman, Схема мне нравится, но предлагаю внести коррективы - не совсем ясно куда входит время сбора вина / ловли рыбы / и т.п. Может быть стоит замерить прямую скорость производства? Сделать карту, где будет каждого дома по 1 шт и сырья в избытке и посмотреть сколько сделют за час. Например за час один лесник добывает 120 стволов - вот его средняя скорость с учетом ходьбы, посадки и всего-всего. Фермер с полем 14 клеток сделает 100 зерна, кожевник 200 кожи, и т.д.

И модификаторы - исчерпаемость, нагрузка на дорожную сеть (кол-во заносов) и доступность (сколько времени от начала миссии игроку нужно чтобы получить ресурс, для камня это минимум, для оружия - максимум).

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
malinДата: Суббота, 21.07.2012, 02:44 | Сообщение # 103
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 3
Репутация: 41
Статус: Offline
Пролистал тут тему, не всё читал, может быть повторю чью-то мысль, но всё же ляпну:
Проблема "рашей" с рынком
Можно ввести ограничение количества товаров, которые можно купить на рынке. С cooldown'ом по времени.
Пример:
Каждый товар на рынке имеет некое число - количество товара, которое может быть куплено, допустим для мечей это 6. Игрок покупает 6 мечей на рынке. Игрок хочет купить ещё, но рынок ему в этом отказывает, мол:"Мечи у внешнего мира закончились." Проходит скажем 5 минут. И внешний мир наделал мечей и готов их продать Игроку.
Таким образом происходит временное ограничение на покупку. Ограничение на продажу по идеи не нужно. Ограничение на товары у каждого игрока отдельное, как будто внешний мир для каждого игрока держит "именные" 6 мечей.

Идея+
Спрос рождает предложение. Если какой-то определённый Игрок постоянно покупает какой-то товар, то его можно поощрить, снизив время cooldown'а или количество товара у внешнего мира.

Идея++
Депеша. Можно добавить функцию оповещения, когда cooldown пройдёт и можно будет купить определённый товар. Сделать это в виде галочки "оповещать о возможности покупки мечей" или, когда игрок покупает мечи, и они заканчиваются, спросить у Игрока:"Оповестить Вас, Милорд, когда будет возможность купить мечи?" С кнопками: "Да", "Нет", "Не знаю", "Пшл вон, смерд!<Слуга получает 20 плетей>"
В итоге Игроку придёт депеша:"Ваше Сиятельство! На рынке можно купить 6 мечей." Тут же кнопочки: "Купить" с "стакующимся" принципом как на самом рынке (чтобы не отвлекаться особо в поисках рынка), "Закрыть", "Свернуть", "Бросить в камин, в раздать всем по 30 плетей". Можно также добавить (или заменить кнопку "Купить") "Перейти" - выделит рынок (или может быть даже покажет его), но это сбрасывает "фокус" игрока, неудобно.
Впрочем, всё это уже "марафет".




Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
dimasik468Дата: Суббота, 21.07.2012, 06:27 | Сообщение # 104
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (malin)
В игре будет возможность поджечь товар? ;)

В данном подтексте "воспламеняемость товара", вероятнее всего, употреблялось как резкая необходимость в товаре

skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
ВовецДата: Суббота, 21.07.2012, 20:39 | Сообщение # 105
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2075
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Малин, гуд идея.

На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =)
Церемонимейстер сборной КаМклуба - клана Russian Army
 
Форум » Фан-раздел » KaM Remake » Рынок, вещь вредная?
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск: