Нет не должен. Должна быть отдельная логика, которая обновляет визуальную информацию о цели. Типа на инициализации ты устанавливаешь начальный текст целям и получаешь их ID. Затем используешь этот ID для обновления вьюшки цели. Если тебе надо следить за зданием пихаешь процедуру в нужное событие и эта процедура должна знать ID цели и обновлять его текст и прогресс. Добавлять в рекорд мусорную информацию о здании, юните, ресурсе я бы не стал. «Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
Есть ли в ремейке возможность узнать достигла ли армия место назначения при условии что ид армии неизвестен?
Глупый был вопрос. Нету и не будет. Да и в чем сложнасть записать ид армии в переменную. Да я решил прокаментировать сам себя ибо этот вопрос мною был отавлен глупый.