[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 22 из 23«1220212223»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » вопросы по разработке кам ремейк (хочу узнать про разроботки кам ремейк как его пишут)
вопросы по разработке кам ремейк
ВовецДата: Суббота, 22.11.2014, 13:18 | Сообщение # 316
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom, хитро =)
Это как на днях спалили кучу пиратов на Far Cry 4.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AssaultДата: Суббота, 13.12.2014, 16:16 | Сообщение # 317
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли мосты в редакторе карт?
 
dimasik468Дата: Суббота, 13.12.2014, 17:10 | Сообщение # 318
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Assault, есть

skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
AssaultДата: Суббота, 13.12.2014, 17:42 | Сообщение # 319
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата dimasik468 ()
dimasik468
Я знаю что есть - это не то. Что они находятся в тайпах я знаю, но это собирать нужно и под этим мостом нельзя воду делать, а мне целый нужен, нормальный мост с водой и рыбами под ним)))Мост хочу завалить с обеих сторон камнем что бы прохожу не было с начала игры.


Сообщение отредактировал Assault - Суббота, 13.12.2014, 17:44
 
dimasik468Дата: Суббота, 13.12.2014, 18:32 | Сообщение # 320
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Assault, тогда удачи тебе бро в этом нелегком деле

skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
AssaultДата: Суббота, 13.12.2014, 19:32 | Сообщение # 321
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо, раз мне не помогли с этим вопросом, у меня другой тогда вопрос, как повернуть объект влево или вправо при копировании в редакторе карт? не вертикально или горизонтально отображать, оно просто меняет местами...И есть такая кнопка как вырезать объект? Чего интересуюсь просто делаю для себя карту, а это то что нужно и удобно, но найти не могу.

Сообщение отредактировал Assault - Суббота, 13.12.2014, 19:47
 
ВовецДата: Суббота, 13.12.2014, 19:58 | Сообщение # 322
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Assault, мост ты такой вряд ли сделаешь.
Насколько я знаю, поворачивать скопированные участки нельзя, только отражать. В принципе, это небольшая проблема, просто рисовать придется чуточку больше.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AssaultДата: Суббота, 13.12.2014, 21:01 | Сообщение # 323
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вовец, спасибо, что же тогда придется все в ручную:)
 
KromДата: Суббота, 13.12.2014, 23:52 | Сообщение # 324
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Assault, да, все руками делается. Или как вариант попробовать скопировать с другой карты и подогнать под местность / видоизменить.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 12.06.2016, 18:49 | Сообщение # 325
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Здрастим. Скажите какие именно модуля включены в скрипт. Какие функции кроме ремейковских доступны?\
Я тут подумываю над тем чтобы создать функцию текстового прогрессс бара более правильную и точную используя математическое решение.
Но там функции некоторых модулей нужны или писать вручную эти функции в скрипте.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
AlexandrVДата: Вторник, 14.06.2016, 14:17 | Сообщение # 326
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Блин нет бы написать какие функции кроме как игрового движка поддерживает Pascal Script.
Может кто напишет?


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 19.06.2016, 16:30 | Сообщение # 327
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Не знаю может стоит сделать отдельную тему по скриптингу. Но пока пишу сюда.
Собственно хотелосьбы сделать нормальный скрипт целлей
Проблема в том что не знаю как оформить с учетом всех целей а именно:
  • Разрушить Все здания (количество, тип или ИД)
  • Построить здание (количество, тип)
  • Убить армию (Количество, тип или ИД)
  • Убить юнитов (Количество, тип или ИД)
  • Нанять армию (количество, тип)
  • Нанять юнита (количество, тип)
  • Собрать ресурсы (Количество, тип)

Можно это конечно сделать через Record но не думаю что самый оптимальнй вариант под каждый пункт делать свой Record а потом еще и массив целей
Вообще хочу сделать скрипт в виде шаблона и выпустить открыто на этом форуме. Надеюсь на вашу помощь. Также это мне необходимо для своих миссий точнее копании KAM Remake к которой я хочу вернутся пока время будет.

Покачто я сделал функцию отображения ProgressBar'а

Код
Const
   //Длинна полоски статуса выполнения цели
   ChStart='(*';
   ChEnd='*)';
   st1='-';
   st2='#';
   LBar=20;
   
Function TextProgressBar(progint:integer):AnsiString;
var i, i1:integer;
   s1, s2:AnsiString;
begin
   s1:='';
   s2:='';
   for i := 1 to (LBar div 2) do begin
      i1:=Round((progint * LBar / 100));
      if i1 < i then
         s1:=s1+st1
      else 
         s1:=s1+st2;
   end;
   for i := ((LBar div 2) + 1) to LBar do begin
      i1:=Round((progint * LBar / 100));
      if i1 < i then
         s2:=s2+st1
      else 
         s2:=s2+st2;
   end;
   Result:=ChStart+s1 + ' ' + IntToStr(progint) + ' % ' + s2+ChEnd;
end;

Function GetProcInt(Progress, MaxValue:Integer):Integer;
Begin
   Result:= Round((Progress * 100) / MaxValue);
end;


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
AlexandrVДата: Среда, 22.06.2016, 16:05 | Сообщение # 328
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Я так понял нет желающих помочь!

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
JeryДата: Пятница, 24.06.2016, 17:28 | Сообщение # 329
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Делай через рекорды. Это нормальный вариант. 

Сама цель должна быть:

- ИД (чтобы искать можно было бегая по массиву, это самый простой вариант, так как хештаблиц и указателей нет)
- Текст ("Нанять юнитов")
- Статус (Скрыта, В процессе, Выполнена, Провалена)
- Тип (С прогрессом, Галочка)
- Прогресс (проценты от 0 до 100, для заданий с прогрессом)

Статус используешь чтобы понять, надо ли рисовать задачу и каким цветом.

В Knight Province сделано примерно так. Только там нормальные контролы используются =)


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AlexandrVДата: Пятница, 24.06.2016, 22:18 | Сообщение # 330
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
С целями примерно ясно я про другое цели еще должно быть возможнно отловить например построить здание а для этого гдето должен находится ид здания  и прочие значит для каждого типа зданий которые могут быть свой record

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » вопросы по разработке кам ремейк (хочу узнать про разроботки кам ремейк как его пишут)
Страница 22 из 23«1220212223»
Поиск: