Рынок, вещь вредная? |
Krom | Дата: Пятница, 27.07.2012, 14:00 | Сообщение # 106 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
| Мне кажется проблема с рашем с рынком несколько надуманна. Так и не видел ни одного реплея, где бы это проявилось в полной мере.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
spearman | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 17:21 | Сообщение # 107 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Krom) spearman, Схема мне нравится, но предлагаю внести коррективы - не совсем ясно куда входит время сбора вина / ловли рыбы / и т.п. Может быть стоит замерить прямую скорость производства? Сделать карту, где будет каждого дома по 1 шт и сырья в избытке и посмотреть сколько сделют за час. Например за час один лесник добывает 120 стволов - вот его средняя скорость с учетом ходьбы, посадки и всего-всего. Фермер с полем 14 клеток сделает 100 зерна, кожевник 200 кожи, и т.д.
И модификаторы - исчерпаемость, нагрузка на дорожную сеть (кол-во заносов) и доступность (сколько времени от начала миссии игроку нужно чтобы получить ресурс, для камня это минимум, для оружия - максимум).
Начал рисовать карту. Возник вопрос: на какой территории делать 14 полей фермы? Дело в том что территория по типу варьируется от ледника (ничего не растёт) до пустыни (ничего не растёт) Отличаются ли по производительности земли между двумя этими крайностями?
Рубимся!
Сообщение отредактировал spearman - Понедельник, 30.07.2012, 17:22 |
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 31.07.2012, 10:28 | Сообщение # 108 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
| Производительность не отличается (а это кстати идея), а вот возможность выращивать - отличается. Включи в редакторе Ремейка или в Ремейке тип проходимости CanMakeFields, он отметит зеленым те места где будет расти зерно/виноград.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
spearman | Дата: Вторник, 31.07.2012, 11:47 | Сообщение # 109 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Krom) Включи в редакторе Ремейка или в Ремейке тип проходимости CanMakeFields, он отметит зеленым те места где будет расти зерно/виноград. ok так и сделаю.
Quote (Krom) Производительность не отличается (а это кстати идея) Если производительность будет отличатся - то это добавит в игру такой момент - как война за наиболее плодородные земли - что круто! Обычно, играя с друзьями по сети - стараемся избегать строить поля на снегу или "серой" земле.
Темму с землёй - нужно выносить в отдельный топик. Ведь сейчас уже есть много хороших карт - и баланс там изменится если вводить разную производительность земли.
вдобавок к теме с землёй: Высказывалась как то идея, что выросшая но не собранная в течении 15 минут пшеница - может испортиться. В таком случае растр пшеницы заменяется на уже имеющийся в игре растр серых камышей. Скащивая такой растр фермер не получает сноп а просто возвращается с пустыми руками - зато может садить на участке новую пшеницу. Идея спорная, но тоже интересная
Рубимся!
Сообщение отредактировал spearman - Вторник, 31.07.2012, 12:03 |
|
| | |
spearman | Дата: Среда, 15.08.2012, 12:12 | Сообщение # 110 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вчера рассчитал длительность производственных циклов и удельную производительность. На каждое здание было по складу и 2 слуги. Длина дороги не более 7 клеток.
Произвёл 4 замера (33,24,59,60 мин) Кому интересно, можете ознакомиться.
Как будет время и вдохновение, произведу расчёт стоимости товаров на рынке по ранее оговорённой схеме. ----
Примечательно, что средняя производительность фермы с 16 клетками оказалась чуть выше чем с 14 клетками поля. 0.98 снопов в минуты против 0.96. При 20 клетках - 0.94. То есть, оптимум для одного фермера - 16 клеток
Рубимся!
|
|
| | |
SepiS | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 21:17 | Сообщение # 111 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| spearman, отличная табличка, спасибо за проделанную работу!
А между доспешными и оружейными длина дороги одинаковая была? Выходит, доспехи делаются дольше оружия, что железные, что кожанные.
|
|
| | |
spearman | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 11:04 | Сообщение # 112 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (SepiS) А между доспешными и оружейными длина дороги одинаковая была? Выходит, доспехи делаются дольше оружия, что железные, что кожанные.
Да, немного дольше. Можно утверждать что дорога не влияла на результаты теста (2 слуги на одно здание успевали всё занести "под завязку" и вынести)
Рубимся!
Сообщение отредактировал spearman - Понедельник, 27.08.2012, 11:09 |
|
| | |
Krom | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 12:24 | Сообщение # 113 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
| Провел намедни тесты, время для сравнение - 3часа.
Фермеру нужно 15 полей, между 15 и 16 разницы в производительности уже нет. Виноделу нужно 11 полей. Но, в новой версии мы немного улучшим вино, сделав его более питательным (с 02 до 30% сытости) и быстрее созревающим. Будет нужно минимум 9 полей.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
andreus | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 20:43 | Сообщение # 114 |
Глава гильдии "Картоделов"
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Награды: 11
Репутация: 82
Статус: Offline
| [Предчувствую тонны флуда и срача]
После сегодняшних игр убедился что рынок в том виде в котором он есть - читерство... Согласитесь, насиловать рынок, покупая около 200 бревен - это читерство
Предлагаю ввести нечто вроде инфляции. Суть в том, что после покупки определенного кол-ва ресурса цена увеличивается. Например после покупки 20 единиц товара цена растет в 5 раз.
Зададим счетчик, для подсчета числа покупок. И зададим условие, которое выполняется при достижении опр. значения счетчика, например Если совершено 20 покупок, Цена:=СтандартнаяЦена*5.
Такое нововведение не "убьет" главное назначение рынка - спасение в безвыходных ситуациях, но сильно ограничит возможность рыночного читерства.
Воевода Сборной КаМКлуба - Клана RA
Сообщение отредактировал andreus - Воскресенье, 16.09.2012, 20:46 |
|
| | |
Вовец | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 20:48 | Сообщение # 115 |
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2075
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Идея гуд, но ты слишком суров. У меня такая идея: Сделаем что-то вроде прогрессии. До 20 товара можно купить за обычную цену. От 21 до 30 цены х2. От 31 до 40 цены х3. Т.е. если дойти до указанных Андреем 200 брёвен, то с 191 до 200 придётся покупать за двадцатикратную цену. Так хоть можно будет нормально рынок использовать. А то 20 колбасы к примеру иногда не вытянут город из голода, учитывая сытость в новой версии.
На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =) Церемонимейстер сборной КаМклуба - клана Russian Army
|
|
| | |
andreus | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 20:54 | Сообщение # 116 |
Глава гильдии "Картоделов"
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Награды: 11
Репутация: 82
Статус: Offline
| тогда прогрессия такая: 21-30 х5 31-40 х25 41-50 х125
и так далее
Воевода Сборной КаМКлуба - Клана RA
|
|
| | |
Вовец | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 20:57 | Сообщение # 117 |
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2075
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (andreus) тогда прогрессия такая: 21-30 х5 31-40 х25 41-50 х125
и так далее Абсолютно не верно
На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =) Церемонимейстер сборной КаМклуба - клана Russian Army
|
|
| | |
andreus | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 21:01 | Сообщение # 118 |
Глава гильдии "Картоделов"
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Награды: 11
Репутация: 82
Статус: Offline
| Все верно
Воевода Сборной КаМКлуба - Клана RA
|
|
| | |
spearman | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 00:01 | Сообщение # 119 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| чёртовы идеи...руки прочь от рыночной экономики!
Рубимся!
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 01:01 | Сообщение # 120 |
Мечник
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Online
| Quote (andreus) тогда прогрессия такая: 21-30 х5 31-40 х25 41-50 х125 и так далее через чур жестко, тогда уж лучше х2, х4, х8
|
|
| |
|